» » » » Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить


Авторские права

Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить
Рейтинг:
Название:
Наемные работники: подчинить и приручить
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наемные работники: подчинить и приручить"

Описание и краткое содержание "Наемные работники: подчинить и приручить" читать бесплатно онлайн.



Сергей Занин — предприниматель, бизнес-тренер и консультант с многолетним опытом. Руководитель Пражской школы бизнеса, автор популярных книг «Бизнес-притчи», «Как преодолеть лень, или Как научиться делать то, что нужно делать», «Деньги. Как заработать и не потерять».

Благодаря его книгам и тренингам тысячи людей разобрались в собственных амбициях, целях и трудностях, превратили размытые желания «сделать карьеру», «стать успешным», «обеспечить семью», «реализовать себя» в ясную программу последовательных действий.

В новой книге С. Занина вы найдете ответы на вопросы:


Почему благие намерения хозяев вызывают сопротивление персонала?

Как сократить срок окупаемости работников?

Почему кнут эффективнее пряника?

Как платить словами вместо денег?

Есть ли смысл в программах «командостроительства»?

Чем заняты работники, когда их не видит хозяин?

Как работники используют слабости хозяина?

Почему владелец бизнеса всегда умнее своих работников?

К какому типу хозяина или работника вы относитесь?


Суждения, высказанные в книге, могут вызвать как полное одобрение, так и неприязнь к автору. Это зависит от того, кем сегодня является читатель — наемным сотрудником или владельцем бизнеса.

Сайт Сергея Занина — www.zanin.ru






— Инструмент просит прибавку к зарплате.

— Инструмент недоволен работой соседнего инструмента.

— Инструмент устал, для восстановления работоспособности ему требуется двухнедельный отпуск.

Деньги не потраченные есть деньги заработанные

Мечтающие о карьере напильники, страдающие от унижения фрезерные станки, неудовлетворенные зарплатой компьютеры, оскорбленные телефонные аппараты, амбициозные офисные столы, все эти агрессивные, пассивные, активные, ленивые, своевольные, не желающие выполнять свои функции работники, конечно же, не являются инструментами в полном смысле этого слова.

Работник — не инструмент уже потому, что у него есть еще личная жизнь и личные проблемы (у подлинных инструментов нет иной формы существования, кроме работы). Когда компьютер выключают, молоток убирают в ящик, из машины вынимают ключ зажигания — они перестают существовать. Тогда как для работников труд на хозяина — это только средство обеспечить свою жизнь.

Тем не менее, хозяину иногда полезно отстраниться и посмотреть на своей персонал именно как на машинный парк, на набор инструментов, купленный для выполнения определенной работы, пусть и с поправкой — «одушевленных».

Такой подход поможет заметить то, что обычно не замечается в ежедневной суете, и позволит более трезво оценивать эффективность своих работников (даже если все они — замечательные, преданные компании люди).

«Взгляд со стороны» напомнит нанимателю о главном смысле его бизнеса, где на первом месте — цель (зарабатывание денег, повышение личных доходов, создание и развитие компании, повышение ее рыночной стоимости и т. д.) и только на втором — средства, необходимые для достижения этой цели.

Вот стоит красивый копировальный аппарат. А какая у него скорость печати? Достаточно ли этого для офисных нужд? Во сколько обходятся расходные материалы? Надежен ли аппарат в работе, часто ли выходит из строя? Нужен ли он там, где нет потребности в копировании большого количества документов? Не будет ли целесообразнее поставить один копир в коридоре — для общего пользования, чем покупать по копиру в каждый отдел?

А вот сотрудник. Он давно работает, он на хорошем счету, он приятен в общении.

Но какая от него конкретная польза? Сколько денег этот инструмент приносит компании? В какую сумму обходится его содержание, сервисное обслуживание и расходные материалы?

Разумеется, существуют плановые аттестации и анкеты КТУ (коэффициент трудового участия), но они оценивают в основном профессиональные качества сотрудника и мало говорят о целесообразности его использования, его объективной необходимости для бизнеса. Они не отвечают на грубый вопрос:


А что случится, если взять да и уволить этого милого человека?


Чтобы получить ответ, следует задать еще два вопроса:

Он является уникальным специалистом? (предположим, ответ «нет»).

Можно ли распределить его обязанности между другими работниками или аутсорсерами? (ответ «да»).

Теперь считаем:

За дополнительную работу своим или привлеченным людям придется доплачивать, скажем, 10 000 рублей в месяц. Это расход.

Компания сэкономит 25 000 рублей в месяц на зарплате, налогах и содержании рабочего места сотрудника (стол, компьютер, скидки на питание в офисной столовой и пр.). Это доход.

Положительное сальдо: 15 000 рублей.


Вот и ответ на грубый вопрос. После избавления от ненужного инструмента хозяин будет получать дополнительные 15 000 рублей в месяц или 300 000 в год, которыми может пользоваться по своему усмотрению.

«Бездельники и бездари!»

Прибыль — это разница между доходами и расходами, в том числе расходами на зарплату. Поэтому каждый хозяин желал бы, чтобы его работники трудились бы в два раза больше за вдвое меньшие деньги, чем он им вынужден платить.

Если же, напротив, доход хозяина немногим выше средней заработной платы в его компании (а бывает, что и ниже), то он возмущен:

«Я плачу им деньги — а что получаю взамен? Падение продаж, срыв сроков, неумение и нежелание работать с клиентами! Они — эгоистичные паразиты. Они думают только о себе, о том, чтобы, не дай бог, не задержаться на работе лишние десять минут. Судьба же компании их не волнует!».

Хозяин нанял людей, чтобы расширять и поддерживать бизнес, но бизнес не только не расширяется, он под угрозой исчезновения. И хозяин винит в этом не конкурентов, не общую экономическую ситуацию, и уж, конечно не себя, не умеющего управлять компанией или почему-то решившего, что его коммерческая идея обречена на успех. Нет, в его глазах ответственными за провалы являются ленивые и непрофессиональные работники.

Надо бы уволить их и нанять более умелых, работоспособных, энергичных людей. Но вот проблема — они давно наняты другими хозяевами. Конечно, можно их перекупить, но не окажется ли дополнительная плата за умелость и энергичность выше эффекта от умелости и энергичности?

«Итальянский капитан, выхватив саблю, выскакивает из окопа и кричит, обращаясь к солдатам:

— Аванти! Вперед, в атаку!

— Браво, капитано, — лениво хлопают солдаты, не двигаясь с места».

(Анекдот времен Первой мировой войны).

Хозяин живет в совершенно другом мире, да и в другом ритме, чем его работники. Он нетерпелив. В его голове уже построен новый бизнес, он видит будущее своих проектов — и он хочет, чтобы его работники как можно скорее воплотили в жизнь задуманное.

С его точки зрения, они работают слишком медленно. Он подгоняет их, устраивает разносы, проводит ежедневные оперативки, планерки и совещании, но все тщетно.

Он дает месяц на завершение проекта, три месяца на открытие нового филиала. И что же? Проект будет закончен через три месяца, филиал откроется через год.

Почему? Вероятнее всего, по объективным причинам было нельзя выполнить эту работу быстрее. Но хозяин обычно полагает, что в срыве сроков виноваты сотрудники, которые не пожелали проникнуться его нетерпением и, по существу, саботировали его приказы.

Это мои люди. Я люблю своих людей

«Большого человека губят маленькие соратники, но без маленьких соратников дело вообще невозможно».

Михаил Алданов

Хороший бизнес можно создать только с помощью хороших работников. В успешной компании всегда есть золотой фонд специалистов, на которых все и держится: разные «золотые руки», «золотые головы», «золотые продавцы» (см. раздел «Типы работников»).

Если хозяин не бережет таких людей, то очень скоро может стать экс-хозяином и перейти в категорию наемных работников.

Несмотря на периодические приступы раздражения и на необходимость ежемесячно подписывать зарплатные ведомости (иначе говоря, отдавать деньги, которые хотелось бы оставить себе) хозяин чаще всего воспринимает работников, как «своих людей», как неотъемлемую часть своей жизни.

У него есть любимые работники, с которыми ему нравится общаться; есть работники, на которых можно положиться в трудную минуту; есть отличные профессионалы, которым можно поручить самые сложные задачи.

Да, можно играть на бирже, можно зарабатывать деньги, сидя в одиночестве перед компьютером, но люди — существа общественные, и поэтому для многих предпринимателей общение со своими работниками не тяжелая обязанность, а насущная потребность.

Быть хозяином — это быть полководцем, трибуном, политиком, наставником, отцом и старшим братом. Не всех устраивает унылая покорность концлагеря и щелканье каблуками после получения очередного приказа. Хозяевам требуется обратная связь, позитивный отклик, воодушевляющая энергетика зрительного зала, радостные восклицания: «Да, мы станем компанией Номер Один! Да, мы их уничтожим!». Приятно произносить длинные речи (тем более, когда никто не перебивает), приятно трепетное внимание, когда ты появляешься в офисе, приятно, черт возьми, быть Верховным Авторитетом, Судьей, Мудрецом, Военным Вождем в одном лице, приятно, когда от тебя зависят судьбы сотен и тысяч людей.

Хозяин загорается, выступая на совещаниях, решая проблемы или демонстрируя, как «надо решать проблемы». Большинство успешных бизнесменов — это исключительно публичные люди. Они постоянно окружены публикой и не желают для себя иной жизни. В общении с работниками они продуцируют свои идеи или присваивают чужие.

Обычно процесс заимствования не осознается хозяевами. Все, что находится на территории их компании, включая высказанные вслух мысли, они воспринимают как личную собственность. Я знал владельца компании, который, как правило, сначала отвергал чужое предложение, а потом, через неделю-две мог вызвать сотрудника, идею которого он раскритиковал, и предлагал ему немедленно ее реализовать. И все потому, что теперь он искренно считал эту идею своей, то есть родившейся в его голове.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наемные работники: подчинить и приручить"

Книги похожие на "Наемные работники: подчинить и приручить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Занин

Сергей Занин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить"

Отзывы читателей о книге "Наемные работники: подчинить и приручить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.