» » » » Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия


Авторские права

Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Лильт, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия
Издательство:
Лильт
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Книги серии «Малая энциклопедия» словацкого издательства «Словарт» давно завоевали европейский рынок. Они знакомы читателям Франции, Германии, Чехии, Словакии, Польши.

И вот наконец-то — впервые! — эти весьма интересные познавательные издания выходят на русском языке.

В серию войдут книги «Старинные автомобили (1885–1940 гг.)»», «Автомобили (1940–1965 гг.)»», «Спортивные автомобили»», «Парусные суда», «Мотоциклы», «Паровозы», «Самолеты», «Пассажирские суда«. Книга позволит читателю сориентироваться в истории производства и развития легковых автомобилей, начиная от первых безлошадных карет до моделей тридцатых годов, устройство которых легло в основу концепции современного автомобилестроения. Авторы представляют это развитие как всемирный процесс и рассматривают автомобиль в целом, а также его составные части: кузов, колеса, радиатор и руль. Описания и иллюстрации расположены в хронологическом порядке, охватывая период от 1770 до 1940 года. Помимо технических описаний, книга содержит любопытные факты, связанные с историей создания автомобилей, с судьбами их конструкторов, и предназначена для широкого круга читателей.






В 1928 году Фердинанд Порше ушел из фирмы. Сменивший его Ганс Нибель, также выдающийся конструктор, решающим образом повлиял на дальнейшее развитие автозавода.

Начиная с 1929 года, в соревнованиях принимали участие главным образом укороченные версии с обозначением «SSK», в то время как на тип SS монтировались стандартные кузова. Всего в 1928–1934 годах было выпущено приблизительно 300 автомобилей типа A, SS, SSK и SSKL. Цена на них колебалась в пределах 30000 немецких марок.


АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930

Изготовитель: АО «Альфа Ромео», Милан, Италия


Название марки «Альфа-Ромео» ассоциируется у нас со спортивными успехами, которых достигла фирма с 1923 года, когда она начала систематически заниматься спортивной деятельностью. Кроме исключительных гоночных автомобилей типа Р2, об успехе фирмы позаботились гонщики, сидевшие за рулем этих спортивных автомобилей, а также прославленные «дуэли» автомобилей известных марок, таких, как «Бугатти», «Мерседес- Бенц», «Мазерати», «Ауто Юнион», «Делаж» и «Талбот».

Вдохновленный популярностью типа Р2, главный конструктор фирмы Витторио Джано начал производство нового типового ряда высокомощных спортивных автомобилей. Первые шестицилиндровые двигатели с одним валом в головке цилиндра имели объем двигателя 1,5 литра. Благодаря его мощности в 44,1 кВт (60 л.с.) при 4500 об/мин автомобили с таким двигателем достигали скорости 120 км/ч.

Самой интересной автомашиной из этой серии была, безусловно, шестицилиндровая модель «Гран Спорт» с объемом двигателя 1752 см3. Двигатель этого автомобиля был так прекрасно сделан, что технически опередил во многом даже великолепные «Бугатти». У охлаждаемого водой двигателя цилиндры с диаметром 65 мм и ходом поршня 88 мм были размещены в ряд. Вращение двух распределительных валиков в головке цилиндров обеспечивалось вертикальным валом с коническими шестернями. Нагнетающий компрессор Ротса позволял двигателю развивать мощность 62 кВт (84 л.с.) при 4500 об/мин. Момент движения передавался посредством сухого многодискового сцепления. У традиционной ходовой части, выполненной из лучших материалов, оба жестких моста были снабжены полуэллиптическими листовыми рессорами. Простой, но элегантный кузов с характерными, высоко размещенными подножками был создан известным стилистом Загато. В громоздкой задней части кузова была емкость на 110 литров горючего, два аккумулятора и большой багажный отсек. Автомобиль развивал скорость 145 км/ч.

У последней серии типового ряда 6 С 1750 «Гран Спорт» двигатель имел мощность 77,2 кВт (105 л.с.), что позволяло этой модели развивать максимальную скорость 170 км/ч при ускорении от 0 до 100 км в течение 10 секунд.

В целом до 1934 года выпущено 320 экземпляров этой знаменитой модели. На ней выступал и гонщик Энцо Феррари. С 1965 года кузовной завод Загато стал выпускать несерийный «Гран Спорт», используя ходовую часть модели 1750.


БУГАТТИ-35 В 1930

Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молсгейм, Франция


На «Гран-При» Франции в 1924 году появился новый «Бугатти-35», работы над которым начались еще зимой 1923 года.

Автомобиль был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем с одним распределительным валом в головке цилиндра, созданном в 1922 году для типа 30. Этот надежный, двухлитровый двигатель с диаметром 60 мм и ходом поршня 88 мм лег в основу знаменитой серии «35».

Восьмицилиндровый двигатель складывался из двух чугунных блоков, по 4 цилиндра в каждом. У каждого цилиндра было два впускных и один выпускной клапан. Был также в двигателе маленький радиатор, которому не требовался вентилятор даже для пробега по горной трассе «Тарга Флорио». Масляный резервуар выполнял функцию охладителя масла. В резервуаре было 13 медных трубочек, по которым проходил под напором холодный воздух. Наиболее дорогой частью автомобиля можно считать собранный из девяти комплектующих вал: он стоил в 1927 году столько же, сколько целая ходовая часть типа «Бугатти-40».

Достоинством автомобиля стала исключительная ходовая часть со стабилизатором поперечной устойчивости и легким управлением. Традиционной была подвеска заднего моста на четвертьэллиптических зеркально расположенных рессорах без блокирующих систем. Шедевром кузнечного ремесла стала полая передняя ось с круговым профилем, выкованная из цельного куска. Ось постепенно обтачивали, сверлили, изгибали, закаляли и полировали. Тормоза были механическими, с автоматической регуляцией параметров тормозной системы при неравномерном износе. Барабаны и челюстной механизм тормозов охлаждались благодаря вентилирующему воздействию колес. Облицованный деревом четырехспицевой руль диаметром 424 мм обеспечивал установку колес в крайнее положение за один поворот. Сборка и рихтовка четырехсекционного алюминиевого кузова производилась вручную.

С стилистической точки зрения, автомобили были эстетически и гармонически уравновешены. С большим вниманием дизайнеры «Бугатти» производили отбор всех деталей, и мы до сих пор удивляемся красоте их формы и механическому совершенству.

Всего было выпущено 200 экземпляров модели 35, «35 В» с двигателем объемом 2261 см и «35 С» с компрессором. Обозначение «35 Т» возникло после блестящей победы Константини на гонках «Татра Флорио» на Сицилии в 1926 году. «Бугатти-35» считался самым лучшим творением Патрона, несмотря на то, что и после было сделано много замечательных автомобилей.


БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931

Изготовитель: Бентли Моторе Лтд., Дерби, Англия


Уолтер Оуен Бентли относился к лучшим автоконструкторам своей эпохи. Уже первое изобретение, казалось бы, должно было финансово обеспечить его до конца жизни. Бентли изобрел двигатель с алюминиевыми поршнями, которые нашли себе применение в производстве самых лучших авиационных двигателей в период первой мировой войны. В «награду» ему дали звание лейтенанта. После войны Бентли снял небольшую мастерскую и занялся изготовлением автомобилей. Первый прототип 1919 года имел четырехцилиндровый двигатель объемом 3000 см3. У цилиндров было по две свечи и сдвоенные впускно-выпускные клапаны.

Серийное производство началось в 1922 году. Трехлитровая модель сразу же стала «шлягером» автомобильной промышленности. Фабрика Бентли давала на этот автомобиль пятилетнюю гарантию. В отличие от автомобилей «Роллс- Ройс», эта машина годилась для тех водителей, которые отдавали предпочтение спортивным качествам автомобиля.

Объем сбыта автомашин увеличивался, и Бентли выпускал уже восемь штук еженедельно. Самой знаменитой из трехлитровых моделей была Ред Лейбл. Она легла в основу многих последующих моделей, например, Грин Лейбл с укороченной ходовой частью, более мощный и массивный Блю Лейбл. Из 1600 созданных автомобилей еще и сегодня существует около 500. На материале трехлитровой модели Спид Сикс возник новый тип с увеличенным объемом — свыше 4,5 литров. Его четырехцилиндровый двигатель с диаметром 100 мм и ходом поршня 140 мм имел объем цилиндров 4398 см.

В 1926 году появился новый автомобиль с 6,5 литровым шестицилиндровым двигателем, с диаметром 100 мм и ходом поршня 140 мм, аналогично двигателю автомобиля «Испано-Суиса».

Следующий тип продолжал прежнюю линию, ориентируясь на большие объемы. На этот раз — восьмилитровый автомобиль, с шестицилиндровым двигателем. Бентли не любил экспериментов. Он не старался выпускать особо комфортабельные автомобили. Его принципом были габариты, мощность и солидность. И пути развития его моделей свидетельствуют о том, что он остался верен своим принципам.

Несмотря на большую популярность своих моделей, фирма оказалась в затруднительном финансовом положении. В конце концов, промышленный кризис вынудил Бентли объявить распродажу.

Кроме завода Бентли потерял все свое имущество, в том числе — свой собственный автомобиль «Бентли». Долги оплатила фирма «Роллс-Ройс», которая приняла бывшего конструктора Бентли на работу, однако только на должность демонстратора новых моделей.


БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931

Изготовитель: Бентли Моторе Лтд., Дерби, Англия


Самой сильной страстью в жизни Бентли были автомобильные гонки. Знаменитые ралли в Оултон-Парке давали возможность одновременно увидеть 200 автомобилей марки «Бентли», так как эти состязания, если можно так сказать, принадлежали исключительно им.

Когда в 1923 году несколько автолюбителей решили устроить 24-часовые состязания, они выбрали местом их проведения французский город Ле-Ман. В первый же год автомобиль «Бентли», за рулем которого был гонщик-любитель, получил четвертый приз. Годом позже победу одержал профессиональный гонщик, а после 1927 года последовала непрерывная серия побед, вплоть до 1930 года. Автомобили «Бентли» с крылатым «В» на радиаторе, казалось, были гарантированы от аварий и неудач вообще. Пока конкуренты простаивали в гаражах из-за поломок двигателей, автомобили «Бентли» одерживали победы. За рулем в 1927, 1928, 1929 и 1930 годах менялись пары водителей с громкими именами, такими, как Бенджафилд и Дэвис, Барнато и Рубин, Барнато и Биркин, Барнато и Кидстон. В 1929–1930 годах наибольшее количество побед одержали 4,5-литровые модели, которые Эттори Бугатти называл самыми быстрыми грузовыми автомобилями в мире. Они имели мощность 147 кВт (200 л.с.) и достигали максимальной скорости 180 км/ч.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия"

Книги похожие на "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрай Поразик

Юрай Поразик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрай Поразик - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.