» » » » Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR


Авторские права

Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Рейтинг:
Название:
PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Описание и краткое содержание "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать бесплатно онлайн.



Признания, откровения и ценные советы от «серых кардиналов» российского бизнеса и политики.

Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели «связей с общественностью» делятся секретами:

– как они сами добились успеха;

– как подбирать команду единомышленников;

– как получать максимум удовольствия от работы.

А еще – дают уникальные рекомендации по чтению знаковых книг о пиаре и манипуляциях. И главное – и вдохновляют вас на PR-подвиги!

Более трех лет исследования российского PR-рынка – вашему вниманию!






Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?

Люди должны быть с чувством юмора, креативные, понимающие друг друга с полуслова. Не избалованные большими деньгами, и не жадные, не скаредные, не скандальные.

Только в этом случае в команде создается атмосфера, которую передают фильмы «Хвост виляет собакой», «Абсолютная власть», «День выборов». Это атмосфера творчества, юмора, победы. Там, где скандалят, где много анализируют, прежде, чем что-то сделать, где есть куча строгих начальников и нагнутых подчиненных, где есть контроль, ответственность, правые, виноватые и проч. там всегда будет поражение.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?

Смотря, кто спрашивает. Я стараюсь отвечать всегда на «уровне понимания» того, кто задет вопрос. Я представляюсь то философом, то софистом, то просто ученым, то политологом, то политическим консультантом, то преподавателем, то государственным служащим.

Вообще, это позор, что до сих пор каждая собака в стране не знает и не понимает, что такое пиар. За последние 20 лет мы вырастили целую школу, которая намного превосходит зарубежные образцы. У нас сейчас без работы тысячи офицеров информационных войн, которые могут растерзать весь мир. Этот потенциал до сих пор не задействован, но это именно то, что спасет Россию от кризиса. Россия возродится, когда это наконец-то поймут, когда перестанут поклоняться экономике.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

PR – это такая реклама, которая настолько хороша, что за нее платит, не производитель, как за плохую рекламу, а сам потребитель, и поэтому пиар это такая штука, которая начинается с целью продвижения чего-либо, но имеет потенциал стать самостоятельным бизнесом, то есть, идеальный пиар – это не освоение сметы, как в рекламе, идеальный пиар это, то что само же еще приносит деньги.

PR – это как добыча нефти и газа. Только там добывают энеprию природы для индустрии, а пиар добывает энеprию общества для функционирования общественных институтов. Энеprия возникает от противоречий, поэтому пиар – это антиреклама. Реклама работает с абстрактным согласием, а пиар с конкретным конфликтом.

PR – это противоположность аналитике и фактам, это не прошлое, а сбывающееся будущее, изменяющее действительность.

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?

Самый прекрасный момент в работе, это когда рождается гениальная и потенциально богатая событиями рискованная идея, момент ее обсуждения, развития, шлифовки. Самые поганые моменты – видеть, как какой-нибудь тупорылый баран эту идею просто не понимает, или губит по принципу «как бы чего не вышло». А всякие «реализации идеи» мне уже скучны. К победам и поражениям я тоже довольно равнодушен. Главное, не процесс, и не результат, а начало, генезис! Я люблю мозговые штурмы и креативные группы.

Если же говорить о самом любимом деле, то нет ничего лучше, чем в деревянном доме, в лесу, на берегу озера утром хлопотать по хозяйству с большой семьей, играть с детьми, днем пописывать заметки для новой книги, а на ночь почитывать Хайдеггера.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? При Сталине инженеры имели большие зарплаты и квартиры. А в 70-ые годы их наплодили без меры, это была самая простая и обыкновенная профессия. В 90-ые все пошли в бухгалтера и юристы, сейчас это тоже девальвированная профессия. Боюсь, то же случится с пиарщиками к тому моменту, как мои дети подрастут. Когда я начал заниматься пиаром, это было не модно, это было редко и уникально. Сейчас это уже мода. Я бы хотел, чтобы мои дети занимались чем-то абсолютно уникальным, а не модным. И чем-то более благородным, чем экономика и политика. То есть, это сфера философии, науки, религии, культуры, искусства, творчества и языков.

от 2 апреля, 2009 http: //pr-masl ennikov.livej ournal. com/192319. html

Иван Овчаров (PR.Director)

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

Сначала появилось агентство Eventiv, основная специализация которого была – организация событий и частных праздников. Впоследствии стали появляться заказы на – PRсопровождение, подобралась команда специалистов. Так и появилось агентство PR.Director.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас? Сейчас получить PR-образование проще и доступнее. Сложились факультеты, школы российского PR, есть PR практика. У нас даже есть свои гуру. Десять лет назад, когда я только входил в профессию, обучали профессии в нескольких вузах. Давали образование в основном по зарубежным, переводным учебникам. Сейчас есть свои книги – о российском PR. Безусловно, что для работы в связях с общественностью должны быть определенные навыки, желание. Прежде всего, человек должен быть хорошим коммуникатором, уметь общаться и выстраивать связи с большим количеством людей. Ячасто говорю о том, что PR – это способ мышления, своего рода философия. Пиарщика видно сразу, это общительный, яркий человек, хороший организатор, кампанейский и активный сотрудник.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее? Прежде всего, PR – это командная профессия. Задачи, которые ставит перед нами клиент, комплексного характера. Для проекта привлекается немало специалистов, именно для этого нужна команда. Посему с членом команды должно быть комфортно работать и находиться в замкнутом пространстве длительное время. В связи с этим, я подбираю команду по личным качествам. Уже потом шлифуем знания и навыки специалиста в области PR.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе? На такие вопросы я отвечаю, что работаю пауком, плету паутину, в которую заманиваю интересных и полезных людей. О PR в трех словах для непосвященного человека сложно рассказать так, чтобы он проникся и прочувствовал нашу профессию. А рассказ о пауке метафоричен, быстро можно понять, чем я занимаюсь.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

PR – это: деловое общение в пользу клиента

PR – это: паутина деловых связей PR – это: тамада бизнеса

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое? Безусловно, PR за десять лет стал любимым делом. Чтобы не терять вкуса к профессии я провожу тренинги по связям с общественностью, являюсь наставником нескольких новичков, пишу статьи. Стараюсь шире смотреть на профессию, общаться с коллегами, придумывать новые проекты, которые так или иначе связаны с PR.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? Это вопрос выбора самих детей. Уверен, что их профессия может быть погранична PR – журналистика, кино, искусство. Так кажется мне, а что будет в действительности, покажет время.

от 30 марта, 2009 http://pr-maslennikov.livej ournal.com/191964.html

Дмитрий Гусев (Bakster Group)

Как появилась Bakster Group, какую роль вы играли в ее создании?

Бакстер Групп – это организация, которую создавали четыре человека – Олег Матвейчев, Ренат Хазеев, Сеprей Чернаков и Дмитрий Гусев. Мы вчетвером вместе начали заниматься сначала избирательными компаниями, затем пиаром, и всем, что связано с влиянием на общественное сознание. Олег Матвейчев сейчас вышел из учредителей в связи с тем, что работает на государственной службе в администрации президента.

Бакстер Групп – это организация, которая объединяет людей-единомышленников, тех, кто креативный, тех, кто на передовой интеллектуальной мысли. Всех, кто хочет этим заниматься, они приходят к нам в «Бакстер Групп», и называют себя «бакстерами».

«Я – бакстер», – говорит человек. Если ты называешь себя бакстером, значит, ты креативный чел, ты постоянно хочешь что-то новое придумать, улучшить, и ищешь какие-то новшества, пытаешься их реализовать. Это – бакстер.

Бакстер Групп – объединение бакстеров.

Можно ли обучаться профессии пиар-специалиста или это призвание?

Мы же начинали это все в середине 90-х, когда не было никаких пиар-специалистов, ничего.

Один из наших партнеров – Олег Анатольевич, – заканчивал философский факультет. Я заканчивал философский, Сеprей Чернаков – философский, а Ренат Хазеев – юридический. Олег еще кандидат философских наук.

Мы все испытали на себе. Каждый из нас четверых прошел через все виды работ избирательной кампании. Мы сами клеили листовки, сами разрисовывали из пульверизатора стены, сами печатали листовки и расклеивали их, агитировали, собирали подписи – делали все на свете. Мы все пробовали на себе, и до всего сами доходили. Потому что американские книжки, например, не отвечали на те вопросы, которые у нас были. Они не решали тех задач, которые стояли тогда в середине 90-х перед политконсультантами. То есть мы в этом смысле «самоделкины».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Книги похожие на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Отзывы читателей о книге "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.