» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






Всего французские ВВС получили 35 тяжелых ночных бомбардировщиков F.222 – 11 единиц F.222.1 с коротким носом и аэродинамически плоскими консолями крыльев и 24 самолета версии F.222.2 с более длинным носом и крыльями с положительным углом поперечного «V». Машина представляла собой единственный четырехмоторный тяжелый бомбардировщик во французских летных формированиях на протяжении 1939 г.; ими вооружались три части – две во Франции и одна в Западной Африке.

ТТХ

Экипаж: 5

Силовая установка: 4 х 723-квт. (970 л.с.) Макс, скорость: 360 км/ч Радиус действия: 2000 км Практический потолок: 8000 м Габариты: размах крыльев 36 м; длина 21,45 м; высота 5,19 м Масса: 18700 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 3 х 7,5-мм пулемета: один в носовой турели, один в надфюзеляжной турели и один – в подфюзеляжном «мусорном ящике»; до 4000 кг бомб – либо 20 х 200-кг либо 40 х 100-кг, или же комбинация их с 50-кг бомбами

Французская кампания – вторая фаза Июнь 1940 г.

После разгрома Бельгии и Нидерландов и северной группировки союзнических армий, частично вывезенных из Дюнкерка, немцы могли сосредоточить все усилия против основных сил французской армии, что и проделали с началом июня 1940 г.

Поскольку внимание немцев в период вплоть до 4 июня поглощал процесс вывоза британцами войск из Дюнкерка (всего 340 000 чел., в т.ч. 120 000 французов), французские войска к югу от Соммы получили передышку. Французский главнокомандующий попытался создать оборонительную систему по линиям рек Сомма и Эна для защиты Парижа и внутренних областей Франции перед лицом неизбежного возобновления немецкого наступления.

Однако большинство частей французской армии утратили веру в командование и в самих себя. Уцелевшие силы союзнических войск также находились в состоянии неспособности оказания помощи: 12 июня британская 51-я (хайлендская) дивизия сложила оружие у Сен-Валери-ан-Ко, тогда как британская 52-я (лоулендская) дивизия и канадская 1-я дивизия оказались, по счастью, в числе вывезенных с континента. Немцы двинулись на юг 4 июня, а 10 июня форсировали Сену.



БОМБАРДИРОВОЧНЫЕ ЧАСТИ ОПЕРАТИВНОГО РАЙОНА «АЛЬПЫ» (ZOAA)

Часть Тип База

GB 1/62 и 1/63 «Мартин» 167F Оранж

GB I и 11/11 LeO 451, MB.210 Истр-Ма-ле-Рю

GB I и 11/21 «Амио» 351/354 MB.210 Авиньон

GB I и 11/23 MB.210 Истр-ле-Валлон

GB I и 11/31 LeO 451 Лезиньян

GBA I и 11/51 «Потез» 633 Вге.691/693 Ле-Люк

GBA 11/35 «Потез» 633, Вге.691 Бриар


«Блок» MB.200В.4

Участок Реморкаж д'Отанж /Воздушная армия, Франция, июнь 1940 г.

Поступивший в части на исходе 1934 г., МВ.200В.4 являлся средним бомбардировщиком, типичным для французских конструкторов того времени – крупным и угловатым самолетом. Всего военные получили 208 машин, и все они по состоянию на май 1940 г. использовались для учебы.

ТТХ

Экипаж: 4

Силовая установка: 2 х 649-квт. (870 л.с.) Макс, скорость: 285 км/ч Радиус действия: 1000 км Практический потолок: 8000 м Габариты: размах крыльев 22,45 м; длина 16 м; высота 3,9 м Масса: 7480 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: одиночные 7,5-мм подвижные пулеметы в носовой, надфюзеляжной и подфюзеляжной установках; до 1200 кг бомб

Бегство из Парижа

12 июня французское правительство объявило Париж открытым городом, а само переселилось в Бордо. Предложение Уинстона Черчилля о союзе между Соединенным Королевством и Францией не встретило одобрения; премьер-министр Поль Рейно оставил пост, а 22 июня сменивший его в должности маршал Филипп Петен принял предложение немцев о заключении перемирия. К тому моменту немецкие войска уже далеко углубились на территорию Франции, достигнув запада Бретани, испанской границы у берега Бискайского залива и линии между Лиможем и швейцарской границей вблизи Женевы.

Вся Франция к северу и западу от этого рубежа была оккупирована, а новое французское правительство обосновалось в Виши, в не занятой противником зоне. Франция потерпела сокрушительное поражение и лежала растоптанной, лишь только Шарль де Голль с его силами Свободной Франции продолжал борьбу.


«Блок» МВ.175В.З

Военно-воздушные силы французского режима Виши, 1941-1942 гг.

Ставший результатом развития MB.174 и превращения его в легкий бомбардировщик-штурмовик, MB.175 поступил в летные части как раз перед падением Франции. До 20 машин несли службу в июне 1940 г., но ни одна из них не участвовала в боевых операциях. 23 самолета данной марки находились в ВВС французского режима Виши. Еще 56 были закончены и переданы в распоряжение Люфтваффе, где использовались как учебные самолеты.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 850-квт.

(140 л.с.) Макс, скорость: 540 км/ч Радиус действия: 1600 км Практический потолок: 8000 м Габариты: размах крыльев 17,95 м; длина 12,43 м; высота 3,55 м Масса: 5660 кг в снаряженном состоянии

Вооружение:.7 х 7,5-мм пулеметов: два неподвижных в плоскостях, два подвижных для обстрела задней верхней полусферы в надфюзеляжной установке, три подвижных для обстрела задней нижней полусферы в подфюзеляжной установке; до 600 кг бомб

Нидерланды и Бельгия Май 1940 г.

С 1939 г. голландцы и бельгийцы пытались придерживаться нейтралитета, вынужденно полагаясь на немногочисленные войска, а еще больше надеясь на естественные преграды, которые позволят их странам в случае чего сдержать немецкую агрессию. Чаяниям этим не суждено было сбыться, и в мае 1940 г. обе страны быстро пали под ударами более сильных и эффективных немецких войск.

Как говорилось выше, кампания немцев на Западе исторически легко делится надвое, при этом первой частью служит битва за Бельгию и Нидерланды с задачей для Германии исключить эти страны как источник потенциальной угрозы правому флангу немецких войск на направлении главного удара и не дать им послужить базами для приема британцами подкреплений. Но Нидерланды располагали всего восемью дивизиями и не более чем 125 боевыми самолетами, тогда как Бельгия имела под ружьем 18 дивизий и около 180 самолетов. Такие войска явно проигрывали куда более мощным немецким сухопутным армиям с тремя танковыми дивизиями и многочисленным ВВС.



«Дуглас» («Нортроп») модель DB-8A-3N

3-я истребительная эскадрилья /2-й авиаполк, Ипенбург, Нидерланды, май 1940 г.

Голландские ВВС получили 18 таких машин в период между августом и ноябрем 1939 г., а к началу немецкого вторжения 10 мая 1940 г. в строю находилось 12 самолетов данной марки. Запечатленный здесь экземпляр встретил судьбу на летном поле, а из 11 его собратьев, которые все же успели взлететь, семь были сбиты, уцелевшие же – позднее уничтожены на земле.

ТТХ

Экипаж: 2

Силовая установка: 746-квт. (1000 л.с.) поршневой двигатель «Райт» XR-1820-32 Макс, скорость: 410 км/ч Радиус действия: 1240 км Практический потолок: 7780 м Габариты: размах крыльев 12,65 м; длина 10,08 м; высота 4,14 м Масса: 2905 кг

Вооружение: 2 х 12,7-мм стреляющих вперед пулемета


«Фоккер»Т.V

Бомбардировочная эскадрилья / 1-й авиаполк, Схипхол, Нидерланды, май 1940 г.

Отправившийся в первый полет в октябре 1937 г. и выпущенный в объеме 16 единиц как машина, предназначенная служить истребителем дальнего радиуса действия, а также средним бомбардировщиком, T.V реально действовал только как бомбардировщик. Все девять боеготовых самолетов этой модели, находившиеся в составе бомбардировочной эскадрильи на 10 мая 1940 г., были уничтожены на протяжении пяти суток с начала военных действий.

ТТХ

Экипаж: 5

Силовая установка: 2 х 690-квт. воздушного охлаждения радиальных двигателя «Бристоль Пегас XXVI» Макс, скорость: 417 км/ч Радиус действия: 1550 км Практический потолок: 7700 м Габариты: размах крыльев 21 м; длина 16 м; высота 5 м Масса: 7250 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 20-мм пушка в носу, 5 х 7,9-мм пулеметов в надфюзеляжной и подфюзеляжной установках, по бортам и в хвостовой башенке; 1000 кг бомб


Немцы начали кампанию против Нидерландов утром 10 мая 1940 г., открыв военные действия воздушными налетами и высадкой парашютных десантов на голландских аэродромах и у мостов, тогда как сухопутные силы устремились на запад в Нидерланды и Бельгию. Нападение вынудило оба правительства обратиться за помощью к британцам и французам, что привело в действие механизм выполнения заранее заготовленного маневра – выдвижения союзнических войск на линию реки Диль для прикрытия Брюсселя. Несмотря на принятие стандартных мер противодействия вторжению, а именно – затопление важных участков местности, уничтожение мостов над основными реками и каналами, голландцам вскоре пришлось отступить для защиты «Крепости Голландия» с Роттердамом и Амстердамом на юге и севере и Зюйдер-Зее и Северным морем на востоке и западе. 14 мая немецкие ВВС атаковали крупнейший портовый город Роттердам, что в итоге и вынудило голландцев капитулировать после пятидневной кампании, обошедшейся вооруженным силам Нидерландов в 25 процентов потерь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.