» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Японские потери в сумме один транспорт потоплен, два повреждены.

Лучшие бомберы — Хадсоны.

В общем английские и голландские летчики сделали над Сингапуром именно что смогли — потеряв около 50 самолетов из 108.

Более того даже японские налеты на город не были так уж радикальны и отражались ПВО Сингапура (и истребители и зенитки)

"Неверие англичан в возможность победы выразилось в преждевременных и неорганизованных акциях по уничтожению военных объектов, которые продолжались в течение всей обороны Сингапура, снижая и без того низкий уровень боевого духа солдат (к примеру, военно-морскую базу — гордость Великобритании — самовольно уничтожал её начальник контр-адмирал Спунер). Взрывы домов, укреплений сотрясали Сингапур сильнее, чем японские бомбёжки."

>У тех парней что летели на "Уайлдбистах" яйца просто железные были.

Можно сколько угодно рассуждать о качественном составе техники в КВВС Великобритании — но нельзя не заметить что с качественным составом людей там было все отлично. Прикажут — пойдут. "Джентльмены воздуха" — традиции не умершие еще с первой мировой, когда над Соммой авиакрыло стачивалось в ноль за две недели боев, а ротация командиров авиачастей в год была в районе 300–400 %.

>доказывал мне что "позорные" Буффало вполне могли сбивать "Хаябусы" потому как были более живучи и лучше вооружены.

И это так — Буффало в общем неплохо себя показали — это потом сказок насочиняли. На малых высотах они были даже маневреннее Харикейнов, хотя в общем на малых высотах почти все были маневреннее харикейнов. И у финнов Буффало летали весьма достойно. Проблема с конкретно этими Буффало — неподходящее для тропиков масло (машины то были голландского заказа для метрополии) и отсутствие воздухофильтра — отчего эпические отказы двигателей, перегрев пулеметов — в иных атаках из 4-х точек — стреляла одна (этим же страдали и ранние Уйалдкеты) — надо было делать щели для охлаждения пулемета иначе клина давали на 50–70 м выстреле (СССР с этой бодягой столкнулся на И-16х в Испании — успели принять меры (хотя на МиГ-3 ШКАССЫ (но не УБ) все одно перегревались и клинили) = неумение личного состава обслуживать технику и нехватка запчастей (например на Буффало стояли американские рации, с питанием от высоковольного генератора-преобразователя — умформера, на английской авиатехнике питание раций в основном шло от сухих батарей — на первых порах британские техники не умевшие обслуживать жгли генератор просто при проверке работы рации) и т. п.

Плюс самолеты были перегружены — дополнительные баки, лодки и аварийный запас для посадки на море и т. п — дали почти полтонны лишнего веса на Баффало. Понятно что летал он после этого вяло. Зато броня держала пули винтовочного калибра.

>Такой вопрос — почему лимонники так долго цеплялись за Свордфиши, не изобретая более продвинутых машин для моря.

Еще как изобретали — просто неудачи следовали за неудачей:

Флотские на замену Свордфишей — Альбакор (куда меньше риск получить ревматизм чем на Свордфише) (прославились неудачной атакой Тирпица в 1942) — скорость выше, кабина лучше, но резко просела дальность полета, особенно с торпедой.

Потом начались работы над "Барракудой" ("еще немного и оно будет похоже на самолет"(с) — разработка затянулась, в бой пошла вместо 1941 по плану в 1943 м (отчасти из за того что моторы были нужны истребителям). Получился после доводки ОТЛИЧНЫЙ (хотя и странный пикировщик, удачная атака Тирпица (вынесли треть команды) в 1944-м) но посредственный именно торпедоносец — болтало его.

В общем ударные английские торпедоносцы это с 1943 — Эвенджер. А Свордфиши стали идеальными противолодочниками. Летит тихо, видит далеко, несет барахла много — и радар, и ракеты, и глубинки.

Опытняк-то они продолжали делать — но летали в основном на американской технике во второй половине войны.

А главная проблема была в торпедах — британская авиаторпеда второй мировой до 1943-44 требовала сброса с высоты 30–40 метров и скорости не ВЫШЕ 170 км/ч… И зачем более быстрый самолет если он должен тормозиться перед атакой.

Это американские Блисс-Левит хоть и взрывались поначалу в 38 % случаев зато ее можно было швырнуть с высоты до 100 м и скоростях до 400 км/ч — авось дойдет.

>Такие "теоретики" (причем из армии, имевшей обширный и победный Успех Первой мировой) — это Измена.

Это не измена, это дефолт. У нас 650 миллиардов госдолга за ПМВ, 480 с гаком миллионов фунтов бюджетного дефицита в год и основное требование к проектируемому танку — это товарищи ЦЕНА: не выше чем столько то фунтов.

Страна в бытность Черчилля минфиником РЕАЛЬНО экономила на всем.

Черчилля потом прогнали — но осадочек остался.

***

>1) Если англичанам было абсолютно наплевать на варварский СССР, по уровню развития сопоставимый с папуасами (!!!), а Германию они опасались, почему они позволяли Германии подгребать под себя европейские страны одну за другой?

Ти таки спросил, и давай лучше я тебе отвечу. Не поверишь, но до где то 1937–1938 Гитлер в Англии считался очень полезным френдом. Он восстанавливал "Равновесие Европы" эффективно ОГРАНИЧИВАЯ роль Франции, которая в своем сотрудничестве с государствами Малой Антанты (и еще с весьма быстро и эффективно экономически развивавшейся в начале 1930-х Польшей — которая "почти почти" выбилась по темпам экономического развития в ранг "великих" Держав Европы (без дураков успешного, у Поляков в начале 1930-х благодаря "санации" и "консолидации" Пилсудского начался экономический бумчик, после кризиса) при этом поляки (это как пример) постройкой с французской помощью очень современного и передового порта Гдыня на Балтике и сетью железных дорог выхватывали на себя путь из "греков в варяги" — трансевропейский транзит — Балканы-Скандинавия, ранее "державшийся" британскими судоходными компаниями вокруг Европы через Гибралтар (а это десятки миллионов фунтов в год, это как пример того как Франция с "подпевалами" теснила Империю). Так вот Франция такая, "сильная" нафиг была не нужна Британской империи в которой был ЖЕСТОЧАЙШИЙ системный кризис — (В 1934-м Британия поимела "дефолт де факто, но не де юре"). И все что ограничивает Францию в Европе — Британии было полезно. Тот же Муссолини в 1920-е, которому британцы в политике симпатизировали, Но в середине 1930-х Муссолини перестал нравится — вел слишком активную колониальную политику в Африке, что британцам серпом по яйцам, и начал бурчать про Срезиземку, как Маре нострум. В этом отношении переориентация Британии на Германию (пусть и с Гитлером, Гитлер в 1930-е крайне респектабельный политик, даже иногда фрак носил. ЕСТЕСТВЕННА. Знаковым является Англо-Германское морское соглашение 1935 (его роль в последующем развитии событий КУДА выше всяких пактов Молотова-Риббентропа со всеми протоколами к нему). Фактически Англия добровольно, с песнями, без нажима и идя навстречу Гитлеру (англичане предложили немцам КУДА больше того что немцы запросили) отказались ОТ ВСЕХ ограничений в строительстве флота (а косвенно и авиации и армии, и экономического развития) наложенных по итогам Версаля — а против кого. А против Франции, что неоднократно подчеркивалось во всех кораблестроительных программах 1930-х Германии, где враг номер ван это ПОЛЬША поддержанная ФРАНЦИЕЙ. Собственно так и случилось германский флот выстроенный в согласии с духом 1935 года был неэффективен против Британии — мог наносить сильные удары но не мог победить в принципе — "корабликами закидали". А антибританский "План Z 1946" так и остался в прожекте.

Это фактор в пользу Гитлера намбер раз. До того как Гитлер нанесет серьезные потери Франции и выбьет из под Французского влияния "Малую Антанту" и балканы — он "наш сукин сын", причем не обязательно военными методами — убийство Александра Карагеоргиевича и министра Барту в 1934-м из той же цепочки — прогитлеровская Югославия ПОКА нужна Британии куда больше чем ФРАНКО-ПОЛЬСКАЯ-ЮГОСЛАВСКАЯ уния. (анфан террибль Черчилль, спонсировавший в 1941 м югославский переворот "взад", косвенно этим еще и ускоривший для СССР момент 22 июня 1941 — действовал уже в другом ключе, ситуация поменялась и профашистский "регент" стал не нужен.

Фактор в пользу Гитлера — два — бабки Америки. В период Веймарской республики не было у нее более верного партнера чем США. Собственно Германия для США в 1920-е стала чем то вроде Китая сейчас — страной дешевой рабочей силы. В США депрессия даже — но все равно капиталы инвестируются не в "дорогую" экономику США, а в "дешевую" Германскую. Примерно два миллиарда тогдашних долларов "утекло" из депрессивных США в лежащих на полной жопе немцев в 1929–1934. Ибо производство дешевле, рабсила качественная (не вчерашние фермеры в США), платить за все можно копейки, а товар вот он. "Поляну" начали пилить автофирмы фактически выдавливая в пользу США европейский автопром нафиг — Форд- "Германский форд" и сотрудничество с Даймлер Бенц, "Опель" как "филиал" Дженерал моторс", потом и другие — фактически Кодак прикарманил себе ТРЕТЬ производственных мощностей немецких оптических заводов (валявшихся в лежку после кризиса) и почти 100 % выпуска массовой, любительской фотопленки (это опять как пример). Американские моторостроительные фирмы вкладывались в немецкую авиацию (пассажирские Юнкерсы летали в основном на Прайт-Уитни скажем, как выпущенным в США, так и лицензионных на БМВ). В общем в Веймарскую республику США вложили такие могучие бабки (доллар тогда золотой был без балды, 2 миллиарда по 0,91 грамм — 1820 тонн золота, современные (по стоимости золота — сейчас (925 долл тройская унция — 543 МИЛЛИАРДА современных бакинских (косвенно суммы можно сопоставить по цене автомобилей — "Фордик" тогда стоил в районе 300 долларов, а сейчас тысяч 15 в минимальной — разница примерно 50 кратная, рост цен на золото опережает рост цен на товары), вот уж инвестиции так инвестиции, что начался экономический бум 1933-35 в Германии — плодами какового выгодно воспользовался Гитлер как доказательством правильности своей политики. Без американских капиталов, вложенных в саму что ни на есть демократическую и миролюбивую (без дураков) Веймарскую Республику — Гитлеру бы "своими силами" не светило бы нифига. НО еще больше бабок на вложенный капитал получили американцы когда Гитлер таки усилился — наперебой Англия и Франция (и мелкие европейские державы) кинулись начиная так с конца 1937 закупать оружие и снаряжение в США — тут счет пошел уже на ДЕСЯТКИ тогдашних миллиардов долларов — фактически ту промышленность которая позволила стать в 1941-45 США "Арсеналом демократии" американцы заложили в 1938-39-40-м на ЕВРОПЕЙСКИЕ деньги. Рузвельт только благодаря этим закупкам вышел из " Великого Депресняка" и политика "Нового курса" удалась (в любой другой ситуации она бы рухнула с кризисом превосходящим 1929-й год, мир в 1940-е в Европе — гибель США как сверхдержавы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.