» » » » Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы


Авторские права

Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы

Здесь можно скачать бесплатно "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИД София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Рейтинг:
Название:
Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Автор:
Издательство:
ИД София
Год:
1996
ISBN:
5-220-00007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Описание и краткое содержание "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать бесплатно онлайн.



В книге «Движения силы» Боб Клейн сравнивает даосизм (на примере Тайцзи-щоаня) и древние гностические учения в их концепциях смерти и перерождения, творчества, вспоминания истинного «я» и преодоления внутреннего конфликта, целительства и эволюции сознания.

Значительная часть книги посвящается вниманию (его природе, динамике и методикам его развития, вниманию животных и вниманию магов), взаимодействию с другими сознаниями, страху и любви, расширению сознания, концепции «стража ворот» и вхождению в другие миры, работе со сновидениями. Выбор проблематики и подход к ее освещению сближают книгу «Движения силы» с работами Карлоса Кастанеды и делают ее интересной не только для тех, кто изучает боевые искусства.

Тем же, кто уже изучает или собирается изучать Тайцзи-цюань, будет интересен рассказ Боба Клейна о его школе, принципах обучения, взаимоотношениях между учеником и учителем, о магическом путешествии ученика, которое ему предстоит совершить, прежде чем самому стать учителем.






Когда у меня впервые появилась видеоаппаратура, я столкнулся с пугающим количеством кнопок и проводков. Я не знал, что куда подключать, как всем этим пользоваться, на говоря уже хотя бы об основных принципах монтажа. Руководства мало помогали. Почему-то руководства исходят из того, что, если ты покупаешь такое оборудование, то знаешь, как им пользоваться.

Я совершил много ошибок, но в конце концов стал специалистом. Когда я вспоминаю свои первые шаги, то удивляюсь собственной наглости — как это я решился создать фирму по выпуску видеопродукции буквально на голом месте?

Мне пришлось отказаться от многих других работ и проектов, чтобы я мог погрузиться в этот, а затем нужно было твердо верить в успех.

Весь проект надо было стратегически спланировать — финансирование, самообразование, реклама, установление деловых связей, работа с печатниками, поставщиками и потребителями, создание линий сбыта, чтение экономических отчетов о состоянии и направлениях развития данной отрасли и т. д. Я научился делать обложки для видеокассет и музыкальное сопровождение для фильмов (при помощи синтезатора). Тысячи рекламных листков требовали рассылки, и надо было звонить производителям оборудования по всей стране, чтобы узнать, какие аппараты лучше всего подходили для моих целей.

Я словно вживался в новую культуру. Главное, что меня всегда беспокоило в таких предприятиях, — это риск растерять свои идеалы и превратиться в «узколобого бизнесмена». Но я знал, что для успеха мне нужно было прыгнуть в мир бизнеса, а чтобы не потерять идеалов, нужно было просто верить в себя.

Сейчас я использую видеобизнес, чтобы помогать людям, которые обучают других системам оздоровления, гимнастикам и альтернативным стилям жизни общаться со своими единомышленниками на уровне «корней травы». Выпустив видеофильм по своей тематике, они могут выйти на мировое сообщество, минуя каналы большого бизнеса. Индустрия коммуникаций возвращается к человеку.

Перемены — это сила

Отказавшись от безопасности того, чем я прежде занимался, я создал ценную службу. Истинная безопасность — не в застое, но в том, чтобы обращать внимание на происходящее вокруг вас (в данном случае на то, что зародилась целая новая индустрия) и быть способным меняться и приспосабливаться к новым условиям.

В Тайцзи-цюане искусству обращать внимание и приспосабливаться особенно хорошо учат Толкающие руки. Любое сопротивление партнеру приводит к тому, что вас толкают. Происходит одновременно так много всего, что у вас нет другого выбора, кроме как следовать сразу всему и быть текучим.

(Это очень отличается от того, что известно под названием «Соревновательные Толкающие руки». На соревнованиях по Толкающим рукам участники почти не выполняют нейтрализации, следования или «слушания», но стараются стать как можно тверже и сопротивляться противнику. Это очень интересная форма Толкающих рук, но в своих книгах я ссылаюсь не на нее.)

Способность осознавать и приспосабливаться обеспечивает безопасность продвинутому ученику. Вы знаете, что вас никогда не застанут врасплох. Эта безопасность реалистична, и именно такая безопасность ведет к силе. Для нее требуется особое искусство — знать, от чего освободиться.

Освобождение — это сила

В Толкающих руках мы освобождаемся от сопротивления. Откуда бы партнер ни наступал на нас, мы уступаем ему. Благодаря этому другой наш бок надвигается на партнера и возвращает ему его же силу.

Мы анатомически устроены так, что наше левое бедро соединено с правым. Многие люди хотят надвигаться на партнера, чтобы толкнуть его, но не хотят отвернуть от него другой свой бок. Они думают, что можно сопротивляться левым боком и одновременно наступать правым.

Если бы в центре таза был сустав, это было бы, наверное, возможно. Но продвинутый ученик знает, что его сила-Ян в одном боку равна силе-Инь в другом боку.

Поэтому продвинутый ученик всю жизнь старается узнать, от чего бы еще можно освободиться, чтобы взамен получить еще большую силу — или, по крайней мере, более здоровый вид силы. Именно за счет этого он и продвигается по жизни.

Испарение из глаз

Рассмотрим в качестве примеров такие явления, как «испарение из глаз» и «животный взгляд».

Заметьте, как вы смотрите на вещи. У большинства людей глаза как бы «хватают» то, на что они смотрят. Люди как бы тянутся сквозь свои глаза и хватают то, что они видят. А иногда глаза бывают «пустыми», потому что внимание человека в данный момент направлено на его думающий ум и глаза не задействованы. Но есть другой способ использования глаз. Глаза могут быть как озерца воды под водопадом, получая восприятия. Человек, который может достичь этого, чувствует, что его внимание как бы испаряется из глаз — или распыляется, как вода, образующая туман вокруг водопада.

Это испарение есть освобождение внимания и освобождение от хватания. Хотя ваше внимание по-прежнему направлено на сцену перед вами, хватания не происходит. Внимание равномерно испаряется, заполняя ваш мир.

При общении людей взаимодействие их испаряющихся вниманий подобно взаимодействию в Толкающих руках. Если вы пообщаетесь с животными, то почувствуете, что у каждого вида — свой характерный стиль взаимодействия вниманий. Можно научиться разным стилям и применять их во взаимодействии с людьми. Результаты бывают мощными — я бы сказал даже, слишком мощными, чтобы пользоваться этим неразборчиво. С другой стороны, животное внимание можно использовать в позитивных целях, например в целительстве.

Фокус в том, что для того, чтобы позволить своим структурам внимания соответствовать стилю животного, вы должны временно отказаться от своего собственного «стиля». Требуется очень тонкий отказ. Вы освобождаетесь от самой основы вашего поведения как индивидуума и приобретаете текучесть.

Некоторые продвинутые ученики решают жить аскетически — отказаться от материального и чувственного удовлетворения. Но жить в «реальном» мире нормальной жизнью и практиковать «искусство освобождения» — гораздо труднее. Не думаю, что аскеты на самом деле развивают в себе это искусство. Они лишь имитируют его.

Несовершенство — это сила

Одной из очень важных форм освобождения является прощение. Вы прощаете себя за все негативные чувства по отношению к себе самому. Затем вы прощаете других людей за то, что они не соответствуют вашим великим ожиданиям. Иногда негативное мнение о других людях становится настоящим пристрастием вроде наркомании. Сколько я слышал бесед, вращающихся вокруг темы «какие плохие такой-то и такая-то»! Кажется, что для людей, обожающих такие разговоры, это единственный способ почувствовать себя хорошими, образцами совершенства. Некоторые люди неузнаваемо преобразились бы, если бы приняли как факт то, что они несовершенны, но могут совершенствоваться и учиться. Они должны простить себе свои несовершенства.

Все это становится на свои места в спарринге. Первые несколько травм, которые вы получаете, опустошают вас. Затем вы привыкаете к синякам, вывихнутым пальцам и растяжениям связок и т. п.

Сама мысль о том, что ваше тело было повреждено — сделано несовершенным, — хуже, чем собственно причиненная вам боль. Но вы должны отказаться от потребности быть совершенным, иначе вы никогда не согласитесь учиться рукопашному бою. Вот почему мы начинаем наши тренировки с того, что слегка бьем друг друга по лицу двадцать-тридцать раз (в перчатках). Это убирает страх получения удара.

Необходимость в совершенстве связана с желанием получать все, что вы хотите. Это детское желание. «Я хочу» — оперативная фраза ребенка, относится ли она к еде, игрушкам или вашему вниманию. Жить стратегически — это нечто совершенно противоположное тому, чтобы жить по «Я хочу».

Как-то в поезде я наблюдал за игрой в карты. Один игрок потом объяснил мне, что он нарочно позволяет другим игрокам взять некоторые из его карт, и тогда он может вычислить, какие еще карты у них на руках. Этот человек играл в карты стратегически. Он ие действовал по принципу «Я хочу как можно больше карт», но знал, как отказаться от нескольких карт, чтобы выиграть игру.

Поведенческая слепота

Многие ученики-рукопашники очень агрессивны. Они слепо наступают и стараются нанести как можно больше ударов. Они хотят бить меня. Я поощряю их агрессивность, отодвигаясь так, чтобы они продолжали наступать. Тем временем я сам вовсю луплю их, уклоняясь от их ударов. Они настолько возбуждены своим наступлением, что даже не замечают, что дело оборачивается для них совсем плохо.

Затем я спрашиваю: «Ты хоть заметил, сколько раз ты получил в голову?»

Не встречались ли вы, читатель, с такими ситуациями в своей жизни?

Такому ученику придется отказаться от своего яростного натиска с целью ударить меня и учиться спарринговать стратегически. Ему придется обращать внимание иа то, что происходит вокруг, и научиться определять, что срабатывает, а что нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Книги похожие на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Боб Клейн

Боб Клейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Отзывы читателей о книге "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.