» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






ИВЕКО-ФИАТ 6640G, 4X4, 1981 г.


Они развивали максимальную скорость 80-85 км/ч, имели запас хода до 700 км, преодолевали подъемы в 60% и брод глубиной 70 см. В конце 70-х гг. в соответствии с принятой на ИВЕКО индексацией оставшиеся к тому времени в производстве базовые машины имели маркировку 75РМ14 и90РМ17, где последние цифры указывали на мощность двигателя. Их комплектовали 6-цилиндровыми 5,9-литровыми дизелями «8060» (138 л.с.) и «8062» (170 л.с.) с турбонаддувом. В 80-е гг. сформировалась обновленная гамма, включавшая три базовые модели 40.10WM, 75.14WM и 90.17WM, выпускавшиеся уже под маркой ИВЕКО.

Во второй половине 70-х гг. из обширной гражданской программы ИВЕКО для военных целей были выбраны тяжелые бескапотные грузовики и седельные тягачи, оснащенные 17,2-литровым дизельным двигателем ФИАТ-8280.02 V8 с турбонаддувом, полуавтоматической 8-ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF) и 2-ступенчатой раздаточной, двойными главными передачами, двух-контурным пневмоприводом тормозов и цельнометаллическими кабинами с широкой горизонтальной облицовкой, созданными фирмой «Магирус-Дойц» (Magirus-Deutz). Это семейство возглавляли 10-тонные 352-сильные грузовики 230РМ35 (6х6) для перевозки 22 солдат и унифицированные с ними артиллерийские тягачи и ремонтно-эвакуационные машины полной массой до 24,5 т.

За ними следовали 12-тонные автомобили 260РМ35 (АСР90) 6x4/6x6 и седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой 90~95 т. В 1977 г. начался выпуск 450-сильных транспортеров 320РТМ45 6х6 (с 1981 г. – АСТ81), разработанных совместно с компанией «ОТО-Мелара» (OTO-Melara) и рассчитанных на доставку по шоссе основных боевых танков со скоростью 60-65 км/ч. Они оснащались открытой или закрытой 2- или 4-дверной кабиной на 2-6 мест, двумя лебедками стяговым усилием по 20 тс, весили около 15 т, имели запас хода 600 км и преодолевали брод глубиной до 1,2 м. В 80-е гг. эти автомобили получили индексы 230.35WM, 260.35HWM, 320.45WTM, новую кабину ФИАТ и простую 4-ступенчатую коробку передач. С 1980 г. изготовлялся также малый танковый тягач 190.45Т (6Х4) для работы с 45-тонным полуприцепом. На военных автомобилях марка ИВЕКО-ФИАТ сохранялась до 1996 г.

ИВЕКО-ЮНИК

(IVECO-UNIC)

Сюрэн/Трапп Франция 1975-1980

В 1975 г. фирма «Юник» стала одним из учредителей холдинга ИВЕКО, и ее продукция в первый организационный период носила марку «ИВЕКОЮник». Продолжая выпуск ряда своих прежних гражданских грузовиков, компания «Юник» была вынуждена перестраиваться на сборку других автомобилей, ранее выпускавшихся на предприятиях в Германии и Италии, включенных в концерн ИВЕКО. Это коснулось и немногочисленных армейских грузовиков. Среди них была тактическая 2-тонная машина «ИВЕКО-Юник 75РМ» (4x4) со 138-сильным дизелем ФИАТ (FIAT), разработанная итальянской фирмой «Лянча» (Lancia), которая параллельно выпускалась в Италии под маркой ИВЕКО-ФИАТ, а затем ИВЕКО.


ИВЕКО-Юник 75РМ, 4X4,1978 г.

ИВЛ

(IWL)

Людвигсфельде ГДР 1962-1968

Основой Народного машиностроительного предприятия ИВЛ из Людвигсфельде (VEB Industriewerke Ludwigsfelcie, IWL) был завод авиационных двигателей компании «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz), построенный в 30-е гг. и разрушенный в конце войны. Прославил же его разработанный в ГДР грузовик W50L, выпускавшийся там с 1965 г., а до того реконструированный в 1952 г. завод не имел строгой программы и выпускал лодочные моторы, электрооборудование, мотороллеры и автокары. В 1962 г. на нем началось изготовление многоцелевого армейского автомобиля Р-3 (4x4). Внешне он напоминал машины «ДКВ Мунга» (DKVV Munga), но конструктивно был развитием модели Р-2М, первого джипа ГДР.

Он оснащался тем же 2,4-литровым бензиновым мотором, мощность которого повысили до 75 л.с, и 4-ступенчатой коробкой передач, но получил блокировку межколесных дифференциалов и новую подвеску на продольных торси-онах, позволившую, в отличие от Р-2М, сделать одинаковыми размеры базы колес обеих сторон – по 2400 мм. На Р-3 устанавливался новый 2-дверный кузов с 3-местной кабиной и открытой грузовой платформой с откидными продольными скамейками на 4 солдат или 500 кг груза Штабные машины снабжались 4-дверными кузовами. Все они имели полную массу 2560 кг, развивали скорость 95 км/ч и преодолевали подъемы в 60%. До 1968 г. изготовили около 3 тыс. машин Р-3. На их базе был собран опытный образец амфибии P-2MS.


ИВЛ P-3f 4X4,1967 г.


ИВЛ Р-3, 4X4,1962 г.

ИЗОБЛОК

(ISOBLOC)

Аннонэй Франция 1939-1940

Первые 30-местные автобусы, построенные на фирме «Изоблок», созданной в 1938 г. инженером Жозефом Бессэ (Joseph Besset), практически сразу же стали поступать во французские военно-воздушные силы для перевозки экипажей военных самолетов. Они имели несущий сварной кузов из алюминиевых деталей на трубчатом каркасе, в задней части которого размещался двигатель и 5-ступенчатая коробка передач. Задний ведущий мост снабжался 2-ступенчатой главной передачей. Фирма просуществовала до 1952 г., войдя в состав компании «Флуара» (Floirat).


Изоблок, 1940 г.


ИЗОТТА-ФРАСКИНИ

(ISOTTA- FRASCHINI)

Милан Италия 1911-1947

Фирму «Изотта-Фраскини», известную своими роскошными легковыми автомобилями, в 1903 г. основали Чезаре Изотта (Cesare Isotta) и братья Фраскини (Fraschini). Через три года они пополнили свою программу грузовыми машинами, поступившими в 1911~12 гг. на Триполитанскую войну, которую Италия вела в Северной Африке.


Изотта-Фраскини 16,1915 г.


Изотта-Фраскини, 1916 г.


Изотта-Фраскини D65UMB, 1942 г.


Изотта-Фраскини D80NM, 1937 г.


Это были 2- и 3-тонные модели на стандартном шасси 25CV, послужившие основой для броневиков, разработанных английским инженером Чарльзом Джарроттом (Charles Jarrott). Они имели корпус с толщиной брони 4-6 мм и высокой поворотной башней с двумя пулеметами калибра 7,62 мм и развивали скорость 60 км/ч. С конца 1914 г. «Изотта-Фраскини» поставляла в армию 2-тонные грузовики GM3 с 30-сильным бензиновым двигателем, цепной передачей, одной ацетиленовой фарой центрального расположения и литыми шинами. За ними последовали модели «16» и «16А» грузоподъемностью 3,5-4,0 т с 6-литровыми моторами и высокими решетчатыми кузовами.

Английская фирма «Гай Льюин» (Guy Lewin) на таких шасси строила опытные бронеавтомобили с оригинальными корпусами клиновидной формы, а в 1916 г. один броневик был изготовлен и на Ижорском заводе в России.

В последующие годы «Изотта-Фраскини» сосредоточилась на изготовлении высококачественных и мощных легковых машин высшего класса. Вернуться к грузовикам ее заставил экономический кризис 1929 г., но выпуск армейских автомобилей возобновился лишь с началом итало-эфиопской войны в Эритрее. Первым из них в 1935 г. стал слишком элегантный для военных машин 5-тонный капотный грузовик D80NM с рядным 6-цилиндровым дизелем (7,2 л, 90 л.с), выпускавшимся по лицензии фирмы МАН (MAN), 5-ступенчатой коробкой передач, блокировкой межколесного дифференциала, механическим приводом тормозов и пневматическим стартером, позволявшим отказаться от аккумуляторной батареи, а также обтекаемыми кабиной и оперением фирмы «Капрони» (Caproni). Он развивал скорость 34 км/ч и расходовал 22,5 л топлива на 100 км. До 1939 г их собрали 883 штуки. В 1936 г. за ним последовал 3-тонный вариант D70NM с 68-сильным дизелем и гидроприводом тормозов. В 1939 г оба автомобиля появились в модернизированных исполнениях с пневматической тормозной системой – бескапот-1 ный 3,5-тонный D65UMB и капотный 6,5-тонный D80COM.

Первый комплектовался 4-ци-линдровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с и 4-сту-пенчатой коробкой передач с дополнительным 2-ступенча-тым редуктором. Второй получил прежний 7,2-литровый дизель, но его мощность повысили до 95 л.с В1943 г. на нем появилась новинка – электрический стартер. Выпущенный в количестве 500 экземпляров грузовик D80 в 1947 г. стал последним военным автомобилем марки «Изотта-Фраскини». Через два года фирма прекратила изготовление легковых машин, а в 1959 г. был собран и последний коммерческий грузовик.

ИКА

(IKA)

Буэнос-Айрес Аргентина 1956-1978

Основанная в 1954 г. компания «Индустриас Кайзер Аргентина» (Industrias Kaiser Argentina, IKA) являлась местным филиалом американской компании «Виллис» (Willys), поэтому уже через два года начала сборку по лицензии гражданских джипов CJ5, поступивших в вооруженные силы страны. В1964 г. к ним добавились пикапы «Гладиатор» (Gladiator) и их военная версия М715. В декабре 1967 г. контроль над фирмой ИКА установила французская корпорация «Рено» (Renault), что позволило создать собственный армейский джип JA-3UA и его длин-нобазный 6-местный вариант 3UB, отличавшиеся от оригинала CJ5 более вместительными кузовами с тентом, подножками и скругленным задним бортом. До 1978 г. ИКА собрала 85,4 тыс. полноприводных машин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.