» » » » Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса


Авторские права

Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса
Рейтинг:
Название:
Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-73039-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Описание и краткое содержание "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Раньше большая рыба ела маленькую. Теперь выживает не самая крупная, а самая быстрая особь. Ваш бизнес не выживет без инноваций. Технологии, которые работают сегодня, завтра устареют. Вам нужно быть на несколько шагов впереди конкурентов. Замечать то, что не очевидно. Развиваться там, где другие не видят потенциала. Нужны озарения! И хотя кажется, что гениальные идеи – удел гениев, вы вполне можете превратить инновационное мышление в свой навык благодаря 7-ступенчатой программе Даниэля Бурруса, изложенной в книге «Озарение».

О том, как приобрести другие важные навыки для успеха – «Управление приоритетами» и «Влияние», – читайте в книгах «Начни с главного!..» и «Психология влияния» из серии «Бизнес. DIRECTOR’S CHOICE».






Несколько лет назад компания I-Tech представила клавиатуру, которая представляла собой всего лишь лазерную проекцию на крышке письменного стола. Вдумайтесь, это была виртуальная, полностью дематериализованная клавиатура. Ее как бы нет – но она есть! Я видел прототип небольшого прибора, при создании которого конструкторская мысль зашла еще дальше: он похож на ручку с лазерным проектором со стеклянной кнопкой на конце. Продолговатый корпус делится на три части. Конец каждой части можно отвести в сторону, получится маленький треножник. Прибор нужно установить на стол и включить, и тогда он начинает проецировать на крышку стола клавиатуру, а на стене в то же самое время появляется проекция монитора. Эта «ручка» на самом деле компьютер – дематериализованный, виртуализированный и мобильный. (Кстати, это еще и телефон.)

Мы находим способы «отцепиться» от всего, что заставляет находиться на одном месте. Это позволяет пользоваться преимуществом свободы от рабочего места, что раньше было недоступно. То же самое можно сказать и о развлечениях, шопинге, и о многих других вещах, ради которых раньше приходилось отправляться в какое-то конкретное место.

Информация и мультимедиа, как и мы, получили свободу. То, что раньше не могло выходить за пределы одного накопителя, хранилища или в крайнем случае одной сети, теперь в буквальном смысле витает в воздухе вокруг нас все время, двадцать четыре часа в сутки. Для того чтобы получить доступ к этим данным, достаточно иметь в руке (или даже в ухе) прибор, подключенный к беспроводной сети.

Тенденция № 4: ' искусственный псевдоинтеллект

Вы едете по дороге и видите, что на приборной панели зажегся синий сигнализатор: в одной из шин понизилось давление. Едете дальше, и тут просыпается навигатор: «Шиномонтаж в пяти километрах – покиньте автомагистраль на следующем съезде».

Откуда автомобилю все это знать? Он оснащен неким подобием искусственного интеллекта. Шины оснащены датчиками, а сам автомобиль – локальной сетью (кстати, это имеет отношение к тенденции № 5). Он также знает, что в баке скоро кончится бензин, и может привезти вас на автозаправочную станцию с наиболее выгодными ценами.

В восьмидесятых и девяностых, когда технологии, основанные на применении микропроцессоров, стали более доступными, перед нашими глазами развернулся целый парад товаров, проявляющих признаки интеллекта. Самоочищающиеся духовки, датчики движения, включающие освещение в подъездах, и так далее. Но это были еще, так сказать, цветочки.

Применение микропроцессоров позволяет оснащать подобием интеллекта практически любой продукт. Не только шины, но и сама дорога понемногу приобретает признаки разумного робота. Когда я заезжаю на стоянку, автоматический информатор сообщает, что свободные места есть на третьем уровне, во втором ряду.

У нас уже есть возможность использовать в строительстве «умный» бетон и «разумную» сталь – даже к ним уже прикручены датчики. Кстати, технология создания умных дорог тоже уже на подходе. Попытайтесь представить себе дорогу, предупреждающую о том, что впереди выбоина или расширяющийся пролом. Как же этого можно добиться? Просто: использовать «умный» асфальт. Есть же разновидность бетона, который в состоянии предупредить строителей о том, что мост нужно ремонтировать!

Тенденция № 5: объединение в общую сеть

В начале двадцать первого века индустрия звукозаписи была потрясена и практически опрокинута волнами, которые генерировала небольшая компания, названная в честь восемнадцатилетнего студента из Бостона. Легендарный Napster основал Шон Фэннинг по кличке Нэпстер (что означает на американском сленге «чернокожий бездельник». – Прим. переводчика). Вместе с теми, кто пошел вслед за ним, то есть сервисами вроде Grokster, Kazaa и другими, Napster стоял у истоков новой формы распространения музыкального материала. Вместо того чтобы хранить файлы в одном центральном хранилище и давать пользователям доступ к нему, Шон Фэннинг пошел по пути так называемого совместного использования файлов (file sharing).

Представители студий звукозаписи готовы были отдать все, что угодно, чтобы уничтожить новый сервис. Однако их ждало разочарование: как бы они ни старались, его местонахождение обнаружить не удавалось. Дело было в том, что никакой конкретной физической точки, никакого центрального сервера никогда и не было.

В руках заправил звукозаписывающей индустрии находились огромные денежные средства; власть и судебная система были на их стороне, а у сервисов вроде Napster и Grokster была сеть. И она перетянула все остальное.

По мере того как сетевые технологии набирают обороты, скорость передачи данных увеличивается, а сложность доступа, наоборот, уменьшается, общество находит все новые и новые возможности их применения. Уже сейчас сети служат не только для передачи речи (телефон), мультимедийных данных и текста (электронная почта и мессенджеры), но и для видео, даже трехмерного. Ускорение внедрения сетей сулит неожиданные возможности, порой абсолютно фантастические. Об этом мы поговорим в дальнейшем.

Тенденция № 6: интерактивность

В двадцатом веке все средства массовой информации были, если так можно выразиться, статичными, до той поры, пока не появилась Всемирная паутина. Всеобщая компьютерная сеть была и остается динамичной – в ней существуют гиперссылки, позволяющие незамедлительно перейти на другую страницу и увидеть что-то еще.

Представьте себе, что вы смотрите футбол по телевизору. Игра очень интересная, но вам не нравится угол, с которого ведется трансляция. Разве не здорово было бы иметь возможность выйти на поле, перебежать на другую сторону и посмотреть игру под другим углом?

Это невозможно, скажете вы – и ошибетесь. Об интерактивном телевидении разговоры идут уже многие годы. Создание интернет-телевидения (IPTV) стало их логическим завершением. С ним вы можете быть не просто пассивным наблюдателем, но и активным участником.

В какую область мы бы ни заглянули, уровень интерактивности повышается повсеместно. Именно поэтому сайты вроде Facebook, YouTube и Twitter так популярны: они позволяют пользователям принимать участие в создании контента. Чем больше вы можете сделать самостоятельно, тем более увлекательным делается для вас участие.

Уровень интерактивности повышается от года к году. Завтра возможностей будет больше, чем сегодня. И дело не ограничивается телевидением и компьютерными играми. Интерактивные технологии воздействуют на традиционные принципы политики и демократии, маркетинга, рекламы. В прошлом реклама была продуктом, подразумевающим пассивное восприятие: вы лишь могли смотреть рекламные ролики по телевизору и читать то, что написано в объявлениях, напечатанных в газетах, журналах и на развешанных по городу щитах. Сегодня, когда вы видите рекламный баннер в Сети, вы можете нажать на него – и это принципиально иной подход.

Тенденция № 7: глобализация

Глобализация для мира дело не новое. Кое-какие ее признаки известны людям с давних времен: торговые пути, почта, телеграф. Современная эпоха глобализации началась с изобретением радио, для которого не требовались дороги и провода. Волны передаются прямо по воздуху – иными словами, радио дематериализовано и виртуализировано. Но глобализация привлекла всеобщее внимание и стала истинной движущей силой только с появлением высокоскоростных сетей и широкополосного доступа к Интернету.

Глобализация не ограничивается исключительно миром информации. Мы видим ее проявления во всем. К примеру, в экономике. По мере того как в экономической деятельности разных стран постепенно появляются общие процессы и задачи, мы теряем возможность оказывать на соседей негативное воздействие, ведь всем известно – обижая соседа, обижаешь себя. Вот почему свободная торговля является наилучшим гарантом безопасности. Ни одна страна, в которой появилась сеть ресторанов «Макдоналдс», ни разу не пошла войной на Соединенные Штаты. Все прекрасно понимают, что «Макдоналдс» – лишь один из многочисленных признаков того, что между экономикой конкретной страны и экономикой Соединенных Штатов установилась тесная связь.

Глобализация может быть разного уровня. В 2005 году сэр Хауард Стрингер стал главным исполнительным директором компании «Сони», и впервые в истории фирмы самым главным руководителем стал европеец. По мере того как процесс глобализации захватывает как руководство, так и рядовой персонал компаний, мы постепенно подходим к тому, что страна происхождения фирмы перестает иметь значение. Вопрос создания рабочих мест будет важнее, чем национальные корни.

Эти перемены никак не связаны ни с политикой, ни с инициативой правительства или еще какой-нибудь бюрократической структуры: это технологические изменения. Мир охвачен глобализацией не потому, что кто-то считает, что так нужно; мы участвуем в этом процессе, потому что это возможно. Именно развитие технологии делает невозможное – возможным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Книги похожие на "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниэль Буррус

Даниэль Буррус - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.