» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






То, как советское летное начальство применяло тактическую бомбардировочную авиацию, говорит не только о его общей военной философии, но также – ив значительной мере – о характере боевых действий в особых условиях Восточного фронта. До конца 1942 г. советские войска в основном реагировали на наступления немцев и сосредотачивали крупные силы бомбардировщиков в районах, где противник пытался прорваться.

Как бы там ни было, после капитуляции немецкой 6-й армии под Сталинградом в феврале 1943 г. стратегическая инициатива по большей части перешла к Красной армии, которая, естественно, накапливала бомбардировочные части для поддержки собственных наступательных операций. До апреля 1944 г. большую часть дальней авиации приходилось сосредоточивать в северных районах для налетов на Финляндию, однако позднее силы были переброшены на юг, в район Киева, дляусиления сухопутных войск в гигантских наступательных бросках через Украину и Польшу в Северные Балканы.


Поддержка сухопутных частей

В тот же самый период тактическая бомбардировочная авиация группировалась в поддержку разного рода крупномасштабных предприятий фронтов, армий и корпусов. На данном этапе войны отмечалась высокая степень координации и взаимодействия между сухопутными силами и поддерживающими их летными частями. Тогда как бомбардировщики имели возможность выполнять полученные задания все более и более свободно ввиду сокращения парка и, следовательно, реальных возможностей немецких истребителей, а также из-за входа в практику проведения рейдов и бомбежек при истребительном сопровождении или – если говорить о боевой работе над полем боя – во взаимодействии с истребительными патрулями.


Ночные бомбардировщики

Одним из важнейших моментов, отмечавшихся с середины 1944 г., надо назвать значительно более широкое обращение к ночным бомбардировкам самого разного свойства и стремление советских бомбардировщиков устраивать более глубокие налеты на немецкие тыловые районы. В случае проведения рейдов в тыловые районы неприятеля использовалось несколько волн бомбардировщиков, каждая из которых включала в себя полк, атаковавший плотным сосредоточением с высоты между 2000 и 4000 м, при этом все самолеты сбрасывали бомбы с горизонтального полета по сигналу ведущего. Качество бомбометания возросло по сравнению с 1943 г. и первыми месяцами 1944 г., однако все равно еще недотягивало до уровня, достигнутого западными союзниками. Потери от зенитного огня продолжали оставаться большими.


«Туполев» Ту-2С

Неизвестный бомбардировочный полк / Советские ВВС, 1943-1945 гг.

Имевший непростую судьбу и оставивший позади себя длительный период разработок, что видно уже по факту первого полета в январе 1941 г. и поступлению в действующие части только в начале 1944 г., Ту-2 с экипажем из четырех человек был отличным средним бомбардировщиком- штурмовиком и пикирующим бомбардировщиком. Свыше 1000 таких машин были переданы в части до окончания Второй мировой войны и еще 1500 после нее. Ту-2С выпускался массово и отличался установленными в ней над и под фюзеляжем исключительно 12,7-мм пулеметами.

ТТХ

Экипаж: 4

Силовая установка: 2 х 1380-квт. (1850 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Швецов»» АШ-82ФН Макс, скорость: 547 км/ч Радиус действия: 2000 км Практический потолок: 9500 м Габариты: размах крыльев 18,86 м; длина 13,8 м; высота 4,56 м Масса: 12 800 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 20-мм пушки ШВАК в корневых частях крыла; 3 х 12,7-мм пулемета УБТ (по одному в надфюзеляжной и подфюзеляжной установке); макс, бомбовая нагрузка – 3000 кг


Советский бомбардировочный полк / Фронтовая авиация, 1943-1944 гг.

Полк представлял собой наименьшую тактическую часть в советских ВВС и в плане организационного подчинения действовал в составе авиадивизии или – в некоторых случаях – находился в непосредственном распоряжении командования воздушной армии. В бомбардировочный полк входили три эскадрильи бомбардировщиков, каждая из которых насчитывала 11 самолетов, что давало бомбардировочному полку полную численность в 33 самолета. Хотя данное количество ближе к концу войны часто увеличивалось добавлением еще до пяти «запасных» машин.


«Петляков» Пе-2 серия 359

Неустановленный полк пикирующих бомбардировщиков / Советские ВВС, 1944-1945 гг.

Данный экземпляр более позднего периода выпуска, что видно по индивидуальным реактивным выхлопным патрубкам на гондолах двигателей.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 820-квт. (1100 л.с.) Макс, скорость: 540 км/ч Радиус действия: 1500 км Практический потолок: 8800 м Габариты: размах крыльев 17,16 м; длина 12,66 м; высота 4 м Масса: 8496 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 7,62-мм пулемета ШКАС в носу и по 1 х 7,62-мм пулемету ШКАС в подфюзеляжной и надфюзеляжной установке; максимальная бомбовая нагрузка – 1200 кг


«Туполев» Ту-2С

Неизвестный бомбардировочный полк /Советские ВВС, лето/осень 1944 г.

Имея 20-мм пушки ШВАК в корневых частях крыльев, располагая для обстрела задней верхней и нижней полусфер тремя 12,7-мм пулеметами УБТ (по одиночному стволу в двух надфюзеляжных и одной подфюзеляжной установке), Ту-2С отличался хорошим пулеметно-пушечным вооружением и способностью нести штатную бомбовую нагрузку емкостью 3000 кг на внутренней подвеске или 4000 кг при перегрузке, включая две 500-кг бомбы под корневыми частями крыльев.

ТТХ

Экипаж: 4

Силовая установка: 2 х 1380-квт. (1850 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Швецов» АШ-82ФН Макс, скорость: 547 км/ч Радиус действия: 2000 км Практический потолок: 9500 м Габариты: размах крыльев 18,86 м; длина 13,8 м; высота 4,56 м Масса: 12 800 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 20-мм пушки ШВАК в корневых частях крыльев; 3 х 12,7-мм пулемета УБТ (по одному в надфюзеляжной и подфюзеляжной установке); макс, бомбовая нагрузка – 3000 кг

Вперед – к победе 1943-1945 гг.

Разгром войск Германии под Сталинградом сделал победу Советского Союза в войне почти неизбежной, однако впереди предстояло еще два с лишним года ожесточенных боев. На протяжении этого периода советская бомбардировочная авиация медленно, но верно мужала, становясь вполне достойным подспорьем сухопутным силам.



СОВЕТСКИЕ ЛЕГКИЕ И СРЕДНИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ

Тип Двигатель Бомбовая нагрузка Скорость


«Ильюшин» Ил-2 МЗ 1 х V-образн. 600 кг 404 км/ч

«Неман» Р-10 1х V-образн. 300 кг 370 км/ч

«Петляков» Пе-2ФТ 2 х V-образн. 1200 кг 540 км/ч

«Сухой» Су-2 1 х радиальный 600 кг 478 км/ч

«Туполев» СБ-2 2 х V-образн. 1000 кг 410 км/ч

«Туполев» Ту-2С 2 х радиальный 3000 кг 547 км/ч

«Яковлев» Як-4 2 х V-образн. 600 кг 540 км/ч


СОВЕТСКИЕ САМОЛЕТЫ-ШТУРМОВИКИ, 1941-1945 гг.

Год Всего

1941 г. 1543

1942 г. 8219

1943г. 11177

1944 г. 11110

1945 г. ок. 5500

ВСЕГО 37 549


После победы под Сталинградом Советская армия устремилась в наступление, чтобы освободить от неприятеля регион между реками Дон и Донец. В процессе боев на западном направлении образовался огромный выступ, или Курская дуга, который немцы тщетно пытались «срезать» на протяжении первой половины июля 1943 г., сделав последнюю крупную попытку вернуть себе инициативу на Восточном фронте. Затем советские войска форсировали Днепр и вступили на земли Правобережной Украины на юге, сняли блокаду с Ленинграда на севере, а весной 1944 г. освободили южные районы Украины, затем летом Белоруссию и Северную Украину, а ближе к осени 1944 г. вошли в Польшу.

Почти без остановки советские солдаты проследовали в Северные Балканы и отвоевали Прибалтийские республики (на юге и севере соответственно), после чего в январе 1945 г. ворвались на территорию собственно Германии, где взятие ими Берлина 2 мая 1945 г. ознаменовало собой фактически окончание Великой Отечественной войны.


Операции в Крыму

На протяжении целой серии больших наступлений, поглощавших огромное количество живой силы и техники, требовавших гигантских свершений от служб тылового обеспечения, которые если и допускали сбои, то лишь кратковременные, сухопутные силы пользовались прикрытием истребительной авиации ВВС РККА и поддержкой более тяжелых боевых самолетов штурмовых и бомбардировочных соединений.

Природу действий бомбардировщиков советских ВВС на данном и наиболее решающем этапе войны лучше всего проследить на примере кампаний первой половины 1944 г. В ходе ее усилия советских войск были направлены на освобождение от немецких захватчиков Крыма и овладение великим городом-крепостью Севастополем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.