» » » » Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия


Авторские права

Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Локид-Пресс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Иллюстрированная библейская энциклопедия
Издательство:
Локид-Пресс
Год:
2004
ISBN:
5-320-00440-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная библейская энциклопедия — это уникальный справочник по Библии. Составленная архимандритом Никифором в 1891 году на основе научных исследований и авторитетных справочных изданий, она пользуется заслуженным уважением и очень популярна и сегодня. Благодаря полноте, простоте и понятности содержания книга стала настольной для нескольких поколений любознательных читателей Библии. Статьи энциклопедии охватывают все области библейского знания: археологию, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, зоологию, математику, медицину, нумизматику, педагогику и т. д. В книге приводятся биографии всех лиц Библии и объясняются необходимые для понимания Священного Писания богословские термины. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.

Архимандрит Никифор (Алексей Михайлович Бажанов, 1832-1895) — русский православный церковный писатель, действительный член московского Общества любителей духовного просвещения, сотрудник Православного палестинского общества. С 25 ноября 1887 года был настоятелем Высокопетровского монастыря в Москве. Главные его труды: «Иллюстрированная полная популярная Библейская Энциклопедия» (М., 1891—92), «Пособие при чтении и изучении Библии в семье и школе» (М., 1894) и несколько статей в «Сборнике для любителей духовного чтения» (М., 1888).

Мир Библии бесконечно интересен, удивителен, разнообразен. Всех нас, современных читателей Библии, объединяет чувство первооткрывателя, перенесшегося со страниц этой великой книги в необычайный мир веры и мудрости, грандиозных битв и чудесных событий, человеческих страстей и божественного вмешательства в дела земные. Сегодня происходят удивительные вещи — когда-то Библия стала основанием европейской культуры, теперь же мы, люди, воспитанные в этой культуре, возвращаемся к ее истокам, к началу всех вещей. Сделать мир Библии ближе и понятней поможет эта замечательная книга, ставшая плодом многолетней работы ее составителя архимандрита Никифора.

Автору этого труда, стремившегося к созданию «простой, назидательной настольной книги для всякого любознательного православного христианина», удалось построить увлекательный рассказ о Священной истории и всех аспектах жизни в библейские времена.

Герои, книги, города, – всего более пяти тысяч статей по всем темам библейского знания. В энциклопедии использовано более двухсот иллюстраций.

Энциклопедическое и справочное издание, увлекательные рассказы о Священном писании и всех сторонах жизни в давние времена для широкого круга читателей. Статьи Иллюстрированной Библейской энциклопедии охватывают все области библейского знания: математику, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, нумизматику, археологию, зоологию, медицину, педагогику.

В Библейской энциклопедии приводятся биографии всех библейских деятелей и объяснение необходимых богословских терминов. Энциклопедия иллюстрирована произведениями выдающихся мастеров западной живописи от эпохи Возрождения до начала XX века.

Энциклопедия подробно знакомит читателя с книгами Священного Писания. Главной целью ее составителя, Архимандрита Никифора, было создание не просто энциклопедии, но и «простой, назидательной настольной книги …для всякого любознательного православного христианина».






а) (I Пар. W, 24) – из священников, трубивших пред Ковчегом Божиим при перенесении его из дома Овед-Едома в устроенную для него Давидом Скинию;

б) (Неем. IX, 4, 5, X, 10, 12) – из левитов, во дни Ездры и Неемии приложивших печати к обязательству быть верными Богу и Его закону и не вступать в родственные связи с иноплеменными.

Шеват (Зах. I, 7) – одиннадцатый месяц еврейский гражданский, от новолуния февраля до новолуния марта. Название это вошло в употребление после плена Вавилонского.

Шевек (отпускающий, разрешающий) (Неем. X, 24) – из приложивших печать к обязательству на верность Богу и закону Его и отпустить жен иноплеменных.

Шевер (крушение, гибель) (I Пар. II, 48) – сын Халева, от наложницы Маахи.

Шевуил (слава Божия):

а) (I Пар. XXIII, 16, XXVI, 24) – первый сын Гирсона, сына Моисея. Он был главным смотрителем при Давиде за сокровищницами;

б) (I Пар. XXV, 4-6) – из сынов Емана, прозорливца царского, по словам Божиим, чтобы возвышать славу его (Давида). И дал Бог Еману четырнадцать сынов и трех дочерей. Все они под руководством отца своего пели в Доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами в служении в Доме Божием, по указанию царя или Асава, Идивуна и Емана.

Шегараим (две зари) (I Пар. VIII, 8) – житель земли Моавитской, из поколения Вениаминова, имел многочисленное поколение от жен своих, Хушимы и Баары (которых отпустил от себя) и от Ходеши. Дети его были главами поколений.

Шеера (единокровная) (I Пар. VII, 24) – дочь Ефрема. Она построила или укрепила города Беф-Орон нижний и верхний и Уззен-Шееру. Беф-Орон назначен был левитам (Нав. XXI, 22) и после был укреплен Соломоном – нижний (III Цар. IX, 17) и верхний (II Пар. VIII, 5).

Шела (мир, счастье) (Быт. XXXVIII, 5, 11, 2 6, XLVI, 12) – третий сын Иуды, брата Иосифа, от хананеянки Шуи. Иуда взял жену старшему сыну, Иру, Фамарь. Ир помер. По закону ужичества Фамарь стала женой второго сына Иуды, Онана. Скоро помер и этот. Тогда Фамарь должна была пойти в жены младшему сыну, Шеле, когда он подрастет, а до того времени должна жить в доме отца своего. Но Шела не был мужем Фамари, так как она сделалась матерью близнецов, Фареса и Зары, от своего свекра (Быт. XXVIII). И были сыны Иуды по поколениям их: от Шелы поколение Шелино, от Фареса поколение Фаресово, от Зары поколение Зарино (Чис. XXVI, 20).

Шелемия (Бог воздаятель):

а) (I Езд. X, 39) – из сыновей Вания, возвратившихся после плена с женами иноплеменными;

б) (Неем. III, 30) – отец Ханания, один из чинивших стену Иерусалимскую при Неемии на втором участке;

в) (Неем. XIII, 13) – из священников, поставленных Неемией вместе с Садоком книжником и Федаией из левитов и Хананом, потому что они считались верными, раздавать часть братьям своим. Части же эти были: десятины хлеба, вина и масла. До сего распоряжения части левитам не отдавались, и поэтому левиты и певцы разбежались каждый на свое поле;

г) (I Пар. XXVI, 14) (он же Мешелемия).

Шелемияга (I Езд. X, 41) – из израильтян, возвратившихся после плена с женами иноплеменными при Ездре и Неемии и обязавшихся отпустить их.

Шелеш (I Пар. VII, 35) – из сыновей Гелема, потомства Асира, в числе глав поколений, людей отборных, воинственных, главных начальников.

Шелихим (Нав. XV, 32) – один из городов племен сынов Иудиных, на юге, в смежности с Идумеей.

Шелк (Иез. XVI, 10, 13, Откр. XVIII, 12). Шелк, как материал для ткани, был известен в глубокой древности и по высокой ценности был доступен только классам состоятельным, как золото, серебро, драгоценные камни и виссон. От имени Господа так говорит пр. Иезекииль дщери Иерусалима: Украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя была виссон и шелк и узорчатые ткани (Иез. XVI, 13). Тайновидец говорит о Вавилоне – великой блуднице: купцы земные восплачут и возрыдают о ней: потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных, и жемчуга, и виссона, и порфиры, и шелка, и багряницы (Откр. XVIII, 12). Шелк получается от шелковичного червя. Черви эти зарождаются из яичек шелковичных бабочек. Их разводят в особенно устроенных комнатах. Распускают полотно, на которое бабочки кладут свои яички, каждая от 300 до 500. При 8° тепла из яичек чрез несколько дней образуются червячки. Их кормят свежими листьями шелковицы. (См. Тутовое дерево.) В течение 2 4 дней они до 4 раз меняют кожу и после линяния прицепляются к нарочито поставленным для них прутикам, выпускают из рта длинную, тонкую нить до 100 сажень длины и, окутываясь ею, образуют кокон и делаются куколками. Куколка, обратившись в бабочку, разорвала бы кокон, и поэтому шелководы обыкновенно куколку морят, возвысив температуру комнаты. Коконы же кладут в горячую воду и мешают веником, чтобы отделить в них верхние слои от нижних. С очищенных таким образом коконов ниточки сматывают и получают известный шелковый сырец.

Шеломиф:

а) (I Пар. III, 19) – дочь Зоровавеля, сына Федаии, из потомства Давида, сестра Мешуллама и Ханании;

б) (I Пар. XXIII, 9) – из левитов, сыновей Шимея, гирсонян, глав поколений Лаедановых;

в) (I Пар. XXIII, 18) – первый сын Ицеара, сына Каафа, сына Левия;

г) (I Пар. XXVI, 25-28) – из потомства Моисеева, смотритель, с братьями своими, за всеми сокровищницами посвященных вещей, которые Давид и главы семейств и тысяченачальники, стоначальники и предводители войска из завоеваний и добычи посвящали на поддержание Дома Господня. И все, что посвятил Самуил, и Саул, и Авевенир, и Иоав, все посвяпенное было на руках у Шеломифа и братьев его;

д) (II Пар. XI, 20) – сын Ровоама, сына Соломонова, от Маахи, дочери Авессалома, которую Ровоам любил более всех жен и наложниц своих, которых у него было 18 жен и 60 наложниц, и родил 28 сыновей и 60 дочерей;

е) (I Езд. VIII, 10) – сын Иосифа, из глав поколений, вышедших при царе Артаксерксе из Вавилона с Ездрой. С Шеломифом его поколения вышло 160 человек мужского пола.

Шеломоф (I Пар. XXIV, 22). См. Шеломиф, в.

Шелумиил (Чис. I, 6) – сын Цуришаддая, начальник колена Симеонова, назначенный Господом быть при Моисее и Аароне в числе начальников других колен, для исчисления всего общества сынов Израилевых по родам, по семействам, по числу имен, всех мужского пола поголовно, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям. По исчислению Шелумиила, в стане колена Симеонова оказалось пятьдесят девять тысяч триста (Чис. II, 12). Для освящения жертвенника в день помазания его начальник каждого поколения по дневной очереди должен сделать приношение. В пятый день по назначению очереди Шелумиил сделал от колена Симеонова приношение (Чис. VII, 36), которое от каждого колена заключалось в следующем: Одно серебряное блюдо, весом в 130 сиклей, одна серебряная чаша в 70 сиклей, по сиклю священному, наполненные пшеничной мукой, смешанной с елеем, в приношение хлебное; одна золотая кадильница в 10 сиклей, наполненная курением; один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение; один козел в жертву за грех, и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов и пять однолетних агнцев.

Шема (молва, слава):

а) (Нав. XV, 2 6) – город с краю колена сынов Иудиных, на юг, в смежности с Идумеей;

б) (I Пар. II, 43, 44) – из сыновей Хеврона, отец Рахама;

в) (I Пар. V, 8) – из предков Белы, сын Иоиля, потомства Рувима;

г) (I Пар. VIII, 13) – из сынов Елпаала, он и брат его, Берия, были главами поколений жителей Аиалона и выгнали жителей Гефа;

д) (Неем. VIII, 4) – один из стоявших по правую сторону священника Ездры, когда он читал народу книгу Закона. Во II кн. Ездры (IX, 43) имя это читается: Саммус.

Шемаия (Бог слышит):

а) (I Пар. III, 22) – сын Шехании, из рода Давида;

б) (I Пар. IX, 14) – сын Хашува, из левитов из сыновей Мерариных;

в) (I Пар. IX, 16) – отец Овадии, сына Галала, сына Идифуна, из левитов;

г) (I Пар. XV, 8) – из сыновей Елисафановых. Как начальник поколения, с брать – ями в количестве 200 человек, был Давидом приглашен вместе с другими принять участие в торжестве перенесения Ковчега Господня на место, приготовленное для него Давидом;

д) (I Пар. XXIV, 6) – сын Нафанаила, писец из левитов. Для служения при храме Давиду нужно было распределить очередь между сыновьями Аарона, которые были: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар. При распределении же оказалось, что между сынами Елеазара глав поколений больше, чем между сынами Ифамара. Давид и распределил их по жребиям так: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь. И записывал их Шемаия пред лицем царя и князей, и перед священником Садоком и Ахимелехом, и перед главами семейств священнических и левитских: брали, при бросании жребия одно семейство из рода Елеазарова, потом! брали из рода Ифамарова;

е) (I Пар. XXVI, 4, 6, 7) – первенец из сыновей Овед-Едома. Как сам Шемаия, так и дети и братья его, которых у Овед-Едома в семействе всего было шестьдесят два, были люди сильные, прилежные и к службе (при Доме Господнем) способные;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Книги похожие на "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Архимандрит Никифор

Архимандрит Никифор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Иллюстрированная библейская энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.