Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Божии дворяне"
Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.
Аннотация на книгу
Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.
Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.
Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.
Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.
9. сентября 2007 г.
Революция 1917 г. в России вынудила эмигрировать из страны большое число русских дворян, офицеров, чиновников и просто рядовых граждан. К середине 20-х гг., когда стало ясно, что возвращения в Россию не будет, они начали более прочно обосновываться в приютивших их европейских странах. Больше всего русских эмигрантов осело к тому времени во Франции, где они стали объединяться в различные общества, братства и товарищества. Среди части проживавших во Франции эмигрантов возникла идея восстановить Великое Приорство Российское Державного Ордена Св. Иоанна Иерусалимского. Справедливости ради, следует добавить, что сходная идея возникла и у части русских белоэмигрантов-легитимистов, или «кирилловцев» (то есть сторонников возведения на Российский Престол кузена Царя-Мученика Николая II, Великого Князя Кирилла Владимировича) в Германии. Там бывший главнокомандующий белой монархической Русской Западной Добровольческой Армией, генерал князь П.М. Авалов (Бермондт) организовал из ветеранов своей армии «Державный Императорский Российский Мальтийский Рыцарский Орден» (Souveraener Kaiserlich Russischer Malteser-Ritter-Orden), в 1934 г. разделившийся и вошедший частично в «Союз наследственных Командоров Великого Приорства Российского» (Union des Commandeurs Hereditaires du Grand Prieure Russe), а частично - в «Приорство Дакийское» (Priory of Dacia). Знаком принадлежности к аваловскому «Мальтийскому Ордену» служил белый эмалированный мальтийский крест с наложенным на его верхний луч золотым восьмиконечным православным крестом (восьмиконечный православный крест в годы гражданской войны в России был эмблемой Западной Добровольческой Армии П.М. Бермондта-Авалова); автору этих строк приходилось воочию видеть такой «аваловский» мальтийский крест.
Каковы же были причины возрождения, а говоря точнее – учреждения на чужбине подобных «русских мальтийских Орденов», в частности – «Ассоциации (Союза) Потомков Наследственных Командоров и Кавалеров Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского» в Париже? И почему вообще среди русских эмигрантов «первой волны» было так много «нерегулярных» мальтийских рыцарей? Вероятно, по той же самой причине, по которой многие русские эмигранты так активно стремились вступить в ряды масонов. Не зря же русская эмигрантская писательница и журналистка Нина Берберова указывала в своей, пожалуй, наиболее известной у нас книге «Люди и ложи», что до войны во Франции существовало немало масонских лож, в которых состояли исключительно выходцы из России. Скорее всего, объяснение данного феномена заключается в том, что первым русским эмигрантам было очень трудно «пускать корни» на новом месте, в совершенно незнакомой для большинства из них среде и стране. Их не только что не пускали в «высшее общество», но и не брали на работу и вообще «не считали за людей», издеваясь над их дворянским происхождением (фальшивым или настоящим – иностранцев, как правило, вовсе не интересовало!). Поэтому русские эмигранты стремились к созданию своей собственной структуры, которая бы пользовалась уважением на их «новой родине», за границей, и которая дала бы им возможность проникнуть «на равных» во французское общество, чтобы там их перестали воспринимать, как чужаков. Это было «чисто инструментальное» и по-человечески вполне понятное, естественное побуждение, вовсе не означавшее, что эти русские эмигранты руководствовались какими-либо корыстными интересами в стиле «графа» Калиостро (хотя и с последним дело обстояло не так просто, как думали и продолжают думать многие у нас и за границей!).
Все началось в 1928 г., когда 12 представителей семейств, принадлежавших к числу основателей родовых (которые барон М. фон Таубе именует в своем труде hereditaires, то есть «наследственными», что, мягко говоря, не совсем точно!) Командорств Великого Приорства Российского Державного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, учрежденных в бытность Императора Павла Петровича 72-м Великим Магистром, вместе с 1 представителем Польского родового Командорства (католического вероисповедания) и 3 аспирантами («соревнователями») – представителями старинных и знатных русских родов – собрались в Париже на совещание. Барон фон Таубе приводит в своей публикации их список, утверждая, что он составлен в хронологическом порядке, в соответствии с очередностью учреждения орденских родовых Командорств для этих фамилий, с 1799 по 1805 гг. При этом автор подчеркивает, что «настоящий список составлен на основании официальных данных, публиковавшихся начиная с 1800 года в «Придворном Альманахе». После 1805 г. в Российской Империи не известен ни один случай посвящения в звание родового (или, как пишет барон M.фон Таубе, «Наследственного») Командора. Следовательно, все лица, претендующие на это звание, не принадлежа ни к одной из перечисленных ниже фамилий, рискуют быть сочтенными авантюристами и самозванцами.
Вот список «Наследственных» Командоров Великого Приорства Российского (по М. фон Таубе):
1.Нарышкин (февраль 1799 г.); 2.Граф Шереметев; 3.Князь Юсупов; 4. Строганов; 5.Граф Самойлов; 6.Князь Белосельский; 7.Князь Долгорукий; 8.Давыдов; 9.Князь Барятинский; 10.Демидов; 11.Князь Трубецкой; 12.Граф Воронцов; 13.Маруцци; 14.Беклешев; 15.Князь Тюфякин; 16.Граф Олсуфьев; 17. Жеребцов; 18.Граф Строганов; 19.Бутурлин; 20.Потемкин; 21.Чириков; 22.Князь Хилков; 23.Одоевский.
К 1955 г. 10 из этих 23 человек уже не было в живых (Taube M. L’ Empereur Paul I de Russie...p.50).
Согласно барону фон Таубе, к 12 «Наследственным Командорам», подписавшим в 1928 г. в Париже приведенную ниже учредительную Декларацию, присоединились вышеупомянутые 4 «сотрудника» – граф Ланский (представитель польского родового Командорства), и 3 русских «аспиранта» - князь Голицын, граф Борщ и граф Мордвинов. Ими был составлен и подписан этот документ, текст которого ниже приводится полностью:
«ДЕКЛАРАЦИЯ
1928 г.
Мы, представляющие в настоящее время титулованные фамилии Наследственных Командорств Великого Приорства Российского Мальтийского Ордена, основанного в силу Манифеста Императора Павла I, адресованного российской знати, сообразно с установлениями, ратифицированными Императорским Престолом 21 июля 1799 г., единогласно постановляем следующее: Командорство наших предков было учреждено в пользу сыновей, принадлежащих к соответствующему роду, на тех же условиях незыблемости, что и майораты, учреждавшиеся в (Российской – В.А.) Империи.
Позднейшие события отрицательно сказались на деятельности Великого Приорства Российского; революция спровоцировала крушение законной власти в (Российской – В.А.) Империи; однако ничто не в состоянии отменить наши права на преемственность Рыцарского достоинства по наследству. Мы родились с этими привилегиями и сохраняем их за собой во всей полноте, безо всяких оговорок.
Внешние условия сегодня властно диктуют нам необходимость, отнюдь не из пустого бахвальства, дать ход этим прерогативам, унаследованным нами от наших предков. Трагические испытания, переживаемые нашей Родиной, призывают нас к действиям, основанным на самоотречении и жертвенности и достойной членов Православного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского.
Вследствие этого мы почитаем нашим долгом принять следующее решение:
1.Возобновить на практике деятельность Великого Приорства Российского Мальтийского Ордена, учрежденного и получившего свои Правила на основании Конкордата, заключенного между Российским Престолом и Суверенным (именовавшимся при Павле I по-русски Державным – В.А.) Мальтийским Орденом.
2.Обратиться к воззванием к прямым потомкам Наследственных (так в тексте Декларации, вместо более правильного «родовых» - В.А.) Мальтийских Рыцарей, дабы побудить их присоединиться к нам под сенью Великого Приорства Российского, которое мы восстанавливаем вдали от Родины;
3.Просить Его Императорское Высочество Великого Князя Александра Михайловича, правнука Императора Павла I, Великого Магистра Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, изъявить согласие на исполнение функций пожизненного Великого Приора Российского, обязанности, которые первым исполнял Наследник, Великий Князь, ставший впоследствии Российским Императором Александром I.
4.Просить Его Императорское Высочество просить Его Величество короля Испании, изъявившего в начале Мировой войны свое согласие удовлетворить просьбу в Бозе почившего Императора Николая II об оказании Своего Высочайшего покровительства всем русским за границей, о нижеследующем:
Изъявить Свою Высочайшую Волю с тем, чтобы, в связи с временным отсутствием (Российского – В.А.) Императора, вместо Него облечь соответствующими полномочиями Августейшего Протектора (Покровителя – В.А.) Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Божии дворяне"
Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"
Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.