» » » » Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы


Авторские права

Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы

Здесь можно скачать бесплатно "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИД София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Рейтинг:
Название:
Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Автор:
Издательство:
ИД София
Год:
1996
ISBN:
5-220-00007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Описание и краткое содержание "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать бесплатно онлайн.



В книге «Движения силы» Боб Клейн сравнивает даосизм (на примере Тайцзи-щоаня) и древние гностические учения в их концепциях смерти и перерождения, творчества, вспоминания истинного «я» и преодоления внутреннего конфликта, целительства и эволюции сознания.

Значительная часть книги посвящается вниманию (его природе, динамике и методикам его развития, вниманию животных и вниманию магов), взаимодействию с другими сознаниями, страху и любви, расширению сознания, концепции «стража ворот» и вхождению в другие миры, работе со сновидениями. Выбор проблематики и подход к ее освещению сближают книгу «Движения силы» с работами Карлоса Кастанеды и делают ее интересной не только для тех, кто изучает боевые искусства.

Тем же, кто уже изучает или собирается изучать Тайцзи-цюань, будет интересен рассказ Боба Клейна о его школе, принципах обучения, взаимоотношениях между учеником и учителем, о магическом путешествии ученика, которое ему предстоит совершить, прежде чем самому стать учителем.






Не встречались ли вы, читатель, с такими ситуациями в своей жизни?

Такому ученику придется отказаться от своего яростного натиска с целью ударить меня и учиться спарринговать стратегически. Ему придется обращать внимание иа то, что происходит вокруг, и научиться определять, что срабатывает, а что нет.

В детстве я боялся впадать в привычки и терять свое осознание. И я играл в одну небольшую игру. В подходящий момент, то здесь, то там, я выполнял несколько движений, которые не имели никакого отношения к тому, что происходило вокруг в тот момент (я делал это, когда бывал один). Целью этого было ввести в мою жизнь деятельность, не связанную ни с каким из шаблонов поведения, которые я мог к тому времени выработать.

Это было что-то вроде шарикоподшипника, который находится в банках с нитрокраской и позволяет вам лучше встряхивать краску. Произвольные движения помогали бороться с появлением в моей жизни «загустеваний» поведения.

Иногда, в сумасшедшей гонке пашей жизни, мы теряем осознание, впадаем в «безопасные» шаблоны поведения, а затем удивляемся, почему нас так много бьют по голове.

Освобождение от безопасности может быть силой

Начинающий ученик старается в спарринге отворачивать голову от противника и одновременно хочет наносить ему удары. Он пытается разделиться на две части, движущиеся в противоположных направлениях, и надеется на успех. Такое невозможное поведение приводит не к безопасности, а к полному абсурду, и такого ученика сильно бьют. Продвинутый ученик направляет свою голову прямо в центр действия, по держит ее подвижной. Голова снует туда-сюда, уклоняясь от ударов партнера, пока ученик наносит свои собственные удары. Когда он бьет, то берет с собой и свою голову, и свое осознание.

Преподавание Тайцзи

Вы учитесь оценивать опустошительный эффект этой потери осознания, когда начинаете преподавать Тайцзи-цюапь другим. Продвинутый ученик понемногу становится учителем.

Под словом «учитель» я не подразумеваю инструктора. Даже начинающие ученики могут инструктировать тех, кто знает еще меньше.

Учитель видит ученика насквозь и знает, как восстановить его связь с самим собой. Учитель может привести ученика к его собственному духу, не вмешиваясь в этот дух.

Видя, как далеко некоторые ученики отклонились от своего духа, продвинутый ученик вспоминает, как много Тайцзи сделало для него. Он знает, как обучение какому-то частному аспекту Формы приводит ученика ближе к его духу.

Один из примеров — спонтанность. Когда действия ученика не эманируют из его духа, он думает так: «Как мне нужно реагировать, чтобы создать правильное впечатление относительно того, кто я такой?» или «Как мне реагировать, чтобы контролировать этого человека?» Когда вы отказываетесь от таких желаний, то становитесь свободными, поскольку отныне реагируете только для того, чтобы наслаждаться моментом и достигать успеха.

Чтобы наслаждаться моментом, можно просто быть собой. Чтобы достигать успеха, можно действовать так, как вам предназначено действовать вашей биологией. И то, и другое не требует усилий. Учитель показывает ученику, как можно обходиться без усилий в движениях, и видит, как ученик борется с усилиями. Это, конечно же, противоречие, и в этом противоречии коренятся все проблемы ученика.

Чтобы не было усилий, надо освободиться от чего-то, а не что-то приобрести. Учитель поощряет, вдохновляет ученика освободиться от проталкивания себя сквозь жизнь или сквозь Форму. Затем учитель ждет, какого рода дух покажется, когда будет поднята тяжелая крышка самосознательного поведения.

Учителя можно сравнить с енотом, который шныряет по ночам, взламывая ваши контейнеры с едой, поднимая тяжелые камни, которыми вы придавили коробки с продуктами, и даже откупоривая бутылки. Точно так же учитель старается откупорить сосуды, в которых спрятан ваш дух. Он чует запах вашего духа за версту и хочет выпустить его на свободу.

Форма — диагноз для целительства

Проходя через этот процесс с каждым учеником, учитель замечает качества Формы, связанные с частными проблемами возвращения ученика к его духу. Он видит, что, когда ученик делает прогресс в спонтанности, его Форма изменяется особенным образом.

Форма становится диагностическим средством, позволяющим понять степень спонтанности ученика, его связь со своим духом и отношения между его умом и телесным умом.

Поскольку такие внутренние отношения лежат в основе нашего здоровья, Форма может быть диагностическим средством для целителя, а учитель Тайцзи — это, конечно, своего рода целитель. Если что-то стоит на пути нашей спонтанности, если есть какой-то страх того, к чему может привести спонтанность, то наша сила оказывается в ловушке. Творческая энергия, которая течет в нас, — это та же самая целительская энергия.

Когда мы спонтанны, мы на боимся того, что мы будем делать. Мы знаем, что в нас больше нет насилия и разрушительного потенциала (после многих лет занятий Тайцзи). Мы знаем это, потому что можем видеть самих себя. Мы можем видеть, что есть.

Тогда мы можем расслабиться и позволить себе жить. Но если мы всегда будем ходить по краю, боясь того, в чем мы на самом деле увязли с головой, то мы будем блокировать наше нормальное, спонтанное функционирование — не только на социальном уровне, но и на медицинском.

Это удерживание себя в рамках, основанное на страхе, не может ограничиваться только социальным уровнем. Обычно оно влияет на все аспекты нашей жизни.

Итак, стать творческим, позволить всему пройти, знать и верить тому, что внутри вас, — все это процесс исцеления. Вот что я имею в виду, когда говорю, что творческая энергия и целительская энергия суть одно и то же.

Тайцзи-цюань — это разновидность целительского процесса, а Форма — это вход в него. Учитель пользуется ею как диагностическим средством. Сам пройдя через такой процесс, учитель знает ситуацию ученика. Он может заметить, что поза ученика или его движения в чем-то неправильны.

Представив себе самого себя, занимающегося Тайцзи таким неправильным образом, учитель может получить представление о состоянии, в котором находится ученик. Затем он может нарисовать себе более подробную картину внутренней ситуации ученика, его страхов, напряжений, сопротивлений и т. д., и тогда он поймет, как вытащить его из этого положения.

Прокладывание тропы к свободе

Для выхода из создавшегося положения учитель прокладывает специальную тропу, которая начинается с исправлений Формы, Толкающих рук и т. д. Это то, что отличает учителя от инструктора. Вносимые ими исправления могут быть одни и те же (опустить бедра, расслабить плечи), но учитель выводит ученика на тропу к свободе, в то время как инструктор просто говорит ему, что нужно делать в Форме.

Тот частный стиль, в котором учитель прокладывает эти тропы, является его наследством и передается ученикам. Они запомнят природу его руководства и используют ее как основу для своего собственного целительства, когда сами станут учителями. Вместе с тем, учитель должен вдохновлять каждого ученика создавать свой собственный стиль целительства, соответствующий его природе.

Каждый учитель выполняет Форму и делает Толкающие руки немного по-своему. Такие различия отражают различие в стилях целительства. Можно сказать, что Форма и другие упражнения становятся физической записью целительского стиля учителя. Различные стили Формы — это просто различные тропки к вашему собственному духу.

Начиная работать в качестве учителя, помните, что вы прошли только по одной тропе, которая подходила к вашей ситуации. Ошибочно думать, что все должны идти одной и той же тропой. Поэтому, когда вы начинаете учить, вы еще не мастер. Вы можете произвести только один вид продукции, проложить только одну тропу.

Учитель-мастер должен уметь проложить тропу для каждого ученика по отдельности. Начинающий учитель должен учиться этому мастерству, изучать его инструменты, материалы и возможные виды продукции.

Так что, когда он начинает учить, он на самом деле только начинает учиться Тайцзи. Он узнает, сколькими способами мы отклоняемся от нашего духа и как эта потеря осознания опустошает нас.

Учитель-мастер похож на проводника по джунглям. Все, что видит ученик, — это сплошные деревья и лианы. Но проводник чувствует верное направление и знает всех животных, шныряющих за кустами. Каждый проход через джунгли чем-то отличается от других. Но сами джунгли — это часть проводника. Это его территория, его жизнь.

Учитель Тайцзи — такой же проводник, ведущий ученика через джунгли обратно к его собственному духу. Ведя ученика, он продолжает открывать новые тропы и новых существ.

Он не просто учитель Тайцзи. Он — магическое существо леса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Книги похожие на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Боб Клейн

Боб Клейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Отзывы читателей о книге "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.