» » » » Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия


Авторские права

Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Локид-Пресс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Иллюстрированная библейская энциклопедия
Издательство:
Локид-Пресс
Год:
2004
ISBN:
5-320-00440-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная библейская энциклопедия — это уникальный справочник по Библии. Составленная архимандритом Никифором в 1891 году на основе научных исследований и авторитетных справочных изданий, она пользуется заслуженным уважением и очень популярна и сегодня. Благодаря полноте, простоте и понятности содержания книга стала настольной для нескольких поколений любознательных читателей Библии. Статьи энциклопедии охватывают все области библейского знания: археологию, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, зоологию, математику, медицину, нумизматику, педагогику и т. д. В книге приводятся биографии всех лиц Библии и объясняются необходимые для понимания Священного Писания богословские термины. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.

Архимандрит Никифор (Алексей Михайлович Бажанов, 1832-1895) — русский православный церковный писатель, действительный член московского Общества любителей духовного просвещения, сотрудник Православного палестинского общества. С 25 ноября 1887 года был настоятелем Высокопетровского монастыря в Москве. Главные его труды: «Иллюстрированная полная популярная Библейская Энциклопедия» (М., 1891—92), «Пособие при чтении и изучении Библии в семье и школе» (М., 1894) и несколько статей в «Сборнике для любителей духовного чтения» (М., 1888).

Мир Библии бесконечно интересен, удивителен, разнообразен. Всех нас, современных читателей Библии, объединяет чувство первооткрывателя, перенесшегося со страниц этой великой книги в необычайный мир веры и мудрости, грандиозных битв и чудесных событий, человеческих страстей и божественного вмешательства в дела земные. Сегодня происходят удивительные вещи — когда-то Библия стала основанием европейской культуры, теперь же мы, люди, воспитанные в этой культуре, возвращаемся к ее истокам, к началу всех вещей. Сделать мир Библии ближе и понятней поможет эта замечательная книга, ставшая плодом многолетней работы ее составителя архимандрита Никифора.

Автору этого труда, стремившегося к созданию «простой, назидательной настольной книги для всякого любознательного православного христианина», удалось построить увлекательный рассказ о Священной истории и всех аспектах жизни в библейские времена.

Герои, книги, города, – всего более пяти тысяч статей по всем темам библейского знания. В энциклопедии использовано более двухсот иллюстраций.

Энциклопедическое и справочное издание, увлекательные рассказы о Священном писании и всех сторонах жизни в давние времена для широкого круга читателей. Статьи Иллюстрированной Библейской энциклопедии охватывают все области библейского знания: математику, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, нумизматику, археологию, зоологию, медицину, педагогику.

В Библейской энциклопедии приводятся биографии всех библейских деятелей и объяснение необходимых богословских терминов. Энциклопедия иллюстрирована произведениями выдающихся мастеров западной живописи от эпохи Возрождения до начала XX века.

Энциклопедия подробно знакомит читателя с книгами Священного Писания. Главной целью ее составителя, Архимандрита Никифора, было создание не просто энциклопедии, но и «простой, назидательной настольной книги …для всякого любознательного православного христианина».






б) (I Пар. XXIV, 11) – из потомства Аарона, священник времени Давида; ему достался из 24 девятый жребий в чреде служения в храме;

в) (II Пар. XXXI, 15) – из левитов, бывший с другими левитами под ведением Коре для верной раздачи братьям своим, т. е. левитам, священникам и их семействам из приношений в храм;

г) (I Езд. VIII, 2, 3, 5, II Езд. VIII, 29, 32) – отец Хаттуша, из поколения Зафоя, сын Яхазиила возвратившийся с Ездрой из Вавилона, и с ним триста человек мужского пола;

д) (I Езд. X, 2) – сын Иехиила, из сыновей Елашевых, возвратившийся с Ездрой из плена в Иерусалим. После горячей со слезами молитвы Ездры о ниспослании прощения народу Израильскому, уже наказанному пленом и продолжающему еще греховную жизнь чрез супружеские связи с иноплеменными, Шехания сказал Ездре: Мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных из народов земли; но есть еще надежда для Израиля в этом деле. Заключим теперь завет с Богом нашим, отпустить от себя всех жен и детей, рожденных ими – и да будет по закону. По приказанию Ездры начальствующие над священниками, левитами и всем Израилем дали клятву, что они сделают так, и было исследование о мужьях, державших при себе иноплеменных жен (II Езд. IX, 17), которые приложили печати к обязательству отпустить жен иноплеменных (Неем. X, 1-28);

е) (Неем. III, 29) – отец Шемаии, сторожа восточных ворот, чинившего стену Иерусалимскую при Неемии;

ж) (Неем. VI, 18) – сын Арахов и тесть Товии, аммонитянина во дни Неемии, того Товии, который был врагом Неемии в деле восстановления стен Иерусалима;

з) (Неем. XII, 3) – из священников, возвратившихся из плена с Зоровавелем.

Шехария (I Пар. VIII, 2 6) – из сынов Иерохама, глав поколений Вениаминовых живших в Иерусалиме.

Шехем (спина, тыл) (I Пар. VII, 19) – из сынов Шемиды, сына Махира, первенца Манассиина, родоначальник поколения Шехемова потомства Манассиина.

Шешай (светлый, благородный) (Нав. XV, 14, Суд. I, 10) – из сынов Енаковых, живших в Хевроне (или Кириаф-Арбы), которым по назначению Иисуса Навина овладел Халев, сын Иефонниин, выгнав оттуда трех сынов Енаковых: Шешая, Ахимана и Фалмая. В кн. Числ (XIII, 23) имя это читается: Сесай.

Шешан (лилия, белый, светлый) (I Пар. II, 31) – сын Ишия, отец Ахлая, из потомства Иуды, сына патриарха Иакова. В ст. 34 той же главы говорится, что у Шешана не было сыновей, а были только дочери и раб, египтянин Иарха, за которого он выдал свою дочь. Многие толкователи полагают, что в ст. 31 под Ахлаем следует разуметь женское лицо, дочь Ахлаю, о замужестве которой говорится в ст. 35. Сближение же евреев с идумеями и египтянами не воспрещалось. Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его; дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне (Втор. XXIII, 7, 8). Может быть, Варха принял и веру иудейскую, почему поколение его от дочери Шешана и вошло в родословие Иуды, сына патриарха Иакова.

Шешбацар (поклонник огня) (I Езд. I, 8, 11, V, 14, 16). Так называется князь или областеначальник Иудеи; в указанных цитатах следует разуметь Зоровавеля.

Шибболет. См. Иеффай.

Шива (клятва) (Быт. XXVI, 33) – название колодца в долине Герарской, данное Исааком в память дружеского союза, заключенного им на этом месте с Авимелехом. От этого колодца и город получил название Беершива (Вирсавия). См. Беершива.

Шиза (I Пар. XI, 42) – отец Адины, ривимлянина, главы рувимлян и одного из главных воинов Давида.

Шикарон (опьянение) (Нав. XV, 11) – город в пределе сынов Иудиных между Екроном и Иавнеилом.

Шиллем (возмездие) (Быт. XLVII, 24, Чис. XXVI, 49) – из сынов Неффалима, сына Иакова от Валлы, которую дал дочери своей Рахили; от него поколение Шиллемово.

Шилоний и Шилон (мирный) (Неем. XI, 5, I Пар. IX, 5). Под этими именами разумеется Шела, сын Иуды, и его поколение. Из сынов Иуды значатся три главные рода: Фаресово, Шелино, или Шелонино, и Зарино (Чис. XXVI, 20). Потомки их жили в Иерусалиме (I Пар. IX, 3-6). Из потомков Шилония, живших в Иерусалиме, значится Асаия, первенец Шилона (I Пар. IX, 5) и по кн. Неемии (XI, 5) Маасеа, сын Варуха.

Шилша (быть твердым) (I Пар. VII, 37) – из сынов Цофаха, колена Асирова, людей воинственных, главных начальников.

Шима (слух, молва):

а) (I Пар. III, 5) – из сынов Давида, родившихся в Иерусалиме от Вирсавии. Во II Цар. (V, 14) и в I Пар. (XIV, 4) читается: Самус;

б) (I Пар. VI, 30) – сын Узы, из сынов Мерари, из поставленных Давидом начальниками над певцами в храме;

в) (I Пар. VI, 39) – из предков Асафа певца, из рода Гирсона, дед певца Асафа;

г) (I Пар. XX, 7) – брат Давида, отец Ионафана, который во время сражения в Гефе поразил из потомков Рефаимов рослого человека, у которого было по шести пальцев, всего двадцать четыре. Во II кн. Цар. (XIII, 3) читается: Ионадав, сын Самая.

Шимеам (сияние) (I Пар. IX, 38) – сын Миклофа, живший в Гаваоне. В VIII гл. ст. 32 читается: Шимей.

Шимеата и Шимеафа (слух, слава) (IV Цар. XII, 21) – аммонитянка, мать Иозакара (во II Пар. XXIV, 2 6 – Завада), который вместе с Иегозавадом умертвили в постели Иоаса, царя иудейского, в отмщение за кровь сынов священника Иодая (ст. 25). (В ст. 22 читается: Иоас убил сына Иодая).

Шимей:

а) (Исх. VI, 17, Чис. III, 18, 21, I Пар. VI, 17) – из сыновей Гирсона, сына Левия;

б) (I Пар. III, 19) – из сынов Федаии, брат Зоровавеля;

в) (III Цар. IV, 18) – сын Елы, в земле Вениаминовой, из приставников над всем Израилем, обязанных доставлять продовольствие царю и дому его, каждый на один месяц в году;

г) (I Пар. IV, 26) – сын Закура, из поколения Симеона. У Шимея было шестнадцать сыновей и шесть дочерей;

д) (I Пар. V, 4) – из колена Рувимова, сын Гога и отец Михи;

е) (I Пар. VI, 29) – из потомства Мерари, сына Левия, сына Ливни, и отец Узы;

ж) (I Пар. VIII, 21) – из глав поколения Вениамина, отец девяти сыновей, поименованных в ст. 14-21 в числе живших в Иерусалиме;

з) (I Пар. VIII, 32) – сын Миклофа, из гаваонитян, живших в Гаваоне;

и) (I Пар. XXV, 17) (в ст. 3 читается: Семей) – из сынов Идифуна, обученных под руководством Емана пению в храме с кимвалами, псалтирями и цитрами. При распределении чреды служения в храме ему с сыновьями и братьями, в количестве двенадцати человек, вышел десятый жребий;

к) (I Пар. XXVII, 27) – из Рамы, поставленный при Давиде надзирателем над виноградниками;

л) (II Пар. XXIX, 14) – из певцов, из сыновей Емановых, при царе Езекии;

м, н, о) (I Езд. X, 23, 33, 38) – из имевших жен иноплеменных во дни Ездры и Неемии.

Шимейцы (I Пар. II, 55). См. Кенеи.

Шимраф (охрана, стража) (I Пар. VIII, 21) – из сынов Шимея, глава поколений колена Вениаминова.

Шимри:

а) (I Пар. XXVI, 10) – сын Хасы, из сыновей Мерариных, главный, хотя он не был первенцем, но отец его поставил его главным;

б) (II Пар. XXIX, 13) – из левитов, сынов Елицафановых.

Шимрий:

а) (I Пар. IV, 37) – из предков Зизы, одного из начальников симеонитян, напавших на мирных гедарских пастухов, в царствование Езекии, и избивших их, потому что там находились пастбища понравившиеся симеонитам;

б) (I Пар. XI, 45) – отец Иедиаела, одного из главных воинов Давида, из колена Манассиина.

Шимрифа (II Пар. XXIV, 2 6) – аммонитянка, мать Иегозавада, бывшего с Завадом в заговоре на жизнь иудейского царя Иоаса. В IV кн. Царств (XII, 21) читается: Шомера.

Шимрон (стража, караул):

а) (Быт. XLVI, 13, Чис. XXVI, 24, I Пар. VII, 1) – из сыновей Иссахара, которых было четверо. От Шимрона поколение Шимроново;

б) (Нав. XIX, 15) – город в пределах колена Завулонова. Царь шимронский был союзником Иавина, царя асорского (Нав. (XI, 1).

Шимрон-Мерон (Нав. XII, 20) – вероятно, тот же Шимрон, город колена Завулонова.

Шимшай (Бог есть свет) (I Езд. IV, 8, 9, 17, 23) – писец, один из врагов иудеев в царствование Артаксеркса. Работы возвратившихся из плена иудеев по постройке храма и возобновлению стен Иерусалима приходили уже к концу, несмотря на всевозможные препятствия со стороны их врагов. В это время Рехум советник и Шимшай писец отправили к Артаксерксу донесение такого содержания: "Да будет известно царю, что иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам – в Иерусалим, строить этот мятежный и негодный город, вредный для царей и областей, в котором отпадения были издавна, за что он и опустошен, а теперь стены делают, и основания их уже исправили. Да будет же известно царю, что если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога, ни пошлины не будут давать и царской казне сделан будет ущерб. Так как мы едим соль от двора царского и ущерб для царя не можем видеть, поэтому мы посылаем донесение к царю". На это донесение царь ответил приказанием остановить работы иудеев, потому что по розыску подтвердилось, что Иерусалим издавна восставал против царей, и производились в нем мятежи и волнения. К чему допускать размножение вредного в ущерб царям? – прибавил Артаксеркс в своем ответе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Книги похожие на "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Архимандрит Никифор

Архимандрит Никифор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Иллюстрированная библейская энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.