» » » » Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити


Авторские права

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс), год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Рейтинг:
Название:
Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Автор:
Издательство:
Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс)
Год:
2005
ISBN:
5-8183-0860-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Описание и краткое содержание "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.






Благородный призыв имеет обратную сторону. Довольно велика вероятность того, что вас сочтут «благополучным» (подробнее об этом в главах «Принцип справедливости» и «Принцип атаки»), Я подчеркиваю, что журналисты оторваны от реального мира, и не только из-за своих Политических или философских убеждений.

В медиабизнесе есть поговорка: чтобы двигаться вперед, надо активно крутиться. Карьера журналиста подразумевает работу в разных городах и редакциях в зависимости от этапа и опыта. Деловой мир не одобряет тех, кто часто меняет работу, но для работников СМИ дело обстоит иначе. Подразумевается, что талантливый корреспондент, редактор, оператор или продюсер поработает несколько лет в небольшом городе и двинется к новым вершинам. Сотрудник уйдет в другую компанию или даже агентство попроще, чтобы занять более престижное место.

Допустим, некий репортер из Оклахомы мечтает работать в Далласе или Канзасе. Если его цель — стать ведущим новостей, он может переехать в провинциальное местечко, например Колорадо-Спрингс. Там его зарплата и статус автоматически возрастут. В Даллас или Канзас он попадет уже с опытом аналогичной работы. Некоторые поднимаются по карьерной лестнице внутри одной организации, но это удается только редким счастливчикам.

Постоянная текучка кадров делает Зверя гораздо опаснее, чем он мог бы быть. Можно ли рассчитывать, что репортер проявит добросовестность в отборе новостей, если он со дня на день собирается уйти из агентства и уехать из города? (Не забудьте, что я обобщаю. Конечно, не все репортеры юны, неопытны и непостоянны.)

«Я тут проездом» — вот фраза, которую мне не раз доводилось слышать и даже говорить, работая в СМИ. Моя карьера журналиста строилась в Нью-Мексико, Калифорнии, Южной Каролине, Неваде и снова в Нью-Мексико. Один мой друг и коллега не распаковывал в Калифорнии свои личные вещи. Он целый год жил на чемоданах, подыскивая более престижную работу. Он спал на полу на матрасе и хранил одежду в саквояже.

Думаете, если б вы были журналистом, вы бы жили иначе? И не надейтесь. Все мы люди. Если вы не собираетесь задерживаться в городе, то не станете делать многих вещей: например, вы не женитесь, не купите дом, не заведете детей и не подружитесь ни с кем, кроме коллег.

Чувствуете? Большинство журналистов вращаются в замкнутом кругу и никак не связаны с внешним миром. Сотрудники СМИ частенько говорят, что «медиабизнес не терпит ипотечных кредитов и свадеб». Отказываясь от человеческих ценностей, корреспонденты жертвуют связями с обществом. Это плохо для их работы, зато хорошо для тех, кто стремится попасть в телевизор. Как вы убедитесь, такое положение дел открывает для вас массу возможностей.


РОДЕО НАЧИНАЕТСЯ

На протяжении всей книги я буду напоминать вам о четырех проблемах СМИ. Зверь ущербен, потому что работающие на него люди недоучены, недоплачиваемы, недооценены и им не до отдыха. Сфера, в которой заняты эти бедные души, недофинансируется, но развивает активную деятельность. Отсюда вытекает, что Зверь голоден и Тороплив. Наконец, это человекоподобное существо.

Особая среда, в которой вращаются журналисты, формирует их характер, поведение, взгляды и даже привычки. Работники СМИ — обычные смертные, поэтому им трудно не только отказаться от своих предубеждений, но даже признаться в них. Я знаю, что картина получилась мрачной. Зато объективной, а это качество должен ценить любой журналист.

Глядя на унылый портрет, который я нарисовал, вы не Можете не радоваться. Четыре проблемы Зверя — основа дин успеха вашей пиар-кампании. Знание трудностей СМИ поможет вам подчинить себе могучего Зверя.

Прыгайте в седло. Родео начинается.

ПРИНЦИПЫ СМИ

Спросите любого, знает ли он, что такое новости. Вы немедленно получите ответ: «Конечно, знаю». Да неужели? Попросите собеседника дать определение и наслаждайтесь его беспомощностью. Вслушивайтесь в его бессвязное бормотание, всматривайтесь в его пустые глаза и гримасу говорящую о полном ступоре.

Так вы знаете, что такое новости? Вы уверены?

Возможно, вы всю жизнь проработали директором по маркетингу, специалистом по связям с общественностью, копирайтером или журналистом. Вы прочитали сотни газет и посмотрели тысячи информационных блоков. Но я держу пари, что вы не знаете, что такое новости. Вы об ином представления не имеете. Ну что, я вас раззадорил?

Дайте определение новостей.

Выразите их сущность одним словом.

ПРИНЦИП НЕОРДИНАРНОСТИ

СМЫСЛ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

Какое слово вы назвали? Если вы похожи на обычных людей, то выбрали определение «информация», «знания», «события» или «сенсация». Все эти характеристики имеют для новостей то или иное значение, но некоторые слишком широки, а другие ужи. Большинство же основаны на убеждении, что новости значимы для нашей жизни. Они якобы важны для всего общества.

Это не так. Далеко не все новости передают важные сведения. Много ли репортажей о загрязнении окружающей среды или проблемах образования вы видели и слышали за последнее время? Писала ли местная газета о том, как малый бизнес угнетают налоги? А о деньгах налогоплательщиков, которые тратятся на пенсии госслужащим, проработавшим всего 20 лет? Таких сюжетов и статей очень мало, потому что СМИ привлекает не общественная значимость информации.

Новости содержат сведения, которые, по мнению журналистов, люди хотят получить. Вопреки распространенному убеждению, это вовсе не та информация, которая действительно важна. Что люди хотят слышать? Как и во все времена, они хотят узнать что-нибудь новенькое. Новости — это новое. Проще говоря, новости — это нечто неординарное.

Не огорчайтесь, что не смогли так точно определить новости. Я еще не встречал человека, который мгновенно выдал бы эту формулировку, хотя спрашивал специалистов по маркетингу, рекламе, пиару и медиабизнесу. Я сам над ней долго думал, хотя имею диплом журналиста, почти десятилетний опыт работы в СМИ и репутацию отличного медиаконсультанта.


БАБУШКА ПОКУСАЛА ПИТБУЛЯ

Найдите что-нибудь неординарное — и вы получите сюжет для репортажа. Не рассуждайте традиционно. Для СМИ значимость события не имеет значения, если оно одновременно не является неординарным.

Для Зверя важность события есть только один из критериев его ценности, причем далеко не первостепенный. Исключение составляют опасные или глобальные происшествия. Гораздо выше, чем важные новости, ценятся драмы, скандалы, трагедии, чудачества и комедии. Что между ними общего? Неординарность явления.

Ценность сюжета определяется степенью его отклонения от обыденности. «Собака покусала человека» — это не новость, такое случается на каждом шагу. «Человек покусал собаку» не многим лучше. Вам доводилось слышать последний пример, якобы подтверждающий, что новость — это необычное происшествие? Нет, репортерам нужно не просто незаурядное событие, а из ряда вон выходящее. Новость, если собаку покусает пожилой мужчина, а еще лучше — женщина. Вот вам и сюжет: «73-летняя женщина укусила питбуля, чтобы спасти скочтерьера из пасти чудовища».

В июне 2001 года жительница Флориды госпожа Маргарет Харгроув выгуливала девятимесячного скочтерьера. Вдруг на щенка набросился питбуль. Он стиснул челюсти на шее у ее любимца. Хдргроув попыталась разжать зубы пса, но не смогла. Тогда она наклонилась и дважды укусила чудовище за загривок. Питбуль взвизгнул, скочтерьер вырвался, а пес напал на Харгроув и за руку протащил ее по всей улице. Конец кошмару положил 13-летний Брэдли Строубридж, стукнувший питбуля битой.

Первой об этом сообщила газета St. Petersburg Times. Следом вышел информационный блок NBC Today Show, затем историю подхватили газеты, телеканалы и радиостанции Канады, Австралии, Англии и бог знает каких еще стран.

Значимо ли приключение госпожи Харгроув? Нет, но оно необычно.

Разумеется, некоторые новости, которые мы узнаем благодаря прессе, радио, ТВ и Интернету, значительны. СМИ всегда сообщают нам о войнах, вооруженных конфликтах, стихийных бедствиях, политических скандалах и других ярких событиях. Но они в то же самое время отвечают и принципу неординарности. Именно на это я хочу обратить ваше внимание. Зверь питает пристрастие к уникальности. Интерес СМИ к тому или иному событию напрямую связан со степенью его оригинальности.

Сбитый машиной несчастный вряд ли попадет в новости, даже если он в критическом состоянии. Если пострадавшему 86 лет, его шансы на известность возрастают, но намного. Если же какая-нибудь знаменитость сидит в Шезлонге перед своим домом во время несчастного случая, то происшествию обеспечено внимание всех репортеров. История становится намного лучше (хотя на самом деле Намного хуже), когда неожиданно обнаруживается, что злоумышленником-водителем была двухлетняя девочка, выбравшаяся из коляски на заднем сиденье, пока мама отправляла письма, — это событие. Такая история привлечет всеобщее внимание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Книги похожие на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Мэтис

Марк Мэтис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Отзывы читателей о книге "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.