» » » » Николай Самара - Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы


Авторские права

Николай Самара - Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Самара - Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Вершина, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Самара - Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы
Рейтинг:
Название:
Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы
Издательство:
Вершина
Год:
2007
ISBN:
5-9626-0305-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы"

Описание и краткое содержание "Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала – Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным методом.

Читатель узнает историю возникновения и развития Аssessment Center, познакомится с основными понятиями, рассмотрит примеры теоретических конструктов. Кроме того, в издании представлен опыт разработки и внедрения метода Аssessment Center в российской компании, а также даны подробные практические материалы для проведения Аssessment Center, которые могут быть использованы как в представленном виде, так и адаптированы под новый Аssessment Center.

Книга предназначена российским руководителям, интересующимся возможностями применения в своей компании наиболее современных и надежных методов оценки персонала.






Инструкция № 2. «Конец рабочего дня, у Вас остался осадок на душе после неприятного конфликта с телеграммой, который Вам всеми своими силами удалось как-то сгладить. Вы уже решили отвлечься и забыть этот инцидент, как вдруг увидели в дверях сегодняшнего враждующего посетителя…».

Инструкции подыгрывающим участникам

Инструкция № 1. «В недавнем времени Вы уволились с низкооплачиваемой работы, и в ближайшее время записались на курсы повышения квалификации, чтобы в дальнейшем устроиться на более перспективную и интересную работу. От своих знакомых Вы были наслышаны о профессиональных курсах по интересующей Вас теме, однако, организация, проводящая данное обучение, находится в другом городе. На свой страх и риск Вы решились оплатить обучение, забронировали местную гостиницу и купили билеты. Сегодня утром Вы получаете срочную телеграмму, отправителем которой значится учебная организация. Администрация учебного заведения приносит Вам свои извинения за перенос сроков начала занятий на несколько дней позже. Вы обращаете внимание, что телеграмма была доставлена со значительным опозданием, в результате Вам придется менять билеты и терять деньги при их сдаче, либо уехать в назначенный срок, но оплатить еще дополнительное проживание в гостинице. В связи с потерей работы эти финансовые обстоятельства являются для Вас значительными. Вы разгневаны, собравшись с духом, Вы идете в местный пункт связи, чтобы выразить свои претензии и потребовать возмещение ущерба».

Инструкция № 2. «В полдень, после посещения почты Вы встречаете своего соседа по лестничной клетке Василия. Вы с ним разговорились, и оказалось, что Василий вчера вечером прибыл из командировки и обнаружил в своем почтовом ящике письмо, адресованное Вам. Эта была та самая „утренняя“ телеграмма, из-за которой разгорелся сегодняшний конфликт на почте. Телеграмма по ошибке была опущена в ящик Василия и пролежала там все время до его пребывания. Этот факт Вас вывел из себя и вечером рабочего дня Вы снова пошли на почту с твердым намерением добиться справедливости и возместить Ваш ущерб».

5. Упражнение «Журнал»

Ведущий: «На страницах журнала помимо корпоративных новостей планируется рубрика „Наши друзья“, участниками которой будут выступать партнеры компании. Рубрика будет включать в себя: интервью руководителей и сотрудников данных компаний, знакомство с их услугами и др. Одной из дружественных компаний для нас является издательство детского журнала „Познай-ка“ для дошкольников и их родителей. На правах рекламы на страницах данного журнала Ваша компания представляет свою новую услугу „СемьЯ“, позволяющую обеспечить непрерывный контакт между детьми и родителями благодаря применению спутниковой системы связи. Руководством издательства Вы приглашены на презентацию данного журнала. Вы попробуете себя и в роли участника, и в роли докладчика, так как, вполне, возможно, на одной из ближайших профессиональных конференций придется выступать кому-то из Вас (табл. 28–29)».


Таблица 29. Инструкция для ведущего. Упражнение «Журнал»
Таблица 30. Бланк наблюдения. Упражнение «Журнал»
Инструкция для докладчика

«Вы являетесь редактором ежемесячного детского журнала для дошкольников „Познай-ка“. Ваш журнал издается на протяжении 10 лет, и всегда имел большой спрос среди своей аудитории. Но в последнее время продажи значительно упали, часть Вашей продукции дистрибьюторы вернули Вам обратно, Вам также пришлось существенно уменьшить тираж выпусков. Вы предполагаете, что причина этих неудач заключается в том, что содержание и формат подачи материала давно не пересматривались, несмотря на то, что интересы Вашей потенциальной аудитории во многом изменились и отличаются от прежних вкусов. Но буквально недавно у Вас появилась хорошая возможность повысить и снова утвердить свой рейтинг, а также привлечь новых потребителей. Вас пригласили в качестве участника на московскую выставку-конференцию, посвященную развитию детского творчества, приуроченную ко дню „1 июня“, где Вам и предстоит выступить с краткой презентацией и рассказать о Вашем журнале.

Ваша задача – подготовить выступление перед участниками конференции – Вашими потенциальными клиентами. Выступление должно включать в себя: рекламу девиза журнала на обложке, который вызывал интерес у покупателей и желание его купить; 5 основных отличий Вашего журнала от других детских периодических изданий; поздравления участникам выставки от имени редакции Вашего журнала с Днем защиты детей».


Время подготовки – 15 мин.


Время выступления – 5 мин.

Инструкция для слушателя

«Вы – главный редактор детского журнала „Почемучка“ и участник выставки-конференции, посвященной развитию детского творчества и приуроченной к празднику „День защиты детей“.

На выставке, в основном, присутствуют и выступают представители различных издательств, специализирующихся на детской литературе и периодике.

Вы узнали, что через несколько минут должен выступать редактор журнала «Познай-ка» – Ваш основной конкурент. Какое-то время назад у Вас был конфликт с издательством этого журнала: Вы считаете, что они грубо копируют все Ваши идеи и инновации.

Вы скептически настроены и хотите задать докладчику вопросы.

(Задавайте любые вопросы, которые у Вас рождаются по ходу выступления докладчика как содержательные, так и провокационные).

6. Упражнение «Поездка»

И заключительной рубрикой, как и обещано, «на десерт» будет предложен подробный отчет о проведении корпоративного праздника, в планировании которого сейчас Вам и предстоит участвовать (табл. 31–34).


Таблица 31. Инструкция для ведущего. Упражнение «Поездка»
Таблица 32. Бланк наблюдений по компетенции «Работа в команде». Упражнение «Поездка»
Таблица 33. Бланк наблюдений по компетенции «Инновативность, гибкость». Упражнение «Поездка»
Таблица 34. Бланк наблюдений по компетенции «Планирование». Упражнение «Поездка»
Инструкция участникам

«Вы являетесь руководителями структурных подразделений телекоммуникационной компании. Компания достаточно молодая, но, несмотря на это, у нее существуют устоявшиеся корпоративные традиции, одной из которых является ежегодное празднество профессионального праздника „День работников связи“, который совпадает с днем рождения компании, отмечающей в этом году свой первый юбилей.

Сегодня Вы решили организовать групповое обсуждение и определиться с выбором программы и места проведения мероприятия.

Вам необходимо выбрать один из вариантов, с которым будут согласны все члены Вашей группы. Один из участников группы должен озвучить и аргументировать выбранное решение. Время обсуждения в группе – 15 мин. Время выступления – 3 мин.

Условия задачи:

а) штат Вашей компании составляет 100 человек;

б) в вашей компании были случаи, когда 10–20 % участников из заявленного списка по тем или иным причинам пропускали корпоративные мероприятия стоимостью около 5000 у. е.;

в) культурная и обязательная программа мероприятия включает в себя: выступление генерального директора, фуршет, дискотеку».

7. Заключительное слово

Ведущий: «Как редакторы журнала мы благодарим Вас за ценные материалы, которые, несомненно, будут полезны для написания и выпуска нашего первого корпоративного журнала».

Приложения

Приложение 1.

Универсальная модель компетенций (на примере ОАО «ЦентрТелеком»)





Приложение 2.

Модель компетенций для проведения ЦО


Заключение

Подводя итоги сказанному, хотелось бы обобщить основные мысли, ради которых и написана эта книга. На протяжении нашей профессиональной жизни мы оцениваем, и оценивают нас сообразно принятым критериям, индивидуальным ценностям, ситуативному настроению и многим другим сопутствующим факторам внешнего и внутреннего характера. В бизнесе такой диапазон оценочных критериев существенно снижает эффективность управленческий. Потому необходима постановка системы оценки и развития персонала компании, высшее руководство которой ориентировано на повышение эффективности своей компании. Наиболее оптимальным и системным способом реализации этой цели является разработка и внедрение модели компетенций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы"

Книги похожие на "Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Самара

Николай Самара - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Самара - Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы"

Отзывы читателей о книге "Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.