» » » » Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918


Авторские права

Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Рейтинг:
Название:
Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-14606-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.



Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.

В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.

Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.






¹ Капитан Э.Л. Фут, 5 побед.

ИММЕЛЬМАНН (Immelmann) Макс

Обер-лейтенант FFA 62, KEK Douai

Родился в Дрездене 21 сентября 1890 г., был сыном владельца фабрики, который умер, когда Макс был еще ребенком. В 1905 г. поступил в Дрезденское кадетское училище и был выпущен из него в 1912 г. фенрихом во 2-й железнодорожный полк. После периода учебы в Военной академии он вернулся в свой полк, но, когда началась война, подал рапорт о переводе в авиацию. В ноябре 1914 г. он был направлен на летную подготовку в Иоханнисталь (в Берлине), затем в расположенный поблизости Адлерсхоф, а в марте 1915 г. определен в FFA 62, летавшую на двухместных разведчиках LVG. Вскоре после этого он был определен в отделение истребителей  Fokker Eindekker (впоследствии ставшее KEK Douai) и вместе с другим пилотом, Освальдом Бёльке, выполнял в его составе эскортные и истребительные задания. Бёльке и Иммельманн вскоре зарекомендовали себя как пилоты-истребители, и благодаря их успехам на раннем этапе воздушной войны имена обоих летчиков стали известны всей Германии. Иммельманн одержал свою первую воздушную победу 1 августа, и к концу года его счет вырос до семи побед, а сам он - до звания обер-лейтенанта. После его восьмой победы он получил 12 января 1916 г. орден «Pour le Merite», добавившийся к его Железному кресту 1-го класса, полученному в октябре предыдущего года, и Рыцарскому кресту ордена  Дома Гогенцоллернов, пожалованного ему в ноябре. Помимо них его грудь украшали саксонский Командорский крест военного ордена Св. Генриха 2-й степени, Рыцарский крест того же ордена, саксонский орден Альбрехта 2-й степени с мечами, саксонская серебрянная медаль Фридриха-Августа, баварский орден Военных заслуг 4-й степени с мечами и еще несколько наград меньшего достоинства. Официально он сбил 15 самолетов до своей гибели 18 июня 1916 г. в бою против истребителей FE 2b из 25-й эскадрильи. Споры о его смерти продолжаются до сих пор. Победа над ним отдана капитану Г.Р. МакКуббину и его стрелку капралу Дж.Х. Уэллеру, сбившим иммельманновский Fokker (246/16), однако германские источники считают причиной гибели знаменитого летчика сбой в механизме синхронизатора, приведший к тому, что Иммельманн отстрелил собственную лопасть пропеллера. В результате работа двигателя стала разрушать вибрацией конструкцию планера, и это привело к катастрофе.



Летчики FA 62 в 1916 г. Передний ряд (справа налево): Зальффнер, Мединг, Остеррайхер, Освальд Бёльке (40), гауптман Герман Кастнер - командир эскадрильи, Макс Иммельманн (15), фон Краузе, Эрнст Хесс (18). Задний ряд: Макс фон Мульцер (10), фон Шиллинг, Макс фон Коссель (3), Фромме, фон Гуснар.



Макс Иммельманн, «Лилльский Орел». Как и Бёльке, он был одним из первых воздушных героев и вторым пилотом, награжденным орденом «Pour le Merite».

1 1 августа 1915 г. BE 2c 2 Sqdn ок. Дуэ 16:15 FFA 62 2 26 августа 1915 г. биплан (фр.)   ок. Суше   FFA 62 - 9 сентября 1915 г. 2-мест. самолет н/п       FFA 62 - 10 сентября 1915 г. вр. самолет¹ н/п       FFA 62 3 21 сентября 1915 г. BE 2c 2004, 10 Sqdn ок. Виллерваля ок. 10:00 FFA 62 4 10 октября 1915 г. BE 2c 2003, 16 Sqdn ок. Верлингема 15:00 FFA 62 - 21 октября 1915 г. вр. самолет н/п       FFA 62 5 26 октября 1915 г. Vickers FB 5 5462, 11 Sqdn Эку-Сен-Менен, Камбре 10:00 FFA 62 6 7 ноября 1915 г. BE 2c 1715, 10 Sqdn З Лилля 15:45 FFA 62 7 15 декабря 1915 г. Morane Parasol 5087, 3 Sqdn Рэм, ок. Валансьена день FFA 62 8 12 января 1916 г. Vickers FB 5 5460, 11 Sqdn С-В Тюркуэна ок. 09:00 FFA 62 9 2 марта 1916 г. Morane Biplane 5137, 3 Sqdn Суэн день FFA 62 10 13 марта 1916 г. Bristol Scout 4678, 4 Sqdn Серр 14:55 FFA 62 11 13 марта 1916 г. BE 2c 4197, 8 Sqdn Пельв 17:40 FFA 62 12 29 марта 1916 г. FE 2b 6352, 23 Sqdn Бетинкур 11:00 FFA 62 13 30 марта 1916 г. BE 2c 4116, 15 Sqdn Аблензвиль, ок. Арраса 11:15 FFA 62 14 23 апреля 1916 г. Vickers FB 5 5079, 11 Sqdn Монши день FFA 62 15 16 мая 1916 г. Bristol Scout 5301, 11 Sqdn Изель ок. 18:00 FFA 62 - 18 июня 1916 г. FE 2b н/п 6940, 25 Sqdn Бюкуа 17:00 FFA 62 - 18 июня 1916 г. FE 2b н/п 4909, 25 Sqdn² ок. Ланса 21:45 FFA 62

¹ Сел на вынужденную посадку на сврей территории.

² Победа над этой машиной произошла так. Ее атаковал Иммельманн, после чего ее окончательно добил Макс фон Мюльцер. Поскольку Иммельманн уже не смог заявить о победе, она была официально отдана фон Мюльцеру - его 4-я.

J

ЯКОБ (Jacob) Курт

Лейтенант Jasta 33, 36

Родился 7 июня 1896 г. в Шляйце. Начал службу в Jasta 33 в 1917 г., где одержал в ее составе одну победу, прежде чем получил назначение инструктором в Jastaschule I. Оттуда был переведен 2 мая 1918 г. в Jasta 36. Одержа семь побед, до того как он был ранен в бою 19 июля, но сумел благополучно посадить машину. Погиб в авиакатастрофе в Ганновере 10 марта 1919 г.

1 15 июля 1917 г. DH 4 18 Sqdn Фрессен 18:20 J 33 2 13 июня 1918 г. Camel   С Шавиньи   J 36 3 13 июня 1918 г. аэростат   Ретениль   J 36 4 24 июня 1918 г. Spad   Ю Шато-Тьерри 09:25 J 36 5 15 июля 1918 г. Camel 54 Sqdn Ю Ла-Капелль 14:20 J 36 6 15 июля 1918 г. Caudron R 11   Фестиньи 17:35 J 36 7 17 июля 1918 г. Nieuport 28 147 Aero З Друасси 15:00 J 36

ЯКОБС (Jacobs) Йозеф Карл Петер

Лейтенант FFA 11, Jasta 12, 22, 7

Родился 19 мая 1894 г. в Кройцкапелле, Рейнланд. Якобс учился летать еще в 1912 г. Когда началась война, он записался в германскую военную авиацию и проходил подготовку на пилота в FEA 9. Определенный в FA 11, он летал на истребителях Fokker E III и Fokker West в 1916 г. Дата его первой победы неясна. Якобс объявил о своей первой победе над аэростатом 22 марта 1916 г., но дата, выгравированная на его Ehrenbecher'е, совершенно другая - 12 мая 1916 г. Fokker Staffel West послужила базой для формирования Jasta 12, но через месяц после ее создания, 25 октября 1916 г., Якобс перешел в Jasta 22 к своему другу обер-лейтенанту Эриху Хонеманнсу, который командовал этой эскадрильей. Зимой 1916/17 г. он также служил инструктором в Jastaschule I. 2 августа 1917 г., когда его беовой счет достиг пяти побед, Якобс стал командиром Jasta 7 и оставался на этом посту до конца войны. Он был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами в августе 1917 г., уже имея к этому времени Железный крест 1-го и 2-го класса. В начале 1918 г. он получил триплан Fokker и летал на машинах этого типа - как правило, выкрашенных в черный цвет - до октября 1918 г. С более чем 30-ю победами, одержанными на триплане, он стал самым результативным асом этого самолета. Он сумел выжить в двух столкновениях с другими германскими самолетами и 18 июля 1918 г. получил «Pour le Merite». Его окончательный счет побед по разным источникам варьируется от 44 до 48, но скрупулезное исследование показывает, что к истине гораздо ближе последняя цифра. В 1919 г. Якобс сражался против коммунистов на Балтике вместе с Остеркампом и Заксенбергом, а позднее стал летным инструктором в турецкой армии. Он занимал должность директора прдприятий «Адлер», а позже, в начале начале 1930-х гг.,был владельцем авиационного завода в Эрфурте. Продолжая заниматься авиацией, в то же время принимал непосредственное участие в соревнованиях по бобслею, а также в автогонках и соревнованиях на моторных катерах. Он не поддерживал идеи Национал-социалистской партии, а потому не вступил в новые Люфтваффе, хотя и получил звание майора резерва. Более того, Якобс перевез свою команнию в Голландию и даже одно время скрывался от разыскивающего его Геринга, которому он отказал в возможности стать главным акционером его фирмы. После войны он стал президентом Германской ассоциации бобслея, открыл собственную фирму по промышленному использованию подъемных кранов и оказал очень большую помощь историкам воздушной войны периода Первой мировой. Якобс ушел в лучший мир 29 июля 1978 г. в Мюнхене, т. к. проживал в Баварии после Второй мировой войны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Фрэнкс

Норман Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.