» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






Авиадивизион «Бретань»

Авиадивизион «Бретань» был сформирован 1 января и комплектовался самолетами «Мартин Мэриленд» для дальней разведки, «Лайсан дерам и» для выполнения общевойсковых задач и «Потез» для транспортных перевозок. Как бы там ни было, первые самолеты вылетели на задание из Юиг-эль-Кебира только 3 марта. На протяжении большей части 1942 г. авиадивизион «Бретань» выполнял в основном тренировочные полеты и перевозил связных, однако уже с конца 1942 г. эскадрилья «Ренн» из состава формирования принимала участие в боях с итальянскими войсками и в операциях, продолжавшихся вплоть до падения Триполи 23 января 1943 г.

Ноябрь 1942 г. стал свидетелем начала возрождения французских ВВС, каковую возможность предоставил французским авиаторам Франклин Рузвельт, согласившийся на поставку им 1000 американских самолетов. 1 июля 1943 г. различные части и формирования французских ВВС в Африке перешли под управление генерала Буската, который занялся реорганизацией вверенного ему командования, включавшего на тот момент 20 дивизионов. Затем новые французские ВВС поучаствовали в Итальянской кампании, тогда как другие части сражались в рядах КВВС в Северо-Западной Европе; значительно выросшие и окрепшие воздушные силы Франции играли заметную роль в освобождении родины в 1944-1945 гг.


ФРАНЦУЗСКИЕ ЭСКАДРИЛЬИ С БРИТАНСКОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ И В СОСТАВЕ КВВС, ИЮНЬ 1944 г.

Часть Тип База

Эск. № 329 «Супермарин Спитфайр» Mk IX Мерстон

Эск. № 340 «Супермарин Спитфайр» Mk IX Мерстон

Эск. №341 «Супермарин Спитфайр» Mk IX Мерстон

Эск. № 342 «Дуглас Бостон» Mk III Хартфорд-Бридж

Эск. № 346 «Хэндли Пэйдж Галифакс» Mk III Элвингтон

Эск. № 347 «Хэндли Пэйдж Галифакс» Mk III Элвингтон


«Хэндли Пэйдж Галифакс» Mk III

Эскадрилья №346 «Г иень» / КВВС, Элвингтон, СК, 1944 г.

Эскадрилья № 346 комплектовалась личным составом войск Свободной Франции и в июне 1944 г. представляла собой часть тяжелых бомбардировщиков из состава бомбардировочной группы № 4 Бомбардировочного командования Королевских ВВС.

ТТХ

Экипаж: 7

Силовая установка: 4 х 1204-квт. (1615 л.с.) «Бристоль Геркулес» XVI Макс, скорость: 454 км/ч Радиус действия: 1658 км Практический потолок: 7315 м Габариты: размах крыльев 31,75 м; длина 21,36 м; высота 6,32 м Масса: 29 484 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 9 х 7,7-мм пулеметов: один в подвижной установке в носовой части; по четыре в надфюзеляжной и хвостовой турелях; 5897 кг бомбовой нагрузки


Звено «Ланкастеров»

Три бомбардировщика «Ланкастер» из эскадрильи № 207 пролетают над сельскими районами Британии в 1943 г. Эскадрилья встретила начало Второй мировой войны на бомбардировщиках «Авро Манчестер», но в июне 1942 г. пересела на «Ланкастеры».

Глава 2


Соединенное Королевство и Британское Содружество

С самого начала войны на Бомбардировочное командование КВВС возлагались поистине огромные надежды, но они поначалу оказались едва ли не обманутыми. Легкие бомбардировщики показали себя совершенно никуда не годными, средние – оказались чрезвычайно уязвимыми в дневное время, к тому же объема их бомбовой нагрузки явно не хватало, а что касается точности бомбометания и аэронавигации в ночных полетах, об этом и вовсе говорить не приходилось.

Постепенно ситуация начала выправляться, по мере того как нормой становилось площадное бомбометание в темное время суток, двухмоторные средние бомбардировщики вытеснялись более грузоподъемными четырехмоторными тяжелыми машинами, улучшалось качество наведения на цели и совершенствовались приборы, от которых непосредственно зависели результаты бомбометания. Со второй половины 1943 г. Бомбардировочное командование превратилось в грозную стратегическую, а порой и тактическую силу.

Бомбардировочное командование КВВС 1936-1945 гг.

Силы бомбардировщиков, с которыми СК (Соединенное Королевство) встретило начало Второй мировой войны, отличались крайней ограниченностью в количественном и качественном отношении. Легкие бомбардировщики по большей части устарели, тогда как из средних машин хоть куда-то годился один лишь «Виккерс Веллингтон». Приходилось изо всех сил наверстывать упущения, шагая семимильными шагами.

Бомбардировочное командование, служившее для управления бомбардировщиками КВВС, возникло 14 июля 1936 г. на базе бомбардировочного подразделения войск ПВО Великобритании. С 12 сентября 1937 г. командующим являлся главный маршал авиации (генерал) сэр Эдгар Аадлоу-Хьюитт, 3 апреля 1940 г. смененный на этом посту маршалом авиации (генерал-лейтенантом) сэром Чарлзом Порталом. 5 октября 1940 г. его должность в свой черед перешла к маршалу авиации сэру Ричарду Пирсу, а с 22 февраля 1942 г. и до конца войны она принадлежала главному маршалу авиации сэру Артуру Харрису. Бомбардировочное командование уничтожило значительное количество военно-промышленных объектов Германии и сровняло с землей многие ее города, но надо заметить, что немалая часть личного состава Бомбардировочного командования на протяжении всей войны была представлена не собственно британцами: большое количество военнослужащих поступало от стран Британского Содружества, или же экипажи формировались из людей, вынужденных бежать из оккупированных немцами стран Европы.

«Бомбардировщики пройдут всегда»

Когда создавалось Бомбардировочное командование, справедливость известного афоризма генерала Джулио Дуэ о том, что «бомбардировщики всегда пройдут», не вызывала сомнения ни у публики, ни у военных, ни у политиков. И до изобретения радара на исходе 1930-х гг. мнение это отвечало действительности, поскольку участвовавшие в налете бомбардировщики появлялись неожиданно, что не позволяло истребительным частям сосредоточиться для перехвата бомбардировщиков ранее, чем те достигали цели. Кое-какой урон бомбардировщикам могли нанести зенитки и истребители, атаковавшие врага на обратном пути после бомбардировки, но такой способ обороны никак нельзя назвать действенным.

Таким образом, Бомбардировочное командование рассматривалось как средство запугать неприятеля перспективой полного уничтожения и служило сдерживающей силой для агрессора. Однако, пусть даже бомбардировщики и могли пройти всегда, разрушительный потенциал их оказался значительно преувеличенным. Вся проблема состояла в том, что британское военное руководство высчитывало уровень потерь из расчета 50 чел. на тонну веса сброшенных бомб, а потому и правительство, и население считало бомбардировщики более смертоносными и разрушительными, чем они таковыми являлись в условиях реальной оперативной обстановки.



«Фэйри Бэттл» Mk I

Эскадрилья № 106, Абингдон, Оксфордшир, август 1938 г.

Производство машины продолжалось долгое время после того, как стало ясно, что она слишком тихоходная, слишком слабо вооружена (как в плане наступательном, так и оборонительном) и чересчур неповоротлива для оказания действенной поддержки на поле боя. Такое упорство объяснялось отсутствием преемника, а потому производство не останавливалось.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: один 768-квт. (1030 л.с.) V-12 жидкостного охлаждения двигатель поршневой двигатель «Роллс-Ройс Мерлин II» Макс, скорость: 388 км/ч Радиус действия: 1450 км Практический потолок: 7620 м Габариты: размах крыльев 16,46 м; длина 12,9 м; высота 4,72 м Масса: 4895 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета; 113 кг бомбовой нагрузки


Как опознавательный знак, красный с синим круги ассоциируются преимущественно с ночными бомбардировщиками, поскольку традиционный белый круг считался слишком ярким и заметным – демаскировавшим машину.



«Бристоль Бленхейм» Mk I

Эскадрилья № 57 /воздушная часть из состава БЭА, Франция, 1939-1940 гг.

В1938 г. летный состав эскадрильи № 57 пересел с одномоторных бипланов «Хоукер Хайнд» на двухмоторный моноплан «Бленхейм», а в сентябре 1939 г. часть была передислоцирована во Францию. Она понесла большие потери в первые 10 суток боев в ходе немецкого наступления во Франции, когда атаковала позиции сухопутных войск и транспортные колонны, и была отправлена в Англию для отдыха и переукомплектования.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 627-квт. (840 л.с.) 9-цилиндровых однорядных радиальных двигателя «Бристоль Меркурий» Макс, скорость: 459 км/ч Радиус действия: 1810 км Практический потолок: 8315 м Габариты: размах крыльев 17,17 м; длина 12,12 м; высота 3 м Масса: 4031 кг в снаряженном состоянии


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.