» » » » Александр Репьев - Мудрый рекламодатель


Авторские права

Александр Репьев - Мудрый рекламодатель

Здесь можно купить и скачать "Александр Репьев - Мудрый рекламодатель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Репьев - Мудрый рекламодатель
Рейтинг:
Название:
Мудрый рекламодатель
Издательство:
неизвестно
Год:
2005
ISBN:
5-699-08752-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мудрый рекламодатель"

Описание и краткое содержание "Мудрый рекламодатель" читать бесплатно онлайн.



Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д.Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то, стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга – обощение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.






Что делать? Можно подключиться к этому гаму и наращивать свои рекламные децибелы, тратя всё больше и больше на рекламу, понятную только вам и её создателям. А можно вспомнить о маркетинговом мышлении и начать воевать не числом, а уменьем, не мега-БАКСАМИ, а мега-МОЗГАМИ. Почти наверняка результатом будет увеличение продаж при снижении маркетинговых затрат, в особенности на рекламу.

Если вы провели маркетинговый аудит, то вы получили определённое представление о том, как Клиент покупает продукты вашей категории, какими ему видятся ваш продукт и ваша фирма на фоне конкурентов. И как по совокупности впечатлений он может принять решение – стать или не стать вашим покупателем, Клиентом, партнером.

Вы с удивлением обнаружите, что рекламный крик ПРО ВАС Клиента интересует куда меньше, чем ваш умный шёпот О НЁМ, что даже если Клиент вас услышал и среагировал, то это ещё далеко не всё. Как говорят на Востоке, сколько ни кричи «халва, халва!», во рту слаще не станет. Клиенту нужна реальная «халва» – то есть реальное выполнение ваших обещаний, от начала до конца. Иначе эффект будет обратным.

Многие компании этого не понимают и продолжают тратить огромные деньги на рекламу, часто ненужную, оставляя без внимания другие способы воздействия на Клиента. А их немало, и многие из них эффективнее рекламы. И дешевле!

Совокупность способов воздействия на Клиента принято называть маркетинговыми коммуникациями, или интегрированными маркетинговыми коммуникациями » (integrated marketing communications – IMC). Чаще всего под маркетинговыми коммуникациями понимают только дорогостоящие способы общения с рынком: рекламу, PR, промоушн.

Это представление не совсем правильно. Его следствия: перерасход средств, недоучёт мощного потенциала других средств воздействия на Клиента и конфликт между разными «сообщениями», получаемыми Клиентом.

Разумнее определить маркетинговые коммуникации как весь комплекс воздействия на сознание Клиента с единственной целью – сформировать у него решение купить. Нужно просто помнить, что:...

Коммуницирует буквально всё! Всё то, что фирма делает или не делает.

Об этом следует помнить всегда и всем, но в первую очередь маркетинговым и рекламным профессионалам. Последним надлежит это разъяснять рекламодателям и заказчикам, особенно «генералам», поскольку маркетинг и реклама на фирме начинаются с понимания их важности руководством.

Многие готовы потратить миллионы на рекламу, не понимая, что для Клиента улыбки и обходительность их сотрудников, впечатление от первого телефонного разговора, реакция на его жалобу и прочие «мелочи», часто значат больше, чем «улётные» ролики и «прикольная» наружная реклама (бóльшую её часть Клиент попросту игнорирует).

Коммуницирует буквально ВСЁ! «За» или «против» вас работают фасад вашего магазина (офиса), состояние ваших туалетов и пепельниц, одежда и манеры вашего курьера, вид фургонов, развозящих ваш продукт, и даже оформление ваших документов. Что чувствует посетитель, если он упал, поскользнувшись на скользких ступеньках вашего подъезда; или долго соображал, какую из нескольких дверей, ведущих к вам, нужно толкнуть (это, кстати, удивляет иностранцев!); или не смог запарковать машину на вашей стоянке; или полчаса оформлял пропуск, или…? Мудрый маркетолог даже досаду Клиента может превратить в маркетинговый плюс. Как вы полагаете, с каким настроем уйдёт опоздавший Клиент, если на закрытой двери он прочтёт: «Нам очень жалко, что Вы опоздали»? – Пустячок, а приятно!

Коммуницирует буквально всё! Если вы заказываете что-то по телефону, то вы автоматически отмечаете, сколько вам пришлось ждать, пока у вас примут заказ. Понравилась ли вам музыка, которую вам проигрывали пока вы ждали? Был ли представитель компании приятен, вежлив, болтлив, груб, угрюм? Отвечал ли он на ваши вопросы со знанием дела? Не раздражался ли он? Назначил ли он удобное для вас время доставки купленного вами продукта, или вам пришлось отпрашиваться с работы? Привезли ли всё в точно назначенное время, или вам пришлось долго ждать? Приятны ли были сопровождающие? Не намусорили ли они в помещении? И так далее.

Довольный Клиент – это ваш капитал. Он расскажет о вас другим и приведёт к вам новых Клиентов, ибо самая эффективная реклама – это устная реклама. Многие компании предпочитают не тратить миллионы на малоэффективную телерекламу и наружку, а распространяют молву, используя для этого, в частности, Интернет.

Маркетинговые кампании

Лобовым рекламным атакам следует предпочитать изобретательные маркетинговые кампании. К сожалению, в результате своей успешной «креАтинизации» многие рекламные агентства во всём мире утратили навыки проведения маркетинговых кампаний, которыми они обладали несколько десятилетий тому назад. Но их сохранили некоторые бизнес-консал–тинговые фирмы. Именно к ним, по свидетельству мировой рекламной прессы, уходит все большее количество бывших Клиентов агентств.

Вот пример эффективной и недорогой маркетинговой кампании, проведённой Boston Consulting Group для авиакомпании Delta Airlines. Целевой аудиторией были представители крупного бизнеса Нью-Йорка. Консультанты сразу же отмели стандартные рекламные ходы. Блестяще проведя маркетинговый аудит, они выявили приоритет для данной целевой аудитории (скорость во всём!), разработали предложения по ускорению всех операций на Delta, творчески использовали слухи и прочие нестандартные приемы.

А как же реклама, спросите вы? Одним из её носителей стали… пластиковые стаканы для кофе с крышкой в заведениях быстрого питания – в Нью-Йорке такие стаканы принято брать с собой в офис и даже на переговоры. Результаты не замедлили сказаться.

Продажи

Русские купцы поговаривали: «Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается». Во времена дефицита эта мудрость могла бы звучать наоборот. Стоит ли удивляться, что мы вошли в рынок с хамством продавцов и нулевыми представлениями о теории продаж?

А в этих теориях проработано всё до мелочей: как разговаривать с Клиентом по телефону, как назначать и начинать с ним встречу, как сидеть, слушать и говорить, какие задавать вопросы. Есть книги по специфике продажи автомобилей, компьютеров, недвижимости и много другого. Некоторые фирмы пропускают через курсы продаж практически всех своих сотрудников.

Однако продавцом человека делает не блестящее владение техникой продаж и отличное знание продукта, а, прежде всего, хорошее отношение к Клиенту. А обласканный Клиент простит продавцу и незнание некоторых тонкостей продукта, и огрехи в его технике продаж. Это особенно важно для России, где мы особенно ценим человеческие отношения.

Стоимость продажи

Это очень интересный параметр. Его вычисляют, поделив все затраты отдела продаж (включая зарплату продавцов, а иногда и расходы на рекламу) на количество актов продажи.

В одной фирме на продажу одного компьютера расходуют $20, в другой $150. Где работают эффективнее?

Стоимость продаж может понизить эффективная реклама, а неквалифицированная реклама может её даже повысить. Этот вопрос подробнее рассмотрен в разделе, посвящённом эффективности рекламы.

Продажа и реклама

Знания и навыки методов прямой продажи очень полезны специалисту по продаже опосредованной (рекламе), то есть рекламисту. Лучшие рекламисты получаются из хороших продавцов.

Хопкинс: «Многие из наиболее успешных рекламистов являются дипломированными продавцами. Наилучшие из тех, которых мы знаем, были коммивояжёрами, которые ходили от дома к дому. Они могут плохо разбираться в грамматике, не иметь представления о риторике, но они знают слова, которые убеждают».

Дэвид Огилви стал великим копирайтером не в последнюю очередь благодаря тому, что до создания своего агентства он поработал коммивояжёром и сотрудником у Джорджа Гэллапа. Именно тогда он обнаружил, кстати, что чем больше продающих фактов Клиент узнаёт о продукте, тем с большей вероятностью он его купит.

Если, приступая к работе с новым Клиентом, рекламист проведёт некоторое время в его торговом зале, продавая продукт или разговаривая с продавцами и Клиентами, то он получит больше, чем листая отчёты о формальных фокус-группах и исследованиях рынка.

Повторим пройденное!

ДОРОГОЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, этот раздел для вас самый важный. Если вы не поймёте его психологической сути, то даже старательное изучение «механики» маркетинга и рекламы не даст вам ничего! Поэтому прошу вас ещё раз пропустить через своё создание и подсознание следующее:

Настоящий маркетинг начинается с привычки смотреть на всё глазами Клиента, с умения думать и чувствовать за Клиента, то есть с маркетингового мышления.

Маркетинговое мышление позволяет творчески проводить маркетинговый аудит, продуктом которого должен быть перечень продающих моментов. На нём должна строиться работа всей фирмы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мудрый рекламодатель"

Книги похожие на "Мудрый рекламодатель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Репьев

Александр Репьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Репьев - Мудрый рекламодатель"

Отзывы читателей о книге "Мудрый рекламодатель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.