» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






ИКА

(IKA)

Буэнос-Айрес Аргентина 1956-1978

Основанная в 1954 г. компания «Индустриас Кайзер Аргентина» (Industrias Kaiser Argentina, IKA) являлась местным филиалом американской компании «Виллис» (Willys), поэтому уже через два года начала сборку по лицензии гражданских джипов CJ5, поступивших в вооруженные силы страны. В1964 г. к ним добавились пикапы «Гладиатор» (Gladiator) и их военная версия М715. В декабре 1967 г. контроль над фирмой ИКА установила французская корпорация «Рено» (Renault), что позволило создать собственный армейский джип JA-3UA и его длин-нобазный 6-местный вариант 3UB, отличавшиеся от оригинала CJ5 более вместительными кузовами с тентом, подножками и скругленным задним бортом. До 1978 г. ИКА собрала 85,4 тыс. полноприводных машин.


ИКА JA-3UB, 4X4,1973 г.

ИКЕГАИ

(IKEGAI)

Токио Япония 1938-1940

Сначала 30-х гг. марка «Ике-гаи» принадлежала автомобилям и тракторам токийского железнодорожного отделения концерна «Кавасаки» (Kawasaki). В соответствии с программой переоснащения японской армии в 1938 г. там началось производство полугусеничного 5-тонного транспортера-тягача «Тип-98» (М2593) или «Ко-Хи» (Ko-Hi), разработанного фирмой «Шоува» (Showa). На нем устанавливали 110-сильный дизельный двигатель, 4-ступенча-тую коробку передач и гусеничный движитель от танкетки с передней ведущей звездочкой. Тягач, весивший 5,7 т и развивавший скорость 45 км/ч, снабжался цельнометаллическим 15-местным кузовом с тентом, где можно было разместить пулемет или зенитную пушку. В1952 г. это производство перешло к фирме «Комацу» (Komatsu).


Икегаи Тип-98 (М2593) «Ко-Хи», 1938 г.

ИМЁДЖЕНСИ УАН

(EMERGENCY ONE, E-ONE)

Окала США 1982-

Компания «Имёдженси Уан» из штата Флорида, известная под аббревиатурой «И-Уан» (Е-One), является одним из самых молодых в мире изготовителей пожарных автомобилей, в программу которого входит широкая гамма военных исполнений. В условиях жесткой конкуренции ей достаточно быстро удалось занять лидирующее положение на американском рынке пожарной автотехники и стать одним из главных поставщиков специальных машин в вооруженные силы США. Кроме противопожарного оборудования, «Имёдженси Уан» самостоятельно изготовляет бескапотные шасси для своих пожарных автомобилей с агрегатами разных американских производителей и собственными модульными кабинами и кузовами. Фирма была основана в 1974 г., но полноприводные военные автомобили начала выпускать лишь спустя 8 лет.


И-Уан Мк-44, 4x4,1984 г.


Имёдженси Уан A/S32P-23, 8X8,1991 г.


Первоначально эта гамма включала легкие скоростные автомобили первой помощи на шасси стандартных пикапов 4x4. В начале 80-х гг., в период своего становления, фирма «Имёдженси Уан» решила принять участие в конкурсе на создание перспективного семейства бронемашин LAV, построив прототипы не свойственных ей плавающих бронетранспортеров Мк-44 (4x4) и Мк-66 (6x6) с 256-сильным дизелем «Дойц» (Deutz) воздушного охлаждения и гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач.

Этот конкурс был проигран, и свою неудачу в области бронетехники компания компенсировала созданием обширной программы военных пожарных автомобилей, основой которой стали унифицированные аэродромные машины серии «Титан» (Titan) пенного или комбинированного тушения на шасси с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8. Их основанием является прочная лонжеронная рама с низко расположенной алюминиевой кабиной и задним силовым агрегатом, состоящим из двигателя «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 мощностью 575-1000 л.с. и автоматической коробки передач «Эллисон» (Allison) или «Твин Диск» (Twin Disc).


И-Уан Титан, 4X4,1986 г.


На них используют усиленные ведущие мосты «Рокуэлл» (Rockwell), независимую рычажно-пружинную подвеску всех колес с ходом до 380 мм, дисковые тормоза и централизованную систему регулирования давления в шинах. С конца 80-х гг. выпускался один из крупнейших аэродромных пожарных автомобилей – модель A/S32P-23 на 575-сильных шасси «Ошкош» (Oshkosh) или «Теледайн» (Teledyne) 8x8. Аэродромные автомобили «Имёдженси Уан» полной массой до 38 т перевозят к месту пожара от 4 до 16 тыс. л воды и 1~2 тыс. л пенообразователя, снабжены мощными лафетными стволами и насосами производительностью до 8000 л/мин, развивают скорость 110 км/ч и достигают места возгорания за 70~80 с. Легкие машины «Титан АТ» (4x4) приспособлены для переброски транспортными самолетами.


ИНДИАНА

(INDIANA)

Мэрион/Кливленд США 1915-1940

Марка «Индиана» появилась в 1911 г. на 1,5-тонных грузовиках, которые начала выпускать небольшая фирма «Хэрвуд-Бэрли» (Harwood-Barley) из штата Индиана. Во время Первой мировой войны они использовались в американской армии, а в 1918 г. фирма изготовила 475 стандартизованных армейских грузовиков «Либерти» (Liberty). Специально разработанные для вооруженных сил автомобили «Индиана» появились только в 30-е гг. -после того как фирма «Брокуэй» (Brockway), владевшая ею с 1927 г., перепродала ее компании «Уайт» (White), которая перевела все производство на свой завод в Кливленде. Так большинство грузовиков «Индиана» оказались полностью унифицированными с машина ми «Уайт», отличаясь лишь комплектацией и деталями отделки.


Индиана 20X6, 6X6,1936 г.


Индиана Т7/12Х4(М1), 4X4,1934 г.


Индиана 16X4, 4X4,1934 г.


Первым грузовиком, принятым на вооружение армии США в 1932 г., был стандартный ка-потный 3-тонный автомобиль «Индиана-190Р» с 94-сильным мотором «Геркулес» (Hercules) и высоким решетчатым кузовом. В 1934-35 гг. фирма начала поставку своих доработанных 1,5-тонных коммерческих машин модели «86» и первых полноприводных версий 4x4 -1,5-тонной «12x4» и 2,5-тонной «16x4» с двигателями «Геркулес» или «Уокеша» (Waukesha) мощностью 75~82 л.с, созданных совместно с фирмой «Мар-мон-Херрингтон» (Marmon-Herrington).

Их комплектовали 4-сгупенчатыми коробками передач «Браун-Лайп» (Brown-Lipe), мостами «Висконсин» (Wisconsin) или «Тимкен» (Tim-ken), пневматической тормозной системой «Локхид» (Lockheed). От коммерческих машин они отличались открытыми кабинами с мягким верхом, решеткой перед радиатором, низкобортными деревометал-лическими кузовами с продольными откидными скамьями и тентом. В 1934 г. «Индиана» представила легкий бронеавтомобиль Т7 (4x4) на 75-сильном шасси «12х4» с открытым корпусом и 2~3 съемными пулеметами.

Партии из 76 таких машин был присвоен первый стандартизованный индекс Ml. По заказу управления Квартир-мейстерской службы армии США в середине 30-х гг. фирма начала выпуск двух типов бортовых артиллерийских тягачей с колесной формулой 6x6, предназначенных для буксировки 155-мм орудий. Это были 4-тонные машины «16x6» и 7,5-тонные «20x6» с 6-цилиндровыми силовыми агрегатами «Геркулес» мощностью 94 и 163 л.с. соответственно, 8- или 12-ступенчатыми трансмиссиями, 20- или 22-дюймовыми колесами и барабанными лебедками, размещенными за кабиной. С 1936 г. шасси «20x6» для ремонтно-эвакуационных машин предлагалось с новым 148-сильным мотором и дополнительными передними газовыми амортизаторами. Автомобили «Индиана» так и не получили признания в вооруженных силах США: в 1934-36 гг. туда было поставлено всего 38 единиц самой распространенной модели «20x6». По решению руководства компании «Уайт» в 1940 г. марка «Индиана» была ликвидирована.


ИНТЕРНЭШНЛ

(INTERNATIONAL)

Чикаго/Акрон/Спрингфилд/Форт Уэин США 1915-

Компания «Интернэшнл Хар-вестер», всемирно известный изготовитель тракторов, сельскохозяйственных машин и комбайнов, просуществовав 175 лет, вот уже почти целый век остается одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей. В 1831 г. ее основал механик-самоучка Сайрус Мак-Кормик (Cyrus McCormick), занявшийся изготовлением механических жаток, молотилок и простых комбайнов.


Интернэшнл Харвестер Н, 1917 г.


Интернэшнл Харвестер К7,1942 г.


Интернэшнл Харвестер KR8, 6X4,1943 г.


Интернэшнл М-1-4, 4X4,1941 г.


В 1902 г. она получила название «Интернэшнл Харвестер Компани» (International Harvester Company) с аббревиатурой IHC, позднее упрощенной до IH. Первым автомобилем этой марки в 1907 г. стала простая моторная телега-багги для фермеров, совмещавшая функции легковой и грузовой машины. С началом ее производства на заводе в Акроне, штат Огайо, было создано автомобильное отделение «Интернэшнл Харвестер». Первыми в американские инженерные части в 1915 г. поступили сельскохозяйственные тракторы 15/ЗОНР на широких металлических колесах, служившие для перевозки складных мостов. На следующий год на вооружение приняли 3/4-тонные грузовики модели Н с 20-сильным мотором, планетарной 3-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом, напоминавшие своим коротким утюгообразным капотом французские автомобили «Рено» (Renault).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.