Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Божии дворяне"
Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.
Аннотация на книгу
Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.
Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.
Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.
Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.
9. сентября 2007 г.
Вот содержание первого документа, датированного 9 июля 1962 г.:
Union des Commandeurs Hereditaires et Chevaliers du Grand Prieure Russe de l’Ordre
de St. Jean de Jerusalem
До Вашего сведения доводится:
1)Протектор Союза Ордена, Его Императорское Высочество, Великий Князь ВЛАДИМИР КИРИЛЛОВИЧ, 18-го Октября 1961 года возведен Державным Мальтийским Орденом (имеется в виду папский католический Суверенный Мальтийский Орден S.M.O.M. с центром в Риме – В.А.) в звание Балли (так в тексте оригинала!– В.А.) Большого Креста, как являющийся Главой Императорского Российского Дома Романовых.
2)Генеральный Секретарь Союза Ордена, Ю.С. РТИЩЕВ, 13-го марта 1962 года, Главным Магистратом Державного Суверенного (здесь налицо явная тавтология! – В.А.) Ордена Мальты пожалован Крестом Достоинства и Заслуги 1-й степени с короной.
3)Совет Ордена просит не отказать внести следуемую с Вас сумму в____-___годового самообложения за 1962 год, утвержденного Кавалеру Союза Ордена Капитулом Ордена 12-го Ноября 1956 года.
«9» Июля 1962 г.
г. Париж.
Генеральный Секретарь
Союза Ордена
Ю. Ртищев
G. de RTICHEFF
32, rue Mederic
Tel. MAC 13-35 Paris (17)[39]
Вот содержание второго документа на русском языке, датированного 6 октября 1962 года:
CОЮЗ ПОТОМКОВ НАСЛЕДСТВЕННЫХ КОМАНДОРОВ И КАВАЛЕРОВ
ВЕЛИКОГО ПРИОРСТВА РОССИЙСКОГО ОРДЕНА СВЯТОГО ИОАННА
ИЕРУСАЛИМСКОГО
Капитул Союза Потомков Наследственных Командоров и Кавалеров Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, выслушав доклад Совета сего Ордена о Вашем ходатайстве о принятии Вас, Графа Алексея Алексеевича БОБРИНСКАГО в число Кавалеров Ордена:
ПОСТАНОВИЛ – подтвердить Ваше состояние в Союзе Потомков Наследственных Командоров и Кавалеров Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского в звании Кавалера Соревнователя, как прямого нисходящего потомка по женской линии от Графа Александра Николаевича Самойлова,
ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕ возведенного 26-го Дня Февраля месяца 1799 года в звание Наследственного Командора (Придв. Кален. 1812 г., стр. 47)
ПРА-ПРА-ПРАДЕДОМ МОИМ, ВЕЛИКИМ МАГИСТРОМ ОРДЕНА СВ. ИОАННА ИЕРУСАЛИМСКОГО, ИМПЕРАТОРОМ ПАВЛОМ I-М, с правом ношения Вами установленным порядком, знаков сего Ордена.
Постановление Капитула утверждаю, во свидетельство чего Вам выдается сия Грамота, что подписью и приложением Орденской печати, удостоверяю.
ПРОТЕКТОР Союза Потомков Наследственных
Командоров и Кавалеров Великого Приорства
Российского Ордена св. Иоанна Иерусалимского Владимир
Генеральный Секретарь Союза Ордена Ю. Ртищев».
Дана сия Грамота
Кавалеру Гр. А.А. Бобринскому
Дня 6 мес. Oct. года 1962.
№ 36.[40]
«Союз Потомков Наследственных Командоров и Кавалеров Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского» не был признан папским Суверенным Мальтийским Орденом (S.M.O.M.), от которого Великий Князь Владимир Кириллович и Ю. Ртищев получили орденские Кресты и звания. Это совершенно недвусмысленно явствует из того, что в обоих русскоязычных документах речь идет о «Наследственных Командорах» - в то время как в Державном (Суверенном) Мальтийском Ордене никаких «наследственных» Командоров не существует и никогда не существовало (а в Магистерство Императора Павла в Российской Империи существовали только «Родовые Командорства» Мальтийского Ордена). Скорее всего, вышеприведенные документы – плод «самодеятельности» лиц из окружения Великого Князя Владимира Кирилловича. По-видимому, речь шла об очередной попытке получить на «законных» основаниях дополнительные доходы.
Имеется в нашем распоряжении и ряд документов «русских мальтийцев» на французском языке – персональный список членов «Союза потомков», в котором Великий Князь Владимир Кириллович указан в качестве Президента (Протектора) Союза (доказательством чего являются, в частности, сохранившиеся фотографии Великого Князя одновременно с Большим Крестом Бальи католического Ордена S.M.O.M.на шее и другим, высшей степени Мальтийским Крестом на «кавалерии», то есть большой орденской ленте через плечо – поскольку такого Мальтийского Креста высшей степени Великий Князь от «папского» Ордена не получал, речь, вне всякого сомнения, может идти лишь об орденском знаке Президента-Протектора русского эмигрантского «Союза потомков», причем невозможно поверить, чтобы «папский» Мальтийский Орден ничего не знал обо всем этом!); подписанное Генеральным Секретарем Союза Ю. Ртищевым на скрепленном печатью гербовом бланке Союза заявление в полицейскую префектуру Парижа от 11 марта 1968 г. касательно изменений в Уставе Союза; подписанный Старейшиной Совета Союза, Наследственным Командором Н(иколаем) Чириковым и Генеральным Секретарем Ю(рием) Ртищевым, с приложением круглой печати Союза, аттестационный лист на гербовом бланке Союза от 29 мая 1964 г., подтверждающий статус Кавалера графа Алексея Бобринского как представителя Союза в Англии, и т.д.
Мы приводим их факсимильные копии в приложении к данной статье.
КАЗАК ГЕЛЬМУТ ФОН ПАННВИЦ – ТРАГЕДИЯ ВЕРНОСТИ
Кто в смертной битве пал за свободу,
Не умирает! По нем рыдают
Земля и небо, зверь и природа,
И люди песни о нем слагают.
Имя немецкого генерала Гельмута фон Паннвица, последнего походного атамана всех казачьих войск, боровшихся против большевизма во II мировую войну, ставшую для них продолжением войны гражданской, в последние годы нередко упоминалось в связи с трагической историей его выдачи вместе с белыми атаманами и казаками англичанами на расправу сталинским карательным органам в 1945 г., его посмертной реабилитацией военной прокуратурой Российской Федерации в 1996 г. и беспрецедентной в истории мировой юриспруденции недавней отменой этой реабилитации той же самой прокуратурой, как бы публично признавшейся тем самым в своей полной правовой некомпетентности. Менее известен факт его членства в «Прусском Ордене иоаннитов» («Бранденбургском бальяже Рыцарского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского Госпиталя»).
Бренные останки Атамана покоятся среди т.н. «невостребованных прахов» жертв политических репрессий советских карательных органов в некрополе московского Донского монастыря, где рядом с мощами Святого Страстотерпца Патриарха Тихона хранится величайшая казачья святыня – чудотворная икона Божьей Матери Донской, по преданию поднесенной Великому князю Московскому Димитрию Ивановичу донскими казаками перед Куликовской битвой. Каждый год 1 июня им приходят поклониться немногие уцелевшие ветераны, потомки павших жертвой красного террора казаков и – что особенно отрадно! - представители сегодняшнего движения по возрождению казачества – слабого, рыхлого, разобщенного, раздираемого групповщиной, а зачастую и мелкими амбициями «атаманов» (которых, как иногда кажется со стороны, больше, чем рядовых казаков!), но все-таки существующего, вопреки всему, и служащего живым доказательством того, что, невзирая на все «расказачивания», казачьему роду нет и не будет переводу. И перед мысленным взором приходящих поклониться праху мучеников порой встает видение посмертного парада Казачьего Кавалерийского Корпуса у гроба Всеказачьего Атамана и его верных соратников. Лучи яркого июньского солнца озаряют своим живительным светом пробудившуюся от подобного смерти зимнего сна природу и как бы погружают с море золота место, где покоится Походный[41] Атаман. В конном строю застыли лейб-конвойцы в темно-синих черкесках с алыми башлыками, донские, кубанские, терские и сибирские казаки с красными, синими и желтыми лампасами, со знаками Ледяного похода, с Георгиевскими и Железными крестами, золотыми, серебряными и бронзовыми знаками за храбрость на груди, заслуженными отнюдь не за «участие в карательных акциях», а за отвагу в боях с большевизмом, в лихо сдвинутых набекрень папахах и кубанках, с развевающимися на теплом летнем ветру чубами, обнаженными шашками салютуя праху своих атаманов. Трепещут эскадронные значки и казачьи знамена – сине-красно-желтые донские, сине-красные кубанские, черно-голубые терские, желто-синие сибирские а впереди – значок командующего, черное «баклановское» знамя[42] с «адамовой головой» – белым черепом, скрещенными костями и заключительными словами Православного Символа Веры: «ЧАЮ ВОСКРЕСЕНИЯ МЕРТВЫХ И ЖИЗНИ БУДУЩЕГО ВЕКА. АМИНЬ». Глухо рокочут литавры, поют фанфары. Пританцовывают кони, прядают ушами, втягивают раздутыми ноздрями теплый летний воздух. Вот они казаки, наши последние рыцари! Вечно скачут они встречь солнцу, и мрак их не поглотит, по слову Священного Писания: «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Божии дворяне"
Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"
Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.