» » » » Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров


Авторские права

Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Hippo, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Издательство:
Hippo
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-98293-003-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.






Стратегическое планирование — составление и реализация планов для достижения целей организации.

Стратегия конкурентной борьбы — стратегия, в которой уделяется особое внимание пониманию конкурентов и структуры промышленности.

Стратегия, основанная на ресурсах — полное использование ресурсов и основных способностей.

Теория игр — подчеркивает важность сосредоточения внимания на мнениях и действиях участников игры и значимость отработки реакции на возможные ходы конкурентов. Следует рассмотреть два варианта принципиального изменения игры: сотрудничество (победитель — победитель) и конкуренция (победитель — побежденный).

Управление риском — управление ресурсами для достижения целей с наименьшим риском.

4

Лидерство и менеджмент

Определение

Лидерство — это вдохновение. Менеджмент — тяжкий труд. Лидеры определяют и провозглашают цели организации. Менеджеры делают все, чтобы реализация этих целей обеспечивала удовлетворение требований клиента.

Ключевые вопросы: хороший ли вы лидер?

1. Часто ли вы наблюдаете за своими людьми, разговариваете с ними и слушаете их?

2. Есть ли у вас четкое представление о будущем, которое вдохновляет ваших сотрудников и побуждает их добиваться экстраординарных результатов в работе?

3. Доверяете ли вы своим людям, согласовываете ли вы с ними задачи, которые предстоит решать вашим сотрудникам, предоставляете ли вы своим работникам самостоятельность?

4. Вознаграждаете ли вы людей за хорошую работу, предоставляете ли вы им обратную связь и поощряете ли вы их?

5. Относитесь ли вы к своим людям справедливо и с пониманием, стараетесь ли сделать все, что можете, для удовлетворения их нужд?

Как стать лидером-вдохновителем

1. Пробуждение энтузиазма

Руководители должны пробуждать энтузиазм и интерес у своих сотрудников, завоевывая их уважение. Выполняйте свои обещания, соблюдайте свои принципы, относитесь к людям честно, открыто, ровно, справедливо, проявляйте искреннюю заботу. Кроме того, лидерам надо знакомить служащих с задачами, связанными с потребителями, и своевременно информировать персонал об изменении своих представлениях о будущем.

2. Давайте людям надежду

Лидер должен вдохновлять людей, объединяя их общей целью, оказывая им доверие, устраняя у сотрудников беспочвенные страхи, настраивая их на дела. Надо активно использовать прагматический подход. То есть — задействуйте все средства, если они повышают шансы на успех.

3. Управляйте с пониманием

Однажды о Будде было сказано, что у него холодная голова, но горячее сердце. Хорошие лидеры такие же: твердые, но чуткие. Согласно исследованию, которое провели в Америке Ноэль Тичи и Мэри Деванна, лидеры должны служить другим, ставя себя на место своих подчиненных и думая о том, как то или иное решение может отразиться на персонале. Никогда не обязывайте людей сделать что-то, чего бы вы не сделали сами. Имейте терпение, чтобы выслушивать, узнавать. Ваш приоритет — время на решение людских проблем. Но понимание — это еще не все. Иногда лидеры, чтобы сделать доброе дело, должны быть безжалостными. Возможно, им нужно будет принимать жесткие решения (например, увольнять людей) ради долгосрочного процветания организации. В таких обстоятельствах руководители не имеют права позволить себе эмоции, которые повлияли бы на принимаемые решения. Лидеру необходимо сохранять твердость и решительность, потому что он действует правильно. Но лидер обязан добиться, чтобы люди поняли, почему принимаются жесткие решения.

4. Внутренняя сила

Великие лидеры имеют громадную внутреннюю силу, которая позволяет справиться с любыми проблемами. Эта сила рождается самопознанием через размышления и приходит через чужие советы. Лидеру необходимо укреплять свои сильные стороны и признавать слабости — честно, без самообмана и лицемерия. Только моральная сила дает человеку способность провести переоценку положения и приспособиться к различным ситуациям.

5. Поиск совершенства

Достигайте совершенства — через самомотивацию, безграничную энергию и энтузиазм, с помощью умения рассчитывать время и справляться со стрессом. Совершенство создается основательностью. Но прежде всего — постоянно учитесь, будьте готовы измениться, бросая вызов здравому смыслу и овладевая новыми формами мышления.

6. Будьте заметны, но не вмешивайтесь

Великие лидеры общаются с народом. Они наблюдают, хвалят, беседуют с людьми и слушают людей. Но если подчиненным нужно поручить дело, разумный лидер остается на уровне идей. О лидере судят по работе его сотрудников. Поэтому не надо вмешиваться, когда сотрудники берут на себя ответственность за свою работу. Но истинный лидер всегда рядом с подчиненными. Он — вечный учитель и всеобщий помощник.

Десять «нет» для лидера

1. Не забывайте о будущем.

2. Не игнорируйте чувства и возможности других людей.

3. Не переоценивайте себя.

4. Не закрывайтесь на целый день в своем кабинете.

5. Не окружайте себя подхалимами.

6. Не бойтесь признаться в своей неправоте и смело принимайте новые идеи.

7. Не смиряйтесь с посредственностью и с людьми второго сорта.

8. Не проявляйте равнодушия к учению.

9. Не срывайтесь.

10. Не забывайте о своих клиентах.

Мудрые изречения

«Лидеры — это люди, которые делают правильные дела. Менеджеры — это люди, которые хорошо делают дела» (Уоррен Беннис и Берт Нанус. «Leaders»).

«Хороший лидер несет на своих плечах бремя человечности» (Конфуций).

«Самое простое — знать, что делать. Намного сложнее заставить это делать других» (Питер Дракер. «Время непоследовательности» (The Age of Discontinuity)).

«Лучший лидер — тот, о ком только и известно, что он есть… когда его работа сделана и цель достигнута, все люди скажут: „Мы сделали это сами“» (Лао-Цзы).

«Лидер — это торговец надеждой» (Наполеон).

«Без откровения свыше народ необуздан» (Притчи Соломоновы, гл. 29, ст. 18).

«Если вы руководите ими справедливо и поддерживаете порядок среди них с помощью ритуала, у них будет совесть, и они сделаются лучше» (Конфуций).

«Хорошее лидерство — это создание мотивов достижения людьми наивысшего для них уровня в пределах предоставленных им возможностей, а не принуждение людей к выполнению долга» (Лао-Цзы).

«Лидер — это ты в глазах своего служащего» (Саймон Колкин. «Обсервер» (The Observer)).

«Заставлять людей делать то, что они не хотят делать» — определение лидерства, данное Догбертом (Dogbert) в книге Скотта Адамса «Принцип Дилберта» (The Dilbert Principle).

Примечательные факты

• «Принцип Дилберта», разработанный Скоттом Адамсом (Scott Adams): некомпетентных людей перемещают туда, где они могут принести меньше всего вреда, — на руководящую работу.

• Из-за паралича руководителя автогонок «Формула I» Франка Уильямса приходится ежедневно одевать и мыть, так что он не приезжает на работу раньше 12.30. Но он извлекает большую пользу из дополнительного времени на размышления.

• В самом начале Второй мировой войны Рузвельта критиковали за то, что он проводил выходные в лагере, занимаясь своими марками. Кто-то заметил на это: «Ну, может быть, он размышляет».

• Папа Иоанн Павел II является образцом действующего лидера. Его день обычно начинается в 5.30 утра и заканчивается в 11.30 вечера.

• Одной из крупнейших слабостей бывшего президента США Джимми Картера было его неумение передавать полномочия. Однажды он даже сам давал разрешение на использование теннисных кортов Белого Дома.

Важные книги

Warren Bennis and Burt Nanus, Leaders (Harper and Row, 1985)

В ходе исследований, проведенных Беннисом и Нанусом, были выявлены четыре характеристики деятельности удачливых лидеров:

• Управление через проявление внимания (на основе ряда взаимосвязанных задач и дальновидности).

• Управление смыслом (доведение смысла деятельности).

• Управление доверием (через укоренение верности цели).

• Управление самим собой (на основе знания своих сильных сторон и эффективного их использования).

Henry Mintzberg, The Nature of Managerial Work (Harper and Row, 1973)

Исследование Минцберга показало, что многие лидеры и не планируют, и не размышляют так, как они должны это делать. Ко многим задачам лидеры относятся весьма поверхностно. Минцберг выделил три роли, которые обязан исполнять лидер: осуществление контактов между людьми, информирование служащих и принятие решений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Холден

Филип Холден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.