» » » » Вольфганг Акунов - Божии дворяне


Авторские права

Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - Божии дворяне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - Божии дворяне
Рейтинг:
Название:
Божии дворяне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Божии дворяне"

Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.



Аннотация на книгу

Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.

Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.

Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.

Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.

9. сентября 2007 г.






        Однако при этом, прежде всего, следовало бы с уважением отнестись к основополагающим старинным Статутам (Уставу, или Правилам – В.А.) Ордена, частично отмененным Императором Павлом I, о которых в Верховном Совете вспомнили, как о сохраняющих по-прежнему свою силу, после ликвидации Российского Приорства в 1810 году. Иными словами, члены Ордена должны принадлежать к Римской Католической Церкви.

         Не может быть никакого восстановления Приорства или Ассоциации без соблюдения этих правил, без руководящих указаний и разрешения Великого Магистра (католического папского Мальтийского Ордена со штаб-квартирой в Риме – В.А.). Соответственно, документ от 24 июня 1928 г. («парижская декларация» - В.А.) не имеет никакого значения при эксклюзивных контактах с Мальтийским Орденом. Равным образом, никакая Ассоциация не вправе производить награждения Крестом (то есть «мальтийским крестом», или знаком Ордена Святого Иоанна Иерусалимского – В.А.) от имени Ордена.

         Только при соблюдении этих условий, изложенных в данном конфиденциальном меморандуме, нами могут быть приняты во внимания практические меры по восстановлению (Российского Приорства Ордена Св. Иоанна – В.А.)».

(Taube М.. Op. Cit., p-55-56)

          Естественно, объединившихся в «Ассоциацию» представителей русского дворянства, в подавляющем большинстве своем традиционно исповедовавших Православие, никак не устраивало предложение «римских мальтийцев» сменить свое вероисповедание, перейдя в католичество. Как отметил позднее в своей книге барон М. фон Таубе: «Остается непонятной закравшаяся в текст (присланного ему из Рима меморандума – В.А.) грубая ошибка – утверждение, будто бы Орден был упразднен (в России – В.А.) Императором Александром I в 1810 году» (Taube M. Op.cit., p.56).

           Конечно, барон М. фон Таубе лукавил. Ошибочным и ложным было утверждение не «папских» мальтийцев из Рима, а объединившихся в парижскую «Ассоциацию потомков» представителей русской дворянской эмиграции, стремившихся любым путем, не останавливаясь даже перед прямой подтасовкой исторических фактов, добиться признания их новообразованной структуры законной (легитимной). Сегодня можно с полной уверенностью констатировать, что, невзирая на многочисленные попытки самых разных специалистов или любителей найти документальные подтверждения существования, в уж тем более – деятельности – Великого Российского Приорства Мальтийского Ордена на территории России после 1817 г., никаких подлинных свидетельств на сей счет найти не удалось, да и вряд ли удастся в будущем. Хотя, с другой стороны, никакого Указа Императора Александра I о формальном упразднении Мальтийского Ордена в России также найти пока не удалось (вероятно, его и не было, и все «устроилось само собой»). Между тем, представляется не лишенным интереса следующее замечание барона фон Таубе, вынесенное им в сноску на с. 55 своей книги: «В этой связи следует напомнить, что Высший Совет (Мальтийского Ордена, именуемый, в разных документах, также Верховным или Священным Советом – В.А.) в 1813 г. хотел восстановить Российское Католическое Приорство. Очевидно, членами этого Приорства должны были стать поляки – российские подданные». Насколько это утверждение соответствует действительности – сказать пока что сложно…

       Раскол в русской монархической эмиграции со временем привел к тому, что, после неудачи сторонников Великого Князя Александра Михайловича, в тайные переговоры с папским Мальтийским Орденом и Ватиканом вступил и Император Кирилл I (см. Снесарев Н. Кирилл Первый Император…Кобургский. – Германия, 1925; Rimscha H. Russland jenseits der Grenzen 1921-1926. – Jena, 1927, S. 74-82.). После смерти Кирилла I 12 октября 1938 г. его сын Владимир Кириллович 31 октября того же года был провозглашен Главой Российского Императорского Дома. Со временем часть эмигрантов, не признавших его таковым, вспомнила о «делах давно минувших дней». 9 декабря 1953 г. еще оставшиеся к тому времени в живых члены «Ассоциации потомков Наследственных Командоров Суверенного Мальтийского Ордена», как и в далеком 1928 году, вновь собрались в Париже. В присутствии князя Андрея Владимировича (внука Императора Александра III), провозглашенного собравшимися Протектором, был принят и утвержден Устав «Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского», состоящий из 13 статей.

      Этот небольшой, но довольно любопытный документ, остававшийся до самых последних пор почти неизвестным, интересен тем, что в нем изложены правовые основы созданного русскими эмигрантами Приорства, причем с учетом западноевропейского законодательства, запрещающего дискриминацию по вероисповедному признаку (поэтому особо подчеркивается не Православный, а внеконфессиональный, экуменический характер Российского Приорства). Чтобы избежать трений с папским католическим Суверенным Рыцарским Мальтийским Орденом (Sovereign Military Order of Malta, сокращенно: S.M.O.M.), знак принадлежности к Российскому Приорству отличался от «мальтийских крестов», выдававшихся католическим Орденом в Риме, и носился не на шейной ленте, а на груди, наподобие крестообразной нагрудной орденской звезды папских мальтийцев.


СТАТУТ ВЕЛИКОГО ПРИОРСТВА РОССИЙСКОГО ОРДЕНА СВЯТОГО ИОАННА ИЕРУСАЛИМСКОГО



Статья первая

ИСТОРИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ВЕЛИКОГО ПРИОРСТВА РОССИЙСКОГО

    На основании Конвенции, заключенной 4/15 января 1797 года с Великим Магистром Державного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, Император Павел I, провозглашенный 29 ноября того же года Протектором, а 27 октября 1798 года Великим Магистром названного Ордена, установил «на вечные времена» два Приорства Российского Ордена: одно для своих подданных римско-католической конфессии, а второе, учрежденное манифестом 29 ноября 1798 года под названием «Великое Приорство Российское», для русской знати и христиан всех конфессий.

Статья вторая

ЦЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЕЛИКОГО ПРИОРСТВА РОССИЙСКОГО

    В соответствии с намерениями Императора Павла I, цель учреждения Великого Приорства Российского заключалась в том, чтобы создать под эгидой Ордена Святого Иоанна Иерусалимского всеобъемлющее братство, как для духовенства, так и для мирян, то есть объединить всех, желающих участвовать в деятельности, направленной на применение христианских принципов в частной, общественной и международной жизни, с надеждой на оказание взаимной моральной и материальной помощи.

      Данная Ассоциация была задумана как открытая для вступления всех желающих, причем членство в ней носило наднациональный, внеконфессиональный характер. Членом Ассоциации мог стать представитель любого общественного класса. Ассоциация опиралась исключительно на  чисто христианские принципы.

     Статья третья

     СОСТАВ ВЕЛИКОГО ПРИОРСТВА РОССИЙСКОГО

     Великое Приорство Российское, существующее непрерывно со времени своего учреждения его Основателем, в составе прямых потомков, старших в роду Наследственных Командоров Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, назначенных Основателем, состоит из Ассоциации, сформированной ими, под председательством Протектора (или Великого Приора) и Совета Великого Приорства.

      Примечание: семьи, члены которых получили звания Наследственных Командоров Ордена после 1799 года, перечислены в приложенном списке.

     Статья четвертая

     ВЕЛИКИЙ ПРИОР ИЛИ ПРОТЕКТОР РОССИЙСКОГО ПРИОРСТВА

     Великий Приор, либо, до его избрания, Протектор Ассоциации Наследственных Командоров Великого Приорства Российского, избирается Генеральной Ассамблеей (Капитулом) предпочтительно из числа членов Русской Императорской Фамилии.

     В июне 1928 года в Париже им был избран Великий Князь Александр Михайлович; он, со своей стороны, передал это высокое звание Великому Князю Андрею Владимировичу.


     Статья пятая

    Генеральная Ассамблея (или Капитул) Великого Приорства созывается Великим Приором (или Протектором) согласно требованиям момента, но, во всяком случае, не реже, чем раз в год, с участием Совета Великого Приорства.

    За исключением случаев, предусмотренных статьями 8 и 9, решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов или голосующих при помощи писем, отправленных срочной почтой, с последующей ратификацией этих мнений Великим Приором (или Протектором).

    Статья шестая

    Совет Великого Приорства в своем качестве постоянного органа при Великом Приоре (или Протекторе) состоит из членов, чье членство является пожизненным; они назначаются Великим Приором (или Протектором и Генеральным Секретарем). В их обязанности входит контроль выполнения резолюций, принятых Генеральной Ассамблеей.

    Приложение: Ниже прилагается список членов Совета поименованных после 1928 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Божии дворяне"

Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"

Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.