» » » » Герман САДУЛАЕВ - Учение Дона Ахмеда


Авторские права

Герман САДУЛАЕВ - Учение Дона Ахмеда

Здесь можно скачать бесплатно "Герман САДУЛАЕВ - Учение Дона Ахмеда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герман САДУЛАЕВ - Учение Дона Ахмеда
Рейтинг:
Название:
Учение Дона Ахмеда
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение Дона Ахмеда"

Описание и краткое содержание "Учение Дона Ахмеда" читать бесплатно онлайн.



Ремейк «Сказок тысячи и одной ночи». Остроумная, ироническая, но одновременно серьезная книга, созданная убедить читателя, что «сказки про злых и беспричинно жестоких чеченцев, которые век от века ползут на берег и точат свой кинжал, чтобы отрезать кому-нибудь голову» – выдумки. Вместо этого кровавого стереотипа автор предлагает другие, может быть, не менее стереотипические, но зато совершенно безобидные утверждения – об уважении старших, о гостеприимстве, о почитании родственников. Сюжет таков. Писателя Зелима однажды вечером похищают представители чеченской мафии. И везут к «крестному отцу» – всемогущему Дону Ахмеду. Ахмед – это одновременно мафиози Дон Корлеоне и благородный рыцарь Дон Кихот. Правда, методы, направленные «на благо людей во всем мире», – неординарные: так, например, его синдикат печатает фальшивые доллары для подрыва «финансового могущества американского империализма и мультинациональных корпораций». Есть у Дона идея глобальнее – собственная концепция истории государства Российского, где чеченцам отводится особая роль. Как всякий «дон», Ахмед понимает, что жизнь его может оборваться неожиданно, поэтому спешит поделиться с писателем Зелимом накопленной мудростью и знаниями, чтобы тот запечатлел услышанное в книге.






Дон Ахмед замолчал. Его лицо исказила гримаса боли. Проглотив таблетку и запив ее водой, он через силу продолжил.

— В пещере было темно. Лезть туда было страшно даже Лечи, хотя он был храбрым мальчиком. Но другого выхода достать овцу не было, и Лечи полез. Пещера оказалась больше, чем ему сначала показалось. Скоро мальчик смог подняться с четверенек в полный рост. Еще дальше показался слабый свет, видимо, от отверстия в потолке пещеры. Лечи пошел на свет и скоро оказался в овальном пространстве размером с небольшую комнату. В этой подземной комнате лежала на земле, повредив ногу, и жалобно мекала потерянная овца. Но Лечи почти не обратил на нее внимания, так как увидел в пещере кого-то еще. Это был старик, такой древний, что ему можно было дать на вид и сто лет, и двести, и много тысяч. Длинные седые волосы укрывали его с головы до пят, ногти отросли на невероятную длину и свились змейкой. Он сидел с прямой спиной, скрестив ноги, с полузакрытыми глазами. Лечи показалось, что он сидит так, не сходя с места, уже целую эпоху. Почувствовав приближение мальчика, старик открыл глаза и посмотрел на Лечи. Только глаза его были белыми, одни белки, совсем без зрачков. Не думаю, что он мог что-нибудь видеть такими глазами. Но он заговорил.

— На каком языке он заговорил, Дон?

— Если бы он заговорил на санскрите, Лечи бы его не понял. Лечи тогда даже русский язык знал плохо и из-за этого учился в школе на тройки, хотя и имел бойкий ум. Он заговорил по-чеченски. Вот что он сказал: “Когда придет лед, маленький огонь спасет большую избу, если не устроить пожара”. И замолчал, снова прикрыв глаза. Мальчик еще минуту стоял как вкопанный, потом схватил овцу и бросился к выходу. В тот день он рано пригнал домой свою отару, другой, взрослый пастух помог ему дотащить искалеченное животное. Но Лечи никому потом не рассказывал об этом происшествии, хоть и запомнил его на всю жизнь. Через неделю он снова был на том лугу, но не смог отыскать вход в пещеру.

Так заканчивается история о мальчике и йоге, которого мальчик встретил в горной пещере, рассказанная Доном Ахмедом, я еще пока и сам не понял зачем.

— Вот и все, что я хотел тебе рассказать. Я хочу, чтобы ты включил все услышанное от меня сегодня и раньше в какую-нибудь свою книгу. Мне кажется, это очень важно. Если не сейчас, то потом люди поймут. В этом и состоит моя просьба.

— Но, Дон, какой из меня писатель? Так, собрал несколько эротических историй о своих знакомых. Разве это литература? Ту книгу приняли к печати, но, может, вторую мою книгу никто не станет издавать. Есть же среди наших настоящие писатели, члены союзов и все такое, тот же Канта Ибрагимов, например. Ему сам Путин премию вручал. Ибрагимов, кстати, читал мою повесть о чеченской войне и сказал, что текст сырой и слабый. Может, Вы лучше его попросите? У Вас большой авторитет, Вам никто не откажет. Тем более, все, что Вы рассказывали, — очень интересно, но нуждается в профессиональной литературной подаче. Я вряд ли на это способен.

Дон Ахмед слабо махнул рукой.

— А, читал я этих членов союзов. “Марха шла по улице, гоня перед собой

корову. — Мир твоему дому, Марха, — сказал Абубакар. — И твоему дому, Абубакар, мира и благополучия, — ответила Марха. — Как поживает твоя жена Хадижат, не болеет? — Моя Хадижат всех нас переживет и еще выйдет замуж второй раз за молодого джигита, — ответил Абубакар и они засмеялись…”. Бред, понапишут книги в семьсот страниц, а читать их — скука смертная. У них один жанр на все века — социалистический реализм. Уже и социализма никакого нет, а жанр остался. Лучше ты напиши, у тебя, может, и не так гладко все, а живее получается, современнее. И в эротических историях нет ничего плохого. Если читателю про секс не рассказывать — он уснет на третьей странице. А так, между сексом, можно и серьезные вещи протолкнуть, никто и заметить не успеет.

— Спасибо, Дон Ахмед, мне, признаюсь, очень приятно от Вас это слышать. И все же я не вполне понимаю, в чем суть, what is the message, как говорят англичане.

Дон Ахмед подумал и ответил:

— Я ведь не зря рассказывал тебе о чеченцах и о российской истории. Мне кажется, я нашел ключ к пророчеству, которое мальчик Лечи услышал от древнего старца в пещере. Россия — великая держава, у нее свой путь и особая историческая миссия на Земле. А у чеченцев своя миссия в России. Маленький, но пламенный чеченский народ должен спасти большую избу России, а Россия — спасет весь мир. Только я не понял, при чем тут лед.

— Я понял, Дон. Я потом Вам расскажу про лед.

— Хорошо, я послушаю, если успею. А если не успею — ты, главное, напиши об этом в своей книге.

— Я постараюсь, Дон.

— Спасибо. Чеченцы с их активностью, с их авантюризмом, должны стать новыми варягами для России и возродить величие ее государственности. Это будет не эксплуатация, а взаимовыгодное сотрудничество, симбиоз. Но есть другие силы в мире, они боятся возрождения России, поэтому постоянно хотят устроить в ней пожар, используя чеченцев, как запал. Уже было два пожара, две войны. Много чеченцев погибло. Но те, кто остались, должны понять — не в войне с Россией наше предназначение. У нас есть другой, общий враг, который притворяется нашим другом, а сам раздувает конфликты, вставая то на одну, то на другую сторону.

— Это Америка? Или международный сионизм?

Дон Ахмед почувствовал сарказм в моих словах.

— Я знаю, ты не любишь, когда на страну или на нацию вешают ярлык. Может, ты и прав. Не так легко эту враждебную человечеству силу определить и назвать. У нее много лиц и имен, это настоящий дьявол…

Я изо всех сил кивал головой и изображал на лице понимание и согласие. А сам думал: ну, хорошо хоть в партию вступать не надо. Вообще, я не разделяю все эти национальные идеи, учения об особой миссии, специальном предназначении, богоизбранности и прочей фигне. Иногда я тоже, прикидываясь умным, излагаю теории и доктрины. Но глубоко внутри, если я сыт, пьян и хорошо оттрахался, — я люблю человечество. А если у меня, как сейчас, в карманах пусто и член тоскливо чешется, все люди, всех национальностей и цветов кожи, кажутся мне одинаковыми сволочами и подонками. Я настоящий интернационалист. Еще у меня бывает классовое сознание и позывы к революционной борьбе. Потому что слишком много придурков разъезжают по улицам на джипах, а у меня джипа нет. Вот и все. Был бы у меня джип, я бы так же, как они, разъезжал на нем по улицам и считал всех остальных неудачниками. Видите, я честен перед собой и перед тобой, мой дорогой читатель.

Дон Ахмед продолжал.

— Наверное, мы встречаемся с тобой в последний раз. Мне уже недолго осталось.

— Ну что Вы, Дон!

— На все воля Аллаха. В любом случае мне не хотелось бы, чтобы ты неправильно воспринимал меня. Наверное, ты думаешь, что я безыдейный преступник. Само мое имя, вернее, титул Дон — ты, конечно, считаешь, что я называюсь доном, подражая боссам какой-нибудь сицилийской мафии. Но это не так. Скорее, я взял этот титул вслед за Доном Кихотом. Я так же, как Алонсо Кихано, борюсь со злом, хотя многим кажется, что с ветряными мельницами. Они просто не могут видеть, что это злые великаны… Я отдаю много сил благотворительности. Создал фонд…

— “Чеченские сироты?”

Я не удержался, чтобы не съязвить. Дон ответил серьезно:

— Нет, фонд называется “Возрождение”. Конечно, некоторые аспекты нашей деятельности противоречат действующему законодательству. Но и они направлены на благо людей во всем мире. Например, мы массово печатаем в горах фальшивые доллары. Тем самым мы подрываем финансовое могущество американского империализма и мультинациональных корпораций. Кстати, о долларах. Мне хотелось бы передать тебе небольшую сумму, считай это авансом за свой литературный труд.

Дон выдвинул ящик, достал пачку зеленых банкнот, перетянутых резинкой для волос, и протянул мне. Я взял деньги. Наверное, это у нас фамильное — если протягивают деньги, как можно от них отказаться?

Сначала я обрадовался, но почти сразу задумался… Дон засмеялся.

— Не бойся. Эти — настоящие.

У меня отлегло от сердца. Очень хотелось деньги посчитать, но при Доне это было неудобно. Хозяин заметил мое нетерпение и тактично дал повод раскланяться.

— Извини, мне сейчас лучше отдохнуть…

— Да, конечно, Дон. Я все сделаю, как Вы сказали, Дон. Выздоравливайте!

Саид, как всегда, довез меня до Литейного. Ввалившись к себе в мансарду, я выхватил пачку из внутреннего кармана и с удовольствием пересчитал. В пачке было двадцать купюр по сто долларов. Две тысячи долларов. Две тысячи долларов!

Жизнь налаживалась.

Может, вас это и не впечатлит. Может, вы успешный бизнесмен или топ-менеджер, может, для вас две тысячи — обычные карманные деньги. Тем более в книгах принято писать о миллионе долларов в черном чемодане. Я бы тоже мог написать про миллион. Жалко, что ли? Такое же ровно усилие пальцев, бегающих по клавиатуре, и вместо двух тысяч долларов получаем миллион. Или два. Но я очень правдивый писатель. Зачем я буду выдумывать, что Дон дал мне два миллиона долларов, когда он дал мне всего две тысячи?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение Дона Ахмеда"

Книги похожие на "Учение Дона Ахмеда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герман САДУЛАЕВ

Герман САДУЛАЕВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герман САДУЛАЕВ - Учение Дона Ахмеда"

Отзывы читателей о книге "Учение Дона Ахмеда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.