» » » » Андрей Буровский - Орден костяного человечка


Авторские права

Андрей Буровский - Орден костяного человечка

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Буровский - Орден костяного человечка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения, издательство ACT; Андрей Буровский, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Буровский - Орден костяного человечка
Рейтинг:
Название:
Орден костяного человечка
Издательство:
ACT; Андрей Буровский
Год:
2005
ISBN:
5-17-027941 -8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Орден костяного человечка"

Описание и краткое содержание "Орден костяного человечка" читать бесплатно онлайн.



Роман, в котором сплетаются правда и вымысел. Тайны исчезнувшей цивилизации — и приключения археологов, стремящихся их раскрыть. Старинные легенды — и современные реалии. Захватывающий сюжет — и ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ наших предков.

…Сколько их было — желающих разгадать тайну древних курганов! Ищущих богатства, славы, неведомых знаний… Но всех, кто приближается к захоронениям неведомых царей, неизбежно подстерегают опасности. Кто в этом повинен — игра случая? Тайные силы, охраняющие гробницы? Или… те, кто лежит в курганах, не желают, чтобы кто-то тревожил их покой?






— Знаешь, мне и так не хочется, чтобы мы расстались навсегда. Что-то говорит, что мы с тобой можем встречаться еще долго.

— Володя… Я тебя всегда рада буду видеть. Если замуж выйду или ты приедешь, а как раз тогда и появится у меня кто-то — в этом случае как друга, но все равно я рада буду видеть.

— Если не выйдешь замуж — и не как друга.

— А что лицемерить? Мне с тобой очень хорошо. Если буду свободна — встретимся мы не как друзья… Не только как друзья. Но знаешь, милый, мне очень нравится эта твоя девушка… Из Китая… Не помню сейчас ее имени.

— Ли Мэй. Ты считаешь, мне надо к ней идти?

— Я считаю, что вы созданы друг для друга. Вы одинаковые в главном и очень разные по мелочам; так интереснее. А вот что тебе надо — решай сам. Если нужна хорошая любовь — с ней будет не хуже, чем со мной. Если нужна хорошая семья — ничего лучшего я для тебя и представить не могу, а сама тебе такого никогда не дам, не сумею. Ты ведь очень семейный у меня… Тебе не куча баб, тебе семья нужна, надежный дом и хорошая женщина, чтоб тебя крепко любила.

— То есть это судьба?

— Так сказал бы китаец… Европейцы сильнее тем, что они не ждут, как сложится. Они сами делают судьбу.

— Гм… А ты знаешь, я недавно узнал…

— Знаю, Володенька. Я знаю больше, чем ты думаешь. Вот…

Людмила встала. Проследила за взглядом Володи и тут же накинула рубашку. Покопавшись на полке, Люда извлекла предмет, который Володя меньше всего ожидал увидеть у нее, — костяного человечка, который как бы поджал ноги.

— Где взяла?!

— Не приходит в голову, что это может быть мой? А это мой… Володя, я и по отцу, и по матери — потомок Диуга, сына Чуя. Я в семь лет предсказывала, будут морозы или нет, и дождик проливала над огородами. А что ты сам тохар — это я сразу увидела.

— Откуда? Я же не делал ничего!

— Делал, делал, сразу видно птицу по полету.

Володя откинулся на подушку; от желания спать даже кружилась голова. Плыла ночь, уходили на запад глухие темные часы суток. Плыла ночь, и совершалось обычное, тысячу раз уже бывшее на Земле дело: под покровом ее темных часов сходились и расходились люди. И одним из них суждено было еще увидеться, и очень может быть, что по-хорошему (особенно если они прилагали для этого усилия, как полагается арию). А другим не было суждено, и они расставались навсегда (особенно если они не делали для встречи ничего). И никто из лежащих в общей постели, судорожно вцепившихся друг в друга людей пока не знал, что суждено именно ему.

Примечания

1

О поисках кольца царя Соломона идет речь в книге «Дьявольское кольцо».

2

Один из крупнейших и престижнейших университетов Германии.

3

Персонажи книги «Дьявольское кольцо»

4

Персонаж пьесы Мольера «Мещанин во дворянстве», символ купца, который пытается втереться в высшее общество.

5

Ваньсуй — «Да здравствует! Да живет тысячу лет!» Восклицание используется и как тост.

6

Стоунхэндж — колоссальное каменное сооружение бронзового века, возведенное в Англии во II тысячелетии до Рождества Христова.

7

Писаницами в Сибири называют участки скал, где древний человек выбил или вырезал какие-либо изображения.

8

Нивелиром называют прибор для определения расстояния, направления и высоты точек на местности относительно друг друга.

9

Торгажак — известное поселение карасукской культуры, храмовый городок на старом караванном пути. Раскопки Торгажака изменили представление об уровне развития Хакасии в карасукское время, о ее международных связях.

10

Направление на объект, которое выражается в градусах.

11

Подлинный текст того времени.

12

Чумище — место, где стоял чум. Чум, можно поставить разного размера, и там, где захочется. Когда чум снимают, остается примятая трава, вытоптанное место.

13

У енисейских кыргызов с VIII века существовала слоговая письменность — так называемые «енисейские руны». Известно множество надписей, сделанных рунами на камне, металле и керамике.

14

Удивительной красоты сибирские орхидеи.

15

Урянхайцы — монгольское название тувинцев. Отсюда русское — Урянхайский край.

16

Хурджун — вьючный мешок, нагружаемый на верблюда.

17

Один из самых могущественных духов в традиционной вере хакасов.

18

Андроновская культура XX–XIII века до Р.Х. принесена в степи Казахстана и Южной Сибири европеоидами из Европы.

19

Татарская культура VII в. до Р.Х. — I века по Р.Х. — одна из культур, оставленных скифами от современной Венгрии до Северного Китая.

20

Племена индоевропейцев в III и во II тысячелетиях до Р.Х. расселились по всей Великой степи, по всей Европе, в Индии, а на берегах Хуанхэ, в Северном Китае, действительно дали толчок развитию древней китайской культуры Чань-Инь. Родина индоевропейцев до сих пор неизвестна, но, вероятнее всего, это был Южный Урал.

21

Хэйлуцзян — одна из северных провинций Китая, граничащая с Россией по Амуру.

22

Ревенант — по-французски значит «привидение».

23

Асуры — светлые божества в религии индоевропейцев.

24

Фраваша — существо, которым после смерти становится герой. Летает в воздухе, живет на горах, и если доволен жертвоприношениями, то слетается на помощь «своим» людям. Фраваши обеспечивают дожди, невидимо сражаются в войнах.

25

Дэвы — злые божества, стремящиеся приносить зло.

26

Мудра — положение пальцев руки или всего тела, имеющее мистический смысл. Мудрами являются многие позы индусских танцоров.

27

Сома — священный напиток ариев. О том, что из себя представляла сома, существует множество предположений. Автор использовал одно из них, не хуже и не лучше других. То, которое показалось ему наиболее убедительным.

28

Автор вынужден употреблять современные или, по крайней мере, более поздние названия географических пунктов — ведь нам неизвестно, какими словами называли их арии.

29

Древнее название Персии — Иран и означает «Страна ариев». Северная Индия, где с Гималаев стекают Инд и Ганг, считалась священной страной в ведическое время (II–I тысячелетия до Р.Х.).

30

Огромные бронзовые котлы на трех ногах типичны для татарской археологической культуры. Назначение их неизвестно.

31

Шурфом называют небольшой раскоп (обычно 2x2 метра), сделанный в целях разведки. Если в шурфе есть находки, то его площадь включают в общую площадь раскопа.

32

Перекопом на профессиональном жаргоне называют мешаную разноцветную землю, по которой сразу видно — в этом месте уже когда-то копали. Обычно перекоп более рыхлый, чем материк — порода, которую никогда не касались лопата и нож.

33

Совершенномудрый (сюйцюань) — человек, постигший всю глубину учения Конфуция и проникшийся высшей надчеловеческой мудростью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Орден костяного человечка"

Книги похожие на "Орден костяного человечка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Буровский

Андрей Буровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Буровский - Орден костяного человечка"

Отзывы читателей о книге "Орден костяного человечка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.