Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.
Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.
Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.
>А как «министр косметики» могла это сделать?
А это так уж принципиально важно для слухов и создания мнения?
>Сталиным и Мао — которым конфликт был нужен, а вот победа Кореи нет.» — Почему?
Китаю Корея всегда смотрелась как «младший брат китайского слона». Это зона влияния — держава победитель на границе Мао в таком роде нафиг не сплющилась, страна которую Китай (старший брат) спас — да ура.
СССР же устраивало именно ВТЯГИВАНИЕ США в долгий конфликт подальше от «коммунистического лагеря» — Корея снимала давление с Китая (и не дала гоминдановцам шанс на попытку реванша в 1950-51)., а Китай снимал «давление» с СССР.
>а это не конспирология?
Немножко — но больно уж неудачно все получилось.
> подскажите пожалуйста есть ли какие-то, архивные документы или цитаты уполномоченных лиц по поводу количества подготовленных немецких пилотов в Липецке с 1925 по 1932 года?
Всего за 8 лет — 120 летчиков истребителей и 100 наблюдателей.
Советских летчиков подготовленных немцами в этой же школе — около 40–50 человек. Еще около 100 советских технических специалистов там прошли подготовку.
> Есть факт: СССР, на начало 30-х обладал дай Бог, чтобы не самой многочисленной и оснащенной, армией Европы
Этот факт не есть факт. Особенно на начало 30х. 2/3 Красной армии тогда — территориалы — три выстрела из винтовки в год и деревянные колобашки вместо гранат. Танки — как волка не корми, а у Французов все равно Рено больше. Авиация — боеспособны около 40 % от списочного состава машин. Что показали и маневры. И все вместе — по численности меньше совокупных сил ТОЛЬКО малой Антанты (Польша-Румыния и примкнувшие).
>Заодно поясните, почему страна, которой был так нужен мир, вела себя столь нагло.
А она не вела себя нагло Деятельность коминтерна сильно преувеличена. Да и соседушки не отставали — наш Коминтерн бьем Булаховичем, скажем.
> взращивала германский реваншизм..
Вы насчет реваншизма в Германии СССР с Англией не спутали? Именно нагличане дали возможность Гитлеру отменить Версаль. Они родимые.
>Но как бы то ни было, создание функционирующих госструктур — задача вполне выполнимая, при желании.
Интересно кто там справлялся быстро? президент Грант в США после их Гражданской — вот истинный пример. Истории карпетбаггеров
>А они вообще были разрешены, эти крупные частные?
До, автозаводов (Дыренков в Одессе) и судостроительных верфей (Золотов включительно).
>Индустриализация фактически угробила нормальную российскую экономику, бывшую до ПМВ очень даже на приличном уровне.
Ее угробила ПМВ — к зиме 1916 она на боку уже лежала.
>Потому, что в конце двадцатых у СССР не было, атомной бомбы, зато хватало, агрессивных соседей.
И кто же, например, были эти, агрессивные соседи? Япония, Китай («отдельные варлорды») и Польша. Польша кстати успела с 1919 отгрызть по кусу У ВСЕХ своих соседей У Венгрии, у Литвы, у Германии… Не то, что у СССР.
При этом не забываем, что до 1933-34 года Польша обладает большей и более боеспособной, армией чем СССР с его «территориалами»
Но об этом принято забывать
>СССР, не смотря на прошедшую Гражданскую был как бы не совсем Китаем после Культурной Революции.
Местами даже похуже. «Военная паника» 1925 она была не на пустом месте. Но народ плохо знает историю
>И, что, его не было? Кажется, уж с чем — с чем, а с, аппаратом у СССР проблем никогда не возникало.
Ой ли Вот как раз во времена НЭПа, аппарат в СССР начал плотно «сращиваться» с Нэпманами… Настолько, что создаются впечатления «лихих 90х». Когда один из видных сотрудников ОГПУ, герой стихов Есенина и то окончательно попадается на «валютке» Эх, аппарат.
>Действительно? На чем основано это утверждение?
На экономической статистике. НЭПовские предприятия быстро превратились в финансовые насосы. Собственно именно ПАДЕНИЕМ промышленного производства посл недолгой эйфории в 1926-27, нарушение баланса торговли города и деревни и т. п. «товарным голодом» и обуславливается и коллективизация, и «ускоренная индустриализация».
Но историкам воспитанным в школе плюющей на экономические, аспекты и подменяющие их идеологическими — все пофиг.
>А индустриализация, значит, промышленность поднять смогла? Я прекрасно представляю…
Как не странно смогла Пусть и не без ошибок. Сравните выпуск, автомобилей скажем на АМО/ЗИС при НЭПе и после «индустриализации» ЗИС привожу в пример как раз потому, что в отличии от НАЗ/ГАЗ — это не был готовый завод «купленный в Америке»
>Понятно. Будущее России уничтожалось ради спасения от страшной Польши — крупной европейской державы, которую не такой уж большой Вермахт разбил за считанные недели.
Вот давайте не путать Польшу начала 1930х «санированную» Пилсудским, и Польшу обр. 1939, которая с 1936, аккуратно просирала все полимеры. «Малая Антанта» начала 1930х вещь куда как серьезная.
>же ответил предыдущему оратору. Эти проблемы решаются, и вовсе не мобилизационной индустриализацией.
Хотя бы один пример страны которая решила эти проблемы БЫСТРО приведете?
Мне вот вспоминается Япония 1945-1955х годов. Которая, помучившись, именно провела МОБИЛИЗАЦИОННУЮ индустриализацию, за счет своего крестьянства и уровня жизни населения. Затянули пояса, помучились вдоволь…
>И кто эти, автомобили покупал? Неужто простые граждане?
Собственно первый советский легковой, автомобиль НАМИ-1 выпускался именно для продажи ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ. НЭП-с же. Вообще на Мир-книг есть советский журнал «ЗА рулем» тех лет. С рекламами, автомобилей, причем и иностранных (до 1931 в СССР можно было и Форд купить, и мотоциклов (Харлеи продавали года до 1934, правда дорого — 1500 червонцев (средняя месячная зарплата — 29–35). В НЭП можно было даже грузовик купить, и покупали.
После индустриализации стало типа «похуже» — развивали общественный транспорт, а не частный. Но частники все же были — хотя напрямую машину уже купить было нельзя. Приснопамятный обмен в Москве и Ленинграда «фордов» и ГАЗ-А на «эмки» по инициативе Кагановича и Ежова затронул примерно 6000, автовладельцев только в Москве. НА примерно 50 тыс зарегистрированных в Москве, автомобилей.
Вообще чтение тогдашних журналов дело увлекательное…И полезное.
>Сейчас не могу найти сканы, но в разделах объявлений довоенных газет видел тексты об, аренде/продаже недвижимости.
Ну, так до «Хрущеб» 75 % жилого фонда в ГОРОДАХ страны — частный или «артельный» (то есть кооперативный).
>Про выдачу квартир и секс с кооперативами в застойные времена наслышан, а как с этим обстояло при дядюшке Джо?
Соцгородки (выдачу Квартир) начали как раз при НЭПе первый в Москве на Усачевке был. Практика продолжалась. Да даже часть бараков была АРТЕЛЬНОЙ собственностью и самостроем. Чем богаты - то и имели.
Контроль был строгий за ПРОДАЖЕЙ квартир и недвижимости — вот продать ее были реальные проблемы. Фактически по закону квартиру надо было продать в «жилконтору» или застройщику, а те ее или распределяли (жилконтора) или продавали (застройщики). Это реально был ГИГАНТСКИЙ геморрой.
>оставить квартиру в наследство троюродному племяннику
Нет, нельзя. Можно было прописать племянника пока сам не умер, и потом он если не подлежал уплотнению мог в ней жить. То есть надо, что бы его жилплощадь соответствовала нормам.
>Купить несколько квартир и легально дополнять доход, арендой?
Формально можно — , но если квартира — на деле гигантские налоги. Соседи настучат и все, у вас лишняя жилплощадь — вас уплотнят.
А вот частный дом — тут можно было, что хочешь делать. А пригороды даже больших городов — это частные домишки. В Москве та же Марьина Роща. А уж в сельской местности…
По рассказам в семье знают, что в после войны снимали домик (полдома) в Востряково, по павелецкой — там у владельца, колхозника была целая улица — 12!!! домов. Этакий кулачок.
>Спасибо, занятно. Застройщики — это у которых булгаковский мастер купил подвал? А как сочеталась продажа и, аренда жилья с возможностью уплотнения?
Ну да — жилищный, агент — так потом переименовали профессию. Ибо не сколько строили сколько совершали посреднические сделки.
>А как сочеталась продажа и, аренда жилья с возможностью уплотнения?
Легко — живешь живешь и тебе от местного совета ордер. Можно обжаловать конечно — но это если, аргументы есть. Аргументы — мое — не канают. Сам, своими руками, на свои деньги построил — могло проканать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.



























