» » » » Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы


Авторские права

Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы

Здесь можно скачать бесплатно "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИД София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Рейтинг:
Название:
Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Автор:
Издательство:
ИД София
Год:
1996
ISBN:
5-220-00007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Описание и краткое содержание "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать бесплатно онлайн.



В книге «Движения силы» Боб Клейн сравнивает даосизм (на примере Тайцзи-щоаня) и древние гностические учения в их концепциях смерти и перерождения, творчества, вспоминания истинного «я» и преодоления внутреннего конфликта, целительства и эволюции сознания.

Значительная часть книги посвящается вниманию (его природе, динамике и методикам его развития, вниманию животных и вниманию магов), взаимодействию с другими сознаниями, страху и любви, расширению сознания, концепции «стража ворот» и вхождению в другие миры, работе со сновидениями. Выбор проблематики и подход к ее освещению сближают книгу «Движения силы» с работами Карлоса Кастанеды и делают ее интересной не только для тех, кто изучает боевые искусства.

Тем же, кто уже изучает или собирается изучать Тайцзи-цюань, будет интересен рассказ Боба Клейна о его школе, принципах обучения, взаимоотношениях между учеником и учителем, о магическом путешествии ученика, которое ему предстоит совершить, прежде чем самому стать учителем.






Он не просто учитель Тайцзи. Он — магическое существо леса.

эпилог

Орел сновидения

Кто из вас летал на орле к вершине горы Кело?

Орлиный Учитель погладил длинные бурые перья орла, на котором летал Билли. Он слегка улыбнулся, почти незаметно мигнул, и Билли понял, что настало время ухода.

Великий Орел парил в теплых ветрах, а мальчик прильнул к его пушистой шее.

«Мы много раз летали к вершинам тех гор, что поменьше, — шепнул мальчик своему орлу сновидения, — но сегодня мы полетим выше, чем всегда!»

Великий Орел был не меньше обеспокоен посещением мира Билли. Вместе они много лет готовились к этому дню. Орел снова и снова кружил над долиной, набирая скорость. Порывы ветра дергали Билли за руки, когда они направились прямо к Стене Сновидений.

Бабах! Катящиеся камни и зияющая дыра.

Оба проскочили в мир бодрствующих. Но Орел Сновидений начал падать.

«Здесь все такое тяжелое, — воскликнул он. — Меня тянет вниз, вниз».

Они шлепнулись на землю. «Орел! Что случилось? Ты всегда летал так высоко!»

Но Орел Сновидений не мог нести тяжести бодрствующего мальчика. «Что нам делать?» — подумал мальчик.

Яркое оранжевое солнце опускалось за гору Кело. Оранжевое, лиловое и черное плавало в небе.

Мальчик и орел сидели у подножия горы на большом камне. Им предстояло жить вместе в мире бодрствующих. Орел и мальчик тренировались много лет за Стеной Сновидений, где не было веса. Теперь же как они могли летать к горным вершинам вместе?

Орел знал, как. «Я могу поднять к вершине горы только твое тело сновидения. Твоя тяжелая часть должна оставаться на земле. Но я обещаю поднять твое легкое тело к вершине каждой горы на этой земле».

Билли прожил много лет. Каждую ночь, когда он спал, мальчик посещал новую горную вершину А когда он состарился и умер, когда он оставил свое тяжелое тело существам земли, Билли полетел на гору Кело на спине Орла.

Перед самой вершиной резкий порыв ветра сбросил Билли со спины Орла. «Помоги мне, Орел!» — закричал он.

Но Орел продолжил полет к вершине. Он крикнул в ответ: «Чтобы летать, я тебе больше не нужен».

И это была правда, ибо Билли мог теперь летать сам, и он полетел к вершине горы.

«Почему ты не сказал мне раньше, что я могу летать? — спросил он Орла. — Я бы присоединился к тебе раньше».

«Это было невозможно, — ответил его друг. — Все это время я готовил тебя к тому, чтобы ты стал сновидящим мальчиком и мог летать к новым мирам. Ты учил меня, как стать бодрствующим орлом, чтобы я мог изучить этот мир. Мы были добрыми друзьями и многому друг друга научили. Теперь мы должны расстаться».

Сновидение уплыло за облака к новым мирам. А другое сновидение улетело под облака — видение, которое доступно всем.

К иллюстрациям (примечания издателя)

Иногда случается так, что форма явления не вполне соответствует его содержанию. В красивой упаковке подчас подается что-то совершенно неудобоваримое. В случае же с двухтомником Боба Клейна все получилось как раз наоборот. В Америке эти интереснейшие, глубокие и захватывающие книги были изданы в неудобном формате, в неприметной серенькой бумажной обложке и совершенно без иллюстраций и художественного оформления.

Работая над русским переводом этих книг, мы постарались не только по возможности точно передать содержание текста и дух автора, но и придать книгам более привлекательную форму, которой они, безусловно, заслуживают.

Поскольку Тайцзи-цюань — учение китайское, а в авторской трактовке этого учения особое место уделяется понятию из шаманской практики — так называемым «животным силы», мы сочли уместным украсить книги Клейна рисунками «животных силы» китайской магической традиции. Иллюстрации для нашего издания выполнил днепропетровский художник Николай Корольков.



Стр. 29: Инь и Ян. Два первоэлемента китайской философии связываются соответственно с женским и мужским началом, а в предметной символике — с луной и солнцем и с четой «фениксов» Фэнхуан. Кроме того, с Ян-солнцем связаны образы трехногого петуха или ворона, а с Инь-луной — жабы или зайца. Лунный заяц Ту обычно изображается толкущим в ступке чудесный гриб, дарующий бессмертие. (Интересно, что заяц был связан с луной и в мифологии ацтеков.)


Стр. 42: Цилинь («единорог»). Очень популярный образ в китайской алхимии и в боевых искусствах. Его имя можно встретить в названиях стоек, отдельных движений и целых комплексов-таолу. Цилинь — животное в высшей степени мистическое, загадочное, неуловимое. Он покрыт зеркальной чешуей. В боевых искусствах часто ассоциируется с поворотом на 180 градусов (см., например, 26-е движение второй Формы чэньского Тайцзи-цюаня).

Во всех мистических традициях определенные животные силы связаны со сторонами света (направлениями, «ветрами») и космогоническими стихиями (элементами). Есть такие животные и в даосской традиции, и некоторых из них («дракона», тигра, змею) можно встретить в классических названиях движений Тайцзи-цюаня.


Стр. 131: Цин Лун (зеленый или синий «дракон»). Магическое животное востока и стихии дерева. Порывист, необуздан, своенравен. В отличие от своего европейского собрата, Луп (китайский «дракон») не любит годами лежать на кучах захваченного золота и пожирать красавиц. Он предпочитает резвиться то в облаках, то в глубинах вод рек и морей. Да и по внешности Лун мало чем напоминает ящера с кожистыми крыльями (а часто и с тремя головами). У Луна туловище змеи, ноги барса, чешуя карпа, рога оленя и т. д. — то есть он от всех животных взял понемногу и в результате не похож ни на одно из них.



Стр. 155: Бай Ху (белый тигр). Магическое животное запада и стихии металла.


Стр. 177: Чжу Цяо (красная птица). Магическое животное юга и стихии огня.


Стр. 210: Сюань У (черепаха и змея). Магические животные центра и земли (змея) и севера и воды (черепаха). Обычно изображаются вместе. Считается, что во «внутренних» боевых искусствах Тайцзи-цюань начинается с земли (укоренение, заземление, устойчивость), а сущность его — вода (плавность, мягкость, текучесть, непрерывность). Тайцзи-цюань связан с центром и ориентирован на север. Начинать выполнение Формы рекомендуется стоя лицом к северу (кстати, в китайской космологии Тайцзи — это Полярная звезда, север для людей и центр вселенной, а в китайской йоге — Даньтянь, центр тела). Закончив выполнение Формы (в стиле Чэнь — обеих Форм), нужно оказаться на исходном месте (вернуться в центр). Так что Сюань У более, чем какие-либо другие животные, могут претендовать на то, чтобы быть символами Тайцзи-цюаня. Слово сюань означает «иссиня-черный», а также «колдовской, шаманский», «относящийся к даосской магии». У означает «военный, вооруженный, воинственный, храбрый, резкий, сильный и т. д.». Поэтому Сюань У можно перевести как «черный воин», а можно как «магия и воинская сила», что тоже хорошо передает сущность искусства Тайцзи. Изображение Сюань У мы использовали и в оформлении первой книги Боба Клейна.

ОБ АВТОРЕ

Роберт (Боб) Клейн с детства изучал экологию и древнееврейскую философию, затем обратился к восточной философии и Тайцзи. Является директором Школы Тайцзи-цюаня в Лонг-Айленде (США) с 1975 г.

М-р Клейн, окончивший Корнелльский университет по специальности «зоология», продолжает активную карьеру в этой области — исследования, путешествия, лекции, книги. Все это богатство знаний и опыта он привнес в свое преподавание Тайцзи-цюаня как способа жизни в гармонии с миром природы. В дополнение к своим урокам и книгам, он выпускает учебные видеофильмы по Тайцзи, целительству, самозащите и оздоровительным системам разных культур.

Примечания

1

О телесном уме» см. подробнее в первой книге Боба Клейна, «Движения магии. — Здесь и далее прим, перев.

2

«Форма» — здесь: одиночный комплекс движений Тайцзи-цюаня (кит. таолу). «Толкающие руки» — упражнения для двух партнеров (кит. туйшоу).

3

См. Исход, 32.

4

Плерома (гргч.) — полнота» обилие, множество. В биологии — масса первичных клеток, из которой формируются отдельные органы.

5

Т.е. диаграмма распределения величины давления во времени напоминает гриб в продольном разрезе. Об этом подробнее см. в первой книге Клейна — «Движения магии».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Книги похожие на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Боб Клейн

Боб Клейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Отзывы читателей о книге "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.