Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Божии дворяне"
Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.
Аннотация на книгу
Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.
Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.
Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.
Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.
9. сентября 2007 г.
2.Обратиться к воззванием к прямым потомкам Наследственных (так в тексте Декларации, вместо более правильного «родовых» - В.А.) Мальтийских Рыцарей, дабы побудить их присоединиться к нам под сенью Великого Приорства Российского, которое мы восстанавливаем вдали от Родины;
3.Просить Его Императорское Высочество Великого Князя Александра Михайловича, правнука Императора Павла I, Великого Магистра Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, изъявить согласие на исполнение функций пожизненного Великого Приора Российского, обязанности, которые первым исполнял Наследник, Великий Князь, ставший впоследствии Российским Императором Александром I.
4.Просить Его Императорское Высочество просить Его Величество короля Испании, изъявившего в начале Мировой войны свое согласие удовлетворить просьбу в Бозе почившего Императора Николая II об оказании Своего Высочайшего покровительства всем русским за границей, о нижеследующем:
Изъявить Свою Высочайшую Волю с тем, чтобы, в связи с временным отсутствием (Российского – В.А.) Императора, вместо Него облечь соответствующими полномочиями Августейшего Протектора (Покровителя – В.А.) Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского.
5.В соответствии с нашим общим стремлением, вручить Его Императорскому Высочеству (Великому Князю Александру Михайловичу – В.А.) пожизненно неограниченные полномочия на восстановление Великого Приорства Российского и возобновление его постоянной деятельности. Равно как и просить о разработке четких правил его деятельности, в соответствии с основными положениями, установленными в прошлом, с исправлениями, продиктованными необходимостью, а именно – экстраординарными условиями существования русских эмигрантов за границей.
Подписали: граф Дмитрий Шереметев, князь Сергей Белосельский-Белозерский, граф Илларион Воронцов-Дашков, Павел Демидов, князь Владимир Голицын, граф Владимир Борщ, Дмитрий Бутурлин, князь Сергей Долгорукий, Денис Давыдов, Лев Нарышкин, граф Александр Мордвинов, князь Никита Трубецкой, граф Андрей Ланский, Дмитрий Жеребцов, Николай Чириков, граф Дмитрий Олсуфьев. (см. Taube M. L’ Empereur Paul I de Russie...p. 51-53).
Приведенный выше документ интересен тем, что является наглядным свидетельством борьбы среди правых эмигрантских группировок тех лет расколовшей русскую монархическую эмиграцию. Великий Князь Кирилл Владимирович, прозванный своими противниками «кобургским царем», был коронован в Германии 31 августа 1924 г. Императором Всероссийским «в изгнании» под именем Кирилла I, но был признан далеко не всеми эмигрантами-монархистами. Часть титулованного (и не только!) русского дворянства, не признавшего законность претензий Императора Кирилла, объединилась вокруг его соперника – Великого Князя Николая Николаевича (дяди Царя-Мученика Николая II), а часть, как явствует из вышеприведенной «Декларации» - вокруг другого представителя Дома Романовых – Великого Князя Александра Михайловича. Наряду с признанием их «наследственных» прав, как орденских Командоров, они рассчитывали получить от Мальтийского Ордена со штаб-квартирой в Риме (хотя и подчиненного к тому времени практически всецело Ватикану, но повсеместно провозглашавшего свой «суверенитет» как «самостоятельного субъекта международного права») и необходимую «международно-правовую легитимность» своих действий в поддержку «собственного» претендента на Престол Романовых – Великого Князя Александра. В то же время из текста их «парижской декларации» совершенно недвусмысленно явствует, что Великий Князь Александр Михайлович, вопреки упорным утверждениям многих возводящих к нему свое происхождение Орденов Святого Иоанна, никогда не назначался Императором Николаем II при жизни последнего «главой православной ветви Мальтийского Ордена за пределами России» (иначе авторам Декларации не имело бы никакого смысла специально просить Великого Князя Александра принять на себя эти функции!).
Через месяц после принятия «парижской декларации», 22 августа 1928 г., Великий Князь Александр Михайлович направил королю Испании короткое послание, содержавшее (согласно барону М. фон Таубе) следующую констатацию:
«Император Николай II просил (в 1914 г.) короля Испании Альфонса XIII принять под свое покровительство российских подданных, российские организации и капиталы за границей…Великий Князь Александр, в качестве избранного Протектора Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, честь имеет сообщить Вашему Величеству об учреждении в Париже Ассоциации Наследственных Командоров Великого Приорства, в соответствии с их декларацией от 24 июня 1928 г.» (Taube M. L’ Empereur Paul I de Russie...p.53).
К своему посланию королю Испании Великий Князь Александр приложил копии всех подписанных в Париже орденских документов. Однако практически дело не сдвинулось с мертвой точки, ввиду отсутствия человека, могущего заняться бюрократической работой в новоучрежденной Ассоциации. 8 февраля 1928 г. «Совет Великого Приорства Российского Ордена св. Иоанна Иерусалимского» отправил, на бланке Великого Князя Александра Михайловича, письмо проживавшему в Париже бывшему российскому сенатору и профессору Санкт-Петербургского Университета барону Михаилу фон Таубе. Из письма барон Таубе узнал, что уже является постоянным членом «Комитета по воссозданию Великого Приорства Российского». Приводим ниже взятый из книги Таубе текст этого письма:
«Господин Сенатор,
Сообразно со своим единодушным решением, представители титулованных русских фамилий Наследственных Командоров Мальтийского Ордена, учрежденного под Покровительством Его Величества Императора России Павла I и Главы Великого Приорства Российского Мальтийского Ордена Монсеньора (Monseigneur) Великого Князя Александра, праправнука Императора Павла, Его Высочество изъявил согласие принять на себя обязанности Президента их Ассоциации.
Его Императорское Высочество взял на себя труд учредить из представителей самых знатных фамилий бывшей Империи Комитет, который возьмет на себя обязанности по законному утверждению всех вопросов легализации постоянного существования русского Орденского Братства.
С чувством глубочайшего удовлетворения мы узнали от Светлейшего Председателя
о Вашем избрании в число постоянных членов упомянутого Комитета. Его Императорское Высочество желал бы видеть Вас в числе своих ближайших сотрудников.
Примите, господин Сенатор, выражение нашего глубочайшего уважения.
Подписи:
Алексей Чебышев, сенатор;
Полномочный представитель Его Императорского Высочества граф Салтыков,
Вице-президент: правнук Маршала графа Салтыкова, лейтенант (поручик – В.А.)
Магистрата Суверенного (Державного – В.А.) Мальтийского Ордена».
(M.Taube M.Op. cit., p. 53-54).
Поразмыслив, барон фон Таубе согласился. Ему понадобилось некоторое время, чтобы войти в курс дела, но вскоре работа закипела. 21 сентября 1929 г. барон получил от Великого Князя Александра Михайловича письмо следующего содержания:
«Инициативный Комитет Русской Филантропической Ассоциации потомков Наследственных Командоров Суверенного Мальтийского Ордена (sic! - В.А.) настоящим письмом уполномочивает Вас ходатайствовать перед Великим Магистром Суверенного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского в Риме об утверждении в правах и восстановлении Русской ветви названного Ордена.
Примите, господин Сенатор, уверения в нашем глубоком уважении.
Президент: Великий Князь Российский Александр.
Члены Совета:
Наследственный Командор Суверенного Мальтийского Ордена Ф.Демидов.
Граф Салтыков.
Князь Владимир Барятинский.
Граф Дмитрий Олсуфьев».
(Taube M. Op. Cit. Pp-54-55).
Вскоре исполнительный и аккуратный, как все русские немцы, барон фон Таубе сочинил официальное обращение от имени Ассоциации русских мальтийцев и направил его в штаб-квартиру католического Мальтийского Ордена в Рим. В ответ на обращение из Рима от Главного Магистрата (Ведомства Великого Магистра) Ордена Святого Иоанна Иерусалимского сенатору барону фон Таубе был направлен меморандум, подписанный секретарем Магистрата бароном Бистрамом. Вот его содержание:
«Рим, 13 февраля 1932 г.
После смерти Императора Павла I, являвшегося Великим Магистром Ордена, и в особенности после упразднения Мальтийского Приорства в России (sic! – B.A.) хранителем бесценных реликвий Мальтийского Ордена не мог быть никто, кроме Великого Магистра Ордена, в качестве лица, которому надлежало вновь собрать воедино нравственное и религиозное наследие ликвидированного Приорства. Великий Магистр и, разумеется, также Святой Престол (Ватикан – В.А.), с удовлетворением восприняли бы восстановление Ассоциации на основе традиций и того, что сохранилось от ликвидированного прежнего Приорства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Божии дворяне"
Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"
Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.