» » » » Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия


Авторские права

Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Локид-Пресс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Иллюстрированная библейская энциклопедия
Издательство:
Локид-Пресс
Год:
2004
ISBN:
5-320-00440-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная библейская энциклопедия — это уникальный справочник по Библии. Составленная архимандритом Никифором в 1891 году на основе научных исследований и авторитетных справочных изданий, она пользуется заслуженным уважением и очень популярна и сегодня. Благодаря полноте, простоте и понятности содержания книга стала настольной для нескольких поколений любознательных читателей Библии. Статьи энциклопедии охватывают все области библейского знания: археологию, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, зоологию, математику, медицину, нумизматику, педагогику и т. д. В книге приводятся биографии всех лиц Библии и объясняются необходимые для понимания Священного Писания богословские термины. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.

Архимандрит Никифор (Алексей Михайлович Бажанов, 1832-1895) — русский православный церковный писатель, действительный член московского Общества любителей духовного просвещения, сотрудник Православного палестинского общества. С 25 ноября 1887 года был настоятелем Высокопетровского монастыря в Москве. Главные его труды: «Иллюстрированная полная популярная Библейская Энциклопедия» (М., 1891—92), «Пособие при чтении и изучении Библии в семье и школе» (М., 1894) и несколько статей в «Сборнике для любителей духовного чтения» (М., 1888).

Мир Библии бесконечно интересен, удивителен, разнообразен. Всех нас, современных читателей Библии, объединяет чувство первооткрывателя, перенесшегося со страниц этой великой книги в необычайный мир веры и мудрости, грандиозных битв и чудесных событий, человеческих страстей и божественного вмешательства в дела земные. Сегодня происходят удивительные вещи — когда-то Библия стала основанием европейской культуры, теперь же мы, люди, воспитанные в этой культуре, возвращаемся к ее истокам, к началу всех вещей. Сделать мир Библии ближе и понятней поможет эта замечательная книга, ставшая плодом многолетней работы ее составителя архимандрита Никифора.

Автору этого труда, стремившегося к созданию «простой, назидательной настольной книги для всякого любознательного православного христианина», удалось построить увлекательный рассказ о Священной истории и всех аспектах жизни в библейские времена.

Герои, книги, города, – всего более пяти тысяч статей по всем темам библейского знания. В энциклопедии использовано более двухсот иллюстраций.

Энциклопедическое и справочное издание, увлекательные рассказы о Священном писании и всех сторонах жизни в давние времена для широкого круга читателей. Статьи Иллюстрированной Библейской энциклопедии охватывают все области библейского знания: математику, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, нумизматику, археологию, зоологию, медицину, педагогику.

В Библейской энциклопедии приводятся биографии всех библейских деятелей и объяснение необходимых богословских терминов. Энциклопедия иллюстрирована произведениями выдающихся мастеров западной живописи от эпохи Возрождения до начала XX века.

Энциклопедия подробно знакомит читателя с книгами Священного Писания. Главной целью ее составителя, Архимандрита Никифора, было создание не просто энциклопедии, но и «простой, назидательной настольной книги …для всякого любознательного православного христианина».






ж) (II Пар. XVII, 8) – из левитов, посланный царем Иосафатом с князьями и другими левитами обходить все города Иудеи и учить народ закону Господню;

з) (II Пар. XXIX, 14) – из сыновей Идифуновых, левит, вместе с другими левитами и священниками, по приказанию царя Езекии, очищавший храм Иерусалимский: И вошли священники внутрь Дома Господня для очищения, и вынесли все нечистое что нашли в храме Господнем, на двор Дома Господня; а левиты взяли это, чтобы вынести вон к потоку Кедрону. Вся таковая очистка продолжалась шестнадцать дней;

и) (II Пар. XXXI, 15) – из левитов, которые под ведением Коре, также левита, привратника на восточной стороне храма, должны были раздавать части из приношений в храм братьям своим (т. е. левитам и священникам) и их семействам, как большому, так и малому, от трех лет и выше. Царь Езекия, озабоченный восстановлением истинного богослужения в храме Иерусалимском после плена, повелел народу живущему в Иерусалиме давать определенное содержание священникам и левитам, чтобы они были ревностны в законе Господнем. За выдачею этого содержания из приношений народа оставалось еще очень много. Этот остаток хранился при храме и поступал в вышесказанную раздачу;

к) (II Пар. XXXV, 9) – из начальников левитов. Он пожертвовал левитам для жертвы пасхальной овец пять тысяч и пятьсот волов. Во II кн. Ездры (I, 9) вместо Шемаия читается: Самей и в пожертвовании – семьсот волов;

л) (I Езд. VIII, 13) – из глав поколений, из последних сыновей Адоникама, возвратившихся в царствование Артаксеркса с Ездрой из Вавилона;

м) (I Езд. X, 21, 31, Неем… X, 8) – из давших обязательство возвратить своих жен иноплеменных;

н) (I Езд. III, 29) – сын Шехании, сторож восточных ворот храма, из чинивших стену Иерусалимскую;

о) (Неем. VI, 10) – сын Делаии, сына Мегетавелова. Когда возобновление стены Иерусалимской (совершенное в пятьдесят два дня) приходило уже к концу, некоторые из врагов Неемии хотели под видом доброжелательства вызвать его от работ, может быть, с злым умыслом даже относительно личной его безопасности. В числе таких доброжелателей был Шемаия. Когда пришел к нему Неемия, он заперся и сказал: пойдем в Дом Божий, внутрь храма и запрем за собою двери храма, потому что приидут убить тебя, и приидут убить тебя ночью. Но Неемия не принял услуг Шемаии;

п) (Неем. XII, 6, 18) – из возвратившихся из плена с Зоровавелем;

р) (Неем. XII, 34) – из начальствующих в Иудее при освящении возобновленной стены Иерусалимской при Ездре и Неемии;

с) (Иер. XXVI, 20-23) – отец Урии, из Кариафиарима, который именем Господа пророчествовал, при царе Иоакиме против Иудеи, точно такими же словами, как Иеремия. Князья и народ были возмущены обличениями и пророчеством Иеремии и требовали от царя смертной казни пророку. Та же участь угрожала Урии. Царь искал умертвить его. Урия скрылся в Египет. Но посланные царем вывели Урию из Египта и привели его к царю Иоакиму, и он умертвил его мечом, и бросил труп его, где были простонародные гробницы. Иеремия был спасен Ахикамой, сыном Сафана. См. Иеремия.

т) (Иер. XXIX, 24-32) – нехеламитянин, из Вавилона. Сей Шемаия возмущал иудеев против пророка Иеремии и в этом смысле посылал письма в Иерусалим к народу, священнику Софонии и ко всем священникам. Так, между прочим он писал Софонии: Господь поставил тебя священником, чтобы ты был между блюстителями в Доме Господнем за всяким человеком, неистовствующим и пророчествующим, и чтобы ты сажал такого в темницу и в колоду: почему же ты не запретишь Иеремии пророчествовать у вас? Софония прочитал это письмо вслух пророку Иеремии. Пророк Иеремия именем Божиим изрек грозный суд на Шемаию за то, что присваивает себе звание пророка, которого не был удостоен от Бога.

Шемария (покров, защитник Бог):

а) (I Пар. XII, 5) – из храбрых и сильных, перешедших к Давиду в Секелаге;

б) (II Пар. XI, 19) – из сыновей Ровоама от Авихаили, дочери Елиава, сына Иессеева;

в) и г) (I Езд. X, 32, 41) – из израильтян, имевших жен иноплеменных во дни Ездры.

Шемая (I Пар. V, 4) – из поколения Рувима, из сыновей Иоиля, отец Гога.

Шемер (стража):

а) (I Пар. VI, 4 6) – из предков певца Ефана пред Скиниею собрания, на левой стороне;

б) (I Пар. VII, 34) – из поколения Асира, из людей отборных, воинственных и главных начальников;

в) (I Пар. VIII, 12) – из сыновей Елпаала, построивший Оно и Лод и зависящие от него города.

Шемида (слава мудрых) (Чис. XXVI, 32, Нав. XVII, 2) – из поколения Галаада, отец сыновей: Ахиана, Шехема, Ликхи и Аниама (I Пар. VII, 19), родоначальник поколения Шемидина.

Шемирамоф:

а) (I Пар. XV, 18, 20) – из левитов, назначенных при перенесении Ковчега при Давиде громко возвещать глас радования на псалтирях тонким голосом;

б) (II Пар. XVII, 8) – из левитов, посланных Иосафатом по городам Иудеи учить народ закону Господню.

Шенацар: (I Пар. III, 18) – из поколения Давида, из сыновей Иехонии.

Шеревия:

а) (I Езд. VIII, 18) – человек умный, из сыновей Махлия, сына Левиина, сына Израилева, Ездрой призванный из Касифьи с сыновьями и братьями его, всего в количестве восемнадцати человек, для служения в Доме Божием. Этому Шеревии, вместе с другими начальствующими над священниками, Ездра отдал на хранение весом золото, серебро и сосуды, все пожертвованное для Дома Божия, причем сказал им: вы святыня Господу и сосуды святыня, и серебро и золото – доброхотное даяние Господу. Будьте же бдительны и сберегите это, доколе весом не сдадите в Иерусалиме в хранилище при Доме Господнем (I Езд. VIII, 24-29);

б) (Неем. VIII, 7, IX, 4, 5, X, 2, XII, 8, 24) – из левитов, объяснявших во время Ездры и Неемии народу Закон. Он же, вероятно, был из тех, которые дали обязательство оставить жен иноплеменных и в числе левитов, поставленных для славословия в храме по установлению Давида.

Шереш (корень, отрасль) (I Пар. VII, 16) – сын Махира от жены его Маахи, из рода Манассии, сына Иосифа.

Шершни (Исх. XXIII, 28, Втор. VII, 20, Нав. XXIV, 12, Прем. XII, 8) – насекомые из класса перепончатокрылых, с ядовитым жалом, вроде больших ос, которые невыносимо больно кусают, обращая в дикое бегство большие стада. Шершней послал Бог против царей аморрейских и этим прогнал их от Израиля.

Шефам:

а) (Чис. XXXIV, 10, 11) – город на восточной границе Земли Обетованной между Гацар-Енаном и Риблой;

б) (I Пар. XXVII, 27) – город колена Иудина, откуда был Завдий, надзиратель над запасами вина в виноградниках при царе Давиде.

Шефар (начальник, повелитель) (Есф. I, 14) – из семи приближенных к царю Артаксерксу князей персидских и мидийских, которые могли видеть лицо царя и сидели первыми в царстве. Эти князья присутствовали на пире, устроенном Артаксерксом, и они же решили участь жены Артаксеркса, отказавшейся исполнить требование мужа-царя показать свою красоту народу и князьям и за это лишенной царского достоинства, в пример всем женам, не почитающим мужей своих.

Шефар-Бознай (I Езд. V, 3, 6, VI, 6, 13) – из персидских вельмож. Когда Зоровавель и Иисус, сын Иоседеков, начали строить храм в Иерусалиме и возобновлять стены города, в то время пришел к ним Фофнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай с товарищами и произвели на месте дознание как о разрешении на постройки, так и о главных распорядителях по работам. Строители сослались на Кира, царя вавилонского, который не только дал разрешение построить храм и возобновить городские стены, но еще отдал их областеначальнику сосуды золотые и серебряные, взятые Навуходоносором из бывшего храма Иерусалимского. Вельможи донесли об всем этом царю Дарию. Дарий приказал отыскать в книгохранилище Вавилонском сказанное распоряжение Кира. И найден в Екбатане, во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: для памяти и т. д. Свиток этот вполне подтвердил показание строителей. Почему Дарий не только подтвердил распоряжение Кира, но, со своей стороны, оказал большие услуги повелением своим вельможам о содействии старейшинам в построении храма и назначением значительных пожертвований храму. Сие повеление царь Дарий закончил такой угрозой: Если какой человек изменит это определение, то будет вынуто бревно из дому его, и будет поднят он и пригвожден к нему, а дом его за то будет обращен в развалины. Вельможи, в числе которых был и Шефар-Бознай, в точности исполнили повеление царя.

Шефатия (I Пар. IX, 8) – из глав поколений сынов Вениаминовых, отец Мешуллама, жившего в Иерусалиме.

Шефо (голое место, степь) (Быт. XXXVI, 23, I Пар. I, 40) – из сыновей Шовала, в родословии Исава.

Шефуфам и Шефуфан (Чис. XXVI, 39, I Пар. VIII, 5) – из сыновей Белы, первенца Вениамина, родоначальник поколения Шефуфамова.

Шехания (соседний, ближний Богу):

а) (I Пар. III, 21) – сын Овадии, из рода и потомства Давида;

б) (I Пар. XXIV, 11) – из потомства Аарона, священник времени Давида; ему достался из 24 девятый жребий в чреде служения в храме;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Книги похожие на "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Архимандрит Никифор

Архимандрит Никифор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Иллюстрированная библейская энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.