» » » » Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади


Авторские права

Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

Здесь можно купить и скачать "Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади
Рейтинг:
Название:
Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-709-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Описание и краткое содержание "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" читать бесплатно онлайн.



Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое.

Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.






• Постарайтесь, чтобы вас представил преподаватель технического вуза. В данном случае идеальное сообщение может звучать так: «Эти студенты – самые толковые из всех, которых мне довелось видеть за 20 лет преподавания. Они заслуживают того, чтобы основатели Google носили их чемоданы». Конечно, это намного лучше, чем звонок юриста, особенно если инвестору позвонит преподаватель из Стэнфорда – альма-матер множества инженеров, создавших успешные компании.

• Постарайтесь, чтобы вас представил руководитель компании, которая уже присутствует в портфеле инвестора. Лучшее сообщение для такого случая: «Мои приятели начинают новый бизнес, и я думаю, что это по-настоящему круто». Разумеется, это поможет, только если этот руководитель управляет успешной компанией. Попробуйте найти знакомых в компаниях, представленных в портфеле инвестора, через сервисы типа LinkedIn.


Предположим, что вам не удалось найти таких знакомых. В этом случае идеальное сообщение с вашей стороны могло бы звучать так:

Мы с товарищем работаем в гараже, не платим себе за работу и смогли построить на базе MySQL новый сайт, трафик которого удваивается каждый месяц. За последние 30 дней у нашей страницы имеется 250 000 просмотров.

С помощью всего двух предложений вы показываете, что можете зарабатывать определенную сумму в течение длительного времени, создать масштабный продукт, выстраивать коммуникацию, направленную на привлечение клиентов, и делать так, чтобы клиенты к вам возвращались. Большинство венчурных инвесторов в этом случае подумают что-то вроде: «Вот это да! Нужно разузнать об этих ребятах», и кто-то из них наверняка попросит вас предоставить ему резюме проекта, о котором мы и расскажем в следующей главе.

Глава 8. Искусство создания резюме проекта

Не стоит настолько бояться неудачи, чтобы отвергать что-то новое. Самое печальное описание прожитой жизни состоит из трех разделов: мог сделать, должен был сделать и имел возможность сделать.

Аноним

Резюме проекта представляет собой чуть ли не самый важный документ, который вы только можете написать для своей компании. Вы отправляете его инвестору после первого представления для того, чтобы договориться о встрече и выяснить, вызывает ли это предложение его интерес. Если все идет как надо, потенциальный инвестор свяжется с вами и договорится о дате встречи. Обычно эффективное резюме проекта состоит из следующих частей.

• Проблема. Какие важные и неотложные проблемы вы решаете или какой возможностью хотите воспользоваться?

• Решение. Каким образом вы решаете проблему; как используете возможность?

• Бизнес-модель. Кто является вашим клиентом и каким образом вы будете зарабатывать деньги?

• Главное отличие. Что отличает вашу компанию от других?

• Стратегия маркетинга и продаж. Какова ваша стратегия выхода на рынок?

• Конкуренция. С кем вы конкурируете? Что можете сделать вы из того, чего не могут сделать конкуренты? Что могут сделать они из того, что не по силам вам?

• Прогнозы. Каковы ваши финансовые прогнозы на следующие три года? Каковы ключевые предположения и показатели, лежащие в основе этих прогнозов?

• Команда. Кто входит в состав вашей команды? Что особенного в этих людях?

• Статус и графики. На каком этапе работ вы находитесь сейчас и в чем состоят основные и самые близкие по времени вехи работы?


Резюме вашего проекта не должно превышать двух страниц, потому что его цель – продать вашу идею, а не описать компанию. Могу с уверенностью утверждать, что если для описания идеи вам требуется больше двух страниц, то эта идея недостаточно хороша. Позволю себе дать еще несколько рекомендаций, которые помогут составить мастерское резюме проекта.

• Придумайте привлекательный заголовок. Именно заголовок позволяет зацепить внимание. Поэтому он, как и любое другое рекламное обращение, должен быть необычным, интересным и коротким. Фраза «Возможность на сто миллионов» будет столь же эффективна, как хвастовство спортивной машиной перед женщиной с хорошо развитым интеллектом.

• Не прикрепляйте к своему письму презентацию. Сохраните ее для личной встречи. Возможно, ваше общение не будет иметь продолжения, поэтому не стоит раньше времени разбрасываться полезной информацией.

• Используйте слово «патент» и производные от него не более одного раза. Ни один хороший венчурный инвестор не верит, что патенты способны защитить компанию. Они хотят лишь узнать (причем один раз!) о том, что в компании есть что-то заслуживающее получения патента.

• Не стоит заявлять, что вы работаете на рынке с объемом в несколько миллиардов долларов. Возьмите любое исследование, и вы поймете, что на таком рынке работает каждая компания. Мне еще не доводилось видеть резюме проекта, в котором компания говорила бы о том, что ее рынок меньше пары миллиардов.

• Не стоит заявлять и о том, что вы создадите самую быстрорастущую компанию за всю историю капитализма. Если верить большинству прогнозов, которые мне доводилось видеть, компании склонны расти быстрее Google, и при этом предприниматели считают свои оценки «консервативными». Полагаю, не стоит пыжиться: если инвестору нравится ваша идея, он сам убедит себя в том, что вы способны на большее. Если же инвестор не в восторге от идеи, никакие ваши прогнозы не имеют значения.

• Не стоит делать акцент на степени MBA. Большинство инвесторов хочет вкладывать деньги в разработки, а не в администраторов с MBA[19]. Управленец со степенью MBA может появиться позднее, поэтому сконцентрируйтесь на опыте разработок и продаж, потому что на начальном этапе работ вам нужны лишь люди, способные создать продукт и продать его.

• Не пытайтесь создавать иллюзию повышенного спроса. Многие предприниматели заявляют, что ими «заинтересовалась Sequoia[20]». Им кажется, что так можно произвести впечатление на венчурного инвестора и он немедленно вложит в вашу компанию деньги. Мечтать не вредно! Если вами интересуется Sequoia, то вам стоит недолго думая взять у нее деньги. Если же это не так, то инвестор, которого вы пытаетесь завлечь, быстро поймет, что вы ему лжете.


А теперь отвлекитесь от чтения и набросайте черновик резюме для своего проекта. Не пожалейте на это пары дней, потому что именно резюме закладывает основу для успешной кампании по привлечению финансирования. В следующей главе мы обсудим, как делать презентацию.

Глава 9. Правило 10:20:30

Убедитесь, что вы закончили говорить до того, как аудитория перестала слушать.

Дороти Сарнофф, оперная певица

У меня довольно странное заболевание под названием «болезнь Меньера» (не беспокойтесь, оно не передается при чтении). Основные его симптомы – потеря слуха, постоянный звон в ушах и головокружение. О причинах возникновения этой болезни существует множество теорий: избыток солей, кофеина или алкоголя, слишком высокий уровень стресса или аллергия.

Однако лично у меня своя теория. Все дело в том, что мне приходится выслушивать сотни рассказов предпринимателей об их компаниях, чаще всего полную ерунду, включая просмотр 60 слайдов на темы «ожидания получения патента», «преимуществ первого игрока на рынке» или «все, что нам нужно, – это убедить один процент жителей Китая купить наш продукт». Именно из-за этого я начинаю терять слух, испытываю постоянный звон в ушах, а порой все вокруг меня начинает крутиться как на карусели.

С целью предотвращения эпидемии болезни Меньера среди венчурных инвесторов предлагаю правило 10:20:30 для работы с PowerPoint. Все очень просто: ваша презентация должна содержать 10 слайдов, продолжаться не дольше 20 минут, и вам следует использовать шрифт не мельче 30-го кегля. Это правило применимо для любой презентации, направленной на достижение согласия, например для поиска финансирования, заключения сделки или налаживания партнерства.

10 слайдов

Десять – это оптимальное количество слайдов в презентации, потому что обычный человек в ходе обсуждения способен уловить не больше десяти концепций. Содержание этих слайдов должно отражать разделы резюме вашего проекта, изложенные в предыдущей главе, плюс заглавный слайд с вашей контактной информацией.

20 минут

Рассчитывайте на то, что вам придется показывать свои 10 слайдов в течение 20 минут. Даже если на выступление вам отводится час, а вы не пользуетесь компьютером Macintosh, вам может потребоваться 40 минут, чтобы заставить свой компьютер соединиться с проектором. А если настройка пройдет идеально, участники встречи наверняка будут опаздывать или раньше уходить со встреч. В лучшем случае вы проводите презентацию в течение 20 минут и у вас остается 40 минут для обсуждения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Книги похожие на "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гай Кавасаки

Гай Кавасаки - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гай Кавасаки - Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"

Отзывы читателей о книге "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.