» » » » Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса


Авторские права

Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса
Рейтинг:
Название:
Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-73039-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Описание и краткое содержание "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Раньше большая рыба ела маленькую. Теперь выживает не самая крупная, а самая быстрая особь. Ваш бизнес не выживет без инноваций. Технологии, которые работают сегодня, завтра устареют. Вам нужно быть на несколько шагов впереди конкурентов. Замечать то, что не очевидно. Развиваться там, где другие не видят потенциала. Нужны озарения! И хотя кажется, что гениальные идеи – удел гениев, вы вполне можете превратить инновационное мышление в свой навык благодаря 7-ступенчатой программе Даниэля Бурруса, изложенной в книге «Озарение».

О том, как приобрести другие важные навыки для успеха – «Управление приоритетами» и «Влияние», – читайте в книгах «Начни с главного!..» и «Психология влияния» из серии «Бизнес. DIRECTOR’S CHOICE».






Глобализация может быть разного уровня. В 2005 году сэр Хауард Стрингер стал главным исполнительным директором компании «Сони», и впервые в истории фирмы самым главным руководителем стал европеец. По мере того как процесс глобализации захватывает как руководство, так и рядовой персонал компаний, мы постепенно подходим к тому, что страна происхождения фирмы перестает иметь значение. Вопрос создания рабочих мест будет важнее, чем национальные корни.

Эти перемены никак не связаны ни с политикой, ни с инициативой правительства или еще какой-нибудь бюрократической структуры: это технологические изменения. Мир охвачен глобализацией не потому, что кто-то считает, что так нужно; мы участвуем в этом процессе, потому что это возможно. Именно развитие технологии делает невозможное – возможным.

Тенденция № 7: конвергенция

Некоторые, а то и все тенденции, о которых мы говорили, имеют свойство переплетаться, однако от этого их развитие только усиливается. Фактически благодаря этому обстоятельству конвергенция и попала в список отдельных потоков в бурном течении технологического развития.

К примеру, в наши дни сближаются не только родственные процессы, но и целые отрасли. Автозаправочные станции и супермаркеты превратились в единое целое еще в восьмидесятых годах; в девяностых произошло слияние кофеен и книжных магазинов. Сейчас, в начале двадцать первого столетия, процесс слияния разных областей знания и технологий пошел со все возрастающей скоростью. Раньше, к примеру, телекоммуникации, производство бытовой электронной аппаратуры и информационные технологии были строго разграничены; теперь же они стали единым целым и превратились в принципиально новую индустрию.

С продукцией происходит то же самое. Взгляните на сотовый телефон, который вы держите в руках. Как много разных бытовых приборов слито воедино в этом небольшом корпусе? Современный смартфон – это и терминал для отправки электронной почты, и видеокамера, и фотоаппарат. Вы можете проводить с его помощью селекторные совещания. К тому же благодаря встроенному календарю и менеджеру контактов это еще и обладающий всеми нужными функциями еженедельник – настоящий швейцарский складной нож мира бизнеса. С появлением обладающего еще большим набором функций аппарата iPhone конвергенция поднялась на новый уровень: появилась возможность просматривать страницы Всемирной паутины без ограничений, как на настоящем компьютере (а вместе с полноценным браузером мы получили и Google Maps, телефонные справочники и многое другое). Естественно, в аппарате сохранились и функции обычного телефона.

Порой гибридные приборы и различные мультифункциональные устройства бывают довольно удивительными. Уже поговаривают о том, чтобы установить на приборной панели док-станцию для iPod или iPhone, чтобы использовать прибор в качестве автомобильного навигатора и хранилища музыкальных записей. В таком случае можно будет не только слушать музыку, но и смотреть кино или ролики с YouTube, если синхронизировать iPhone с монитором, расположенным перед задним пассажирским сиденьем.

Кстати, можно сказать, что сейчас мы наблюдаем конвергенцию конвергенции. Интернет родился в результате слияния телефонной линии и компьютера. Благодаря Google Maps и MapQuest произошла конвергенция сети Интернет и географических карт; ныне мы наблюдаем конвергенцию Google Maps и наших автомобилей. Это дематериализация, виртуализация, мобильность, псевдоинтеллект, интерактивность и объединение в общую сеть, так сказать, в одном флаконе. Присмотритесь к запчастям, которые вы покупаете для автомобиля – очень вероятно, что и в них вы заметите признаки глобализации. Получается, в технологии, плодами которой вы пользуетесь каждый день, воедино сошлись все восемь потоков, о которых мы говорили.

Ситуационное исследование: «чудо-наушник»

Несколько лет назад мне пришлось держать речь перед руководством одной компании. Я говорил об истинных тенденциях и начал речь с рассказа о поколении «бэби-бумеров» и связанных с ним закономерностях.

Развитие технологий привело к революционному изменению продолжительности жизни: посредством достижений геномики, омолаживающих процедур, клонирования органов при помощи стволовых клеток, развития фармацевтики и биоактивных пищевых добавок мы пришли к тому, что само слово «пожилой» постепенно меняет смысл. В данный момент заканчивается тестирование сотен препаратов, способных приостановить процесс старения и помочь организму сопротивляться возрасту.

По причине того, что не всем людям предпенсионного возраста удалось скопить достаточно денег на долгую старость, многие люди из поколения «бэби-бумеров» намереваются продолжать работать после того, как им исполнится шестьдесят пять, причем многие собираются сменить поле деятельности. Для многих выход на пенсию будет чем-то вроде второго захода. Насколько большим окажется этот сегмент людей, фактически вновь поступающих на работу либо превращающихся в предпринимателей, владеющих, мы об этом уже говорили, львиной долей мировых денежных запасов? Их будет очень много.

«И они, – сказал я слушавшим меня руководителям компании, – безусловно, будут желать знать, что происходит в мире. Можно ли усмотреть в этом предпосылки для возникновения рынка для вашей продукции? Я думаю, да».

Менеджеры, перед которыми я выступал, представляли компанию Miracle-Ear, одного из ведущих мировых производителей слуховых аппаратов. Мы говорили о прекрасной возможности уловить истинную тенденцию и построить на ее основе бизнес. Только в Соединенных Штатах около 78 миллионов представителей поколения «бэби-бумеров», людей, ходивших на концерты Джими Хендрикса и «Лед Зеппелин». Боже, да этим людям просто позарез будут нужны слуховые аппараты! Вы думаете, менеджеры из Miracle-Ear затрепетали после моих слов? Если вы считаете, что да, вы ошибаетесь. Почему? Да потому, что люди из поколения «бэби-бумеров» просто не станут надевать эти громоздкие слуховые аппараты, зная, что их кто-то может увидеть. Если ты ходишь со слуховым аппаратом, значит, ты стар, как египетские пирамиды. Давайте смотреть правде в глаза – мы, люди из послевоенного поколения, скорее умрем, чем признаем, что наступила старость.

Удивительная ситуация: рынок есть, продукт есть. Покупатели имеются, и слуховых аппаратов достаточно. Более того, потребителям нужны слуховые аппараты. И все же они не будут их приобретать.

«Да, – сказал я, – без искры озарения нам не обойтись».

Я рассказал им о проблемах, с которыми столкнулись владельцы плавучих нефтяных платформ, закончив свою речь следующим выводом: «Не нужно смотреть на технологии наших дней, следует искать ответ в решениях завтрашнего дня. Нужно заглянуть в обозримое будущее и посмотреть, как вопрос будет решаться завтра».

Мы начали исследовать тенденции с пункта № 2 «дематериализация» и № 4 «псевдоинтеллект». Сотовые телефоны становятся все меньше и меньше, а функций выполняют все больше и больше. Развитие технологии распознавания голоса уже избавило нас от необходимости пользоваться кнопками для набора номеров. Некоторые телефоны основаны исключительно на использовании экрана и кнопок не имеют. Думаю, недолго осталось до того момента, когда мы увидим телефоны без экрана и кнопок и такие миниатюрные, что будут целиком помещаться в ухе. Я говорю не о гарнитуре: весь телефон будет помещаться в ухе.

Перед производителями телефонов встает сложная, но интересная задача: сделать маленький аппарат, который идеально подходил бы для уникального прибора, созданного природой, – человеческого уха. Дело в том, что уши – как отпечатки пальцев: настолько разные, что создать универсальную модель нет ни малейшего шанса.

«Где производители телефонов могут получить экспертную консультацию, основанную на практических исследованиях особенностей человеческого уха?» – спросил я у тех, кто слушал мою лекцию. И они, конечно же, знали ответ на этот вопрос.

У компании Miracle-Ear есть собственная сеть салонов, в которых продается продукция компании. Многие расположены на территории супермаркетов, и работают в них специально обученные продавцы. Они знают, как адаптировать слуховой аппарат к уху любого покупателя и настроить его, чтобы усиление, которое он производит, было идеальным для слуха клиента.

Я предложил руководству компании наладить сотрудничество с одним из производителей сотовых телефонов, чтобы совместно подготовить и осуществить революцию в дизайне сотовых телефонов и слуховых аппаратов: создать прибор, объединяющий в себе функции обоих приборов. Я предложил назвать его Miracle-Earphone или Miracle-Earbud (то есть «Чудесный Ухофон», или «Чудо-наушник»; в названии компании фигурирует слово «miracle» – «чудо». – Прим. переводчика).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Книги похожие на "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниэль Буррус

Даниэль Буррус - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниэль Буррус - Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.