» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Или вы располагаете какой то информацией, которая позволяет опровергнуть этот вывод? Так предъявите его, плиз.

>География с топонимикой просто умиляет.

Рад за вас. У вас в детстве не было карт в учебнике истории? Бывает.

>"6 октября…Впервые проявилось в решающей форме превосходство русских танков Т-34.

Именно — ничего не скажешь — вовремя очухался. Ему до Мценска осталось совсем немного ехать. Из Ясной поляны так зимой выберется вообще на одном танке — своей любимой командирской "четверке".

>Вроде их в точках конфликтов не на тягачах перевозят (железную дорогу исключаем), а они сами передвигаются. Так в чем же смех?

Смех в том что сейчас ресурс танковой гусеницы 3-5000 км, а тогда 50-100 км. Когда англичане для Виккерса 6 тонного создали гусеницу с ресурсом в 500, а потом и 1000 км — это была крутейшая сенсация в танкостроении.

>Скажу даже больше — Кристи вообще был увлечён созданием "бронированных гоночных машин"

Да не скажите — его самоходки например имели вполне умеренные скорости в 22–40 км/ч. Кристи скорее был увлечен созданием НЕСТАНДАРТНЫХ машин — когда он еще до первой мировой конструировал гоночные автомобили (для тогдашней формулы 1 — "Гран — при") то гоночные машины Кристи не имели коробки передач и дифференциала — зато имели два мотора (один крутит строго правые колеса, другой строго левые) и полный привод (или только передний)… Гран при он так и не выиграл (лучший результат 6й) но как то раз победил в гонке национального автоклуба США в Дайтоне — предке Инди-500. Потому и так легко продали его разработки в СССР — в военном департаменте США его четко и определенно считали за психа. Иногда это было правдой — ибо создать в середине 1930х СРЕДНИЙ танк только с пулеметным вооружением (Т-4 американский) — на это точно нужен гений Кристи.

>ТРЕТИЙ прототип мог разгоняться до 110 км/ч. Странно, что именно его не запустили в серию, правда?

Ничего странного — легкие и компактные моторы Райт-Тайфун в СССР шли Туполеву на торпедные катера — такостроителям показали фигус. А скорость у танка была 196 км/ч на гусеницах и 132 на колесах (на гоночном треке в США) — рекорд скорости для гусеничной технике не побит до сих пор, хотя белорусы с "Майнотор-сервис" подошли к нему вплотную — 122 км/ч недавно. И часть брони там аллюминиевая, и катки аллюминиевые — у нас БТ-32 купили строго для испытаний и всяких полезных опытов. Очень пригодился.

>Только вот конструкция этого прототипа была "авантюрной", и он почти не оставил следа в советском танкостроении.

А вот конструкция у него строго такая же как у обычного БТ. Просто он меньше и легше. И его развитие в СССР проектировал конструктор Рафаэлянц как танк для ВДВ — просто потом от такой идеи отказались.

> КОЛОННУ 10-тонных (БТ-5) бронированных туш, несущуюся по АВТОСТРАДЕ на скорости 70–80 км/ч

А че — было такое — пробег танков Москва-Харьков, кажется в 1934… Только вели колонну сверхопытные заводские водители, а с дороги всех сгоняли ЗАРАНЕЕ.

>В тоже время и архивные кадры есть и современная техника это делает.

Самое чума — кадры когда прыгает американский средний М2 — это который предок "Генерала Гранта" — сарай на гусеницах с 4мя пулеметными казематами по бортам корпуса и башней на уровне 2,5 м от уреза корпуса… И ничего — летит через ров — дуром что ли на 17 тонн массы — почти 400 лошадей.

>Задумался… а нет ли данных, как вообще управляется танк, если он прет на катках, под 70, при этом у него управление — фрикционами?

У БТ на колесах поворачиваются передние колеса, фрикционами он управляется только на гусеницах.

Это еще полчумы — были английские танки "Татрарх" (даже нам по ленд-лизу поставляли этот кал) и "Гарри Гопкинс" — так вот у тех не было фрикционов — гибкие гусеницы поворачивались первыми двумя парами катков по автомобильному. Чего только не было…

Именно (хотя она для БТ — случайно получилась — не было хорошего мотора на 200 лс — а были на 90 и на 400 — вот танк и полетел на 12 цилиндрах. Но в 1937 этим вопросом задались и на смену БТ и Т-26 спроектировали ЕДИНЫЙ танк — Т-46 — с которым сходу не задалось правда (хотя он даже в серии побывал, и был в разных вариантах) — а потом когда с Т-46 промашка вышла (танк вышел недурным но ОЧЕНЬ дорогим, дороже серийного Т-28) спроектировали "основной" Т-50. Но тут война помешала, и стал "временный" Т-34 — ВЕЧНЫМ.

>Я про то что летать на 70 км/ч, расплачиваясь за это броней и проходимостью — глупо.

А кто расплачивался то? Броня на БТ в момент его создания ТОЛЩЕ чем на большинстве тихоходных танков в мире. Проходимость — одинаковая со всеми. А уж развивая линию БТ — британцы из "Нуфифльда" А.13 (тот же БТ, но башня с большим понгоном и без возможности хода на колесах (хотя "гитара" при этом осталась) — сделали "Кромвеля" со лбом в 102мм. НИКАК не платя ни броней ни проходимостью. Это у нас просто БТшки в их исходном виде задержались на конвеере, ибо альтернатинвые им танки выходили либо слишком сложными либо дорогими либо и то и то.

>БТ — это требование времени. В 30-е годы РККА нужен был танк с хорошей оперативной подвижностью. Других вариантов кроме колесно-гусеничных танков у нас не было

Был и делался — Ярославский завод мучительно делал танковые тягачи и танковые трейлеры (под "сладкую парочку" Т-19/Т-25 на замену Т-26/БТ). Но так как приличные моторы для тягачей освоить не смогли, Т-19 получился дороговатый, а Т-25 выходил сырым и все равно колесно гусеничным — то случилось то что случилось.

>Более того, танки с противоснарядным бронированием были и у Англов и у Франков "Матильда 2" "В-1бис".

На момент создания БТ в мире был один танк с противоснарядным бронированием — как раз прототип французского Б-1, еще не бис — только с парой пулеметов, без пушки в башне — других НЕ БЫЛО. Матильда -2 в серию пошла одновременно с КВ.

>"Вы таки будете смеяться"(С), но история появления в СССР танка БТ — детективная.

Никакого детектива там нет

>"Мировой экономический кризис", из-за которого конструктор Кристи вместе со своей маленькой фирмочкой был в такой глубокой жопе, что согласился по сходной цене продать свой опытный танк.

Кристи ВСЕГДА был в жопе — все 1920е правительство США ничего у него не купило. Перебивался контрагентскими заказами и проектированием узлов на сторону — он готов был торговать с кем угодно (и торговал).

>"Каннингем"(это такая фирма в США), которые облажались со своим танком при показе его потенциальному покупателю — "Амторгу"(СССР)

"легкий" Т.5 был хороший танк для того времени но сырой. Его бы напильником до ума довести. В СШа "средние" Т.3 и "легкие" Т.5 в 1930е служили без особых выкрутасов, более того советский Т-12/Т-24 средний харьковский был отчасти танком по мотивам того самого Канингема. И в этапном британском Виккерс 12 тонн (которые СССР таки покупал в Великобритании) — от Канингема многое.

>Польша, одновременно с СССР ведущая переговоры с Кристи, и опасения Халепского в том, что поляки "успеют первыми".

Это легенда — 1929 и 1931 — это одновременно да? Круто. Я хочу такую машину времени.

>Вот… Танк-то вообще не вписывался в тогдашнюю концепцию автобронетанковых войск СССР.

А это правда. Халепский кстати еще один колесно-гусеничный танк купил — в Чехословакии. КН-70. От создателя "шмайсера", пардон МР-40 инженера Фольмера. Только тот настолько ни во что не вписался — там экипаж что бы убрать /поставить колеса вылезал и домкратил танк домкратами — что из него вежливо решили сделать артягач, но тот даже туда не вписался.

>Вдобавок ещё и опытный образец, поставленный нам из США, был кошмарного качества. Постоянно ломался.

Хе — не понял. "Оригинал-1" прошел за испытания 870 км. Такого уровня надежности серийные БТ-2 достигнут не скоро. А что кронштейн поворотного колеса своротили на испытаниях — так то от перегрузки танка на 900 с гаком кг.

>Камрады историки, очень интересует вопрос влияние предвоенных чисток офицерского состава на общую боеготовноcть вооруженных сил к началу войны.

В материальном плане (относительно ЧИСЛА репрессированных к количеству комсостава) — они невелики. Да и военных светил разной величины среди репрессированных немного. А вот в моральном плане эффект негативный некоторый был — это стоит признать. Стали бояться "как бы чего не вышло" и прочее. НО с другой стороны дуром примененной инициативы в ущерб стало меньше, стали больше обращать внимание на уставы и инструкции. Это отчасти как не странно плюс.

Так что были и плюсы и минусы от этих чисток. Хотя масштабы их сильно преувеличны — потому что они коснулись "верхушки", "героев" и героев гражданской — чьи имена были на слуху.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.