» » » » Инна Ванькина - Маркетинг образования


Авторские права

Инна Ванькина - Маркетинг образования

Здесь можно скачать бесплатно "Инна Ванькина - Маркетинг образования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инна Ванькина - Маркетинг образования
Рейтинг:
Название:
Маркетинг образования
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2006
ISBN:
5-98704-145-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг образования"

Описание и краткое содержание "Маркетинг образования" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности обучения. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения: комплекс маркетинга, маркетинговые исследования, анализ среды окружения, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом. Разработан методический инструментарий маркетинга образования (методы, модели, анкеты, тесты, ситуации, задания), который апробирован в среде обучающихся (студентов и слушателей).

Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», для системы повышения квалификации педагогических работников и администраторов школ бизнеса, а также руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием.






Требования МВА к профессорскому составу:

• один профессор или доцент на каждые 300 зачетных часов–на каждые 4500 человек–ч;

• 75% преподавательского состава должны быть на полной ставке и только 25% по совместительству;

• учебная нагрузка в течение одного семестра – не более 180 ч, в год – 360 ч, остальные – НИР и методическая работа;

• не менее 90% преподавателей должны иметь ученую степень (Ph.D) кандидата наук.

Пионером бизнес–образования в подготовке руководителей высшего звена, в разработке и внедрении учебных программ за рубежом является Чикагская школа бизнеса, основанная в 1898 г. Это первая школа, член преподавательского состава которой стал Нобелевским лауреатом (Джордж Стиглер, 1982 г.). Здесь же в 1943 г. была создана первая программа МВА для руководителей. Ежегодно в эту школу поступают 1200 студентов программы МВА и 1500 слушателей краткосрочных программ повышения квалификации руководителей.

Учебная программа МВА школы бизнеса Чикагского университета имеет три разновидности: для дневного отделения (The Campus MBA Program), для вечернего отделения (The Evening MBA Program), для слушателей в свободные от работы дни (The Weekend MBA Program). Продолжительность обучения – 21 мес. Учебная программа состоит из четырех основных частей:

1. Базовые дисциплины (Foundations courses) – микроэкономика (Microeconomics), финансовый учет (Financial Accounting), статистика (Statistics).

2. Общеобразовательные дисциплины (Breadth courses) – макроэкономика (Macroeconomics), управленческий учет (Management Accounting), финансы (Finance), управление человеческими ресурсами (Human Resources Management), маркетинг (Marketing), производство продукции (Production).

3. Дисциплины по общему менеджменту (General Management courses) – методы и приемы эффективного управления организациями, наряду с теоретическими положениями большое внимание уделяется решению конкретных ситуативных задач.

4. Дисциплины по выбору (Elective courses) – позволяют студентам приобрести углубленные знания в интересующих их областях: поведение человека в коллективе, богословие, социология, политология, статистика, урбанистика, спецкурсы по Латинской Америке, Ближнему Востоку, Юго–Восточной Азии.

Для получения степени магистра каждый студент должен освоить в общей сложности 20 дисциплин.

Условия программы МВА ведущих школ бизнеса США показаны в табл. 2.2.

Таблица 2.2

Программы МВА ведущих бизнес–школ США (сентябрь 2004 г.)



ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ МВА

Английский опыт программы МВА. Лондонская школа бизнеса основана в 1965 г., расположена в элитном районе Лондона на Бейкер–стрит, рядом с музеем восковых фигур Мадам Тюссо и музеем Шерлока Холмса, недалеко от прекрасного Риджерс–пар–ка с озером и футбольными полями. Школе покровительствует королева Елизавета II. Здесь ежегодно обучаются более 2500 человек, из них 700–750 слушателей МВА. В школе 11 научно–учебных подразделений, библиотека, гостиница, 2 бара и ресторан, работают около 300 преподавателей и сотрудников. Основные программы и учебные дисциплины Лондонской школы бизнеса представлены в табл. 2.3.

Таблица 2.3

Программы Лондонской школы бизнеса



Учебные дисциплины программы «Магистр финансов»

1. Базовые курсы:

финансовый учет и анализ (Financial Accounting and Analysis); корпоративные финансы и оценка (Corporate Finance and Valuation); рынки капиталов и финансирование (Capital Markets and Financing); организация финансов (Foundation of Finance).

2. Индивидуальный доклад (проект) на основе двух прочитанных базовых курсов.

3. Курсы по выбору (4 курса из 18): макроэкономика (Macroeconomics);

вложение акционерного капитала (Equity Investment); выборы и будущее (Options and Futures); управление вкладами (Treasury Management); управление банковским риском (Bank Risk Management); облигации и фиксированный доход (Bonds and Fixed Income); международный бухгалтерский учет (International Accounting); корпоративные финансы (Advanced Corporate Finance); финансовые институты и рынок (Financial Institutions and Market); международная финансовая система (International Financial System);

международный финансовый менеджмент (International Financial Management);

анализ промышленности и конкуренция (Analysis Industry);

слияние и корпоративные перестройки (Mergess and Corporate Reconsructing);

управление бухгалтерским учетом и контроль (Management Accounting and Control);

международный финансовый центр (International Financial Centre);

финансовый анализ и оценка акций (Finansyal Analysis and Shareholder Value);

прогноз финансового инженеринга (Advanced Forecast in Financial Engenering).

Испанский опыт программы МВА. Международная школа менеджмента IESE создана в 1958 г. в Барселоне в престижном районе как структурное подразделение Университета Навары, имеет филиал в Мадриде. В школе 5 учебных зданий площадью 20 тыс. м2, оборудованных всем необходимым для учебного процесса, НИР и работы персонала, отличная библиотека из 30 тыс. томов, компьютерные классы на базе IBM и Macintosh, кафе–столовая на 200 мест. В школе работают 116 профессоров, доцентов и преподавателей, в том числе 80 штатных, около 200 штатных сотрудников, обеспечивающих сервис и работу преподавателей. Школа IESE подготовила более 13 тыс. выпускников из 53 стран мира, в том числе 9 тыс. – по краткосрочным курсам.

Программа МВА – первая двухгодичная программа МВА в Европе, действует в IESE с 1964 г. с методической и предпринимательской помощью Гарвардской школы бизнеса (США).

Базовые курсы программы МВА

Первый год обучения Анализ проблем бизнеса (Analysis of Business) Контроль (Control)

Анализ принятия решений (Decision Analysis) Финансы (Finance) Маркетинг (Marketing)

Операционный менеджмент (Operating Management) Бизнес, правительство и международная экономика (Business, Government and the International Economy) Этика бизнеса (Business Ethics) Политика бизнеса (Business Polk•y)

Второй год обучения

Формируется на базе курсов по выбору (всего 48 курсов), причем студентам предлагается 3 варианта выбора. В качестве примера приводится первый вариант.

Промышленность и анализ конкурентов (Industry and competitive analysis)

Управление сервисом (Management of service organization) Политика бизнеса (Business policy)

Управление агропромышленными предприятиями (на испанском) (Management of Agroindustrial Enterprises (Spanish))

Испанская экономика (на испанском) (Spanish Economy (Spanish)) Европейская экономика (на испанском) (The European Economy (Spanish))

Опционы, фьючерсы и финансовые инструменты (на испанском) (Options, Futures and the Financial Instruments (Spanish))

Управление технологическими изменениями (Management of technology and turnaround)

Операции с недвижимостью (Managing real estate investments)

Информационные системы и технологии (Information system and Technologies)

Экспорт и межнациональное маркетинговое управление (Export and Multinational Marketing management)

Международная логистика (International logistics)

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru

1

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2004.

2

Российский статистический ежегодник // Госкомстат России. М., 2004. 725 с.

3

Там же.

4

Вестник образования. 2000. № 12. С. 17.

5

Доклад о развитии человека за 1999 г.

6

Вестник образования. 2000. № 12. С. 11–12.

7

Вестник образования. 2000. № 12. С. 11–12.

8

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (о высшем учебном заведении) Российской Федерации. Утв. постановлением Правительства Российской Федерации № 264 от 5 апреля 2001 г. // Российская газета. 2001. № 80–81 (25 апреля).

9

ГОС ВПО. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению… Приказ Госкомвуза России № 667 от 15.04.96.

10

Перечень направлений подготовки специалистов и специальностей высшего профессионального образования // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2000. № 7, 8.

11

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2004.

12

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2003. С. 185.

13

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2004.

14

Евенко Л.И. Об итогах эксперимента // Бизнес–образование. 2003. №2 (15). С. 3.

15

По данным статьи Евенко Л.Н. Об итогах эксперимента.

16

По данным статьи Евенко Л.Н. Об итогах эксперимента.

17

По данным интернет–сайтов школ бизнеса.

18

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2005.

19

Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. М., 2003. С. 189.

20

Иудин А. А. Социальные трансформации: экономические установки населения и массовое политическое сознание (1988–1999 гг.). Н.Новгород: Изд–во Волго–Вятской акад. гос. службы, 1999. С. 131–139.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг образования"

Книги похожие на "Маркетинг образования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инна Ванькина

Инна Ванькина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инна Ванькина - Маркетинг образования"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг образования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.