» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






«Армстронг Уитворт Уитли» Mk I

Эскадрилья № 10/КВВС, Дишфорт, Йоркшир, 1939-1940 гг.

Данный самолет запечатлен здесь в штатном камуфляже – темно-зеленый с бурым – и со стандартными опознавательными знаками того периода – черными с желтым ободком окружностями.

ТТХ

Экипаж: 5

Силовая установка: 2 х 593-квт. (795 л.с.) «Тайгер IX» Макс, скорость: 362 км/ч Радиус действия: 2414 км Практический потолок: 7925 м Габариты: размах крыльев 25,6 w длина 21,1 м; высота 4,57 м Масса: 15 196 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 х 7,7-мм пулеметы «Льюис» в носовой и хвостовой турелях; бомбовая нагрузка – 1135 кг

От дневных бомбардировок к ночным 1940-1941 гг.

Британцы приступили к полноценным бомбардировкам только в ходе битвы за Францию, причем первоначально Бомбардировочное командование рассчитывало наносить удары по врагу днем и по конкретно обозначенным целям. Однако по причине тяжелых потерь оно быстро переключилось к ночным налетам и площадному бомбометанию.


Представленные «Фэйри Бэттл» формирования легких бомбардировщиков из состава УВСПР серьезно пострадали от немецких атак на их аэродромы в самом начале вторжения во Францию, однако не все части были застигнуты врагом на земле, некоторые поднялись в воздух, чтобы доказать свою вопиющую уязвимость перед огнем с земли и перед атаками истребителей в небе. Во многих случаях «Бэттлы» погибали целыми частями, особенно когда приходилось сражаться за «узкие места», такие как немецкие переправы.

Разгром Франции

Скоро Бомбардировочное командование бросило в сражение все имевшиеся силы. Быстрое поражение Франции казалось тогда своего рода прелюдией для немецкого вторжения в Соединенное Королевство, и, в рамках его собственного вклада в битву за Британию, Бомбардировочное командование получило задание уничтожить суда, собираемые противником в южных портах Ла-Манша для предстоящей транспортировки десантов. Усилия эти предпринимались словно бы невидимо для британской общественности и ни в коем разе не освещались так же подробно, как деяния Истребительного командования, но представляли собой тем не менее жизненно важную и очень опасную работу.


«Виккерс Веллингтон» Mk 1С

Эскадрилья №99/Группа №3 /Бомбардировочное командование КВВС, Ньюмаркит, Кембриджшир, 1940 г.

Отличительной чертой бомбардировщика «Веллингтон» Mk 1С служили два пулемета по бортам фюзеляжа взамен одного подфюзеляжного, а также более крупные колеса шасси, которые, будучи убранными, выступали вниз за контуры моторных гондол.

ТТХ

Экипаж: 6

Силовая установка: 2 х 783-квт. (1050 л.с.) 9-цилиндровых радиальных двигателя «Бристоль Пегас XVIII» Макс, скорость: 378 км/ч Радиус действия: 2905 км Практический потолок: 5486 м Габариты: размах крыльев 26,26 м; длина 18,54 м; высота 5,33 м Масса: 12 927 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета «Браунинг» в носу и в хвосте; 2 х 7,7-мм пулемета по бортам фюзеляжа; бомбовая нагрузка 2041 кг


Хвостовая пулеметная установка «Уитли»

Главной особенностью «Армстронг Уитли» следует считать тот факт, что именно он стал первым британским бомбардировщиком, обеспеченным сильным оборонительным вооружением, в особенности управляемой вручную счетверенной пулеметной установкой в хвостовой турели.


С июля 1940 г. и до конца этого года Бомбардировочное командование потеряло свыше 330 самолетов, более 1400 чел. убитыми, пропавшими без вести или взятыми в плен. Усилия Бомбардировочного командования можно считать одной из причин отказа руководства Люфтваффе от выбранного ранее курса на сосредоточение основных сил на уничтожении мощностей Истребительного командования и перехода к бомбардировкам гражданских целей. В результате того, что один немецкий бомбардировщик заблудился и сбросил бомбы на Лондон, премьер-министр Уинстон Черчилль приказал в качестве акта возмездия устроить налет на немецкую столицу – Берлин. Этот сравнительно незначительный по масштабам рейд так взбесил Гитлера, что тот велел Люфтваффе сровнять с землей британские города, дав этим старт кампании массированных бомбардировок Англии.

Как поступали уже на более позднем этапе войны и американцы, Бомбардировочное командование поначалу тоже стремилось к «точному» дневному бомбометанию. Как бы там ни было, несколько налетов на исходе 1939 г. получили решительный отпор со стороны грамотно организованных немецких частей ПВО, и Бомбардировочному командованию пришлось переключиться на ночные рейды. Это, однако, породило свой перечень проблем, оттеснив на второй план сложности, связанные с немецкой ПВО, и выдвинув вперед задачи нахождения заданных целей в темное время суток. В плане точности, аэронавигация в ночи страдала от серьезных недостатков, так что нередко шедшие по неверно рассчитанным маршрутам бомбардировщики сбрасывали полезную нагрузку в стороне от городов.

Данные, полученные на основе изучения снимков результатов бомбардировок, и прочие источники информации, поступавшие на протяжении августа 1941 г., показали, что лишь менее 10 процентов бомб ложились в радиусе 8 км от заданных целей. Посему одной из наипервейших задач Бомбардировочного командования стала необходимость найти техническое решение, позволившее бы повысить качество ночной аэронавигации.

Бомбардировочное командование начало войну с группами №№ 1, 2, 3,4 и 5. Группа № 1 действовала во Франции, но вернулась в распоряжение Бомбардировочного командования после вывода войск в июне 1940 г. Группа № 2 состояла из легких и средних бомбардировщиков и оставалась в рядах Бомбардировочного командования до 1943 г., когда была переведена в 2-е ТВВС. По мере течения войны Бомбардировочное командование обзавелось еще двумя новыми группами: Королевские Канадские ВВС (ККВВС) добавили группу № 6, тогда как группу № 8 создали как команду наведения, необходимую для указания пути к целям основным силам бомбардировщиков.


Желтый внешний круг вокруг трехцветного на борту фюзеляжа британского дневного бомбардировщика представлял собой нормальное явление даже еще в 1941 г.


«Армстронг Уитворт Уитли» Mk V

Эскадрилья № 77 /КВВС Бомбардировочное командование, Линтон-он-Уз, Йоркшир, 1940 г.

Окраска показанного самолета представляет собой штатную форму маскировки – верх темно-зеленый/темно-бурый при черном «брюхе», причем в последнем случае камуфляж нанесен непривычно высоко на бортах фюзеляжа.

ТТХ

Экипаж; 5

Силовая установка: 2 х 593-квт. (795 л.с.) «Тайгер IX» Макс, скорость: 362 км/ч Радиус действия: 2414 км Практический потолок: 7925 м Габариты: размах крыльев 25,6 м; длина 21,1 м; высота 4,57 м Масса: 15 1961 (взлетная)

Вооружение: по 1 х 7,7-мм «Льюис» в носовых и хвостовых турелях; 1135 кг бомб


Легкая бомбардировочная эскадрилья Бомбардировочного командования КВВС, начало 1940 г.

Типичная для британских ВВС бомбардировочная эскадрилья в сентябре 1939 – мае 1940 гг. включала в себя 12 самолетов «Бристоль Бленхейм» Mk IV втрехзвеньях, каждое из четырех машин.


«Бристоль Бленхейм» Mk IV

Бомбардировочное командование КВВС, 1939-1940 гг.

Данная машина входила в третью партию самолетов «Бристоль» (объем выпуска 70 единиц) из улучшенных «Бленхеймов» Mk IV.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 675-квт. (905 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Бристоль Меркурий XV» Макс, скорость: 428 км/ч Радиус действия: 2350 км Практический потолок: 8310 м Габариты: размах крыльев 17,17 м; длина 12,98 м; высота 3 м Масса: 6532 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 5 х 7,7-мм пулеметов; до 434 кг бомб на внутренней и 145 кг – на внешней подвеске


«Бристоль Бленхейм» Mk IV

Эскадрилья № 139 /Бомбардировочное командование КВВС, Хорсгем Сент-Фэйт, Норфолк, 1940 г.

В целях улучшения положения штурмана, нос самолета «Бленхейм» Mk IV удлинили по сравнению с Mk I. Верхняя часть с левого борта несколько срезалась, чтобы не ухудшать обзор пилоту. Самолет выполнял боевые задачи на передовой до 1944 г., когда его отозвали из действующих частей и стали использовать для обучения.

ТТХ

Экипаж: 3

Силовая установка: 2 х 675-квт. (905 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Бристоль Меркурий XV» Макс, скорость: 428 км/ч Радиус действия: 2350 км Практический потолок: 8310 м Габариты: размах крыльев 17,17 м; длина 12,98 м; высота 3 м Масса: 6532 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 5 х 7,7-мм пулеметов; до 454 кг бомб на внутренней и 145 кг – на наружной подвеске


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.