Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Божии дворяне"
Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.
Аннотация на книгу
Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.
Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.
Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.
Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.
9. сентября 2007 г.
После «аншлюса» (присоединения Австрии к «Третьему рейху») в 1938 году Великий Приор Суверенного Мальтийского Ордена в Австрии, Карл Эдлер фон Людвигсдорф, разослал всем австрийским рыцарям Мальтийского Ордена «не вполне арийского происхождения» циркулярное письмо с настоятельной просьбой, не дожидаясь исключения, выйти из Ордена добровольно.
На преисполненное горечи письмо одного из мальтийских рыцарей «не вполне арийского происхождения» (христианское вероисповедание подобных лиц при нацистах во внимание не принималось), просившего «избавить его от унижения быть изгнанным из Ордена, которому он беззаветно служил много лет”, Приор ответил, что не понимает возмущения автора письма, ибо тому было достаточно прочитать «Устав» Раймунда дю Пюи, чтобы уяснить себе, что пункт VII данного Устава содержал в себе «арийский параграф» еще за 600 лет до возникновения национал-социализма».[36]
В пункте VII Правил Ордена госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского, сформулированных и утвержденных при его первом предстоятеле, принявшим титул Великого Магистра, Раймунде дю Пюи, в действительности сказано буквально следующее:
«Так всеконечно да исключаются из сего Ордена, кто рожден от родителей язычников, то есть от маранов, иудеев, сарацин, магометан, турок и сих подобных, что должно разуметь и о детях таковых князей, хотя оные суть высокородные».[37]
Комментарии, как говорится, излишни. Вообще же о каких-либо преследованиях католической ветви Ордена Святого Иоанна Иерусалимского (так называемого «Суверенного Мальтийского Ордена») со стороны нацистов, фашистов и пособников таковых, странным образом, ничего не известно – в отличие от преследования нацистами немецких иоаннитов.
Совсем напротив - в Италии, например, Почетным Командором католического Мальтийского Ордена являлся фашистский дуче кавалер Бенито Муссолини, получивший это высокое орденское звание в знак признательности Ордена за роль, сыгранную Муссолини в подписании между Италией и Суверенным Мальтийским Орденом конкордата о взаимном официальном признании, в рамках примирения Итальянского государства с Ватиканом.
История Бранденбургского Бальяжа и прусского Ордена иоаннитов – являющего собой первый исторический прецедент некатолической странноприимной (госпитальерской) корпорации рыцарей Святого Иоанна, представляет нам в совершенно неожиданном ракурсе широко распространенную, но оттого не менее далекую от истины, теорию происхождения «Суверенного военного ордена госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского, Родоса и Мальты» (то есть, современного католического духовно-рыцарского Мальтийского Ордена с центром в Риме). Согласно своей собственной, возведенной им же в ранг «официальной» и «непререкаемой», теории, этот считающий себя «единственно легитимным» Орден Святого Иоанна, подчиненный римско-католической церкви, якобы, искони беспрекословно подчинялся только римскому папе и утвержденному папой Великому магистру, непременно римско-католического вероисповедания. На основании этих заведомо ложных утверждений современные историки католического Мальтийского Ордена пытаются, например, ставить под сомнение законность избрания русского православного Императора Павла I 72-м гроссмейстером (Великим Магистром) Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, признавая его в лучшем случае «гроссмейстером де-факто» (но уж никак не «де-юре»!). Между тем, история Бранденбургского бальяжа со всей очевидностью доказывает нам, что эта ветвь Ордена иоаннитов, легитимность которой никем никогда не оспаривалась, чуть ли не со дня своего основания всячески стремившаяся выйти из подчинения Великому Магистру Ордена Святого Иоанна и римскому папе (чего стоит хотя бы военный союз бранденбургских иоаннитов – заметьте, еще являвшихся тогда, до начала Реформации, «правоверными католиками»! - со злейшими врагами верховного главы их Ордена – римского папы и католической веры – еретиками-гуситами – или поголовный переход прусских иоаннитов в «протестантскую ересь» – вплоть до участия их герренмейстера в Тридцатилетней войне на стороне протестантов, то есть против своего верховного духовного главы – папы римского - и против Великого магистра католического Ордена Святого Иоанна с центром на Мальте!), тем не менее, рассматривается современным католическим Суверенным Мальтийским Орденом в качестве своей абсолютно легитимной (хотя и «иноверной») ветви! Точно так же Суверенный Мальтийский Орден признает своими легитимными, хотя и «иноверными», ветвями, например, «Великое Приорство Достопочтеннейшего Ордена госпиталя Святого Иоанна (Джона) в Британской державе», Ордена иоаннитов в Швеции, Финляндии и в Нидерландах. А вот в отношении России такой же снисходительности со стороны католического Ордена почему-то не наблюдается – хотя в России мальтийских рыцарей, в отличие хотя бы от той же «Британской державы»! - никогда не грабили, не казнили и не вынуждали отречься от католической веры ради «спасения животишек», а «совсем даже наоборот» - во всяком случае, при блаженной памяти Государе Императоре Павле Петровиче, могущем с полным правом считаться не только 72-м Великим Магистром, но и спасителем Ордена Святого Иоанна Иерусалимского от революционных бурь конца XVIII-начала XIX веков!
До наших дней дошло немало Указов Императора и 72-го Великого Магистра Державного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского Павла I, в которых он назначил множеству мальтийских рыцарей католического вероисповедания, причем бежавших в Россию, как свое последнее прибежище, не только с захваченной Наполеоном Мальты, но и из других государств, отнесшихся к ним ничуть не лучше, чем французы! – хорошие пенсии, дал им орденские должности и высокое жалование. Как это ни странно, никто из глав католического Суверенного Мальтийского Ордена и никто из римских пап за последние 200 лет не отменил ни один из касающихся Ордена Указов Павла I, как Великого Магистра! Как в сознании современных католических иерархов Мальтийского Ордена могут совмещаться непризнание Павла I законным главой своего Ордена с одновременным признанием всех изданных им в этом качестве Указов как имеющих законную силу – одному Богу известно!
Ордены Святого Иоанна русских эмигрантов и Суверенный Мальтийский Орден
ХХ век внес в жизнь Мальтийского Ордена новые проблемы, которые оказались типичными для всех европейских государств. Распад многих крупных держав, появление новых государственных образований вполне естественно затронули и Мальтийский Орден. Он был к тому времени малочисленной, чисто папской, католической, узко-сословной организацией, продолжая оставаться привилегированным объединением дворян Европы, в котором желали состоять многие лица, в том числе и представители русских дворянских фамилий. Особый интерес в этом плане представляет вопрос появления в Париже в среде дворянской русской эмиграции ассоциации под названием «Союз потомков наследственных командоров и кавалеров Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского» (Union des Descendants des Commandeurs et Chevaliers Hereditaires du Grand Prieure Russe de l’Ordre de St. Jean de Jerusalem). Сведения об этой организации до самого недавнего времени оставались неизвестными отечественным историкам по довольно простой причине. Книга «Российский Император Павел I, Великий Магистр Мальтийского Ордена и его Великое Приорство Российское» (L’ Empereur Paul I de Russie, Grand-Maitre de L’ Ordre de Malte et son Grand-Prieure Russe) русского эмигранта барона Михаила фон Таубе (принадлежавшего к членам-учредителям вышеупомянутого «Союза потомков»), в которой были впервые изложена история основания этой русской эмигрантской организации и опубликованы соответствующие документы, вышла очень небольшим тиражом в Париже в 1955 г. и распространялась только в среде имевших отношение к «Союзу потомков» русских эмигрантов-монархистов, минуя библиотечные фонды. Особый интерес представляет помещенное в книге барона M. фон Таубе посвящение: «Настоящий труд посвящен истории и правовому анализу одного политического проекта, несомненно, достойного внимания, но не нашедшего понимания. Речь идет о проекте Российского Императора Павла I, желавшего одарить Европу новым рыцарским братством, более всеобъемлющим и эффективным, чем Орден Мальтийских рыцарей, Великим Магистром которого он стал. Труд посвящен священной памяти славного папы Льва ХIII. Этот великий для христианства ХIХ века человек был самым выдающимся представителем католицизма, не только являющегося христианской конфессией римского обряда, но и осуществляющего объединение всех христиан Вселенской Церкви, как того желал Иисус Христос. Император Павел, сам называвший себя «католиком в душе», несомненно, принадлежал к той плеяде православных русских верующих, которые, через несколько поколений, неизбежно должны были обрести себе эрудированного Императора в лице знаменитого философа Владимира Соловьева, автора книги «Россия и Вселенская Церковь». Ведь в самом деле, разве Павел I не стремился привести русскую Православную Церковь к соединению со Святым Престолом в Риме, к восстановлению их единства после вызванного греками раскола (1054 г.) и объединительного Вселенского Собора во Флоренции (1439 г.), ставшего результатом единого порыва Восточной и Западной церкви – порыва, сведенного на нет сомнительными постановлениями отатаренного московского князя Василия III Tемного? Что касается автора этих строк, то он с глубочайшей благодарностью памятует об апостольском благословении, направленном Папой, незадолго до его кончины, через кардинала Рамполла скромному русскому профессору, захваченному идеей великого католического христианства, в котором Папа благословил его будущие труды». (Taube M. L’ Emрereur Paul I de Russie...p.7).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Божии дворяне"
Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"
Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.