» » » » Евгений Сергеев - Учебная газета: теория и методы создания


Авторские права

Евгений Сергеев - Учебная газета: теория и методы создания

Здесь можно купить и скачать "Евгений Сергеев - Учебная газета: теория и методы создания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Сергеев - Учебная газета: теория и методы создания
Рейтинг:
Название:
Учебная газета: теория и методы создания
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебная газета: теория и методы создания"

Описание и краткое содержание "Учебная газета: теория и методы создания" читать бесплатно онлайн.



В монографии исследуются, анализируются и рассматриваются теоретические и методологические основы создания журналистского произведения в основе современной парадигмы гуманитарного образовательного пространства. Основная цель монографии заключается в анализе основных проблем творческого процесса, возникающих в процессе создания учебной газеты (радио-телепередачи), а также создания у молодых журналистов правильной мотивации к повышению собственного культурного и профессионального уровня.

Рассмотрены методы, способы и современные познавательные технологии, способствующие решению творческих задач. Исследование методов подготовки и создания журналистского произведения позволили выявить связь содержания журналистской науки с нововведениями в системе высшего образования.

В монографии на основе комплексного междисциплинарного подхода используются теоретические труды отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме. Познавательные профессиональные технологии журналистского творчества рассматриваются в связи с другими науками, дидактически – в единстве теоретического и практического процесса, ориентированного на качественную и плодотворную профессиональную деятельность. Монография представляет интерес для специалистов в области образования, студентов, исследователей журналистики, а также для всех интересующихся данной проблематикой.






2.4.2. Методы планирования продвижения издания

Одним из условий успешного продвижения издания на информационном рынке является планирование. Оно подразумевает определение целей и времени мероприятий по продвижению, очередности и характера маркетинговых исследований рынка периодики и целевой аудитории, изучения конкурентов, своего издания. Без такого планирования эффективность продвижения издания значительно снижается. Основой планирования продвижения издания является, с одной стороны, планы редакционной деятельности, с другой стороны, результаты предыдущих исследований рынка периодики, целевой аудитории издания, изучения конкурентов. А также прогнозы их изменений и развития. Прогноз должен облегчить редакции управление её деятельностью, подсказать необходимость изменений структуры коллектива, оптимизации содержания и оформления газеты, систему ее распространения.

Задача составителей прогноза – обратить внимание руководителей издания на перспективы укрепления его позиций на рынке, завоевания новой его части, побудить к принятию необходимых для этого мер. Как и своевременно предупредить о возможности потерь и убытков в результате предполагаемых изменений ситуации на рынке финансов, рабочей силы, активности конкурентов. Цель такого прогноза – дать редакции время, достаточное для подготовки к грядущим изменениям рыночной или политической ситуации и благополучно пережить их. Различают два вида прогнозов – общий и частный.

Общий прогноз охватывает все стороны ситуации, в которой находится и будет находиться издание, и от которой зависит его существование. Такой прогноз является результатом большого труда, обычно он носит итоговый характер и связан с завершением какого-то длительного периода работы редакции и определением ее перспектив. Частный прогноз, как правило, посвящен рассмотрению ситуации, которая может сложиться в каком-то одном секторе информационного рынка. Или же – возможным изменениям этого рынка в течение относительно небольшого периода. Такой прогноз составляют, например, для определения конкурентной ситуации, складывающейся в течение ближайших нескольких месяцев в том рыночном сегменте, где представлена газета. Один из видов частного прогноза – сезонный прогноз. Частный прогноз может оказать реальную помощь организаторам какой-либо редакционной акции. Особенно при планировании и проведении газетной или журнальной кампании – целеустремленного освещения определенной темы или проблемы в течение длительного времени – от нескольких недель до нескольких месяцев и больше. Определение наиболее благоприятного времени начала политической или экономической кампании, ее продолжительности, точки кульминации и момента завершения – такой прогноз, устанавливающий зависимость подобной акции от соблюдения некоторых условий и подсказывающий возможные варианты её хода и результатов, может повысить её эффективность. Он способствует возрастанию популярности издания и укреплению его позиций на рынке.

К методам разработки прогнозов относят: анализ статистических данных, показывающий динамику изменения количества подписчиков, тиража газеты. Обнаружив в ходе такого анализа определенную тенденцию к изменению роли издания и его места на рынке, экстраполируют ее в будущее, учитывая вероятные изменения целевой аудитории, условий распространения и других факторов. С другой стороны, характер и содержание прогноза обусловлены изменениями общей экономической и политической ситуации, складывающейся в стране, мерами для её регулирования, принимаемыми правительством, Центральным банком и другими государственными учреждениями. Разумеется, никакой прогноз не в состоянии точно предсказать реальный ход будущих процессов и событий. Но просчитать хотя бы варианты их возможного развития – уже достаточно для того, чтобы руководители редакции или компании получили возможность не совершать в своей деятельности серьезных ошибок [27, с. 60].

2.4.3. Прогнозные методы продвижения издания

Прогнозы являются базовыми для продвижения издания. Некоторые из них в большей или меньшей степени относятся к методам социологического и маркетингового исследования. К основным видам исследования прогнозов наиболее целесообразно отнести. 1.Аудиторные опросы. 2. Контакты с читателями и рекламодателями. 3. Выпуск пробного или пилотного номера. 4. Выпуск издания в нескольких вариантах. 5. Выпуск приложения к изданию. 6. Проведение массовых мероприятий. Для опросов используют различные методы сбора информации. Издание может проводить опросы, используя, собственные анкеты, или покупая готовые результаты у исследовательской компании, Опрос может быть проведён, как письменный, телефонный, и личный, которые могут удовлетворить разные категории читателей.

Группу методов продвижения издания составляют контакты журналистов и сотрудников редакции с читателями и рекламодателями. К примеру, «обед редактора с рекламодателями». Такие полу официальные встречи, обеды, ужины или встречи за чашкой чая – это способ спросить рекламодателей о том, что они думают о рекламных услугах газеты; о видах рекламы, которые то или иное издание предлагает; о типах материалов, которые хотят читать их клиенты; каковы их общие впечатления о газете. Как бы они улучшили газету? Что бы они изменили в ней? Что бы добавили? Какие наиболее слабые места газеты? Встречи коллектива редакций с читательской аудиторией – традиционный способ общения с читателями для газет в объявлении [7, c. 4–6].

Один из методов – проведение читательской конференции это встреча журналистов издания с её читателями, которые рассказывают о своих делах и заботах, дают оценку публикациям, предлагают темы для выступлений. Такая информация даёт редакции обширную информацию, как о составе читательской аудитории, так и о проблемах, интересах и заботах.

«Круглый стол», организованный непосредственно в редакции или непосредственно на предприятии, организации, в институте или везде, где читают газету, – представляет собой одну из самых удобных и гибких форм контактов с аудиторией в целях получения сведений, необходимых для проведения мероприятий по продвижению издания. Заседаниям «круглого стола» можно придать целевой характер, посвящать их, например, проблемам участия молодежи в политической жизни и другим темам.

Эффективным методом продвижения и определением перспектив нового издания является выпуск его редакцией пробного номера (его также называют нулевым или пилотным номеров). Выпускается ограниченным тиражом, но в полном соответствии с моделью, которая должна служить основой выпуска новой газеты или журнала. Целью данного метода является ознакомить и дать возможность потенциальной аудитории проанализировать достоинства и недостатки нового издания [27, c. 64].

Газета в нескольких вариантах является одним из методов привлечения новых рекламодателей и читателей. Выпуск газеты осуществляется в нескольких вариантах, что способствует интересам различных групп [11, c. 55].

Приложения, как способ привлечения не только читателей, но и рекламодателей могут зарекомендовать себя вполне успешно. Особенно, если они приурочены к каким-то сугубо человеческим событиям. Поскольку приложение является специальным разделом газеты, посвященным глубокому и подробному освещению определенной темы, интересующей читателей, этот раздел позволяет раскрыться таланту журналиста.

Как один из методов продвижения издания используют проведение массовых мероприятий. Например, фестиваля газеты, зачастую превращающегося в празднество, в котором могут участвовать сотни и тысячи человек. Он надолго остается в их памяти. Подготовка и проведение столь масштабного мероприятия требует солидных расходов, что может позволить себе лишь редакция с прочной финансовой базой. План проведения таких мероприятий часто предусматривает организацию выставок, связанных с газетой. На стендах выставки представляют не только газетные номера, но и фотоматериалы, показывающие процесс их подготовки, фотопортреты журналистов редакции, а также рекламную литературу – буклеты, брошюры об истории издания, его авторах и многое другое.

Самая лучшая в мире работа журналистов не имеет смысла, если распространители не смогут доставить газету читателю. В этой ситуации ключевую роль в судьбе изданий играют их рекламные службы, призванные находить пути укрепления позиций издания на информационном рынке. На помощь им приходят исследования потребностей рекламодателей, изучение читательской аудитории, анализ сильных и слабых сторон конкурентных изданий, а также изучение собственного издания, – определение его перспектив развития. Все эти исследования вкупе дают основания для успешного проведения мероприятий по продвижению издания, нацеленных на удовлетворение, как собственных интересов, так и интересов читателей и рекламодателей. Только в том случае, если в выигрыше остаются все три стороны издание может рассчитывать на светлое будущее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебная газета: теория и методы создания"

Книги похожие на "Учебная газета: теория и методы создания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Сергеев

Евгений Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Сергеев - Учебная газета: теория и методы создания"

Отзывы читателей о книге "Учебная газета: теория и методы создания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.