Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
154. Москва, полуторатысячный зал переполнен. И сказал Учитель, что ныне мы собрались в тесном кругу, как когда-то в невзрачной хижине, когда при горящем светильнике можно было поговорить о Вечном, о самом сокровенном.
155. “И если однажды Я обратился к вам с Предвозвещением, со многими проповедями, запечатлёнными в Писании, то это не означает, что десятки лет Я буду обращаться к вам с проповедями.
Однажды наступает время, когда Я обращусь к вам с Послесловием”.
156. И звучало Послесловие, и было сказано: “Нельзя питаться Вечностью, ограничивая Её фразами”.
157. “В любом суждении о ближнем — ложь, ибо это ваше индивидуальное понятие о нём”.
158. “Верующий человек не осуждает других, ибо он от них ничего не ждёт, он для них живёт”.
159. “Тот, кто ищет возможность отдать себя, — возрадуется трудностям”.
Глава 44
Минусинск. Вторая половина октября. Первый снег, укрывший город свежей чистотой.
2. Две проповеди Учителя в Курагино и Минусинске и множество встреч с последователями.
3. И было сказано Учителем во дни эти осенние:
“Когда падает дождь, он чист. Как только он касается поверхности, он перестаёт быть водою чистой.
4. Когда нисходит Истина, Она чиста. Но как только Она касается головы человека, то перестаёт быть Истиной”.
5. “Когда, делая шаг, ты беспокоишься о следующем — ты делаешь его наполовину. Учись делать твёрдый шаг!”
6. “Как только, вспоминая о своём ближнем, вы начинаете переживать о нём, с этого мгновения вы начинаете забирать его силу.
7. Помочь ближнему можно, лишь веруя в него!”
8. “Словами вы можете созидать красивое, но не толковать Вечность”.
9. “Трудность проявляется там, где проявляется добро. Поэтому там, где Истина, соберётся вся трудность”.
10. И приехал к Учителю Гена из Черемшанки с переживанием, что сделал слишком мало перед угрозой потери жизни.
11. “На вечном Пути нет понятия “много” или “мало”, главное — чтобы было сделано правильно”, — сказал Учитель.
12. “В руке, в вашей длани, заключён символ бытия человека. Этот великий символ вам предстоит ныне познавать.
13. Незнание символа сего повлекло к тому, что язык человеческий занял первую роль.
14. Вместо длани он пытался завоевать пространство, вибрируя, создавая великое множество пустых, никому не нужных слов, никогда не приносивших достойной пользы.
15. И только изредка язык мудрого мог высказать одну-две фразы, которые могли решить великое событие. Мудрость всегда сводилась к нескольким фразам”.
16. “Учитесь слушать добрые слова, говорящие о рождении, о счастье, о благоухании.
17. Вливайтесь в эти словосочетания и своими добрыми словами дополните картину великого.
18. Но никогда не входите в круг слов, говорящих о несчастье, о сложностях, — это лживые слова. Они не нуждаются в компании, чтобы к ним присоединились ещё и другие подобные фразы.
19. Не выращивайте эту грязь на Земле. Умейте вовремя остановиться средь обильного излияния этих слов.
20. Каждое ваше слово ныне помогает либо расцветать миру, либо гибнуть.
21. Будьте внимательны к устам своим, дабы слово, словно червь, не источилось из вашего сердца и не въелось в яблоко сердца вашего ближнего, иначе это гнилое яблоко даст потом обильную горечь и горе. Не источайте этих червей.
22. Пусть пыльца благоуханная всё больше исходит из ваших уст!”
23. “Веруя, вы обретаете помощь, которая всегда поддержит вас в тот момент, когда ваших усилий не хватает, когда они кончаются и вот-вот пальцы ваших рук сорвутся с уступа”.
24. “Не может мудрость проявляться в скорбном выражении лица, где трудно улыбку увидеть.
25. Пусть искрящийся смех порою заливает вас. Умейте смеяться, хохотать — это прекрасная истина.
26. Это всё в вас, и не закрывайте это своими понятиями, которые сами по себе — ложные.
27. Ибо любое рассуждение человека об Истине — это величайшая ложь!”
28. “Не унижайте себя, рассуждая о Вечном”.
29. “Тому, кто трудится, некогда говорить, потому что он живёт, он поёт свой труд, он жаждет его, и времени поговорить у него просто не остаётся”.
30. “Нельзя говорить очень много о своём несчастье, иначе ты превращаешься в это несчастье и становишься горем для всего человечества”.
31. “Правильное успокоение приходит только в покаянии, а не в оправдании”.
32. “Наибольшие возможности к исцелению только у того, кто не просто поймёт, что он болен, а поймёт, чем он болен”.
33. “Помощь — это умение создать для нуждающегося человека благоприятные условия, в которых он призван будет понять необходимость собственного труда”.
34. Первого числа ноября месяца Учитель уехал в деревни таёжные: Жаровск, Гуляевку, Черемшанку, дабы встретиться с учениками и последователями, заждавшимися встречи с Сыном Человеческим.
35. И говорил Учитель сердцам жаждущим: “Верующий — это тот, кто пьёт Влагу живительную, не озираясь по сторонам;
36. Кто, видя Свет, всецело поглощает Его, не ведая сомнений.
37. Разумное решение всегда предполагает сомнения.
38. Вера не допускает и зерна сомнений”.
39. “Плохо, когда вы закрыты друг от друга. Потаённая комната всегда рождает соблазн.
40. Будьте открытыми друг перед другом, ибо, попадая на Свет, ложь исчезает и опять будет искать тьму, потаённую комнату”.
41. “Умейте твёрдо идти вперёд, не обращая внимания на ту гадость, которая возникает вокруг, независимо от того, имеет она под собой почву или нет”.
42. “Не входите в разговор, когда он касается чего-то ненормального, чтобы не открыть себя потоку грязи, стремящемуся захватить вас.
43. Не старайтесь понять тьму. Не входите в её поток”.
44. “Тот, кто держит ветер в голове своей, того легко подхватить ветру приходящему”.
45. “Если роза, пытаясь сострадать человеку, засохнет, — она никому не поможет.
Лишь её благоухание может помочь человеку”.
46. “Пока вы боитесь друг другу что-то прямо сказать, вы создаёте потаённые комнаты, где легко зарождается ложь.
47. Если вы открыты друг другу, ложь покинет вас в поиске новой потаённой комнаты.
48. Подозревая друг друга, вы становитесь чужими.
49. Раскрывайте всё друг перед другом явно, чтобы не завёлся червь сомнений”.
50. “Как только вы входите в волнение, беспокойство — вы забираете, вы не отдаёте.
51. Умейте выслушивать горе, сохраняя в себе Свет!”
52. “Не смотрите по сторонам: там ждут вашего взгляда, чтобы увести с тропы единственной. Смотрите лишь в сторону Света!”
53. “Я три года источал много слов, чтобы однажды привести вас к умению молчать”.
54. “Если вы начинаете прокручивать ложь в своей голове, вы дарите ей жизнь”.
55. “То, что человек делает руками, — это не понятия его, это то, что есть.
Понятия же всегда высказываются словами”.
56. “Вся усталость заключена в вашем восприятии.
57. Человек переживает о своём понимании ситуации. А значит, он переживает о том, чего нет!”
58. “Вера — это то, что не имеет даже капли сомнений,
59. Ибо, если плотина огромная имеет маленькую щель, она не выдержит, она рухнет”.
60. “Чем больше внимания в сторону тьмы, тем крепче она к тебе привяжется”.
61. В новом дне в разговоре с Учителем человек задумчиво сказал: “В мире есть поговорка: благими намерениями выстлана дорога в ад”.
62. “Мир выстроен так, что зло всегда способно воспользоваться добром.
63. Добро же никогда не способно использовать зло.
64. Так от чего же лучше отказаться: от добра, чтобы им не воспользовалось зло, или же от зла, чтобы оно никогда не воспользовалось добром?!” — молвил Виссарион.
65. “Ваши последователи говорят, что здесь много холода среди принимающих Истину”.
66. “Костёр горит, чтобы отогреть, он ждёт замерзающих”, — сказал Учитель.
67. Шестого числа ноября месяца Сын Человеческий ступил под своды колонии для несовершеннолетних в Усть-Абакане.
68. Дети-подростки по распоряжению старшего офицера заполнили зал.
69. Офицер искренне желал этой встречи для подростков и надеялся, что взаимоотношения детей и общины продолжатся в дальнейших встречах с последователями Учителя.
70. “Я расскажу сказку, от которой будет зависеть ваша жизнь”, — сказал Виссарион.
71. И поведал Учитель сказку о Вселенной и о рождении человека, о том, что человек ныне пришёл к тому, что стал хуже животного: более диким и неразумным.
72. “Вы пришли сюда по приказу, многие без желания, кто-то — не зная, куда он пришёл. В этом — большая сложность.
73. Но если вы жаждете Влаги, вы найдёте Её”, — сказал Сын Человеческий.
74. Новые дни, новые встречи с последователями Свершения и с теми, кто хотел этих встреч.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.