Вольфганг Акунов - Божии дворяне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Божии дворяне"
Описание и краткое содержание "Божии дворяне" читать бесплатно онлайн.
Аннотация на книгу
Для тех, кому ощутим смрад мiра сего, как писал современный православный историософ Роман Бычков, в жупнале "Европеецъ" № 2 (10) за 2006 год (с. 87), очевидно, что не женоподобное, лунарное ордынское, но мужественное, солнечное, орденское начало неизбежно должно стать основой русского будущего. Само Христианство изначально имело Орденский характер, коий был заложен в нем Самим Жертвенным Богочеловеком через святых апостолов.
Сей Орден Благовестников Божиих был представителем Церкви Воинствующей, ибо апостолы были вооружены не только силой крещения Духом Святым, но и оружием вполне земного происхождения (те мечи, о которых так часто идет речь в Святых Евангелиях, говорят сами за себя). Духовно-военные ордены, объединяющие рыцарей-бессребренников, по существу воплощали предначертанное нашим Спасителем. Грозными, несокрушимыми форпостами стояли их замки на пути агрессии зверолюдей против Белого человека, охраняя Арио-Христианское наследие от международного скопища недочеловеков. И не случайно Святой Бернар Клервоский в своем основополагающем труде "О похвале новому рыцарству" (De laude novae militiae) сравнивал основание Ордена с чудом, происшедшим со изволения Господнего. Книга Вольфганга Акунова чрезвычайно насыщена историческими фактами, свободными от всяческих мистификаций. Так, глава, посвященная "бедным рыцарям Христа и Храма" (тамплиерам-храмовникам), своей научной объективностью выгодно отличается от широко распространенных ныне мистификаций и фантазий в духе О. Шарпантье, Р. Амбелена и В. Смирнова.
Крайне любопытны свидетельства автора о Тевтонском (Немецком) ордене. Так, автор указывает на то, что четвертый по счету гохмейстер (Верховный магистр) Тевтонского Ордена Герман фон Зальца сыграл в его развитии решающую роль. Он был доверенным лицом,советником и другом Императора Фридриха II Гогенштауфена, буквально осыпавшего его самого и его Орден всяческими милостями и привилегиями. По сути, Герман фон Зальца был магистром-гибеллином. Именно по его совету отвергнутый папским престолом римско-германский Император увенчал себя короной Иерусалима, вернув Святой град Христианскому мiру. Автор не обошел вниманием и злополучный IV Крестовый поход. Безусловной заслугой Вольфганга Акунова является беспристрастность. В случившемся, пишет он, была виновата и сама Византия. Коварство и корыстолюбие "ромеев", их лукавство, цинизм, вероломство, неразборчивость в средствах, лицеремрие и измена слову давно вошли в поговорку как на Востоке, так и на Западе (в том числе и на Руси). Несомненно, византийскон коварство было следствием расовой деградации "ромеев", утративших совю исходную арийскую эллинско-римскую доминанту (спаси Боже от этого и наш Рууский народ!). Логично, что Вольфганг Акунов затрагивает здесь тему преемства византийского наследия. Выводы его однозначны: Именно в качестве последнего Православного Царя - хранителя и покровителя Православной Веры - Московский Великий Государь-Самодержец являлся единственным законным преемником восточно-римских автократоров-василевсов. Большое внимание автор уделяет Ордену Святого Иоанна Иерусалимского, знаменитому Мальтийскому Ордену. Вольфганг Акунов четко обозначает внешнеполитический аспект "мальтийского проекта" императора Павла I.
Речь шла, пишет автор, о создании международной легитимистской Лиги, христианской, но внеконфессиональной, противостоящей революционному движению французских масонов, грозившему захлестнуть всю Христианскую Европу. Масонские круги не могли допустить подобного, и Царь-рыцарь пал жертвой петербургских заговорщиков, направляемых английским масонством. Несмотря на то, что книга Вольфганга Акунова посвящена западноевропейской Орденской традиции, она служит напоминанием, что и нам, рууским, как наиважнейшей ветви иафетического расового древа, духовно-воинская орденская традиция более чем близка. Так, опричнина Государя Иоанна Грозного, "черныве сотни" Минина и Пожарского, Тайная Антисоциалистическая Лига XIX века, черносотенные союзы ХХ века носили типично орденский характер. Мы убеждены, что в конце концов Православный духовно-рыцарский Орден, воинство Финальной Битвы, станет той цитаделью, в ограде которой будет явлен мiру Грядущий Государь. Новая книга Вольфганга Акунов - весьма весомый вклад в фундамент этой цитадели.
9. сентября 2007 г.
Статья шестая
Совет Великого Приорства в своем качестве постоянного органа при Великом Приоре (или Протекторе) состоит из членов, чье членство является пожизненным; они назначаются Великим Приором (или Протектором и Генеральным Секретарем). В их обязанности входит контроль выполнения резолюций, принятых Генеральной Ассамблеей.
Приложение: Ниже прилагается список членов Совета поименованных после 1928 года.
Статья седьмая
Генеральный Секретарь Великого Приорства, который пользуется всеми правами члена Совета, назначается специальным Рескриптом (или Постановлением) Великого Приора или Протектора. Он ведет всю корреспонденцию, касающуюся дел Приорства.
Статья восьмая
Новые члены Великого Приорства избираются Генеральной Ассамблеей из числа кандидатов, представленных на этот случай тайным голосованием большинством в 2/3 голосов из числа присутствующих или избранных при помощи писем, отправленных срочной почтой с тем, чтобы их избрание могло быть утверждено Великим Приором или Протектором.
Представление кандидатов зарезервировано за любым членом Великого Приорства. Прилагаются краткие биографические сведения в письменном виде, после чего документ передается Великому Приору (или Протектору) при посредстве Генерального Секретаря.
Статья девятая
Допуск в лоно Великого Приорства Российского, или принятие им под свое покровительство, зарубежных Ассоциаций, равно как признание законности (легитимности) их существования, в качестве самостоятельных ответвлений Великого Приорства Российского, осуществляются согласно тем же правилам, которые применяются при приеме Приорством новых членов; данная процедура производится с учетом тех или иных специфических условий, которые могут быть поставлены при приеме.
Статья десятая
Другие вопросы, могущие возникнуть по поводу взаимных связей между Великим Приорством и зарубежными Ассоциациями, упоминаемыми в статье 9, принимаются Советом Приорства простым большинством голосов.
Статья одиннадцатая
В гербе Великого Приорства Российского содержатся геральдические знаки, присвоенные ему Великим Магистром Суверенного (Державного – В.А.) Мальтийского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского и Императором Всероссийским Павлом I: Российский двуглавый орел с восьмиконечным белым Мальтийским крестом на груди двуглавого орла, наложенным на воинский щит Ордена (прямой белый крест на червленом поле).
Важнейшие акты (документы – В.А.) Великого Приорства Российского скрепляются печатью с изображением этого герба; этой печатью пользуется также Великий Приор (или Протектор).
Обычный герб Великого Приорства – двойной Мальтийский крест (описанный выше).
Статья двенадцатая
Знак отличия, который имеют право использовать и носить на левой стороне груди члены Великого Приорства, представляет собой белый восьмиконечный Мальтийский крест с золотым гербовым щитом, на котором изображен двуглавый Российский орел черного цвета.
Статья тринадцатая
Средства Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского формируются из следующих источников:
1.Ежемесячные взносы членов, вопрос увеличения коих ежегодно рассматривается Генеральной Ассамблеей.
2.Сборы, получаемые от спектаклей, концертов, конференций, балов, с целью восстановления средств Ордена, а также доходы от собственности, принадлежащей Великому Приорству Российскому.
3.Доходы, получаемые в соответствии с законами той страны, на территории которой действует Орден, от публичных конференций, спектаклей, вечеров и т.д., а также от деятельности благотворительных обществ, учебных программ, равно как из кассы взаимопомощи.
(Taube M. L’Empereur Paul I de Russie...p.57-61).
Данный Устав был официально зарегистрирован в полном соответствии с законодательством Французской республики. Но, вследствие французского бюрократизма и необходимости представления для подобной регистрации огромного количества документов разного рода, Генеральная Дирекция национальной безопасности Министерства внутренних дел Франции зарегистрировала эту иностранную Ассоциацию только 19 февраля 1955 г[38].
К сожалению, нам ничего не известно о практической деятельности этой организации русских мальтийцев во Франции. Однако, учитывая преклонный возраст ее членов, можно допустить, что она прекратила свое существование, в силу естественных причин, уже к началу 60-х гг. ХХ века.
Между тем, как раз в начале 60-х гг. ХХ в. Великий Князь Владимир Кириллович предпринял ряд попыток добиться легитимизации совего статуса Главы Российского Императорского Дома, как со стороны Русской Зарубежной Церкви (РЗЦ), так и со стороны правительств ряда зарубежных стран и католического Суверенного Мальтийского Ордена (с центром в Риме). В то время, как РЗЦ то признавала его статус, то вновь отказывала ему в признании, попытка Великого Князя установить контакт с папским Мальтийским Орденом оказалась более успешной. В октябре 1961 г. Е.И.В.В.К. Владимир Кириллович был принят в Риме в резиденции Суверенного Мальтийского Ордена на виа Кондотти, 68, Великим Магистром Ордена фра Людовико Чиги делла Ровере-Альбани, от которого получил звание орденского Бальи Большого Креста и, соответственно, Большой Крест Суверенного Мальтийского Ордена (Grand Cross of the Sovereign Military Order of Malta). С тех пор Великого Князя изображали на его многочисленных парадных портретах и фотографиях с этим крестом католического Мальтийского Ордена на шее.
Начиная с этого времени, Владимир Кириллович стал, со своей стороны, награждать своих собратьев по папскому Суверенному Мальтийскому Ордену (S.M.O.M.) орденами Российской Империи. Так, в 1961 г. Великий Магистр Суверенного Мальтийского Ордена фра Анджело Мохана ди Колонья получил от него ордена Св. Андрея Первозванного и Св. Анны 1-й степени. В 1969 г. орденом Св. Анны 1-й степени были награждены Великий Канцлер (будущий Великий Приор Римского Приорства) Суверенного Мальтийского Ордена фра Франц фон Лобштейн; начальник Протокольного отдела Суверенного Мальтийского Ордена фра Оберто маркиз ди Паллавичини. Великий Канцлер Суверенного Мальтийского Ордена фра Квентин Джереми Гвинн, кроме ордена Св. Анны 1-й степени, был награжден еще и орденом Св. Андрея Первозванного.
Однако, несмотря на свое членство в папском Суверенном Мальтийском Ордене и хорошие отношения с этим католическим рыцарским братством, Великий Князь Владимир Кириллович именно в эти годы, не испросив предварительно разрешения у своего папско-мальтийского орденского начальства (что он был обязан сделать по Уставу S.M.O.M., как член этого Ордена в ранге Бальи Большого Креста) возглавил, в качестве Протектора, учрежденную его сторонниками, аналогичную папскому Мальтийскому Ордену по целям, задачам и даже названию организацию, именуемую по-русски «Союзом Наследственных Командоров и Кавалеров Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского», а по-французски: «Union des Commandeurs Hereditaires et Chevaliers du Grand Prieure Russe de l‘Ordre de St. Jean de Jerusalem». С одной стороны, все это было сделано втайне от папского Суверенного Мальтийского Ордена, с другой стороны – без особого труда, ибо из лиц, подписавших в свое время «парижскую декларацию» русских мальтийцев, к тому времени оставались в живых лишь единицы, да и те доживали свой век далеко от Парижа. В нашем распоряжении имеются два документа на русском языке, подтверждающие этот факт. Любопытно, что учредители данной организации, поначалу «вымаравшие» из ее названия слово «потомков», со временем (не позднее 1968 г.) снова возвратили его на прежнее место. Оба документа напечатаны на бланках, первый - с изображением эмблемы «Союза» (представляющей собой белый восьмиконечный мальтийский крест с червленым гербовым щитом, обремененным прямым белым крестом, в перекрестье мальтийского креста) - скрепленных круглой печатью с российским имперским двуглавым орлом, обремененным на груди «двойным мальтийским крестом», весьма сходной с печатью упоминавшегося выше внеконфессионального «Великого Приорства Российского Ордена Святого Иоанна Иерусалимского» были направлены Кавалеру графу Алексею Алексеевичу Бобринскому, старшему брату графа Н.А. Бобринского, в свою очередь, учредившего в 1973 г. (причем не где-нибудь, а в здании церкви нью-йоркской штаб-квартиры Организации Объединенных Наций!) свою собственную «мальтийскую» организацию, именующуюся по-русски: «О.С.И. Суверенный (Державный) Православный Орден Рыцарей госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского (бывшее Российское Великое Приорство в Санкт-Петербурге)», а по-английски: «O.S.I. Sovereign Orthodox Order of the Knights Hospitaller of St. John of Jerusalem (former Russian Grand Priory in St. Petersburg)».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Божии дворяне"
Книги похожие на "Божии дворяне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вольфганг Акунов - Божии дворяне"
Отзывы читателей о книге "Божии дворяне", комментарии и мнения людей о произведении.