» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Дальше возьмем лучшую немецкую оптику, прицелы (из прицела БТ дальше 800 метров НИЧЕГО НЕ ВИДНО ФИЗИЧЕСКИ), он практически не имеет ОПТИЧЕСКИХ средств наблюдения, командирской башни. Панорамы ставили на 2 танка из 5 во взводе, рации на 1 м танке из 5. И сравним эффективность не милиметриков брони а ТАНКОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. Плюс "старые танки" в СССР имели остаточный моторесурс в 30–40 моточасов (сравним с немецкими 400–500), ПЛЮС "новые" КВ и Т-34 в СТРОЕВЫЕ части начали поступать примерно в МАЕ 1941 (на освоение серийных Тигров у немцев ушло 8 месяцев например, с октября 1942 по ИЮНЬ. Так что из около 700 новых танков ПОСТУПИВШИХ в части (выпущено около 1400, но половина еще не ПРИНЯТА) — на них мехводы имели неболее 2–3 часов вождения. Плюс технические недостатки "сырых" еще машин (первые танковые дизели летели через 15–20 часов работы, не все выпущенные Харьковским заводом Т-34 например успели ПРИЦЕЛЫ получить)

>я уж не говорю про Т-34 и КВ-1 который тогда уже был запущен в серийное производство, а во всём мире не было ещё не одного тяжёлого танка

Про ЭТО вы просто чушь написали. Только ФРАНЦУЗСКИХ тяжелых танков только у Гитлера около 400 машин. И с броней в 60-65мм и с вооружением 47 и 75мм пушки, или в варианте САУ со 105мм орудием. При этом французский В-1 выпускался таки на ПЯТЬ лет раньше КВ-1 с 1934 а не с 1939 (опытные образцы). Именно на французских танках Манштейн брал Севастополь, когда он пишет что у него не было танков он ПРАВ — у него не было НЕМЕЦКИХ танков. Были французские и румынские (чешского производства) и немецкие самоходки.

>на момент наступления у Гитлера ещё даже чертежей не было ни Пантеры, ни Тигра.

Пантеры не было — это танк импровизация военного времени. Если вы возьмете же ЛЮБОЙ серьезный справочник по немецким танкам (Чемберлен и Дойл, недавно издан на Русском, Йентц, да старых поляков Залогу с Ледвинкой) — то уведите что ПРОТОТИП "Тигра" — DWS таки испытывался ажно с 1938 года. Зайдете в Кубинский Музей под Москвой, посмотрите на прототип 1941 года "40-тонного танка" — на его базе сделали 128мм самоходку. Так что не надо ля-ля времен Шмелева и "Техники-молодежи" 1974 года.

>а) Теоретические или точнее просто планы в СССР имели тенденцию выполняться, особенно, в области военного строительства.

Именно что теоретически. Например теоретически планировали к 1933 выпустить 3300 танков и бронемашин ВЫПУСТИЛИ к концу 1934 2750… Теоретически планировали иметь в Западных военных округах 12800 боевых самолетов, к 22,06,1941 набрали около 10 000. Что в судостроении творилось вообще атас — планировали построить 58 эсминцев "7ок" — построили ажно 29. Теоретически планировали в первой серии Т-34 в 1940 году выпустить 1000 Т-34 а СМОГЛИ 140 из которых 30 с небольшим еще и военприемкой были не приняты.

Пожалуй только в области артиллерии (кроме зенитной) планы выполнялись… Больше вроде все. В стрелковке планы не намного (процентов на 15 %) но таки то же провалили.

> Кстати, и танки бросали на минные поля подобным образом. Например, во время контрнаступления под Сталинградом

422-я стрелковая дивизия получила для усиления танковый батальон. С началом наступления батальон потерял на минных полях 24 танка из имевшихся в наличии.

>А позади танкового батальона стояли заградотряды с противотанковыма пушками

И немцы заразились от СССР пагубной привычкой, кинув батальон (45 машин по ШТАТУ) САУ Фердинанд под Понырями на минное поле — около 30 подрывов из них 21 машина осталась на поле навсегда.

>Разные версии ВОВ читал….. Такое слышу первый раз!

Лучшая проверка оружия — время. Тридцатьчетвёрки ещё воюют, а PZ III снят с производства в 1943

ВОЮЕТ Т-34-85 таки совсем-совсем перекомпонованный танк — с другим корпусом, башней, и трансмиссией — от Т-34 1940 года там остались двигатель (и то переделанный) и катки. ПОСЛЕДНИЙ бой Т-34-76 таких какие были в начале Войны 1950й = КОРЕЯ. Немецкие "четверки" и штурмгещютцы на шасси тройки воевали в Сирии с евреями в 1968 году. ТАК что такие вот дела а вам стоит учить матчасть не по мурзилкам.

Аналоги немецких легких 38t Чехословацкой разработки и производства 1938 года последний раз пошли в бой в Латинской америке (Колумбия вроде) в 1992 гоу!!! В Швеции их башни до сих пор на вооружении (шасси разобрали в 1970е).

>Тут стоит тогда и состав немецких танковых сил привести, там тоже отнюдь не сплошь T-III и T-IV были. Из того, что сходу нашел:

На 22.06.1941

T-I — 180

Т-II — 746

T38 (чешские?) — 778

T-III — 965

T-IV — 439

командирских — 230

САУ — 250

Именно, а где еще трофейные ФРАНЦУЗСКИЕ танки и САУ (около 800 машин), Танки Румынии, Венгрии, Финляндии? Число САУ кстати не похоже на правду — это только "штурмгешютцы" дивизий первой линии, без еще около 140 панцерягеров.

Вот и выходит — что на 22,06,1941 в приграничных округах соотношение в танках 2,5 к 1 в пользу СССР, при худшем качестве и худшей организации, а не 22380 машин против 3650 как нас уверяют резунисты.

А всего на всех фронтах в июне 1941 Германия имела около 5600 ИСПРАВНЫХ танков и САУ (включая трофейные, цифра западных исследователей, Чемберлени Дойл), союзники Германии еще около 800. Против около 13000 машин в СССР в боеготовом состоянии в Западных и внутренних округах. По бронеавтомобилям и бронемашинам положение для СССР было чуть получше — около 2700 немецких и союзных к примерно 6800 советским.

>К войне наверное. Только вот к какой войне и когда?

План барбаросса еще не подписан, но Сталин уже решает оставить весь выпуск летчиков 41-го года в казармах.

Зачем? Ведь это влечет за собой снижение дисциплины. Люди несколько лет учились, рассчитывая на офицерское звание, а их кинули. Более того, был отменен добровольный принцип формирования авиашкол и училищ. Туда стали просто призывать.

Я сам летаю на спортивном самолете и считаю, что насильно сделать качественного летчика нельзя. Взлетать, лететь за ведомым и по команде кидать бомбы — можно.

Я полагаю, что это сделано исходя из каких-то своих соображений по поводу сроков начала войны.

Это моё ИМХО. Если у тебя есть своё мнение на этот счет — выскажи.

Это не ВАШЕ ИМХО. Это имхо Резуна. А теперь главная цифра — приказ Тимошенко[39] (летунов в сержанты) он не 1941 а 1940года… А теперь почему — проанализировали ход французской кампании — у немцев ЛЕТЧИКИ не обязательно офицеры. Решили сэкономить госкопейку. И никаких глобальных суперпланов. Этим же приказом в авиации один "сухой" день ввели, на хлебе и селедке — то же для ЭКОНОМИИ. Из этого какие выводы будем делать? На кого напасть собирались, на Норвегию надо думать, что бы приучались селедками питаться

>А вот и сходил мимо стульчака!

Точно знаю про один памятник, который к Дню Победы прочистили, заправили топливом, после чего танк своим ходом съехал с постамента, сделал круг, и вернулся назад. Ну он не сам конечно съехал а с помощью водителя

Точно сходили в лужу. Это был КВ-1 с Невской дубровки, поднятый водолазами. Ему еще двигатель установили от Т-54. То есть восстановленный Т-34-76 1942 года да еще с огнеметом есть на ХОДУ, даже оружие работает. Но так то ВОССТАНОВЛЕННЫЙ. У Австралийцев есть такой "ремонтный" немецкий А7А, первый немецкий танк 1917 года.

А последний бой из известных Т-34-76 таки КОРЕЯ. 1950. И было их там вроде не то 5 не то ажно 6 штук. Учебных.

>А железобетонные доты и казематные орудия?

Отсылаю к немецкому полевому уставу 1930х. "Вождение войск" — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРТИФИКАЦИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ в НАСТУПЛЕНИИ. Точка. И еще замечу когда в 1940 немцы рвали линию Мажино им помогала артиллерия их же Линии Зигфрида. Классический случай использования ДОТ в наступлении…

>Ага. Но с Германией у нас мир и мы поставляем ей сырье, дабы она могла продолжать эту войну.

Объемы поставок по договорам 1939–1941 ничтожны к объемам немецкого производства и потребления, они меньше объемов торговли с НЕЙТРАЛЬНЫМИ и РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫМИ Швецией (около 1,5 миллиона тонн руды и стали в год) и Турцией, молчу про Швейцарию которая в 1940-44 практически торговала ТОЛЬКО с Германией. И за это СССР получал новые технологии и станки. Хороши же были бы наши танки без немецкого штамповочно-прессового оборудования например.

>И никаких глобальных суперпланов

>Конечно. 60000 летчиков в казармах — это не суперпланы. Это так просто.

Это именно просто. А вы тут ИМХИ разводите насчет суперпланов, как резун трындит насчет суперсамолетов Су-2.

60 000 подготовленных авиаспециалистов ШКОЛ ВВС это не значит 60 000 летчиков на 60 000 самолетов.

Например в ИАП образца 1942 года на 31 ШТАТНЫЙ самолет 468 человек личного состава из них около 270 авиаспециалистов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.