» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






Тем временем далее к югу оттуда немцы, высадив планерный десант, 11 мая захватили форт Эбен-Эмаэль, служивший краеугольным камнем бельгийской обороны; как раз в тот же день основные силы бельгийской армии отступили на линию по реке Диль. Однако она не послужила преградой противнику, и скоро союзникам пришлось откатываться с позиций повсеместно, Бельгия же капитулировала в ночь с 27 на 28 мая.


БЕЛЬГИЙСКИЕ И ГОЛЛАНДСКИЕ БОМБАРДИРОВОЧНЫЕ ЧАСТИ

Часть Тип База Числен.

Бельгийская 1/1/3 «Фэйри Фокс» III Звере 9

Бельгийская 3/1/3 «Фэйри Фокс» III Звере 9

Бельгийская 5/111/3 «Фэйри Бэттл» Звере 14

Бельгийская 7/111/3 «Фэйри Фокс»VIII Звере 9

Голландская бомбардировочная эскадрилья «Фоккер» T.V Схипхол 9


«Фэйри Бэттл» Mk I

5/111 (5-я эск. 3-го дивизиона)/ 3-й авиаполк, Бельгия, Звере, май 1940 г.

Все 18 легких бомбардировщиков «Бэттл» Mk I, полученных Бельгией, несли службу в этой эскадрилье, которая на момент немецкого вторжения 10 мая 1940 г. располагала 14 боеготовыми машинами. Шесть из девяти таких самолетов было потеряно во время налета на мост через канал Альберта 11 мая, прочие машины погибли вскоре после этого.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 768-квт. (1030 л.с.) V-образн. поршневых двигателя «Роллс-Ройс Мерлин I» Макс, скорость: 414 км/ч Радиус действия: 1609 км Практический потолок: 7620 м Габариты: размах крыльев 16,46 м; длина 12,9 м; высота 4,72 м Масса: 4895 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета «Виккерс»: один неподвижный стреляющий вперед в передней кромке правого крыла, один подвижный «Виккерс К» для обстрела задней верхней полусферы в задней кабине; до 113 кг бомб на внутренней подвеске, 2 х ИЗ кг на наружной подвеске


«Фэйри Бэттл» Mk I

5/111 (5-я эск. 3-го дивизиона)/ 3-й авиаполк, Звере, Бельгия, май 1940 г.

Точно так же, как сами британцы, бельгийцы удостоверились в полной неадекватности самолетов «Бэттл» в плане их скорости, маневренности, вооружения и боевой живучести. Машины эти совершенно никуда не годились, особенно при наличии у противника эффективно действующих эскадрилий истребителей и зенитной артиллерии.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 768-квт. (1030 л.с.) V-образн. поршневых двигателя «Роллс-Ройс Мерлин» Макс, скорость: 414 км/ч Радиус действия: 1609 км Практический потолок: 7620 м Габариты: размах крыльев 16,46 м; длина 12,9 м; высота 4,72 м Масса: 4895 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета «Виккерс»: один неподвижный, закрепленный в плоскости правого крыла, один подвижный «Виккерс К» для обстрела задней верхней полусферы в задней кабине; до 113 кг бомб на внутренней и 2 х 113 кг на наружной подвеске

ВВС Свободной Франции 1940-1945 гг.

Силы Свободной Франции начинались с немногочисленных частей солдат, не пожелавших принять поражение Франции в 1940 г., но со временем выросли и вобрали в себя войска французских колоний, захваченных союзниками, а к 1943 г. превратились в грозную и боеспособную силу. ВВС Свободной Франции особенно хорошо показали себя в 1944-1945 гг.

Forces franЗaises libres (войска Свободной Франции, или FFL) состояли из французов, решивших продолжить борьбу против сил стран «Оси» после капитуляции Франции. FFL возглавляло французское правительство в изгнании под руководством генерала Шарля де Голля, а их военная авиация называлась Forces Aйriennes Franзaises Libres (ВВС Свободной Франции, или FAFL) и пользовалась в качестве эмблемы шестиконечным лотарингским крестом. Исход французских летчиков в Соединенное Королевство начался 17 июня 1940 г., за пять дней до подписания франко-германского перемирия, когда 10 чел. перелетели в Британию из Бордо-Мериньяка.

В ответ на призыв к борьбе

Прочие сплотились вокруг де Голля, перебежав к нему из Франции и Французской Северной Африки за следующие два года. Насчитывавшие в июле 1940 г. только 500 чел., к 1941 г. FAFL включали в себя уже 900, в том числе 200 летчиков. Летом 1940 г. де Голль назначил командующим FAFL полковника Мартина Валена, однако этот офицер принял командование от адмирала Эмиля Мюзелье только 9 июля 1941 г.

FAFL были созданы за счет формирования одной смешанной части в Одигеме 29 августа 1940 г. Первейшая задача де Голлю виделась в том, чтобы склонить французские колонии к отходу от режима Виши, и соответственно им была развернута операция против Дакара во Французской



«Консолидейтед» PBY-5A «Каталина»

Эскадрилья ВВС Свободной Франции, Марокко, 1943 г.

Французы заказали РВУ в 1939 г., но до падения Франции так и не получили ни одной «лодки». В 1943 г. были сформированы две эскадрильи (одна с личным составом войск Свободной Франции, а вторая – из ра- нееслуживших режиму Виши), укомплектованные 28 летающими лодками PBY-5A и предназначенные для службы у берегов Марокко под оперативным управлением командования ВМС США.

ТТХ

Экипаж: 7/9

Силовая установка: 2 х 895-квт.

(1200 л.с.) Макс, скорость: 288 км/ч Радиус действия: 4096 км Практический потолок: 4480 м Габариты: размах крыльев 31,7 м; длина 19,47 м; высота 6,15 м Масса: 16,066 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 3 х 7,62-мм подвижных пулемета: два в носовой турели, один для обстрела задней нижней полусферы в подфюзеляжной установке; 2 х 12,7-мм пулемета (по одному с каждого борта фюзеляжа); до 1814 кг авиа- или глубинных бомб


Эмблема эскадрильи № 342 «Лотарингия» (КВВС) с изображенным на ней лотарингским крестом Свободной Франции. Данная часть была сформирована после перевода французских escadrilles (эскадрилий) «Мец» и «Нанси» в СК со Средиземноморского ТВД и объединения их в апреле 1943 г.


«Дуглас Бостон» Mk IIIA

Эскадрилья № 342«Лотарингия»/КВВС, Хартфорд-Бридж, СК, 1944 г.

Эскадрилья № 342 из состава КВВС являлась частью, укомплектованной личным составом войск Свободной Франции, и действовала в составе бомбардировочной группы № 2 из 2-х тактических ВВС (ТВВС) в операциях по поддержке союзнических высадок в Нормандии в июне 1944 г., а затем участвовала в боях над территорией Франции.

ТТХ «Дуглас» A-20G «Хэвок»

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 1194-квт. (1600 л.с.) воздушного охлаждения радиальных поршневых двигателя «Райт- Циклон» R-2600-23 Макс, скорость: 546 км/ч Радиус действия: 1755 км Практический потолок: 7650 м Габариты: размах крыльев 18,69 м; длина 14,63 м; высота 5,36 м Масса: 12 338 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: до 8 х 12,7-мм пулеметов; 1814 кг бомб


«Локхид» PV-1 «Вентура»

Эскадра военно-морской авиации, Франция, 1944-1945 гг.

С 1944 г. возрожденная французская морская авиация располагала небольшим количеством патрульных бомбардировщиков PV-1, на смену которым после Второй мировой войны пришли самолеты «Блок» MB.175.

ТТХ

Экипаж: 5

Силовая установка 2 х 1491-квт. (2000 л.с.) Макс, скорость: 518 км/ч Радиус действия: 2671 км Практический потолок: 8016 м Габариты: размах крыльев 19,96 м; длина 15,77 м; высота 3,5 м Масса: 15 422 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 5 х 12,7-мм пулеметов: два неподвижных в носовой части, три неподвижных в установке под носом; 2 х 12,7-мм подвижных в надфюзеляжной турели; 2 х 7,62-мм подвижных в подфюзеляжной турели для обстрела задней нижней полусферы; бомбовая нагрузка 6 х 227-кг (внутренняя подвеска), 2 х 454 кг на наружной подвеске, 1 х торпеда МК13-2 или 6 х 147-кг глубинных бомб


Западной Африке. FAFL отправили на задание 1-й смешанный боевой дивизион, или Groupe de Combat Mixte 1, состоявший из четырех эскадрилий бомбардировщиков «Бристоль Бленхейм» и машин войсковой авиации «Вес- тленд Лайсандер». Операция провалилась, а посланцы FAFL были взяты под стражу в Дакаре по приказу властей Виши. Как бы там ни было, войска в Камеруне и Чаде сделали выбор в пользу курса французского сопротивления.

Существовало три подразделения французских ВВС с базами в форте Лами, Дуала и Пуэнт-Нуар, укомплектованные самолетами «Потез» и «Блок», и формирования эти влились в FAFL. Власти Габона, однако сохранили верность режиму Виши, и вот в октябре 1940 г. эскадрильи FAFL принялись заниматься аэрофотосъемкой и разбрасыванием листовок над этой колонией. Первое боевое столкновение авиации Виши FAFL произошло 6 ноября 1940 г., когда два действовавших на стороне Виши французских самолета схватились с двумя «Лайсандерами» FAFL около Аибрвилля, при этом обе последние машины некоторым образом пострадали. Два дня спустя были сбиты и попали в плен первые летчики FAFL. В более северных районах вновь сформированный 1-й бомбардировочный дивизион «Лотарингия» постигла настоящая катастрофа, когда 4 февраля 1941 г. из четырех «Бленхеймов», отправленных бомбить Куфру, домой вернулся только один.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.