» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>создали только потому, что мины были говенные (и с якорей срывало — не осилил СССР в нормальные донки),

Японские такие же. Противоминная борьба в довоенном японском флоте на 2 балла с минусом. Несколько серий эскадренных и базовых тральцов (как переделанных из миноносцев) так и спецпостройки с приличной осадкой и приличной вероятность фугакнуть на мине самому (что и стало случаться как только янки повели крупномасштабную минную войну).

СССР ничего не отрицал — закрытые районы минопостановок были официально объявлены и отмечены на картах.

СССР отрицал что ставил мины в японских водах — и это правда — они туда сами приплывали

Но японцы почему то не парились. Хотя когда в 1937-м хотели войти в китайские реки почему то ПАРИЛИСЬ и еще как. А тут нет.

>85 штук. причем выходить в море они будут… ну выполняли

А никто до войны не знал об их боеспособности. А учитывать их надо. А это куда больше чем два десятка (по японским планам, на деле меньше) американских старух заказа ПМВ на Филиппинах. однако туда предполагались специальные противолодочные мероприятия — а тут нет.

>То, что в 1937 еще как-то доставало, в 1940 имело скорее всего билеты в один конец — скоростенка не та.

А) иппонцы не знают

Б) еще более скоростенка не та даже в сравнении с ДБ-3, амерские Мартин Бомберы В-10 без потерь в 1940 м летают с китайцами на Токио… Ибо японское ПВО — ну выполняли. Японское флотское ПВО баз вообще должно получить самолеты в 1942-м году. А пока патрулируют учебные спарки для тренировки.

И всем пофиг.

>зачем? все уже разведано, решено "не штурмовать", а нефть и так качается с промыслов.

Полевые аэродромы — которых в округе за шестьдесят — они сцуко сегодня здесь а завтра там. Поляна с землянками ГСМ. Но никто их не ищет — опять всем пофиг.

Странно не правда ли? Или настолько переоценить свои силы (но их не переоценивали имея неоспоримое преимущество в 1937-м над Китаем и в 1941 над Филиппинами и Малайзией — а тут такое шапкозакидание.

Может все просто — не верим в серьезность войны?

>А если немцам сделали бы кассетную или же разделяющуюся б/ч для Фау?

Для ФАУ — 1 сделать контейнер разбрасывающий зажигалки и мелкие осколочные бомбы — кажется сам бог велел — но не додумались. По городам могло бы иметь гораздо больший эффект. А вот разделяющуюся БЧ для ФАУ-2 немцы не шмогли бы… Они и отделяющую моноблочную хотели но не осилили.

>Думаю, что не путаю, вот попросите кого то, кто знает немецкий вам перевести. Любимый немецкий принцип атаковать стаей — первая фау-1 стрелялась не точно, после чего по результатам последнего сигнала (при известной постоянной скорости) подстраивались последующие, грубо говоря, первый, ведущий, плевался косточкой от вишни, а другие подстраивали свои плевательные достижения под него, отчего и идет имя Киршкерн.

Ну как вам объяснить что что бы это осуществлять надо иметь систему наведения НА самих ФАУ. НА САМИХ. А вот ее то не было и быть не смогло… Ну где там ПРИЕМНИК управляющих сигналов? ГДЕ… А "наведение" при старте упирается в магнитную стрелку и счетчик оборотов — и они точнее сделаны быть не могут…

>Не думаю, что Дорнбергер бы стал во-первых публично врать (про Do-Werf 41 он пишет в своей книжке про Пеннемюнде)

А вы что не знаете как память слаба бывает когда мемуары пишут. И не такое писали…

>что он бы пустился в мелкое жульничество с непонятными целями, в виде установки Небельверфера и что делать потом?

Ну посмотрите на фото — на фото не Фау никакое. А пуск пороховых ракет с ПЛ с подводного положения это 37-й год. Но не 1937-м а 1837й. Некий Шильдер.

>Что при принятии его на вооружение под видом крылатой ракеты, что при не принятии, поскольку это откровенная лажа?

Да мало ли лажи тогда обещали? Почтеннейший академик Йоффе обещал лучи смерти, Генри Форд летающие автомобили, министр почт и телеграфа Германии атомную бомбу — чем Доренбергер хуже?

> (при известной постоянной скорости) постраивались последующие,

Постоянная скорость? НА ФАУ? С ПуВРД? Где даже датчика скорости не было что бы ее мерить? Где двигатель регулировался только отсечкой подачи топлива?

>Приемника, понятно, не было и вы считаете расчетную точность без возможности корректировки курса в полете лажей — да, это правильная позиция.

Ну да — собственно немцы это понимали и кроме пилотируемых Рейхенбергов на ФАУ прорабатывали версию с радиоуправлением — но время и возможности были уже не те.

Кстати американцы управляемый Лун на основе ФАУ доводили до ума до 1947-49, когда он уже был мягко говоря никуда… При этом БЧ управляемого варианта было 200 с чем то кг вместо 500 (у американцев). Точность же осталась в 300–400 м на 160 км

>что обстреливать бессмысленный в производственном отношении Дрезден.

70 % немецкого оптического производства и крупнейший жел. дор. узел своего округа — это бессмысленно? Ну ну.

Желающим могу порекомендовать съездить на станцию Павшино под Москвой — там стоит то что не добомбили в Дрездене. Хватило на нехилый КМЗ. Красногорск, Зенит форева!!!!

>Думаю, что это искали постфактум оправдание. И Лейка И Минокс

Это КАРЛИКИ — заводы Лейки (и уж тем более карликовое производство Минокса) это проценты от объема выпуска холдинга Карл Цейс.

А там основное производство — Дрезден. Йена — там кб и опытное производство — собственно не будем забывать наследники Цайса — это "Пентакон" а не всякие оставшиеся в ФэЭрГэ карлики которых в 1975 м купили "Кипичи из Киото".

Перископы для ПЛ — обратно Дрезден.

Танковые прицелы то же Дрезден.

Литье оптического стекла — 50 % от германского выпуска — снова Дрезден.

И ВСЕ панорамы (Нобль) — это то же Дрезден.

А главное это никакое не оправдание — ибо как смешно получилось — Дрезден в смятку, а кварталы заводов вполне целые стоят. Так получилось.

>И нафига весь этот огород с точностью +- страна, если немцы в 43-м преспокойно и почти без потерь разнесли ГАЗ и ряд других важнейших заводов обычной фронтовой авиацией?

Но у них не хватило силенок и главное ОРГАНИЗАЦИОННЫХ возможностей повторять эти рейды.

Собственно потому налеты в 1942-м на Ярославль, в 1943 м на Горький и в 1944-м на Полтаву (и кстати "малый блиц на Лондон" в 1944-м) оказались такими действенными — потому что они были уникальными. Банально к ним были не готовы. Если бы немцы занялись бы регулярным повторением этих налетов — были бы и потери, были бы и проблемы. А если учесть что подготовленных экипажей дальников было где то около 100, то понятно что бить сильно и крепко немцы могли — но не могли делать это ЧАСТО.

> Гитлер во Второй Мировой совершил множество необычных, мистических ошибок, которые привели, в итоге, к поражению. Самая классическая — послал 4 Тигра под Ленинград, что спугнуло Сталина и дало возможность подготовиться к Курской Битве. Другая — Дюнкерк. Третья — история с Ме-262.

Все это не ошибки и никак не повлияло на ход войны.

Ну скажем так — первые слухи о немецких (и французских, под немцами) тяжелых танках — в СССР это 1940й. ДВМ — прототип Тигра создан в 1938 м, французские тяжелые танки воевали в 1941 м в Крыму.

Так что историю с Тигром просто раздули в пропагации, причем советской.

Дюнкерк — не ошибка. Немцы оторвались от снабжения, а контрудар английской бригады под Аррасом (где два поганых батальона всего то было) показал что слишком зарываться вредно. Авиация опять таки отстала, а бритты накопали резервных спитфайров где-то. В общем разве это ошибка или чудо — это вполне осознанное решение — ибо если бы англичане удирая еще бы немцам наваляли — разве лучше было бы? Окружить их банально не было сил.

>Третья — история с Ме-262.

А что с Ме-262? Чи истребитель, чи бомбер — все одно скорость его внедрения в серию зависела от производства моторов, а те от производство новых жаростойких сплавов и ускорить этот процесс Гитлер не мог, равно как и замедлить.

А легенду после войны придумал Грин красивую — так с 1951 ее у него и переписывают. 20-й век это век когда мистику сменили на статистику.

>то мог подумать, что начало проекта в долине Теннесси даст энергию для ядерного оружия,

Именно. Везет тем кто сам везет… Англичане очень бережно расходовали резервы в 1940 м и очень трепетно относились к уровню боеспособности авиачастей прежде чем они пойдут в бой. (если бы они имели с немцами сухопутную границу с таким уровнем подготовки слили бы в 1940 м быстрее франков. — поэтому им часто "везло" с последним резервом.

Даже когда в 1940 м немцы "неожиданно" налетели из Норвегии на незащищенный север Англии там СЛУЧАЙНО оказалась эскадрилья менявшая гладиаторы на харрикейны и там СЛУЧАЙНО оказался двойной комплект пилотов. Для 111-х в сопровождении 110-х это оказался СУРПРАЙЗ. 9 сбитых против 2х. Слетали называется на незащищенную еще вчера электростанцию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.