» » » » Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити


Авторские права

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс), год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Рейтинг:
Название:
Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Автор:
Издательство:
Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс)
Год:
2005
ISBN:
5-8183-0860-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Описание и краткое содержание "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.






Сбитый машиной несчастный вряд ли попадет в новости, даже если он в критическом состоянии. Если пострадавшему 86 лет, его шансы на известность возрастают, но намного. Если же какая-нибудь знаменитость сидит в Шезлонге перед своим домом во время несчастного случая, то происшествию обеспечено внимание всех репортеров. История становится намного лучше (хотя на самом деле Намного хуже), когда неожиданно обнаруживается, что злоумышленником-водителем была двухлетняя девочка, выбравшаяся из коляски на заднем сиденье, пока мама отправляла письма, — это событие. Такая история привлечет всеобщее внимание.

Зачастую журналистов привлекает не сама история, а контекст, в котором она произошла. Сообщат ли корреспонденты об угоне грузовика, принадлежащего какому-нибудь магазину? Да, если в этот день больше ничего не случится. А если пропадут два фургона? Интереснее, но сюжет затеряется в рубрике «Происшествия». А что, если Вор угонит три фургона из того же магазина в то же утро? Становится горячее. И все же для сенсации чего-то не хватает.

Погожим весенним днем чрезвычайно настойчивый угонщик похитил фургон, стоявший у хозяйственного магазина. На резком повороте машина сломалась. Поленившись чинить авто, преступник вернулся за другим фургоном, но и тот сломался на повороте. Угнав третью машину. бандит справился с управлением, но столкнулся с номой проблемой. Он въехал в полицейскую машину, как раз когда страж порядка размышлял, почему два новеньких фургона брошены посреди дороги.

Наш угонщик попал на обложку крупной ежедневной газеты.

23 июля 2001 года 16-летний жеребец Квиксол Кросетт не дошел до финиша на скачках Мейден-Чейз. Ну и что? Лошади похожи на бейсболистов: и те и другие постоянно проигрывают. Но не каждой лошади удается проигрывать так последовательно, как Квиксолу Кросетту. В тот знаменательный день британский жеребец проиграл сотый заезд подряд.

Возьмите любую газету. Посмотрите любой репортаж, послушайте радио. Зайдите на информационный сайт в Интернете. Все, что вы увидите и услышите, не похоже на события, происходящие в вашей жизни.

Вы когда-нибудь встречали заголовок: «Муниципальная система водоснабжения работает нормально вот уже 70 лет»? Вы слышали, чтобы ведущий новостей говорил: «В местной тюрьме месяц прошел спокойно»? Спортивный комментатор хоть раз сообщал вам; «За неделю тренировок игроки «Тайгерс» не получили травм»?

Важные повседневные события не рассматриваются как новости, если в них нет ничего экстраординарного. Если бы система водоснабжения обычно выходила из строя за пару десятков лет, то 70 лет функционирования стали бы сенсацией. Если бы в местной тюрьме творился беспредел и каждый день случались стычки, то месяц спокойствия превратился бы в новость. Неделя без травм — экстренное сообщение, если злосчастная команда калечилась весь сезон. Нормальный ход событий отражается в новостях, только если на него никто не рассчитывал.


НЕОРДИНАРНОСТЬ ВО ВСЕМ

Не сомневайтесь, что принцип неординарности соблюдается в СМИ. Он соблюдается и в человеческом восприятии как таковом. Нас очаровывает необычайное.

Почему модельеры постоянно изобретают новые силуэты, меняют ширину галстуков, цвет и фактуру тканей? Они знают, что вещи привлекательны только до тех пор, пока выглядят оригинально. Когда стиль становится привычным и теряет новизну, интерес к нему пропадает и появляется потребность в свежих идеях.

Этот же принцип работает в индустрии игрушек. Один год ребятня увлечена киндер-сюрпризами, следующий сезон ознаменован мечтами о тамагочи, потом все переключаются на покемонов. Людям быстро все надоедает. Поэму они изобретают новинки.

Успешные копирайтеры строят на этом рекламные тексты. Аррlе призывает клиентов: «Мыслите оригинально». (Dodge говорит прямо: «Dodge — необыкновенный». Пиво Coors выходит под маркой «Оригинальное». Вкус пива Corona назван «совершенно особенным». Pepsi обращается; к «новому поколению». Samsung предлагает покупателям: «Откажитесь от привычного». ЗМ искушает: «Почувствуйте разницу».

«Новая, улучшенная формула» — расхожая рекламная фраза. Самые эффективные объявления акцентируют оригинальность, а не качество. Именно ради оригинальности фирма Heinz стала выпускать «Взрывной зеленый» и «Веселый фиолетовый» кетчупы.

Люди не понимают, что движет массмедиа в выборе сюжетов, так как сбрасывают со счетов важный факт. Сотрудники СМИ — тоже люди. Всех нас манит неординарность, и репортеры не исключение. Они стремятся предложить аудитории то, что ей по вкусу.



ЧЕМПИОНЫ ПО НЕОРДИНАРНОСТИ

Является ли Мухаммед Али величайшим боксером всех времен и народов? Вряд ли. Роки Марчиано ни разу не был Побежден. Генри Армстронг одновременно был чемпионом трех весовых категориях. Арчи Мур нокаутировал в три раза больше противников, чем Мухаммед Али. Марвин Хаглер одержал больше побед и потерпел меньше поражений, чем Али. Хулио Кесар Чавез проиграл всего один | поединок и отправил в нокаут 74 из 89 своих противников.

Так почему же Али называют величайшим, если он даже не лучший тяжеловес? Дело в том, что он использует СМИ для саморекламы и пиар-кампании. Он интуитивно следует главному принципу медиа — принципу неординарности.

Али сумел выделиться среди выдающихся спортсменов и чемпионов по боксу. Никто из них ни разу не вел себя столь самоуверенно. Да, Али профессионал высокого класса. Однако в мире тысячи профессионалов не хуже.

Мухаммед показал себя с неожиданной стороны — он выставил на всеобщее обозрение свой интеллект. Часто ли увидишь боксера-тяжеловеса, который умен, обаятелен, хорошо выглядит и говорит исключительно афоризмами? Нет, это необычно. Это новость!

Али использовал в своей карьере не только принцип неординарности. Он применил почти все принципы Зверя. По результатам опросов именно ему был присвоен титул «Боксер века», хотя объективно даже «Лучшим в весовой категории» его можно назвать с большой натяжкой. Али не стал лучшим боксером, но он самый известный и любимый боксер.

Пример Мухаммеда Али прекрасно показывает, как использовать принцип неординарности и добиться известности. Есть и другой тяжеловес, который прославился с помощью этого принципа. Джордж Формен тоже понял, что секрет успеха заключается в отличии от других. Он несколько раз уходил из большого

спорта и возвращался, пока не нашел свою нишу. Он стал привлекательным, прямодушным, свойским парнем, который крушит стойку с гамбургерами гак же лихо, как отправляет в нокаут своих второсортных противников. Своими шутками Формен обеспечил себе популярность, роли в комедийном сериале и рекламных роликах, а также заработок в миллионы долларов. Заодно Формен обессмертил свое имя. Ему это удалось, потому что он, непохож на других. Кто еще рискнет назвать всех пятерых сыновей Джорджами?

СМИ и их аудитория уделяли Формену почти столько же внимания, сколько Али. Жаль, что он не обнаружил свой талант раньше. Можете себе представить, что было бы, если б Али и Формен достигли вершин славы одновременно? Мы стали бы свидетелями беспрецедентного соперничества — увлекательного из-за своей неординарности.


НЕОРДИНАРНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ

Вы не политик и не великий спортсмен, у вас нет гениальной идеи, революционного товара и услуги, но вам нужно внимание СМИ. Что делать? Посмотрите, что предпринимают другие, и поступите неожиданно. Для большего эффекта сделайте свое выступление наглядным, своевременным, интересным, впечатляющим, остроумным, шокирующим, трагическим или провокационным. Придумайте что-нибудь особенное и сыграйте на этом.

Учитесь у клуба моржей Polar Bear. Все обычные люди купаются летом. Члены клуба совершают традиционный заплыв первого января, когда вода ледяная. Сумасшедшие? Возможно. Привлекают ли они внимание СМИ каждый год? Несомненно.

Как вы думаете, сколько отелей в Голливуде, штат Калифорния? Я думаю, сотни. Несмотря на конкуренцию, управляющие отеля Standard прочно удерживают интерес корреспондентов из многотиражек. Как им это удается? Они неординарны.

Позади столика администратора стоит необычная вещь — стеклянный куб. Он похож на аквариум, но там резвятся млекопитающие, а точнее, юные девушки. Пока гости регистрируются, модели живут своей жизнью: читают, болтают по мобильному телефону, пишут дневник, мирно дремлют. Все это привлекает зевак — простите, я хотел сказать, посетителей.

Вам известно, что каждый год в США выходит в свет 60 000 книг? Их авторы мечтают о внимании СМИ, но только малая часть его удостаивается. Чем больше времени проходит с момента публикации книги, тем меньше остается надежд на репортаж о ней.

Но не говорите этого при Николасе Бутмэне, авторе книги «Как понравиться людям за 3 минуты». Она выдержала уже шестое издание, а Бутмэн по-прежнему интересует Зверя. Стратегия писателя не сложна — она оригинальна. Бутмэн демонстрирует недоверчивым корреспондентам действенность своего метода.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Книги похожие на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Мэтис

Марк Мэтис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Отзывы читателей о книге "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.