» » » » Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR


Авторские права

Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Рейтинг:
Название:
PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Описание и краткое содержание "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать бесплатно онлайн.



Признания, откровения и ценные советы от «серых кардиналов» российского бизнеса и политики.

Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели «связей с общественностью» делятся секретами:

– как они сами добились успеха;

– как подбирать команду единомышленников;

– как получать максимум удовольствия от работы.

А еще – дают уникальные рекомендации по чтению знаковых книг о пиаре и манипуляциях. И главное – и вдохновляют вас на PR-подвиги!

Более трех лет исследования российского PR-рынка – вашему вниманию!






От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое? Дело любимое, интерес не потерян. Думаю, что в PR-e, как и везде, самым большим кайфом являются победы, успешные проекты. А где не так? Остальные «мотиваторы» тоже работают: и «роскошь человеческого общения», и возможность быть в работе и творческим и рациональным человеком одновременно, однако, главный кайф – именно успех.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? Я хочу, чтобы мои дети пошли по своим собственным стопам. Чтобы выбрали то, что им действительно нравится, что увлекает. Если это будет PR – это их дело.

от 24 марта, 2009 http://pr-maslennikov.livejoumal.com/189492.html

Инна Лысенко (InMar Relations)

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе?

Летом 2000 я стала одним из учредителей PR-агентства InMar. До этого момента прошла достаточно длительный и успешный путь в журналистике. До и после окончания журфака Уральского государственного университета я поработала во всех типах СМИ в кемеровской, свердловской и новосибирской областях, от информагентства до ведения прямых эфиров на ТВ. В бытность журналистской деятельности я часто выполняла различные PR-задачи на фрилансерских началах, а в 1999 окончательно ушла в PR. И уже через год у нас с Мариной Харитоновой родилась идея создания собственного агентства.

Как вы считаете, что интереснее? Мне кажется, любой путь интересен и перспективен, если вы занимаетесь любимым делом.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

Вопрос российского PR-образования – один из моих любимых, могу об этом долго спорить. И пока нет однозначного ответа. С одной стороны, мои предпочтения склоняются в пользу классического образования на давно существующих факультетах престижных ВУЗов. Я считаю, что эти студенты изначально в более выигрышном положении, поскольку они получают хорошую базу, а какой специализацией ее подкрепить это уже дело техники, было бы желание.

В нашем агентстве управляющие партнеры имеют базовое образование, не связанное напрямую с PR. Я металась между юридическим и журналистским, сделав свой выбор в пользу журфака. Марина Харитонова окончила математический факультет. Владимир Косых – инженер-системотехник. Поэтому для нас PR это скорее призвание.

Но в тоже время у нас есть сотрудники, окончившие ВУЗ со специализацией PR. Но здесь стоит оговориться, что в штат мы берем лучших из лучших, тех, кто еще в статусе студентов активно интересуется профессией, участвует в форумах и тренингах, проходят стажировки, совмещают учебу с работой.

Но, к сожалению, с профильными ВУЗами чаще бывает так, что приходит студент 4 курса факультета PR и говорит, возьмите на практику, хочу понять, что за профессия, которой меня учат, надо оно мне вообще или нет.

Мне кажется, что ответ на ваш вопрос заключается в том, что неважно какой ВУЗ окончить, если есть желание кем-то стать, стремление и упорство, то понимание профессии наступает раньше 4 курса и человек непременно добьется высот в профессии.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?

Если коротко, то мы стремимся к гармонии, к счастливому сочетанию «хороший профессионал и человек отличный».

Но есть и другой ответ. Наше агентство занимается, в том числе, и разработкой концепции брендов. И как ни странно, сапожник не остался без сапог. Не так давно мы обновили собственные представления о концепции бренда InMar Relations. Учитывая ценности и корпоративную культуру агентства, мы и принимаем на работу новых сотрудников. Причем для нас одинаково важны и профессиональные навыки и личные качества.

В последнее время мы обновляем коллектив в основном за счет приема на работу вчерашних студентов, преимущественно из тех, кто проходил у нас практику. А дальше развиваем молодых сотрудников в соответствии с нашим представлением о хорошем… в профессии. На мой взгляд, сотрудников «на вырост» учить практически с нуля проще, чем переучивать.

Но изначально, чтобы попасть в InMar Relations человек должен быть по-настоящему увлечен профессией, коммуникабелен, позитивен, стрессоустойчив, настроен на постоянное развитие и работу в команде.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе? Чаще всего приходится проводить мини-лекцию. Слишком далека наша профессия от народа;-). Если понимаю, что экскурс в профессию бессмыслен, то объясняю в двух словах на примере самых ярких проектов, в основном комплексных компаний Гранд открытий, это людям ближе и понятнее.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

Вообще:

PR – это: выстраивание отношений PR – это: стратегия и технологии PR – это: эффективность

А лично для мета:

PR – это: бизнес в удовольствие

PR – это: практически неограниченные возможности PR – это: это свобода, ощущение полета

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?

В свое время я ушла из журналистики, потому что устала топтаться на одном месте, делать каждый день по сути одну и ту же работу. Для меня жизненно необходим драйв, свежие эмоции, открытия, постоянное развитие. PR мне это дает в полной мере. Здесь совмещается несовместимое. Одновременно мы можем вести кризисные коммуникации для клиента из банковской сферы, делать комплексную компанию по открытию фитнес-центра, выстраивать отношения со СМИ для производителя приборов ночного видения, разрабатывать концепцию бренда для нового Интернет-проекта и т. п.

Каждый день у мета есть потенциальная возможность открывать для себя новые сферы жизнедеятельности через соприкосновение с новыми клиентами. И самое большое удовольствие я испытываю, когда наша команда придумывает что-то практически невозможное для эффективного решения масштабных задач клиента и успешно это реализовывает. Понятно, что драйва тем больше, чем масштабнее задачи.

Безусловно, InMar Relations для меня любимое детище, я люблю свою работу, искренне рада каждый день видеть свою команду, именно поэтому уже почти за 10 лет существования агентства мне это абсолютно не надоело.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? Пока для меня это вопрос, далекий от реальности, дети только в планах. Но если так случится, что мой ребенок решит выбрать эту профессию и продолжить мое дело, я не буду возражать. Главное, чтобы это был осознанный выбор и любимое дело, тогда я буду действительно рада.

от 20 марта, 2009 http://pr-maslennikov.livejoumal.com/188709.html

Ленар Кашапов (Априори)

Представьтесь, пожалуйста.

Кашапов Ленар Рифович – директор первого в Республике Татарстан PR-агентства.

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

До создания PR-агентства «Априори» в 2002 году, у меня был большой опыт в сфере PR и журналистике.

Собственное агентство открывает больше возможностей. Ни на кого не надеясь, опираясь только на свой опыт, знания и поддержку сотрудников Вы решаете что будет выгоднее для агентства. Бизнес подкидывает Вам сюрпризы на каждом шагу, особенно в нынешнее время. Но с другой стороны, стать руководителем агентства в результате карьерного роста – тоже захватывающая перспектива. Особенно в том случае, если это партнёрство.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас? На мой взгляд, качества, которые отличают обычного человека от PR-щика, даются от Бога. А вот теоретические знания необходимо развивать каждый день. Я занялся public relations десять лет назад и до сих пор каждый день с удовольствием осознаю, что выбрал правильный путь. Однако грош цена моим личным качествам, если я не буду каждый день поглощать и обрабатывать огромное количество информации из своей отрасли.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее? Я думаю, что с экономической точки зрения выгоднее брать профессионалов, в «Априори» на ключевых позициях работают исключительно профессионалы, а вот в командной работе больше единомышленников. Во-первых, мотивация в группе единомышленников выше, во-вторых, решение ставящихся перед агентством задач иногда требуют свежего взгляда, в-третьих выращенные в агентстве сотрудники остаются единомышленниками, даже если уходят.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?

Понимание термина Public Relations еще не получило в Татарстане своего полного развития. Поэтому при разговоре с незнакомыми людьми, я не вдаюсь в подробности и говорю, что просто занимаюсь PR-ом. А вот друзьям и родственникам объясняю на примерах из практики нашего агентства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Книги похожие на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Отзывы читателей о книге "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.