» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






65. Ибо в Писании рассказывается о разных сторонах единого Целого. И конечно, когда вы помните только отдельные описания этих сторон, то вы никак не сможете создать понятие о едином Целом, хотя бы более-менее приблизительное.

66. Чем меньше пониманий этих сторон вы будете внутри себя носить, тем меньше будет понимание этого Целого.

67. Поэтому ваше стремление как можно подробнее и глубже разобраться в уже известном будет возможностью для вас настолько запечатлеть внутри себя освещённые разнообразные стороны единого Целого, что в конечном итоге вы наиболее легко сможете представить это Целое. Для вас многое станет понятным, и будет проще идти в мире.

68. Не забывайте: ни одна буква, оброненная для вас, не случайна! Всё это требует обязательного анализа в стремлении понять!

69. Когда, в какой-то мере, эти буквы будут зафиксированы в вашей памяти, к которой вы не раз будете возвращаться, —  однажды всё это будет перетекать уже в понимание и быстро занимать своё место. И тогда вам отчётливее будет видеться единое Целое, которое вы стараетесь вместить в себя на этом этапе времени этой эпохи.

70. Вы ещё задаёте многие во­просы, на которые ответ был давно дан, просто описан другими словами, в другой ситуации. Но это уже зависит от того, как вы стараетесь понять сказанное для вас.

71. Будьте внимательны! Слов было сказано много, запечатлено очень много и ещё продолжает запечатлеваться.

72. Это, конечно, колоссальный труд для понимания, который рассчитан не на десяток лет, а на большую эпоху. И сейчас надо приложить все усилия в этом постижении.

73. То, что вы сейчас год, два, три, пять лет идёте, — это мало ещё, вы только-только начинаете формироваться. И всё, что для вас запечатлено, должно кропотливо постигаться вами ещё десятки лет.

74. Не забывайте читать Книгу, не забывайте стараться понять”.

75. “Ваши подсказки друг другу — это возможность ускорить развитие ближнего и, по крайней мере, приобрести самому мудрость.

76. Ведь, подсказав ближнему своему тот или иной шаг, впоследствии вы обязательно увидите, что вы либо были правы, либо были не правы, и, конечно же, вы извлечёте из этого необходимый урок.

77. В подсказке же ближнего вы можете найти возможность сделать более прекрасный шаг — шаг, который вы пока ещё не видели”.

78. “Уже, как взрослые дети, вы призваны сами устремляться исполнить то, что считаете наиболее благоприятным, и быть искренними к своим внутренним побуждениям: насколько правилен ваш выбор; не есть ли это реакция на что-то слабое, что внутри у вас есть и что естественно реагирует на ситуацию, с которой вы сталкиваетесь; не есть ли это какие-то предвзятые решения, которые возникают внутри вас в ответ на вопросы и предъявленные требования.

79. Когда вам предъявляют требования, дают подсказку, а у вас внутри возникает отрицательное решение, то во всех этих случаях внимательно ещё раз перепроверьте сами себя: отчего идёт этот отказ? Действительно ли это разумное суждение, но тогда оно требует дополнительных согласованных объяснений; либо это идёт от чего-то другого, — а это часто идёт от другого, очень часто, — с чем вы не всегда справляетесь и только лишь потом пробуете себя винить, каяться, но всё-таки срыв происходит.

80. Так вот, если внутри возникает отрицательное решение по поводу того или иного требования или подсказки, вам предъявленных, — внимательно и не единожды, с разных сторон попробуйте себя проверить: отчего возникло у вас это побуждение? Это очень важный момент.

81. Ибо, как правило, вы очень часто следуете своим слабостям, срываетесь мгновенно, и только лишь потом пробуете разобраться, говорите, что вы были виноваты. Но вы сорвались, вы уже сделали глупый шаг.

82. Прежде чем сделать этот глупый шаг, надо уметь семь раз отмерить, чтобы потом отрезать.

83. Если ответ ваш положительный, то давайте его всегда смело, не бойтесь ошибиться. А вот когда он отрицательный — бойтесь ошибиться, внимательно взвесьте свои решения.

84. Потому что требования к вам предъявляют люди верующие. Предъявляют, как умеют, но это, как правило, их искреннее побуждение вам помочь.

85. А если искреннее желание вам помочь, то это не есть подсказка, которая целенаправленно должна поставить вам подножку.

86. И естественно, вам надо быть внимательным к тому, что у вас возникает в ответ. Положительная реакция в этом случае — всегда правильная; отрицательная — не всегда. И очень важно внутри себя дать правильную оценку этой реакции”.

87. Михаил Марковский, один из первых учеников Истины, начавший возводить святыню на Горе, сказал в вопросе своём, что он был направлен в Черемшанку для помощи нуждающейся семье и начал работу, приступил к её исполнению так, как он видит это действие и как умеет. И было у него естественное внутреннее стремление довести начатое до конца.

88. Но Александр Брусинов, старший в строительстве города, увидев необходимость пребывания Михаила на Горе, отозвал его из Черемшанки.

89. Михаил же решает, не послушав старшего, завершить на­чатое...

90. И молвил Учитель: “Здесь очень важно учитывать и то, что ты сказал, и то, что говорит старший. Будьте внимательны с разных сторон.

91. Когда начинается какое-то произведение, то, конечно же, не желательно отходить от него, не завершив его. Этот момент очень важен.

92. То есть если предъявлено требование старшего оставить это действие, то оно должно быть достаточно обоснованным.

93. Когда вы учитесь делать что-то с любовью, то всегда надо стараться довести до конца произведение, если это возможно;

94. Ибо очень трудно быть художником, если оставлять картину на половине закрашенного холста и по каким-то делам отходить от неё.

95. Произведение должно быть завершено, тогда оно принесёт радость не только тем, кто будет в дальнейшем соприкасаться с этим произведением, но и, конечно же, самому мастеру, потому что он должен увидеть плод своих рук.

96. И когда он видит, что этот плод действительно приносит радость ближним, то это очень большой заряд вдохновения, который толкает на ещё большие творения. Так что, видеть завершённые плоды своих рук очень важно для мастера.

97. И поэтому если возникает требование старшего, то надо быть внимательным, чтобы оно было достаточно обоснованным, чтобы выбор всегда был предъявлен до­стойный — когда что-то большее необходимо исполнить именно сейчас. Тогда мастер, естественно, отложит меньшее во имя большего.

98. Но опять же, если говорит старший, то, конечно же, надо постараться исполнить его пожелание, независимо от того, насколько он был не прав, чтобы потом уже вместе разобраться в ситуации.

99. Я даю такой ответ, где каждому старшему в дальнейшем, предъявляя требования, надо быть особенно внимательным”.

100. “Любой добрый поступок всегда хорош. Проигрыш идёт тогда, когда делается меньший добрый поступок, а не больший. Но в любом случае это всегда хороший поступок.

101. Удел разумного человека — умение найти наилучшее решение. То есть в выборе между меньшим и большим он всегда выбирает большее. Умение сделать такую оценку всегда должно иметь место”.

102. “Ваше тело — это тоже инструмент, благодаря которому вы воплощаете в видимые результаты то, что предначертано вам в духе. И через это видимое славится Имя Отца.

103. Значит, ваш инструмент должен быть исправен, прежде чем стамеска, топор. Ибо если ваш инструмент — ваше тело неис­правно, то даже с прекрасным инструментом в руках ваших правильно сделать будет сложно.

104. Будьте внимательны к поддержанию своего организма в нормальном состоянии”.

105. “Мы многое оговариваем. Но вы не прилагаете необходимых усилий для того, чтобы увидеть единое Целое, которое ныне ниспосылается вам, единое Целое, о котором говорится с разных точек: там поверхность освещена, там освещена, там, там...

106. И когда все эти освещённые в разной последовательности точечки вы попробуете запечатлеть в себе, постепенно расставляя их на своё место, тогда начнёт обозреваться Целое.

107. А пока запечатлелось несколько разрозненных точек, запечатлелось невзаимосвязано, и рассматривается каждая точечка отдель­но, сама по себе, без взаимосвязи с другими, — то в этом случае никак не удаётся увидеть это Целое.

108. В Писании всё сказано. А вопросы всё равно возникают. И возникают не потому, что человек не читает Книгу, а потому, что неправильно читает.

109. Нет того усилия — разме­стить всё внутри, познать, проникнуть в это с жаждой всё это познать. Лишь тогда в голове начинает строиться Целое, перестраивая сознание человека, и Истина начинает уже вести человека внутри него.

110. Это больше относится к мужчине, это постижение не спрашивается с женщины. Её стремление познать Природу, быть в гармонии с Ней — прежде всего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.