» » » » Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу


Авторские права

Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу

Здесь можно скачать бесплатно "Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу
Рейтинг:
Название:
Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
985-6388-98-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Описание и краткое содержание "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" читать бесплатно онлайн.



Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет






Одна из ваших задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость вашей рекламы.

Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания, показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.

В будущем газеты и журналы будут выходить в компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему, на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют.

Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети.

Реклама на одежде. Рекламные вкладки в книги. Телефонная реклама. Использование для маркетинга телефакса Продвижение на рынке продуктов, связанных с премьерами фильмов и телевизионных передач. Реклама на видеокассетах. Реклама на автоответчике. Голограммы. Системы видео, с которыми можно общаться. Реклама, передаваемая через спутниковую связь. Это только некоторые из новых возможностей для фирм, которые хотят рекламироваться. Одни из них дороги, другие — нет. Одни умрут естественной смертью; другие обретут лояльных, но немногочисленных поклонников. Но самые мощные СМИ будущего столетия, возможно, еще только зарождается в мозгу какого-нибудь научного гения?

Оценивая новые рекламные средства, придерживайтесь тех же критериев, которые вы используете для оценки существующих средств:

 достигнет ли рекламное средство вашего целевого рынка;

 достаточно ли сильно воздействует оно на клиентов;

 можно ли использовать его в соответствии с вашей позицией.

Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным. Поэтому действуйте, опираясь на здравый смысл, но при этом не закрывайте глаза на новые, весьма эффективные средства рекламы. Когда вы решите, к какому именно средству прибегнуть, пользуйтесь им в течение достаточно-долгого времени — только тогда ваше решение принесет свои плоды.

2. РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ ПРОЦВЕТАНИЯ И ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

Каждый рекламный агент слышал от руководителей фирм два мнения:

— Мне везет! Реклама мне не нужна.

— Мне не везет! Не до рекламы. Пожалуй, многим рекламным агентам доводилось слышать такие мнения в течение одного дня! А ведь умный руководитель рекламируется как во время процветания, так и во время кризиса.

Когда дела фирмы I; хорошо идут, реклама помогает ей развиваться еще лучше. Вы должны рекламироваться даже тогда, когда кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется вашим товаром (услугой). Реклама в этот период помогает сохранить лояльность имеющихся клиентов, а одновременно найти новых.

Реклама может помочь преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фитцджеральд привел в газете "Зе Пугет Саунд Бизнес Джорнал" результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете с 1927 года по настоящее время. Оценивалось развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, тех, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд изучил результаты исследований и выяснил, что "фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка".

Есть вероятность, что ваши конкуренты уменьшат интенсивность рекламы в период кризиса. Если вы сумеете удержать свою рекламу в прежнем объеме, вы станете более заметны на рынке.

Конечно, тяжело выделять большие суммы на рекламу, когда бизнес неуклонно падает. Обычно реклама — это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета.

Однако по мере того, как в преддверии уменьшения оборотов сокращается объем вашей рекламы, ваша фирма исчезает из поля зрения потребителя. Круг замыкается. Вы сами провоцируете снижение оборотов — то, чего вы так сильно опасаетесь.

Хочется снова повторить: будьте последовательны. Хорошая реклама — реклама последовательная, которая передает информацию как в дни процветания, так и в дни кризиса. Последовательность — одна из черт, необходимых для того, чтобы реклама была и эффективной, и самоокупаемой.

Если вы правильно выберете рекламные средства, чтобы донести информацию до целевого рынка, используете сильный текст и иллюстрации — ваша реклама будет эффективной. Если сумеете правильно организовать контакты со СМИ, правильно выберете СМИ, которые обеспечат хорошую реакцию потребителей в пересчете на затраченные средства, если позаботитесь, чтобы ваша реклама выходила в эфир в нужное время в подходящем сезоне — ваша реклама будет и окупаемой.

Иначе говоря, результативность рекламы означает, что вы правильно себя ведете.

Применяя на практике советы, данные в этой книге, используя собственный опыт и здравый смысл, тестируя реакцию потребителей на свои объявления, вы добьетесь того, что ваша реклама будет и результативной, и окупаемой.

Успехов вам во вновь открытой стране рекламы!


Словарь рекламы

Автор рекламных текстов — автор, специализирующийся на написании рекламных текстов.

Бесплатная реклама (паблисити) — вид косвенной рекламы, цель которой — привлечь внимание средств массовой информации к какому-либо событию и организациям, связанным с ними.

Верстка — размещение текста, фотографий и других графических элементов в нужной форме (в объявлении, брошюре, книге и другой печатной продукции).

Воздействие на потребителя — ситуация, когда тот, кто не является покупателем, воздействует на того, кто производит покупки.

Время суток — сегменты, на которые делят эфирное время теле- и радиостанции.

Выворотка — см. Инверсное начертание текста

Выключка влево — в печатной рекламе: выравнивание текста по левому краю с оставлением неровного правого края.

Графический знак фирмы (логотип) — изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу.

Демография — в рекламе: совокупность статистических данных об одной личности или группе людей (возраст, гражданское состояние, профессия, вероисповедание, величина доходов, размеры домашнего хозяйства).

Дискуссионные группы — вид исследований рынка, при котором группа потребителей из целевого рынка обсуждает под руководством ведущего интересующие фирму темы. Результаты обсуждения используются при принятиях решения, однако, строго говоря, они не являются научными.

Заменяемость — категория, обозначающая степень приверженности потребителя к определенной марке продуктов или услуг; если товар относится к категории легко заменяемых, то при отсутствии одной его марки, потребитель с легкостью покупает другую, похожую на нее.

Звуковой лозунг — лозунг, который обычно читается в конце каждого рекламного теле- и радиоролика данной фирмы.

Знаки идентификации фирмы — все элементы, по которым можно отличить фирму: логотип, фирменная бумага, счета, реклама в прессе и т. д.

Инверсное начертание текста — текст, напечатанный белым на черном (сером или цветном) фоне.

Инфореклама — длинная, 30-минутная передача, похожая на обычную информационную или развлекательную программу, подготовленная с целью продать какой-либо товар. В США такие передачи за очень низкую плату передают поздним вечером.

Каннибализм оборотов — ситуация, когда один продукт отнимает потребителей у другого продукта той же фирмы, общий оборот фирмы остается без изменений.

Комментарии — пояснения, подобные подписям под фотографиями; часто комментарии соединены линиями или стрелками с фотографиями, которые они должны пояснять.

Координатор проекта — работник рекламного агентства, координирующий все работы по данному проекту.

Крупногабаритное отправление — в почтовой рекламе: посылочные пакеты, в которых кроме


печатной продукции помещены и другие предметы, например, видеокассеты. Крупногабаритным отправлением называется также конверт больших размеров с печатной продукцией.

Крупноформатные плакаты — см. Реклама наружная.

Логотип — см. Графический знак фирмы.

Лояльность к марке продукта — приверженность потребителей к конкретной марке данного продукта (например, к шоколаду фирмы "Гоплана"): если этого товара нет, потребитель отказывается от приобретения товара- заменителя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Книги похожие на "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денисон Делл

Денисон Делл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Отзывы читателей о книге "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.