» » » » Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу


Авторские права

Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу

Здесь можно скачать бесплатно "Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу
Рейтинг:
Название:
Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
985-6388-98-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Описание и краткое содержание "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" читать бесплатно онлайн.



Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет






Цветная реклама стоит дороже черно-белой. Если вы решили поместить в журнале цветное (с разделением цветов) объявление, вам придется предоставить журналу четыре оттиска с разделением цветов на позитивной пленке и кромалин, а не только оригинал-макет, как в случае черно-белых объявлений. Во многих журналах можно на черно-белых иллюстрациях использовать пятна цвета.

Если у вас не хватает денег на покупку всей страницы журнала (а мы исходим из того, что в такой ситуации находится большинство фирм), купите полстраницы на полосах с информационными материалами, чтобы рядом не было других больших объявлений. Если бюджет еще' более ограниченный, то хороший выбор — треть страницы вертикально. Есть вероятность, что ваше объявление окажется единственным соседом рядом с какой-либо статьей и избежит конкуренции.

Бюджет еще меньше? Узнайте, есть ли в выбранном вами журнале отдел мелких объявлений. Помещая небольшое объявление, позаботьтесь, чтобы оно отличалось от остальных (рамка, шрифт и т. д.).

Как делать объявления для журналов

Практические советы

V Вообще говоря, нужно применять те же принципы, что и при разработке объявлений в газеты. Однако для журналов еще более важен хороший дизайнерский проект. Велика вероятность того, что другие объявления, с которым вашему придется конкурировать, будут выполнены на высоком уровне.

V При сочинении текста не забывайте о производственном цикле журнала. Объявление, которое вы пишете в сентябре, возможно, увидит свет в декабре.

V Поскольку большая часть журналов обращена к более четко очерченной, чем газетная аудитория, группе читателей, здесь можно помещать более приспособленную к их уровню рекламу. Если вы продаете, к примеру, детские железные дороги, то ваше объявление в газете будет звучать так: "Открой чудесный мир детских железных дорог!" Однако объявление в журнале "Юный моделист" может иметь заголовок: "До Минска 240 километров! Провожающих прошу покинуть вагоны!" Читатели-коллекционеры прекрасно поймут, о чем идет речь.

V Используйте цветовое пятно, чтобы объявление больше бросалось в глаза.

V Наилучшие рекламные места в журналах — 1 — я, 2-я и 4-я стороны обложки. Однако они и стоят намного дороже. Хорошие места для объявлений — первые страницы журнала: исследования показывают, что они читаются значительно чаще, чем объявления "из толщи" журнала.

V Как всегда, хорошие плоды дает повторное помещение рекламных объявлений. Иногда, чтобы добиться успеха у читателей, объявление нужно помещать из месяца в месяц в течение всего сезона или в нескольких изданиях, которые читают одни и те же читатели, одновременно.

V Некоторые издатели заблаговременно оглашают свои редакционные планы. Иногда они печатают список ожидаемых материалов вместе с прейскурантом. Найдите статьи, которые могут заинтересовать клиентов вашего целевого рынка и поместите свою рекламу в этих номерах журнала.

2. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ

Реклама в местах продажи (РМП) — это рекламные (материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим продуктам и услугам. Ее помещают там, где потребители могут получить ваши продукты или услуги, например в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители товаров и размещают на торговых площадках. РМП — это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов или услуг.

"Новость!"

"Сделано в Париже"

"Симфония в голубом"

"СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ: Смотри на солнце!

Материалы РМП используются также для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т. д.

Преимущества РМП

 Хорошо заметна и результативна. Будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи.

 Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение.

 Производство РМП относительно недорого.

Недостатки РМП

 Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много конкурирующих между собой материалов РМП.

 Если вы — производитель, то не можете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предоставляете.


Стоимость РМП

Стоимость рекламы в местах продажи может колебаться в широких пределах — в зависимости от вида, формы и количества материалов.

Виды РМП

Существуют различные типы РМП: бумажные маркизы и палатки, плакаты (крепятся на полках и между ними), стойки на прилавках, экспозиционные стеллажи. Все они служат для привлечения внимания клиента.

Бумажные маркизы и палатки

Это самодельные конструкции из толстой бумаги, которые используются, в основном, в ресторанах, барах и пунктах быстрого питания. Служат для информирования о новом блюде в меню, о новой услуге и т. д. — например, о том, что даже в часы "пик" клиенты обслуживаются в течение 5 минут.

Плакаты

Плакаты помещают между полками в магазинах самообслуживания. Чаще используют плакаты небольших размеров (8х13 см), поэтому информация на них должна отличаться краткостью, например: "Предложение дня", "Вот здесь дешевле", " Импортный товар" и т. д.

Стойки на прилавках

Это также самодельные конструкции — таблички на прилавках, которые используются в банках, на торговых площадках и в барах быстрого обслуживания. На них дается информация об услуге (товаре), цене, условиях скидки и т. д.

Экспозиционные стеллажи

Экспозиционные стеллажи часто используются в магазинах одежды, продовольственных и аптечных магазинах, для рекламы некоторых товаров, которые предлагаются

по специальной цене. В зависимости от места установки стеллажи могут иметь различные размеры, однако типичный экспозиционный стеллаж состоит из 2–3 полок для демонстрации товаров. Стеллажи могут быть металлические, пластмассовые, деревянные.

Стеллажи для демонстрации галстуков, поясов и других товаров своеобразной формы нужно заказывать специально. Обычный серийный стеллаж для упакованных продуктов питания, шампуней и т. д. стоит намного дешевле заказного.

На стеллажах можно укреплять и различные информационные доски, таблички и т. д. В зависимости от фантазии и средств их можно сделать из бумаги, пластмассы, ламинированной древесины, с подсветкой и т. д.

Чтобы поместить свой стеллаж в нужном магазине, вам придется каким-то образом заинтересовать его владельца, например, представить его фирме скидки.

Как пользоваться РМП

Советы просты:

давайте краткую информацию;

используйте яркие цвета;

Давайте краткую информацию

Не помещайте на материалах РМП полный отчет о своих товарах и услугах. Старайтесь подавать информацию так, словно это — заголовок рекламного текста. Пишите текст большими буквами. Используйте яркие, запоминающиеся, эмоционально окрашенные слова. Пусть они привлекают внимание читателя. "Новинка" и "бесплатно" — вот два слова, которые делают это наиболее эффективно.

Используйте яркие цвета

Даже если вы — спокойный по натуре человек, ваши материалы РМП должны кричать. В качестве фона используйте ярким желтый цвет, которым будет действительно притягивать внимание. Можно сделать инверсную надпись: на черном фоне ярко-желтыми буквами. Красный тоже хорошо задерживает внимание. Всюду в мире красный означает "стоп". Сочетание желтого с красным — гремучая смесь!

Разумеется, вы должны учитывать атмосферу магазина. Материалы РМП в элегантном салоне и музыкальном магазине для подростков будут выглядеть по-разному.

Чтобы наилучшим образом передать клиентам срочные сообщения, поработайте с творческим коллективом. Обратите внимание, что ваши материалы РМП не обязаны быть "красивыми" Они даже не должны напоминать остальных рекламных материалов вашей фирмы (упаковок и т. д.). РМП — это исключение, которое подтверждает правило: прежде всего нужно привлечь взгляд клиента, а затем рассказать ему о позиции вашей фирмы.

Где купить материалы РМП

Вам придется установить контакт с типографией, а в некоторых случаях с поставщиком, специализирующимся на доставке материалов РМП.

Такие поставщики рекламируются в газетах, в рубрике "Рекламные услуги". Иногда эту работу берут на себя рекламные агентства.

3. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Кто может использовать наружную рекламу?

Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т. д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Книги похожие на "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денисон Делл

Денисон Делл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Отзывы читателей о книге "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.