» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






16. На вершине Сын Человеческий с непокрытой головой опу­стился на колени, а вместе с Ним преклонили колени и ученики Его: Иван Танин, Юрий Стражник, Сергей Староста, Станислав, Вадим и Александр Брусинов, бывший ещё недавно военным лётчиком, одним из первых начинавший строительство на Горе и ставший ныне старшим в этом строительстве.

17. И пребывали минуты не­долгие ученики в едином молитвенном таинстве с Учителем. И слёзы были на глазах их. И свеча, стоящая на снегу, заворожённо горела на ветру в эти минуты...

18. В Небесной обители, на втором этаже домика, собрались все те, кто в эти дни дожидался Учителя на Горе.

19. Горели свечи в быстро наступающем вечере. Учитель говорил тихо, доверяя Истину последователям Её:

20. “Не забывайте чистить дорогу к храму. Прочищая её, вы должны помнить: вы не просто чистите дорогу, вы делаете дорогу к храму. Напоминайте это себе, и тогда делать вы будете во много раз лучше.

21. Хоть десять раз на дню чистите, но чтобы эта тропа никогда не была заметена.

22. В дальнейшем вы будете каждую соринку поднимать на тропе, будете держать в идеальной чистоте мир. И это будет достойно верующего, любящего Землю и Отца”.

23. Наиль в большом вопросе своём сказал, что часто переживает за других и не знает, радоваться или плакать за их ошибки.

24. И ответил Учитель: “В мире Природы каждый старается делать своё дело, как клетки единого организма. Так мир Природы живёт и развивается.

25. Но животные не имеют той степени беспокойства друг за друга, которое присуще именно человеку: переживание за ближнего, желание, чтобы ближний меньше ошибался, меньше терпел неприятностей, мог расцветать, дабы потом, любуясь его расцветом, вдохновляться на созидание.

26. В вас нет пока ещё стремления любоваться ближним. Это стремление обязательно будет впереди. Оно является главной особенностью развития человека, ибо человек, любуясь, творит красоту.

27. Чтобы творить красоту, надо ею любоваться. Иначе, как творить красивое, если окружающий мир не вызывает любования?

28. Надо не только любить ближнего, но и любоваться им, его красотой, его расцветом. Только тогда сможет правильно формироваться человек-творец.

29. Поэтому, если в ближнем не происходит то, что хотел бы видеть человек, это естественно вызывает определённую степень беспокойства за того, в ком якобы не протекают нужные процессы.

30. Важен сам момент переживания за ближнего. Человеку нельзя от него отойти.

31. Иначе, если всё свести только лишь к тому, что всё идёт, как надо, то вы очень легко придёте к восточной традиции, где на этой основе возникает чувство сродни равнодушию ко всему происходящему.

32. И в этом случае спотыкающийся ближний не должен вызывать беспокойства, ибо если он спотыкается, то, значит, познаёт то, что ему и надо познать. И это так и есть.

33. Но здесь надо учитывать ту особенность, которая присуща только человеку, что до сих пор не учитывает, можно сказать, ни одна вера, сформированная на всевозможных догмах, идущих издалека, из древности.

34. Эту глубинную особенность трудно было учесть, о ней никто ничего не знал. Её попробовали определить сознательно, разумно, логически, на основе законов Природы и определённые достижения сделали. Это вылилось в восточные, ведические учения и другие, менее известные.

35. И вот теперь, когда Я открываю вам законы Бытия, если вы будете внимательны ко всему, что открывается вам, — вы сумеете в конечном итоге правильно переплести в себе понимания законов Бытия и истинных человеческих качеств.

36. Человек, не сумев правильно разобраться со своими истинными качествами, живёт негармонично, создаёт суету, хаос, войны.

37. Именно человеку верующему предстоит понять истинные качества — быть человеком и быть в законах великого Бытия, великой справедливости, где понятий добра и зла не существует, где есть чёткий, светлый, но холодный закон, в который человеку надо гармонично войти.

38. Так вот, одна из особенностей человека — это переживание за ближних. У человека неверующего она часто вызывает только злорадные эмоции, когда он чуть ли не радуется, что ближний падает, спотыкается.

39. У человека верующего падение ближнего будет вызывать всегда только болевые ощущения.

40. Но при этом вы не должны забывать ещё одну сторону истины, которая вам уже открылась: ваши ощущения по продолжительности, по силе действия возникают внутри вас в зависимости от длительности восприятия того или иного действия из окружающей среды.

41. Чем больше вы концентрируете внимание на каком-то объекте, тем больше вы пропитываетесь состоянием этого объекта.

42. А значит, если вы думаете только о недостатках ближнего, — не со стороны осуждения, а со стороны естественной оценки его действий, ибо вы фиксируете тот или иной недостаток или достоинство своего ближнего, — то вы, естественно, будете постоянно находиться в переживании.

43. А момент переживания возникает как своеобразный сигнал, подталкивающий вас к сотворению какой-либо помощи своему ближнему, к которому вы испытываете эти чувства переживания.

44. И дальше, испытав эту боль, вы призваны сотворить те или иные действия, чтобы показать ближнему тот недостаток, который вы узрели.

45. Здесь вы обязаны помочь ближнему так, как вы сумеете это сделать, рассказать ему о своём видении ситуации, которое тоже, в свою очередь, может быть неверным, ибо вы не можете видеть глубинных процессов, мотивов поступков человека.

46. Поступок ближнего может быть по качеству ниже вашего умения делать, но это — самое большое делание этого человека.

47. И это самое большое его достижение может вызывать у вас волнение за него, потому что вы видите, что он делает хуже, чем сделали бы вы на его месте, и, естественно, в этом случае вам хочется помочь ему.

48. Но это не всегда соответствует пониманию, что если человек делает плохо, то он не старается делать лучше. Всё зависит от степени его умения.

49. И когда вы сотворите помогающее действие, вам нужно не концентрировать дальше своё внимание на недостатках ближнего, а развернуться лицом к Богу, к светлому, к святыне и, наполняясь улыбкой, радостью, устремляться опять вперёд, делая своё собственное дело на Земле.

50. И тогда, взглянув со стороны на вас, напитаться уже захочется ближнему, страдающему от своих собственных ошибок, не сумевшему справиться со своими недостатками.

Вот тогда вы правильно будете помогать миру.

51. Вы естественно будете чувствовать сигнал, который подтолк­нёт вас к действию, направленному в помощь ближнему.

52. Сделав оценку действиям ближнего, подумайте, как лучше ему подсказать и помочь. А свершив собственное действие, дальше пробуйте довериться умению ближнего.

53. Когда хотите сделать что-то большое и видите много недостатков вокруг, попробуйте сделать за нескольких людей. Встать и сделать, зажечь их сердца, чтобы переживать не только за них, а переживать прежде всего за дело, которое вы делаете.

54. Ибо делами вы славите Бога. А верующий возблагодарит того, кто умеет делать лучше, ибо делающий показывает ему, как надо делать.

55. Так что, переживать — нормально; постоянно находиться в переживании — ненормально.

56. Поэтому умейте и оценить действия ближнего, и оказать помощь, и в то же время вернуться к святыне своей, обратить к ней взор и делать своё дело не в переживании за ближнего, а в благодарности к своему Отцу! Тогда дела ваши будут прекрасны!”

57. “Учитель, в житии святых, в старых духовных книгах очень часто встречается внутренняя молитва и описывается, что человек постоянно пребывает в молитве и от этого стяжает Благодать. Что это такое? Если нам это нужно, то как это лучше творить, как это лучше делать?” — спросил Владимир Астраханский.

58. “Они творили молитвы, которые появлялись со временем. Они внутренне исполняли их, постоянно нашёптывая...

59. Но вообще, вам уже надлежит делать самостоятельные выводы из всех сказанных Мною речей, анализировать, внимательно постигать всё, что Я вам говорю.

60. Вы сейчас задаёте вопросы, которые уже становятся экзаменом для вас. Вы должны знать ответы, ибо они уже есть. В Книге уже есть ответ.

61. Вы должны были помнить речи и слова Мои, когда Я говорил, что любое ваше обращение к Богу от сердца — это ваша молитва, которую Он обязательно услышит.

62. Любая ваша мысль к Божественному, к святыням, к думам о великом предначертанном, ваше внимание к Истине всегда позволяют вам наполняться Благодатью.

63. То есть чем больше вы смотрите на Свет, тем больше наполняетесь этим Светом. Эти слова вы уже слышали, и не единожды.

64. Поэтому, анализируя Священное Писание, возникающее сейчас для вас, вы можете много раз вернуться к одной и той же фразе в стремлении, напряжённом порой стремлении, разобраться в ней, понять её, проанализировать её вместе с другими фразами, просуммировать эти понятия и создать правильное понимание великого Целого;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.