» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






110. Это больше относится к мужчине, это постижение не спрашивается с женщины. Её стремление познать Природу, быть в гармонии с Ней — прежде всего.

111. Формирование духовного стержня у мужчины идёт именно таким образом, когда одно дело — быть смиренным человеком, не стараясь углубляться в Истину, а вырабатывая в себе эти простые качества, другое — мужчина не просто заботится сам о себе, он своим пониманием призван расширить понимание ближнего; более того, он должен воспитывать своих детей.

112. А что мужчина может дать ребёнку, если он сам неглубоко постигает Писание? С самого начала он может заложить в его воспитание определённые ошибки, с которыми ребёнку потом предстоит бороться, пробовать себя исправить. То есть мужчина — воспитатель, он, в какой-то мере, учитель для своих детей.

113. Вы стремитесь познавать прежде всего не для того, чтобы стать самим как можно мудрее, а для того, чтобы, познавая, быть прекрасным помощником своим ближним, чтобы в нужный момент дать правильные подсказки, чтобы не только не делать самим ошибки, но чтобы и ближние допустили как можно меньше ошибок впоследствии.

114. Желание улучшить мир идёт через жажду, через ревностное стремление познать ту Истину, с которой вы соприкасаетесь.

115. И в это познание вы включаете всё: и логику, и здравый рассудок, и сердце своё. Всё, что вы имеете, вы включаете в познание и начинаете суммировать познаваемое в общую картину.

116. Писание даётся как описание единого, целого Зерна. Надо стараться понять всё это и взаимосвязать, и тогда будет создаваться правильное понимание”.

117. “Как определить разницу между праздностью и весельем? Иногда становится на душе так хорошо, что садишься с ребятами и поёшь песни. А с другой стороны, думаешь: правильно ли это?” — спросил Михаил Марковский.

118. “Если ты чувствуешь, что именно тебе во время пения надо встать и пойти что-то сделать, — вставай и иди делать. Каждый, чувствуя, всегда вовремя сделает необходимое.

119. Когда творец поёт песню, он даже и в песне потихоньку думает о своей работе, и он никогда не перепоёт. Он может не допеть, но он никогда не перепоёт”, — ответил Виссарион.

120. Встреча подходила к концу.

“Теперь мы завершим”, — сказал Учитель.

121. “Вопрос ещё можно?” — спросил Николай из Комсомоль­ска-на-Амуре.

122. “Вы думаете, Я просто так говорю, что мы завершаем? Ведь у вас вопросов ещё десятки!

123. Каждый хочет исключение для себя сделать. Слушаете, слушаете о Вере, а на таких мелочах начинаете ловиться.

124. Ведь тот, кто после Моих слов о завершении встречи задаёт новые вопросы, тот выдвигает себя в определённое исключение: ему можно, а другой уже не получит.

125. Но если ему можно, то другой думает: может, и я ещё успею? И возникает момент хаоса, когда если не ответить второму, то он скажет: а почему же первому ответили?

126. Если Я говорю: “Хватит!” — поверьте Мне”, — улыбнулся Учитель...

127. В последнее утро на Горе, в утро отъезда Учителя, небо перестало укрывать землю пуши­стым зимним одеялом, вздохнуло ярким восходом сквозь облака, превращающиеся в легкую молочную дымку.

128. Путники спустились из Небесной обители в Иерусалим, заседлали коней и ступили в обратную дорогу под сине-бирюзовым небом, с которого падал лёгкий снег, искрящийся радугой в лучах нового дня.



Глава 42


    Ранняя зима в высоких сугробах стремительно приближалась к Новому году.

2. В ясные дни Природа уже привычно раскрашивала радугой зимнее небо над землёй обетованной.

3. Удивительные краски настоящей зимы, зарождающаяся гармония естественной жизни общины вступали порой в противоречие с печальными известиями, приходящими из “разумного” общества.

4. Ещё в сентябре прошлого года в общину приезжали корреспонденты известного в мире германского журнала “Штерн” — воспитанные, улыбающиеся молодые люди, Маттиас и Ганс.

5. Несколько солнечных дней бабьего лета прожили в общине Маттиас и Ганс, общались с Учителем и учениками, интересовались судьбами творческой интеллигенции, неожиданно поменявшей течение своей, казалось бы благополучной, жизни, мечтали о новом приезде в общину.

6. И вот прошло больше года. В конце октября нынешнего года “Штерн” принял участие в несении по миру вести о Втором Пришествии, предоставив свои страницы статье Маттиаса о современной религиозной, мистической, сектантской жизни России — статье, захлебнувшейся во лжи о Виссарионе и об­щине.

7. Не получилось у Маттиаса правдивой, искренней статьи об Учителе. Правдивость её ограничивалась лишь правильностью передачи имени Учителя.

8. Известный европейский журнал уравнял себя с бульварным изданием, хватающим на лету всякую ложь и грязь, поднятую вихрем времени.

9. Виссарион, покачав головой, грустно улыбнулся статье в красочном журнале.

“Трудно, почти невозможно неверующему человеку написать правду”, — сказал Он...

10. Продолжающиеся долгие метели не уменьшили число встреч с Учителем в Петропав­ловке.

11. Алла Сочинская, войдя к Учителю, стала спрашивать Его не устами, а изложенными на листе вопросами, объясняя запиской, что взяла обет молчания.

12. И сказал Учитель: “Кто же из вас придумал брать обет молчания? Не есть ли это выявление своего желания как Воли Бога?

13. Если ты взяла обет молчания, то как же тогда пойти и изобличить своего собрата, когда видишь ошибку его? Не будет ли твоё молчание нарушением заповеди Бога?

14. Вы часто берёте древнюю традицию и используете её, не задумываясь о правильности своего шага”.

15. Игорь Художник спросил Учителя о правильном отношении к поиску своей половинки — искать ли её или двигаться дальше, не задумываясь о поиске её.

16. “Любовь появится тогда, когда это благоприятно. Но пусть это не будет усилием мужчины.

17. Удел мужчины — искать Бога, но не женщину.

18. Удел женщины — искать мужчину и говорить вроде бы о Боге”.

19. “Я бы хотел, чтобы Ты стал мне другом, тогда мне легче будет исполнять и творить. Мне бы хотелось быть ближе к Тебе, как, мне кажется, находятся некоторые из моих собратьев”, — сказал Игорь.

20. “У меня одинаковое ко всем отношение. Всё зависит от вас: насколько человек открывается ко Мне, настолько быстро Я теку к нему.

21. Но Я одинаково неспособен буду поить нарушающего Закон, отворачивающегося от Меня.

22. Всё зависит от вашего доверия — настолько Я и смогу наполнить вас.

23. Я жизнь отдам тому, кто стремится постичь Меня. А близко ли, далеко ли от Меня находится этот человек — неважно. Я всегда наполню открывающегося ко Мне”.

24. В следующий свой приход к Учителю Игорь сказал: “Почему-то, когда к Тебе прихожу, чувствую себя каким-то неуверенным, глупым, маленьким. В Москве, общаясь с самыми разными руководителями, никогда этого не испытывал”.

25. “Если бы, приходя ко Мне, ты чувствовал себя мудрецом, то тогда Мне надо было бы приходить к тебе за советом”, — сказал Виссарион, улыбнувшись...

26. “В жизни ты всегда выбираешь то, через что должен познать необходимое.

27. Любовь повлечёт тебя к тому, через кого ты будешь познавать необходимую тебе мудрость”, — сказал Учитель Юрису, возжелавшему соединить свою жизнь с Ольгой Липецкой и получившему благословение на венчание.

28. “Где граница ухода в мир иллюзий, за которой начинается опасное пребывание в этих иллюзиях?” — спросила Лариса Запорожская.

29. “Граница будет находиться там, где мир иллюзий начинает иметь большую ценность, чем мир реальности.

30. Мир иллюзий призван лишь обогащать человека, научившегося творить своими руками.

31. Мир иллюзий — это, прежде всего, богатство самого человека, которое он никому не может подарить.

В мире же реальности человек может подарить своё творение ближнему.

32. Вашего мира никогда не будет у ближнего. Вы можете лишь поведать о нём ближнему.

33. Чтобы жить в сказке, для этого надо стараться постигать во всём красивое”, — ответил Учитель.

34. “Что значит —  быть открытым к ближним? Как это сделать?” — спросили Учителя.

35. “Надо стараться не закрываться от всех, и это будет твоя открытость”.

36. “Все ли события происходят по Воле Бога?”

37. “Если говорить точно, то не все события происходят по Воле Отца.

38. Всё, что не зависит от тебя, можно воспринимать как Волю Бога. Если проще и точнее: всё светлое и доброе воспринимай как Волю Бога, остальные события — как должное.

39. В том, что кто-то ударил тебя, нет Воли Отца. Но в этом ударе есть ответ Гармонии, однажды нарушенной тобой”.

40. “Что такое — отдавать тепло ближним?” — спросил Учителя Юра из Молдавии.

41. “Доброе пожелание ближнему, миру, стремление подарить радость своего сердца окружающим — это основа всех твоих дел”, — ответил Христос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.