» » » » Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR


Авторские права

Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Рейтинг:
Название:
PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Описание и краткое содержание "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать бесплатно онлайн.



Признания, откровения и ценные советы от «серых кардиналов» российского бизнеса и политики.

Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели «связей с общественностью» делятся секретами:

– как они сами добились успеха;

– как подбирать команду единомышленников;

– как получать максимум удовольствия от работы.

А еще – дают уникальные рекомендации по чтению знаковых книг о пиаре и манипуляциях. И главное – и вдохновляют вас на PR-подвиги!

Более трех лет исследования российского PR-рынка – вашему вниманию!






Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас? Обучиться профессии, конечно же, можно, другой вопрос, принесет ли пользу это обучение в работе. Если человек не обладает определенными качествами, то результативной работы, основываясь только на образовании, он не получит. Ну и, конечно же, в работе необходим «огонек», которой не выдается вместе с дипломом.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее? Процесс подбора сотрудников у нас долгий. Можно даже разделить его на два этапа. Сначала тщательно выбираем профессионалов, а потом среди них ищем единомышленников. Так получилось, что коллектив у нас очень дружный, мы любим работать командой, а для этого нужно хорошее взаимопонимание.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе? Я обычно говорю, что занимаюсь общественными и финансовыми коммуникациями. Если дальше идет просьба пояснить, тогда рассказываю. Если про PR люди хоть что-то раньше слышали, то про IR не слышали, как правило, ничего, кто-то слушает с большим интересом, кто-то, услышав слова «фондовый рынок», «акции, облигации», «инвестр-проекты», «аналитика» и т. д., просто пугаются.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

PR – это: грамотное использование информационных инструментов.

PR – это: инструмент продвижения бизнеса.

PR – это: признак успешности бизнеса.

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?

Кайф в работе я испытываю от всего: от процесса завоевания клиента, от любой работы по проектам, испытываю удовольствие, когда вижу, что мои сотрудники приходят на работу с улыбкой и хорошим настроением. Но самый большой кайф я получаю, когда вижу результат нашей работы и признание со стороны клиента.

Интерес, думаю, не потеряю никогда. Для мета это все равно, что потерять вкус к жизни!

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? Я хочу, чтобы мои дети в первую очередь нашли себя в профессии, и это дело было их любимым. А кем они будут – все равно.

от 6 апреля, 2009 http://pr-maslennikov.livej oumal. com/1943 3 5. html

Анна Федорова (Little Messenger)

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

Слово «развитие» мне всегда нравилось больше, чем слово «карьера», а слово «предприниматель» – больше, чем слово «менеджер»… Шутка. В 2002 году мне было некуда податься после окончания университета, и я решила делать что-то свое.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

Можно, но это не имеет никакого отношения к обучению в российских вузах.

Каждый человек – пиарщик, поскольку занимается созданием и развитием собственного, персонального бренда. От его слов и поступков в социальном поле зависит, что будут думать о нем люди (целевые аудитории;-). К сожалению, большинство людей занимаются пиаром бессознательно.

Профессиональный пиарщик – человек, ухитрившийся осознать данный простой факт и сделать это своим преимуществом. Все остальное, то есть технологии и навыки, приложится – если слегка потрудиться.

Пиарщики учатся на ошибках. Мои провалы и поражения дали мне куда больше, чем хорошо сделанные проекты.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее? Странно сформулирован вопрос. «По личным качествам» и «единомышленников» совершенно не обязательно совпадают. Почему это противопоставлено «профессионализму» – для меня тоже загадка. Но я попробую ответить. Для меня значительно важнее, каким человек успел стать к моменту встречи со мной, чем его конкретные умения и навыки. Объяснить специфику Интернет-среды или особенности российского публичного поля значительно проще, чем сделать человека ответственным или честным. Поэтому для экономии усилий (то есть для повышения эффективности) надо выбирать людей по личным качествам.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?

Нет ничего смешнее человека, серьезно и гордо утверждающего: «Я занимаюсь пиаром!». В современной русской культуре это слово нагружено максимумом отрицательных значений. Иногда я говорю, что занимаюсь консалтингом, хотя с восприятием консалтинга тоже беда. В последнее время я предпочитаю указывать на специфику нашего агентства и говорю, что мы занимаемся Интернет-проектами.

Чтением лекций «что есть PR» я займусь, только если меня очень попросят.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

PR – это бесконечные попытки хоть что-то понять про реальных людей, скрывающихся за словами «целевая аудитория».

PR – это искусство вызывать доверие у внимательных и подозрительных адресатов.

PR – это технологии управления повесткой дня.

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое? Я люблю, когда реальность отзывается на мои усилия. Люблю красивые идеи. И вкус победы.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? Я хочу, чтобы мои дети имели возможность всю жизнь заниматься восхитительно некоммерческими проектами. Если им почему-то придет в голову устроить консалтинговый бизнес – их дело. Но в науке и творчестве больше красоты, так что я предпочла бы вырастить художника или математика.

от 2 апреля, 2009 http://pr-maslennikov.livejournal.com/192746.html

Олег Матвейчев

Представьтесь, пожалуйста.

Матвейчев Олег, советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике.

Персональный сайт – http://www.matveychev.ru/

Какую роль вы играли в создании Бакстер Групп? Долгое время, почти 10 лет мы с друзьями работали без образования юридического лица и без бренда. Только в 2000 году мы стали выступать от имени «Бакстер групп». Я, наряду с Гусевым Дмитрием, Ринатом Хазеевым и Сеprеем Чернаковым был учредителем. С 2006 года в связи с уходом на госслужбу я не имею отношения к «Бакстер групп».

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

В Сибири, откуда я родом, у шорцев есть такое поверие – родился шаман или нет – узнают по «лишней кости» (суок). У меня такая кость торчит сзади правого уха. Так что духи верхнего и нижнего мира дали мне такое призвание. Без него в пиаре делать нечего. Так что всем, у кого нет «лишней кости» – лучше идти вон из пиара и заняться чем-нибудь другим!..

Если бы пиару нельзя было научить, то зачем бы я стал писать 10 книг? Зачем бы я стал профессором, преподавателем в ВШЭ и МГУ? Зачем бы я читал лекции в ВШУ, движению «Наши» и многим другим? Я считаю опыт нашей команды бесценным. И главное, он отрефлектирован, осмыслен и дидактически препарирован. Жаль, что этого не делают другие практики. Практика, которая не приводит к новому знанию, к теории, к книгам, к передаче опыта это как «бездетный брак». Человек только потребляет, а не отдает, все думает «потом-потом», не хочет хлопот, хочет удовольствия и спокойствия. Потом проходит жизнь – и он несчастен. Пиарщики, которые работают для денег и для власти не передают опыт, ничего не отдают – оглядываются на пройденный путь и им кажется, что это потерянные годы. Все время придумывать и реализовывать чужие проекты, не создать не только ничего своего, это тяжело. Преподавание, книги это хотя бы способ как-то капитализировать потраченную на других людей свою жизнь. Я уж не говорю про то, что они заметаю многим людям годы опыта, труда, шишек. Они фиксируют нынешнее состояние, от которого молодые уже могут двигаться вперед.

Когда я начинал, то не было никаких книг. С 16 лет я был в неформальных движениях, потом студентом был агитатором, социологом, расклейщиком, потом работал в кампаниях на различных функционалах, с 1995 года стал самостоятельно вести кампании.

Наша команда возникла снизу, а не для освоения бюджетов крупных корпораций. Мы прошли все круги ада, лично попробовали все, это и сейчас необходимо любому профессионалу, чтобы стать профессионалом. Это не отменяет теоретическую подготовку, наоборот, научит отличать зерна от плевел в теории, после приобретения опыта у человека появляется «то, чем» он может начать понимать чужие книги, теории, опыт.

Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?

Люди должны быть с чувством юмора, креативные, понимающие друг друга с полуслова. Не избалованные большими деньгами, и не жадные, не скаредные, не скандальные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Книги похожие на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Отзывы читателей о книге "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.