» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






Поначалу известный как ДБ-ЗФ, Ил-4 достиг объема выпуска 5256 машин в ходе производственной программы, продлившейся от 1941 до 1945 гг. Отличавшийся от предшествовавших версий более обтекаемым стеклянным носом, Ил-4 представлял собой становой хребет советской дальней авиации, будучи ее главным бомбардировщиком на протяжении Второй мировой войны.

ТТХ

Экипаж: 4

Силовая установка 2 х 821-квт. (1100 л.с.) радиальных поршневых двигателя М-88Б Макс, скорость: 410 км/ч Радиус действия: 2600 км Практический потолок: 10 000 м Габариты: размах крыльев 21,44 м; длина 14,8 м; высота 4,10 м Масса: 10 000 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 12,7-мм пулеметы в носу, в надфюзеляжной турели и в подфюзеляжной установке; максимальная бомбовая нагрузка – 1000 кг


СОВЕТСКИЕ ДАЛЬНИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ

Тип Двигатели Бомбовая нагрузка Скорость

«Ильюшин» ДБ-ЗФ (Ил-4) 2 радиальн. 2500 кг 507 км/ч

«Петляков» Пе-8 4 х V-обр. или рад. 4000 кг 438 км/ч

«Туполев» ТБ-1 2 х V-образн. 3000 кг 198 км/ч

«Туполев» АНТ-3 4 х V-образн. 4000 кг 288 км/ч


Типы самолетов-бомбардировщиков

Как четырехмоторный тяжелый бомбардировщик был создан «Петляков» Пе-8, выпускавшийся, однако, в очень малых количествах, тогда как куда более грандиозными в плане производственных объемов стали двухмоторные средние бомбардировщики: «Ильюшин» ДБ-3 (Ил-4), «Петляков» Пе-2 и «Ермолаев» Ер-2 и Ер-6, выступавшие вроде наследников первопроходца «Туполев» СБ-2, послужившего во время Гражданской войны в Испании на стороне республиканского правительства. Процесс перестройки бомбардировочной авиации ВВС РККА, вооружения их современными самолетами и выработки тактики оказания действенной помощи сухопутным силам на поле боя еще не завершился, когда в июне 1941 г. немцы вторглись в Советский Союз. Несмотря на наличие у советской стороны вчетверо большего количества самолетов по сравнению с немцами, машины эти были по большей части устаревшими, тогда как выучка многих летных экипажей оставляла желать лучшего. Потому из поднявшихся в воздух машин – а многие гибли прямо на аэродромах – уцелели немногие.

Положение Советского Союза стремительно ухудшалось на протяжении четырех первых месяцев войны, сделавшись критическим, поскольку немцы безудержно рвались на восток, а у советских войск, тщетно пытавшихся остановить железный вал противника, убывали последние ресурсы. Одним из примеров готовности идти на все стали посылки бомбардировочных частей в бой без сопровождения днем против немецких войск, прикрытых как щитом зенитной артиллерией и надежным зонтом из истребителей Люфтваффе. Советская бомбардировочная авиация практически перестала существовать, даром растраченная в бесплодных попытках нанести хоть какие-то тактические поражения немцам. Когда непосредственный кризис миновал, в марте 1942 г. в структурах ВВС была создана довольно скромная служба из дальнего радиуса действия бомбардировщиков – дальняя авиация. Двумя основными типами летной материальной части дальней авиации являлись представленный ограниченно и предназначенный для относительно продолжительных полетов Пе-8 и более широко распространенный Ил-4 среднего боевого радиуса. В декабре 1944 г. дальняя авиация перешла под прямое управление ВВС РККА как 18-я воздушная армия.


«Туполев» Ту-2С

Неизвестный бомбардировочный полк / Советские ВВС, 1944-1945 гг.

Ту-2 представлял собой конструктивно великолепную машину, при создании которой разработчики дали себе немало труда позаботиться об аэродинамических качествах. Результатом стали прекрасные летные характеристики при относительно малой мощности силовой установки.

ТТХ

Экипаж: 4

Силовая установка: 2 х 1380-квт. (1850 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Швецов» АШ-82ФН Макс, скорость: 547 км/ч Радиус действия: 2000 км Практический потолок: 9500 м Габариты: размах крыльев 18,86 м; длина 13,8 м; высота 4,56 м Масса: 12 800 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 20-мм пушки ШВАК в корневых частях крыльев; 3 х 12,7-мм пулемета УБТ (по одному в надфюзеляжной и подфюзеляжной установке); макс, бомбовая нагрузка – 3000 кг

Советская морская авиация 1941-1945 гг.

Задача советской морской авиации, что и неудивительно, заключалась в обеспечении прикрытия судам и морским объектам от действий боевых самолетов стран «Оси» и в атаках на их судоходство, особенно в арктических водах – в Северном Ледовитом океане – в Балтийском и в Черном море, а также на крупных реках.


Как и ВВС РККА, советская морская авиация структурировалась и оснащалась для обеспечения тактической поддержки, и при необходимости две эти силы могли отчасти перенимать роли друг друга. В последние два года войны, например, немцы вдруг обнаружили факт проявления особой активности бомбардировщиками ВВС в деле нанесения ударов по их кораблям. До 1943 г. советская морская авиация наиболее активно действовала на Черном море, однако интересы ее позднее расширились, и в 1944- 1945 гг. присутствие летчиков военно-морских сил стало особенно хорошо заметным в Балтийском море и в Северном Ледовитом океане.


Бомбометание со средних высот

Первостепенными целями для советских пилотов служили конвои, суда снабжения и войсковые транспорты, налеты на немецкие боевые корабли и морские объекты отмечались, в общем и целом, реже. Наибольшим предпочтением при выборе целей у советских морских авиаторов пользовались суда, используемые при попытках вывоза людей или/и техники морским путем. При этом потопление транспортника не только лишало немцев солдат, которых они пытались перебросить в другие места, но и уменьшало парк судов, занятых в обеспечении эвакуационного процесса.

Бомбардировщики советской морской авиации также действовали полками, эскадрильями и звеньями, в зависимости от важности объекта, при этом типичной тактикой было бомбометание со средних высот – между 3000 и 4000 м. Бомбардировки с пикирования производились лишь иногда и не являлись правилом. Но когда к ним прибегали, использовались пикировщики «Петляков» Пе-2, обрушивавшиеся на цели в пике под углом между 60 и 70 градусами. Вес бомб обычно колебался между 150 и 250 кг, тогда как самолеты каждого звена следовали за ведущим и сбрасывали бомбы с высоты около 1000 м. Если оказывалось возможным, бомбардировщики пользовались сильным истребительным сопровождением для защиты от противника в небе, а сами машины также несли спускавшиеся на парашютах осколочные бомбы, которые сбрасывались на немецкие истребительные части как (довольно спорный) способ обеспечения самообороны. Использование в качестве торпедоносцев самолетов «Ильюшин» Ил-4 и «Дуглас» А-20 к концу войны стало общепринятым явлением.


«Хэндли Пэйдж Хэмпден» TB.Mk I

Неизвестный бомбардировочный полк/Авиация Северного флота/ Советская морская авиация, Ваенга, Мурманская область, октябрь 1942 г.

Советский Союз унаследовал не менее 10 самолетов данной марки, когда британцы вывели личный состав двух эскадрилий торпедоносцев- бомбардировщиков, временно развернутых в Советском Союзе ранее, в 1942 г., для операций против вражеского судоходства у берегов Северной Норвегии.

ТТХ

Экипаж: 4

Силовая установка: 2 х 746-квт. (1000 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Бристоль Пегас XVIII» Макс, скорость: 409 км/ч Радиус действия: 3034 км Практический потолок: 5790 м Габариты: размах крыльев 21,08 м; длина 16,33 м; высота 4,55 м Масса: 8508 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 7,7-мм жестко закрепленный стреляющий вперед пулемет «Виккерс» или «Браунинг» в левой части вверху фюзеляжа; по 1 х 7,7-мм подвижному пулемету «Виккерс К» в носу, в надфюзеляжной и подфюзеляжной установке; 907 кг бомб – от 4 до 6 х 227-кг бомб или мин, или 1 х 457-мм торпеда Mk XII


«Дуглас» А-20С

Неизвестный бомбардировочный полк / Авиация Северного флота / Советская морская авиация, 1944 г.

Советский Союз получил 665 и 48 единиц вариантов А-20В и А-20С «Хэвок» соответственно, известных у британцев как «Бостон», и советские экипажи активно применяли эти машины в боевых действиях.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 1193-квт. (1600 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Райт» Макс, скорость: 510 км/ч Радиус действия: 1521 км Практический потолок: 7225 м Габариты: размах крыльев 18,69 м; длина 14,63 м; высота 5,36 м Масса: 10 964 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 6 х 12,7-мм жестко закрепленных стреляющих вперед пулеметов «Браунинг» M2; 2 таких же в надфюзеляжной турели с силовым электромеханическим приводом и один для обстрела задней нижней полусферы в подфюзеляжной турели; до 1814 кг бомб


«Дуглас» A-20G


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.