» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






18. Ни мир Вселенной, — ни­кто не знает этих Тайн, кроме самого Отца. И если требуется, Он через Сына, как через живое Слово, может возвестить тем желающим, кто будет жаждать услышать Истины о великом Отце”.

19. “Чтобы ушло существование ненормального строя общества, который замешан именно на денежном обмене друг с другом, для этого должны возникнуть параллельно и развиваться дальше совсем другие условия, которые постепенно вытеснят существующие ненормальные проявления в обществе.

20. Поэтому самая благоприятная возможность прийти к спасению или, по крайней мере, дать возможность спастись своим детям — это попробовать составить общины, в которых вы детям своим дадите совсем другие условия существования и развития”.

21. “Подразумевается существование общины вне города? Я правильно понял?” — спросил молодой человек.

22. “Да. Город — это очень негармоничное существование, доведённое до атрофированных размеров и несущее большой вред и человеку, и Земле, и всему окру­жающему миру.

23. Поэтому ищите возможность, езжайте в те места, где есть ещё пока для этого возможность. Соберитесь вместе хоть пять человек, но воспитайте хоть пять детей совсем на другой основе.

24. Тем более, житие человека благоприятно, когда он очень близок к земле. Только тогда у вас появляется прекрасная возможность и быть здоровыми, и правильно развивать свой интеллект.

25. Спасение человечества — в вашей возможности создать новое общество, качественно новое, с другим уровнем мышления, восприятия реальности, отношения к этой реальности.

26. Но если не менять состояние общества, то говорите вы хоть сколько о духовном — ничего не получится, вы погибнете”.

27. “Иисус говорил, что Он — двери Истины... Иоанн в Апокалипсисе говорил, что прежде придут два пророка”, — сказал Михаил, пришедший вместе с Серафимой.

28. “Я могу немножко ошарашить вас, — сказал Учитель, улыбнувшись. — Апокалипсис вовсе не посылался от Отца Небесного и не имеет к Нему никакого отношения. Это обычный контакт, которые происходят сейчас у вас тысячами и в которых вы готовы видеть всевозможные образы.

29. Это относится к одному и тому же явлению: когда можно что-то просмотреть наперёд, что-то учесть, что-то подсказать. Но от Отца такое не даётся. Это — своя история, которая была и остаётся и которая вошла в Писание.

30. Но кто её канонизировал? Люди ввели её спустя много лет после События. Но она не писалась на уровне тех Евангелий, которые сотворялись сначала. Вы сами внесли её в Писание, сжигая много книг, в которых действительно была Истина.

31. Это просто стечение исторических ситуаций, где вы на основе своей индивидуальности становились судьёй тех истин, к которым прикасались. Но судьями вы не можете быть. Поэтому ошибок наделали очень много”.

32. “А как же излитые чаши, о которых Вы говорили в проповедях?” — спросила женщина.

33. “Я же говорю, что будущее можно просматривать. Поэтому это можно было показать автору Апокалипсиса.

34. В Апокалипсисе действительно очень много правильного. Но помните: там таятся мелочи, которые могут сыграть роль роковой ошибки.

35. Ведь сказано было слово строгое, что никаких пророков не должно быть, время их закончилось на времени Иоанна Крестителя.

36. Тогда как же можно было говорить, что придут ещё два пророка? Это полное противоречие словам Истины. И вот в таких мелочах можно найти серьёзные ошибки!”

37. Новый, двенадцатый день октября был последним днём пребывания Учителя в Гурзуфе. И было несколько встреч с теми, кто возымел в себе возможность после встреч с Учителем изменить свою жизнь.

38. Жёсткий взрослый человек, проживший часть жизни своей в местах, ограждённых от общества, тронутый обаянием Истины, отдал Учителю всё самое дорогое, что было с ним — чёрный чемодан с личными вещами и шерстяной свитер, выразив таким образом своё уважение к Учи­телю.

39. И была вечерняя радуга в штормовом искрящемся прибое перед отъездом Виссариона из Гурзуфа.

40. Поздним вечером путники были уже в Севастополе, где утром двадцатого октября прозвучала проповедь Сына Человеческого. И услышал военный город во второй раз в своей истории живое Слово Бога.

41. В дороге из Севастополя в симферопольский аэропорт Учителя сопровождал последователь Его, именем Константин, профессор из Петербурга.

42. Константин вместе с друзьями из Севастополя и Петрозаводска подготовил кров Учителю к моменту приезда Его на конгресс и выступил с собственным докладом о необычном экологическом поселении — эксперименте в районе озера Тиберкуль, вызвавшем большое внимание собравшихся на конгрессе.

43. В машине, по дороге в аэропорт, меж путниками зашёл разговор о знамении в африканском небе, случившемся недалеко от Могадишо, столицы Сомали, первого февраля 1993 года.

44. Тогда посреди недолгой песчаной бури в облаке песка и пыли возникло ясное, чёткое изображение Лика Спасителя.

45. Фотография, сделанная американским солдатом, обошла информационные агентства мира.

46. Газеты сообщили, что тысячи людей видели лицо Христа до момента его исчезновения, что в мгновения появления Лика Хри­ста — а песчаная буря продолжалась не более пяти минут — произошло около двухсот чудесных случаев исцеления.

47. Как сообщили источники из Ватикана, папа Иоанн Павел II был уверен, что это — знак Бога, обращённый к каждому человеку на планете.

48. “Какого же ещё знамения ждут те, для кого Пришествие Истины должно быть ознаменовано чудом? И дождутся ли?” — сказал Вадим.

49. А Константин рассказал о встрече в Петрозаводске в 1994 году с группой контактёров, занимающейся аномальными явлениями и общающейся с внеземным миром.

50. В то время Константин, ищущий Истину, имел отношение к эзотерической петербургской группе, мечтающей о единении и получающей небесные послания. К моменту приезда в Петрозаводск он уже прочитал “Малую крупицу Слова Виссариона” и в разговоре с петрозаводской группой поинтересовался: запрашивали ли они свои источники о знамении в Сомали?

51. Ему ответили, что было задано три вопроса:

52. “Почему явление произо­шло в Африке?” — “В этот раз Свершение коснётся не избранного народа, а будет дано одинаково всему миру”.

53. “Почему событие было связано с американцами, с американской военной базой?” — “Потому что американцы наиболее технически оснащены для того, чтобы зафиксировать это явление, и через них весть о знамении быстро разнеслась по миру”.

54. “Почему возникшее иконоподобное изображение Спасителя имеет славянские, русские черты?” — “Свершение в этот раз — в России, Имя новое — Виссарион”.



Глава 41


    Ноябрь. Семнадцатое число. Утро. Виссарион на белом жеребце, по имени Свет, в окру­жении всадников выехал из Петропавловки в строящийся Иерусалим.

2. Густая метель окутала путников. Крупный пушистый снег сделал дорогу мягкой, а день праздничным.

3. К обеду, преодолев пятьдесят километров, часто позволяя лошадям азартные, весёлые скачки, они вошли в Иерусалим: Сын Человеческий в окружении пяти всадников вошёл в город предначер­танный.

4. Устали и лошади, и люди, но конный шаг из Петропавловки в Иерусалим был сделан; и сделан за более короткое время, чем время преодоления того же расстояния на машине с завершающим пешим участком длиной десять километров.

5. Вечером в пока единственном жилом домике Небесной обители путники восполнили утраченные в долгой дороге силы души­стым чаем из родниковой воды с черничным вареньем.

6. “Ну вот, дорогу освоили. Теперь можно будет приезжать почаще”, — улыбнулся Учитель...

7. Белым, окончательно пробудившимся от ночного сна утром Виссарион ступил на засыпанную долгой метелью тропу к храмовой вершине.

8. Краем длинного плаща Учитель коснулся свежезаснеженной тропы и, посмотрев на учеников, подсказал им о необходимости всегда содержать тропу очищенной и от снега, и от соринок.

9. И взяли лопаты в руки ученики Истины, и расчистили тропу к храму перед стопами Сына Человеческого.

10. Учитель медленно поднимался по тропе, осматривая лес, заснеженные камни и небольшие нежные звериные следы, окружающие дорогу к храму.

11. И оставлял Он рукой Своей священные символы на свежем снегу, будто оберег для тропы.

12. На вершине Учитель возложил правую руку на “Камень крещения”, расположенный близ места будущего строения.

13. Рука Учителя оставила видимый тёплый след длани Истины на белом чистом снегу.

14. И сказал Виссарион, что к оставленному следу можно прикладывать руку каждому возжелавшему этого во укрепление собственных сил.

15. И поспешили некоторые ученики свершить это действие сразу же после слов Учителя.

16. На вершине Сын Человеческий с непокрытой головой опу­стился на колени, а вместе с Ним преклонили колени и ученики Его: Иван Танин, Юрий Стражник, Сергей Староста, Станислав, Вадим и Александр Брусинов, бывший ещё недавно военным лётчиком, одним из первых начинавший строительство на Горе и ставший ныне старшим в этом строительстве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.